-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в worldwarinme

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 57
Написано: 157


я одна..

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:32 + в цитатник
В колонках играет - Mario - Let me love you
Недавно посмотрела реквием по мечте.
Странный фильм если честно, точнее даже не странный, а вполне правдивый!
Думала пойду гулять сегодня но видимо уже не пойду не звонят мне.
Я вернулась назад, точнее не назад а на ту позицию с которой начала.
Я одна, у меня открыты двери, развязны руки, куча возможностей.
Мы расстались и плакать почему то вообще не хочется.
Как будто бы ничего не изменилось. С прошлой субботы.
Всё так быстро закончилось.
Я так много всякого себе представляла в своё время.
И ничего из этого не сбылось.
У меня скоро день рождения(1 февраля) и никто даже не принесёт цветы, не поздравить.
Завтра международный день объятий.Кого обнять?
Скоро 14 февраля.. день любви, а я одна.
Я не думаю что ради этого стоило быть вместе.
Рубрики:  Мои мысли меня Убивают..

Наивная_и_Капризная   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
у меня вообще не было ни одного 14 февраля когда я была бы с парнем...
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
У тебя тоже 1 февраля днюха??? Абзац..
Отмечаем вместе!!!!
У меня такая же ситуация, я одна.. друзья как-то на второй план отошли, вообще ничего не хочется..
Ответить С цитатой В цитатник
CandyRoxy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
гыыы) и я одна на 14 февраля((
Ответить С цитатой В цитатник
worldwarinme   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
Наивная_и_Капризная, у меня тоже не было!.. но я так хотела. Что б в этом году..эхх.(

Луисанка, да я помню что у нас в один день днюха.))
Даа.. нужно как следует погулять!

CandyRoxy, да... одиноко.
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
worldwarinme, дааааа.. хочется гульнуть, тока на все какие-то сложности находятся!
но ввсе равно надо постараться по--человечески отмметить! чтоб потом не обидно было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
worldwarinme   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
Луисанка, а я вот уже 2 года как с друзьями свою днюху не отмечаю. Насчёт этой ещё не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
worldwarinme, а я всегда свою отмечала исключительно в семейном кругу, и только 4 года назад начала отмечать с друзьями!!
Ответить С цитатой В цитатник
worldwarinme   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
Луисанка, ну в семейном кругу то мы отмечаем всегда тоже но там обычно скучновато
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку