-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Worthles_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 114


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:37 + в цитатник
Всем Приффетик)))))))У меня как не удивительно хорошие настроение)))))))))Ух сегодня прикольный денек))))))))))))В понедельник я буду дежурить в столовой тоесть уроки на понедельник уроки можно не делать!!!!!!!!В следущию субботу я с классом еду в Боровск помойму это так называется, до туда ехать 4 часа самый прикол то что туда снами во автобусе поедет десятые и девятые классы ну для меня лично важно кто из девятого поедит ну короче все друзья моего брата которых я знаю!!!!!!!!!!!!Вот будет прикол мы ж с Ксюхой не угомоные нам надо над всеми прикалываться тоесть девятому классу "повезло"!!!!Наверно про нас с Ксюхой вся школа знает то что мы ходим по школе и над всеми ржем!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Красиффая_но_умнаяя   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:31 (ссылка)
уо, мы крутые чика))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку