-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wplena2

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 653
Комментариев: 8
Написано: 357


По чесноку!

Суббота, 24 Января 2009 г. 04:31 + в цитатник
То, что я писала в самом первом посту конечно правда, но, если честно, привела меня на Дайри одна единственная причина - дневник Криса и Джена Я уже и не помню когда и при каких обстоятельствах впервые о них узнала (в любом случае - в тырнете и через рисунки), и, обнаружив их дневник, стала регулярно в него заглядывать (потом они были вынуждены закрыть одну из своих рубрик от глаз простых прохожих, и вот тогда я и ринулась создавать свой дайрик). Наверное больше всего меня привлекло то, что это в какой-то степени олицетворение моей давней детской мечты - рисовать в удовольствие себе и окружающим, связать свою работу с любимым делом (тем более с анимацией!), иметь друзей-единомышленников, постоянно знакомиться с новыми людьми из творческого круга...... и т п и т д..... Так сложилось, что жизнь моя уже давно развивается по другому пути..... но я всегда с огромнейшим удовольствием и трепетом захожу на дневник ребят, всегда в предвкушении тепла, уюта, дружеской обстановки и всяческих положительных эмоций! и не устаю благодарить их за это

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку