-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoW-gIrL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 924
Комментариев: 20191
Написано: 64988


*** Пропала надолго по техническим неполадкам :) Но наконец-то вернулась! =) ***

Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:29 + в цитатник
Привеееееееееееет!!! !!! !!! :) :) :)
Вы заметили что меня не было 1,5 недели? Но это не моя лень, не нехватка времени или что-то подобное - моя пропажа была по техническим причинам :) Надеюсь меня ещё помнят и любят ... ))
На позапрошлых выходных у нас случилась какая-то фигня и умерли и компьютер и ноутбук одновременно (прям секунда в секунду). То ли вирус какой-то, то ли что - мы так и не поняли до сих пор. Вот наконец-то снова мой ноутбук работает ... было плохо без него. Даже не то что без инета, а просто не сериал посмотреть, ни даже уроки сделать было невозможно =/ Но теперь это в прошлом, наконец-то
Хотя в жизни без компа и ноута были конечно и свои плюсы ... Полно свободного времени, все спокойно и по дому успеваешь, и погулять, и почитать, и с Андреем столько времени проводить - красота =)) Теперь я буду стараться поменьше часов проводить в интернете.

Не хочется расписывать огромный пост с рассказом о прошедших неделях ... напишу только про самое интересное :)
Театр Смотрели комедию "Прогулка в Лю-Блё". Вы знаете, я даже не ожидала ... было не просто интересно, а реально весело! :) Получше большинства фильмов в кино! Надо на этой неделе опять сходить в театр - мне очень там понравилось :) Благо что теперь есть с кем ходить - моя сестра туда зачастила, ходит каждую неделю =)
Скалодром На скалодром мы пошли в качестве развлекательной программы на ДР у Гали =) Я была в первый раз, думала что это точно не про меня и что я не смогу подняться даже на самую легкую стену. Но оказалось что я зря переживала. Первый раз конечно было очень страшно и вообще не верилось что я долезу до верха - но все получилось, и даже получилось освоить горы посложнее :))) Да и вообще там было не только интересно, но и очень весело - шикарно провели время :) Хочу полазить ещё :)

На учебе совсем все плохо ... в большей степени из за грядущей конференции, к которой мы никак не можем подготовиться нормально - научный руководитель все критикует и критикует =/ Плюс ослажняют жизнь частые тесты, к которым мне вечно лень готовится, и которые из-за своей лени я пишу практически только на 4 =/ Ну и лабораторные и контрольные работы, в которых половина очень легкая, а вторую половину я даже примерно не понимаю :))) Ну да ладно, это ещё не самое страшное ... на 2 курсе было хуже :) Справимся :)

Вот погода зато наконец-то радует :) На улице все больше и больше чувствуется весна - температура ушла в плюс, все потихонечку тает ... медленно конечно, но все же :) И даже уже местами можно пройтись по чистому сухому асфальту! Кира так с подозрением бегает по земле - привыкла-то ко снегу, а тут земля, прошлогодняя трава - она прям в шоке :) В туалет ходит только на снег, боиться почему-то земли :)

Ну ладно, не буду продолжать вас мучить долгими рассказами - лучше вы расскажите что у вас происходило в жизни за то время, пока меня не было! И обязательно скажите если ник поменяли, ато ведь я запутаюсь) Жду ваших рассказов, а посты в ваших дневниках буду читать начиная с сегодняшних только :)
Ну пока, люблю вас Наконец-то я снова на лиру :) Ооооочень по вам скучала :**
 (624x260, 29Kb)

Самая лучшая и современная Недвижимость Севастополя от застройщиков ЗАО «Севастопольстрой» и ЗАПСО «Севастопольжилстрой» ждёт вас в корпорации «Золотые Ворота». Не смотря на высокое качество квартир, цены на них очень приемлимые. А вселяться можно уже в этом году!
Метки:  

ничего_не_обещай   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:32 (ссылка)
с возвращением!)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Малинчик   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:37 (ссылка)
WoW-gIrL,
С возвращением=)))))Я очень рада=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:40 (ссылка)
Алена_Малинчик, спасибо =*
Ответить С цитатой В цитатник
счастье_быть_с_ним   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:40 (ссылка)
наконец ты вернулась!:**
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_по_волнам_жизни   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:40 (ссылка)
Привеееееетик!!!! Конечно помним))
ОЙ..эт жестоко!!!! Ахах)) Ну даа, когда меньше в инете сидешь, столько времени появляется!!!=)
Ммм...как здорово! Ходите почаще в театр)
Ну вот видишь ,все получилось! И полазила там, и повеселились!))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:41 (ссылка)
я думала, ты с головой ушла в учёбу=))
я без компа уже не могу, это и учёба, и словари, и интернет, и телевизор, и музыка, и т.д. в 1 в моей комнате!
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Бегущая_по_волнам_жизни

Бегущая_по_волнам_жизни, рада )))
да. мне так это понравилось ... не хочется снова закапываться в инет)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Оксануля

Оксануля, нее, я на такое не способна) во всяком случае без предупреждения )))
ну да ... но все таки без него тоже иногда так хорошо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:45 (ссылка)
Привет-привет! А как компы починили, если не узнали в чем проблема?
У меня почти ничего нового. В питере тепло, что радует очень!
Дочка начала вставать и несколько секунд стоять сама, без помощи. здорово очень.
В воскресенье я фотографировалась в студии. Фотки фотограф еще не обработала и не выложила, так что у меня пока что только одна фоточка, которой можно хвастаться.
Кстати я на ней в новом своем корсете.
 (320x480, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Abigail_from_hell

Мэйлисс, ну мы знаем что сломалось, а точно из за чего это сказать никто не может. На компе умер жесткий диск, вообще не читается больше, то ли он сам от старости умер, то ли вирус его съел ... а на ноуте конкретно слетела операционка) тоже неизвестно точно из за чего) то ли из-за вируса, то ли из-за того, что когда сдох комп, ноут был к нему подлючен в этот момент =) вот так - не знаем :)
Ваааау, сколько хороших новостей) рада за тебя и малшыку :)) Корсет чудесный, будем ждать остальных фоток :)))
Ответить С цитатой В цитатник
deleted00   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Море   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
тоже люблю в театр ходить если там чтонибуть интересное идёт)
А у нас давным-давно всё расстаяло....теплооо=Р
С возваращением
Ответить С цитатой В цитатник
Abigail_from_hell   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий WoW-gIrL

Ого! У меня HDшники никогда не дохли. Ну операционка это не страшно. Это дело 2х часов.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted00   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:06 (ссылка)
привет!!)) меня тоже 2-х недели здесь не было
а как тогда починили комп,если не знали в чем причина??
блиин,я тоже все собираюсь сходить в театр, да не с кем
классно ты время провела)рада за тебя))*
а про мои дела можешь всегда узнать у меня в дневнике))**
и с возвращением!))**
Ответить С цитатой В цитатник
LuLu_Forever   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:10 (ссылка)
Ура, ты вернулась! Ну как же можно было не заметить твоего отсутствия? Заметила пропажу через три дня))))
У меня частенько раньше компьютер глючил, а без интернета действительно появляется куча свободного времени))
С возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
вдохи_жизни   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:16 (ссылка)
да. заметила(
скучала ооочень :*
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy___Fruit   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:21 (ссылка)
ааааа:))
с возвращением:)
я сама тут очень долго не была:))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:29 (ссылка)
с возвращением)
я уж думала что ты забросила Лиру.правда не очень в это верилось =))
скалодром это наверно было нереально весело))
Кира у вас милаха такая)покажешь ее ?а то она ведь выросла уже наверняка =)посмотреть на нее хочется ))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Сладкое_Море

Coco_Mademoiselle-, спс) везет же вам) а я до сих пор в куртке и по вечерам в шапке)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Abigail_from_hell

Мэйлисс, в том то и дело что нет! там постоянно выходила ошибка, ничего не грузилось потому что стоило включить комп - он сразу перезагружался и так постоянно! невозможно было ни загрузочный диск запустить, ни подключить даже к другому компу ноут - бесполезно, ничего не читалось и не определялся он :( ты думаешь я бы пропала на 2 недели из за простого слета винды ... там вообще что то непонятное было :((
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:35 (ссылка)

Ответ на комментарий deleted00

Doll-face, знали что сломалось - поэтому и починили )) а причину - уж вирус там или глюки с железом - так и не разобрались )
а ты по какой причине пропала? :))
вот я так года 2 собиралась =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:35 (ссылка)

Ответ на комментарий LuLu_Forever

LuLu_Forever, приятно слышать ))) спасибо =*****
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Juicy___Fruit

Juicy___Fruit, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Tokomano4ka

Tokomano4ka, спс ) да, я на такое не способна ... во всяком случае без предупреждения))
ой, а я и не фоткаю ... ) да она особо и не изменилась, немного только подросла и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Reznik   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:42 (ссылка)
ну, что же с возвращением тебя, я вот, без ноута и дня обойтись не могу, ведь все на свете в нем, работа, учеба, всякие личные штучки)))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:44 (ссылка)
Maria_Reznik, спс)) я тоже раньше такая была ... надеюсь меня все это снова не затянет)
Ответить С цитатой В цитатник
танцующая-под-дождем   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:52 (ссылка)
нус.. возвращением тебя!
о, я без компа не могу. но ты права, иногда без него и лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку