-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wood_Rrotarr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 13





Что такое Меч Таа

Среда, 07 Января 2009 г. 04:35 + в цитатник

 (334x250, 7Kb)

Когда-то давным давно, еще до войны, приведший к апокалипсису, Людской расе удалось уничтожить группу странных живых существ. Существа полностью походили на людей, за исключением синей кожи. Их броня была на столько мощна, что выдерживала выстрел противотанкового орудия, правда данный выстрел от динамики удара не выдерживал носитель. Вооружены они все были парными клинками невероятной остроты и прочности, до сих пор ни кому не удалось уничтожить или хотя бы поцарапать хотя-бы один из этих клинков.
Мечи Таа больше похожи на палаши, ибо их лезвие слегка загнуто у конца и баланс смещен именно к кончику.
После войны этими мечами продолжает владеть элита людского рода. По легенде именно с помощью этих мечей тёмные маги сумели открыть Врата, словно ножом сквозь масло прорезая их в пространстве.
Природа и история возникновения этих мечей ни кому не известна. Раса Таа пришедшая в мир была уничтожена людьми сразу, и не насчитывала даже сотни индивидуумов. Мир лишился величайших оружейников, но их творения остались в нём и теперь, каждый желает завладеть ими, дабы стать непобедимым бойцом.
Меч входит со своим обладателем в симбиоз и его обладатель уже ни когда не захочет использовать другое оружие. Меч будет его частью. Обладатель меча "помнит" жизнь всех предыдущих владельцев и если он взял меч силой у прежнего владельца, то первые дня три ему будет очень не хорошо, головные боли, тошнота, и прочий набор ломки наркомана.



Понравилось: 19 пользователям

Кто такие Тени черной руки

Среда, 07 Января 2009 г. 04:13 + в цитатник

Каждый тёмный эльф черной руки, это фактически фанатик, помешанный на величайшем таинстве убийства. Расовая вражда со светлым народом для него отходит на последний план когда он становится тенью. Заказ данный такому наёмнику можно автоматически считать выполненым по умолчанию. Каждый член этой тайной организации внутри другой тайной организации, н видит в этой жизни ни чего для себя более важного чем убийство цели, за которю платят. Даже собственная жизнь ни что по сравнению с этим таинством.

Тень ни когда не убивает на публике если об этом не говорилось заказчиком. Также тень ни когда не убивает ни кого кроме самой цели если конечноже заказчик того не пожелает. Тень будет денно и нощно наблюдать за целью перед тем как убьёт её, дабы вычислить куда цель ходит, что она и с кем делает. Жертва это самое важное для убийцы, он не погнушается убить её спящей, но ни когда не возьмёт в руки ни чего кроме клинкового оружия и никогда не защитит своё тело какими-либо доспехами.

Мстящий нарченный тенью - смертельно опасный противник, стоит это учитывать иначе можно умереть так, что ни кто даже не успееет тебе помочь. Отличить тень от остальных тёмных эльфов можно разве что по одному пизнаку, они ни когда не носят с собой стрелкового оружия, ни какого от пращей до пусковой ядерной установки комплексного типа.

 (619x699, 72Kb)

Орки. Опасны были раньше с клинками, теперь у них пулемёты ...

Среда, 07 Января 2009 г. 03:52 + в цитатник
 (225x261, 27Kb)

Орк, веками это слово вызывало бурю эмоций, от страха до брезгливого отвращения.
Не многие знают, что Орки были первой расой пришедшей в мир, да да и даже целое тысячелетие они были единственными. Но пришествие других рас озлобило их, великая империя орков рухнула в одночасье, они не умели воевать, хотя дрались с яростью не присущей разумным расам. Не многие знают что многоствольный пулемёт придумали именно они, но это уже было на много позже. На несколько веков.
Веками орки подвергались гонениям за свой недалёкий ум и чрезмерную кровожадность, а ведь когда то они были на много умнее всех ныне существующих рас. Но война и жажда мести к своим соседям по планете не оставила в их жизни ни чего, кроме войны и убийств.
Наука и цивилизация была ими утрачена. Теперь они с узким лбом и перекаченными мышцами, горы готовые сворачивать своими большими кулаками. Страдают гигантизмом, если берут в руки меч, то только двуручный, стрелковое оружие то только пулемёт или чтото еще более громоздкое и смертоносное. Ни когда не брезговали убийствами детей женщин или стариков, главное уничтожение для них было а не победа по человеческим меркам. Жизнь для них ни чего не стоит если она не оплачена. Идеальные телохранители, всегда преданы своему нанимателю, но постораются сделать так, чтобы жизнь за него отдавать не пришлось. Поэтому нанять орка стоит больших денег. Силовая броня стоит дорого ...


Псионика ... мозги - страшная сила

Понедельник, 05 Января 2009 г. 07:53 + в цитатник
www (352x416, 33Kb)

Псионика, ошибочно считаемая многими невеждами магией, совершенно не та штука с которой стоит играть слепо, не осознавая своих действий. В отличие от магии, псионика базируется не на внешней энергии, а на внутренней – самого воплощающего. Считается, что она черпается прямо из души и что не каждый имеет к ней предрасположенность. К тому же, этого пути сторонятся ещё по одной причине – не каждый выдерживает силу давящую на разум воплощающего. Древнюю и, несомненно, таинственную. Многие идущие по этому пути сходят сума: их посещают видения, они лишаются рассудка, у них появляются фобии… Всё это – последствия выбранного Пути, но Сила которую получаешь взамен бесспорна.

Преимущества:
- Отсутствует необходимость в долгих ритуалах
- Некоторые воплощения обладают ужасающей силой
- Независимы от точек Врат
Недостатки:
- Каждый раз при неудаче воплощения существует шанс получить ментальную отдачу сила которой прокидывается Мастером
- Запасы энергии ограничены и использовать их надо с умом.

Кинетик
Каждый кинетик выбирает главную и один дополнительный Дар. К примеру: Пирокинез/Электрокинез
1. Зажигалка, искра, передвижение кружки
2. Поджечь что-либо удалённо, зарядить/разрядить батарейку, динуть кого-нибудь кружкой по лбу
3. Подпалить одежду, ударить током с близкого расстояния, поднять стул
4. Кинуть струю пламени, Вывести из строя электроприборы, уплотнить воздух и сбить кого-нибудь с ног
5. Шары огня и прочая бутафория, ударить молнией при наличии грозы, полёт
6. Точечные операции (поджечь клинок, распилить лист стали), ударить молнией без неба, выбить железную дверь, поднять много объектов в воздух и прочее
7. Стабильная струя пламени, микроконтроль пламени (облечь себя в огненное одеяние), цепные молнии и прочее, поднять человека? Да пожалуйста
8. В идеале – испепелить за несколько секунд, пускать шаровые молнии, работать с техникой, можно поднять легковой автомобиль.
9. Широкая и очень горячая волна огня и прочее, дуги молний и прочие вкусности, поднять грузовик и швырнуть его.
10. Таких единицы. Такие способны утопить в крови целые районы в одиночку.

Менталист – прекрасный сборщик информации и тонкий манипулятор знающий когда надо и когда не надо говорить те или иные вещи.
1. Ощутить эмоцию
2. Ощутить эмоцию и причины, уловить тень мыслей
3. Прочувствовать глубину и откорректировать в случае необходимости, навести на мысли, заставить цель ощущать дискомфорт и недомогание
4. Направить течение мыслей, усилить/ослабить эмоции, недомогание и дискомфорт усиливается – лёгкая головная боль, лёгкое головокружение, очаровать цель, заставить её считать вас другом
5. Вызвать эмоцию без видимой на то причины (жертва может одёрнуть себя с мыслью «а, какого, собственно, чёрта я это чувствую») и так далее. Уверенное прочтение большей части поверхностных мыслей. Можно заставить цель ощущать достаточно неприятную головную боль и так далее, стереть свой образ из головы цели (этакая «невидимость»)
6. Составление психологического портрета цели на основе анализа её эмоциональной/мыслительной реакции, можно читать не только поверхностные мысли. Полноценные ментальные атаки способные дезориентировать цель, массовая «невидимость» (за каждого человека сложность броска увеличивается на 3%)
7. Ментальный удар способный даже сбить с ног в случае успеха. Подчинение слабовольных существ (существ со слаборазвитым интеллектом (стоит обдумать))
8. Массовые ментальные удары, чтение мыслей нескольких индивидов, ментальное подчинение заставляющее цель выполнять ваши поручения беспрекословно
9. Можно подчинить себе цель и заставить выполнять её совершенно неприятные для неё вещи. Полный контроль эмоций цели (можно вызвать даже состояние неконтролируемой ярости) и так далее
10. Цель – ваш раб. Вы можете заставить подчинившееся существо покончить с собой и оно не особо задумается о неподчинении.



Cистема для мира "мечта" адаптированая под форумный тип.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 07:46 + в цитатник

600px-DnD-Dices (164x106, 12Kb)

система проста.

Фактически это д100 дайс ..... опыт для уровня:
1-0
2-0.5к
3-1к
4-2к
3-4к
4-8к
5-16к
6-32к
7-64к
8-128к
9-256к
10-512к

Также учтём что 65% населения мира - 1-3уровни ........

За каждый уровень выдаём хм, по 15 очков навыка.
У каждого персонажа, есть 5 любимых навыков (взлом, хакер, холодное оружие и т.д.)
Повышение одним очком любимого навыка даёт 5% этого навыка ....
Повышение одним очком обычного навыка даёт 3% этого навыка ....

также есть 5 не любимых дел у персонажа. готовить там, ремонтировать оружие и броню, обезвреживать взрывчатку и т.д. любой из навыков

Повышение одним очком нелюбимого навыка даёт 1% этого навыка.

Теперь объясняю феню

У персонажа 40% навыка взрывчатки.
Он обезвреживает мину сложностью 50% (сложность устанавливает мастер)
То есть Дайсом ему надо выкинуть не меньше 10%

Бросок дайса 1д100:
результат больше 10 - мина обезврежена ( 40+11=51>50)
результат меньше 10 - взрыв ( 40+9=49<50)


Просто до жути .....

за каждый навык отвечает определённый стат, который расставляет количество навыков по формуле
Ловкость отвечает за владение лёгким вооружением.
5Ловкоси=25 Лёгкого вооружения
Любимый навык - со старта =15%
Лёгкое вооружение - любимый навык.

5Ловкости+любимый навык для лёгкого вооружения дают в сумме = 40% лёгкого вооружения на первом уровне.

_______________________

со старта персонажу выдаётся 40 очков статистики которые он должен затратить на 7 харок, так чтобы и одна из них не была меньше единицы, То есть хотя бы единицу. Получаем 40-7=33 свободных стата.
Вот и вся система. в некотором роде упрощение SPECIAL с добавлением кубика на д100

сейчас выложу примерный билд на ассасина ..... Кривенький, зато вполне объёмисто рассказывающий что такое навыки и с чем их едят.
Выглядит всё примерно так
"название навыка"(-=+) - нелюбимый, простой, любимый.
Выдача навыков происходит по формуле ("сумма статов" делённая на количество статов, умноженная на 5)
 

статы:
Сила: 6
Восприятие: 5
Выносливость: 5
Харизма: 1
Интеллект: 3
Ловкость: 10
Удача: 8

навыки:

=Защита (ловкость+удача+выносливость) 38%
=Знание Физика (инт+восприятие) 20%
=Знание Химия (инт+восприятие) 20%
=Пилотирование (интеллект+ ловкость) 32%
=Знание Истории (инт+восприятие) 20%
=Знание Географии (инт+восприятие) 20%
=Знание Магии (инт+восприятие) 20%
=Выживание (восприятия+ловкость) 37%
=Выступление (интеллект+харизма) 10%
=Знание кибернетика (инт+восприятие) 20%
-Медицина (интеллект) 15%
-Взрывчатка (восприятие) 25%
+Кража (ловкость+удача) 60%
=Взлом замков (Интеллект+ловкость) 32%
=Наука (области на выбор игрока) (Интеллект) 15%
=Взлом компьютеров (интелект) 15%
=Рукопашка (Сила+ловкость+выносливость) 35%
+Холодное оружие (сила+ловкость+выносливость) 50%
+Лёгкое оружие (сила+ловкость) 55%
-Тяжелое оружие (сила+выносливость) 27%
-Энергетическое оружие (ловкость+интеллект) 32%
+Скрытность (ловкость+восприятие) 52%
=Красноречие (харизма) 5%
-Торговля (харизма) 5%
=Концентрация"маг" (интеллект+восприятие) 20%
+Чтение следов (восприятие) 40%
=Дрессировка животных (восприятие+харизма) 15%
=Ремонт (Интелект+ловкость) 32%
=Механика (Интелект) 15%
=Конструирование (области на выбор игрока) (Интелект+восприятие) 20%

Вот .. примерный билд так называемого ассассина(1го уровня, тоесть при создании), или просто наиболее удобный для наёмного убийцы(на мой взгляд).
Прим. Проценты при дробных долях округляются в меньшую сторону.

Опыт при убийствах
Персонаж равного уровня со своим противником (n*5=опыт)
Персонаж на один-три уровня выше своего противника (n*(5-h)=опыт)
Персонаж на один-три уровня ниже своего противника (n*(5+h)=опыт)
Персонаж выше противника на четыре и более уровней опыта не получает
Персонаж ниже противника на четыре и более уровней (n*20=опыт)


n=уровень персонажа
h=разница в уровнях между персонажем и его противником

 

______________________________________

Стартовый капитал равен: (1д10)*10

 


 


Тёмные эльфы

Понедельник, 05 Января 2009 г. 05:44 + в цитатник
65-1 (320x240, 15Kb)

Раса: Дармиор
История расы: На заре эпохи технологий, существовал один единый народ и звался тот народ Элутурвил что означало рождённые солнцем. Что самое забавное но раскол начался с простого сектантства, и чем-то напоминал возникновение новой религии яростной и жестокой совсем не присущей казалось бы добрым и миролюбивым Элутурвилам. Дело в том, что "дети солнца" поклонялись своему "отцу", которого они называли Вилоувил. Но однажды, как вам сейчас скажет любой астротехник - произошло совершенно обыденное явление, то есть произошло солнечное затмение. Часть детей солнца решили было, что их отец от них отвернулся и они назвали себя Дармиохормирами - мстящими отцу, со временем их название сократилось до Дармиоров, но суть осталась одна. Тёмные эльфы внешне имеют более грубые и схожие с людьми черты. Их срок жизни меньше чем у их солнечных братьев, которые дождались конца великого затмение, которое длилось целый месяц.
Раскол в расе детей солнца повлёк за собой разрушительные последствия, за веру с ярым фанатизмом отец убивал сына а брат насиловал сестру считая её не родственницей а своим военным трофеем. Дети вешали своих матерей на сучьях вековых тополей, всюду царил хаос. Но тёмные потерпели поражение. Их остатки скрылись в проклятом лесу, где и основали своё новое поселение, жуткий сплав технологии и запрещённых заклинаний позволил им быстро развиться в небольшое но крепкое, как щит и острое как кинжал атакующий в щель доспехов, государство.
В государстве была введена диктатура, но из-за их буйного нрава она больше напоминала анархию, Мстители умудрились наладить шаткие союзы с людьми и орками которые издревле были врагами детей солнца.
Мстители рвались ввысь и шли к ней быстро, как и всякая другая империя они росли быстро, расширяя свои территории день за днём, не чураясь даже товарищества с тролями и прочей нечистью, проводя эксперименты по замене хромосом у различных существ и создавая новых био-солдат.
Апокалипсис начали именно мстители. В своей слепой ненависти к детям солнца они рвались их уничтожить один раз и на всегда, а потом уничтожить все упоминания о их существовании. Дальше конечно же пошли бы в расход люди, гномы и прочие, но ярость у них вызывали только их родственники - эльфы.
И вот наступила последняя война ..... Апокалипсис свершился и остатки некогда могучей империи (руины и жалкие кучки живых существ) теперь скрывают свою единую организацию, которой у них может и не существовать (все мстители уклоняются от этого вопроса) и истребляют светлых на пустошах, выслеживая их и желая уничтожить. Другие бы научились на своих ошибках но не эти, они хитры, коварны хотя зачастую прямы как палки и цель их жизни одна - убивать эльфов, что бы все о них забыли и ни кто не мог утверждать что те когда либо существовали.



Набросок города Найтвиль, города с которого началось творение данного модуля, который, как я надеюсь вырастет в большой проект.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 05:42 + в цитатник
Город Найтвиль.
Районы: Капитолий, небесный город, Верхний город, нижний город.
Город где раса людей смогла подчинить себе власть, город где всем заправляют расисты. Им наплевать, орк вы или эльф, троль или гном, для них вы грязь, а грязь надо счищать с лица земли. Когда-то давно в этом мире, как и в аналогичных ему и нашему возникла идея сверх расы. Основоположниками этой идеи были тёмные эльфы, но если они стремились в первую очередь уничтожить своих светлых собратьев, то люди превзошли их в своём стремлении к уничтожению всех нелюдей. После великой катастрофы, людям пришлось пересмотреть своё мнение на счет других рас, но жители Найтвиля всё равно мнят себя высшими существами.
Спустя десять лет после катастрофы, группа людей проживавших в технологическом убежище защиты жизни от катастрофы вышли на поверхность. Что они увидели? Зараженные реки, покорёженные деревья, выжженную землю. Благодаря магии тех кто укрывался в убежище людям удалось спустя два с лишним года террафромировать участок земли вокруг убежища. Само убежище же стало называться Капитолием, там обитала нынешняя власть. Вокруг террафромированной территории возвели стену и назвали это место Небесным городом, каждый человек мог войти туда и отдохнуть с дороги а также по участвовать в торговле и прочем.
Но однажды к небесному городу приблизилась партия нелюдей, что попросила защиты у крепостных стен от рыскающих всюду банд грабителей и убийц. Люди отказали им в убежище, но позволили поселиться на пустошах рядом с городом. Нелюди неохотно согласились вскоре и многие человеческие путники тоже стали жить на территории города верхнего, в котором имелось всё, что требовалось для выживания, ведь людские маги вместе с ученными сумели очистить воду в ближайшей реке используя механизмы оставшиеся в убежище.
Следом, уже ни кого ни о чем не спрашивая, за второй крепостной стеной образовался город нижний. Ужасное место для одиночки, там в основном поселились тёмные эльфы вместе со своими союзниками орками и тролями, благодаря технологиям и магии всех трёх рас они сумели воссоздать жалкое подобие докатастрофного леса, тем самым затруднив проход любой напасти, что могла вторгнуться в их земли. вскоре в нижнем городе начали появляться и эльфы светлые и гномы и хафлинги и все кому не лень, но в основном это продолжали быть люди с не очень хорошей репутацией, грабители, насильники и убийцы, контрабандисты и рэйдеры, каждый мог найти себе убежище в нижнем городе и каждый при достаточном вооружении мог выселить от туда другого. Все три города назвали Найтвилем. Городом ночи, местом беспробудного мрака, местом где люди не менее жестоки и кровожадны чем орки, местом где добру в душе места не остаётся. Найтвиль это раковая опухоль на пустошах, он завораживает своей жизнью и смертоностью.



А теперь расскажем по подробней вкратце о каждом из четырёх районов города Найтвиля.

Капитолий - Место где сосредоточена власть, власть людей, прекрасных снаружи и гнилых внутри. Сюда не пускают ни кого кроме представителей людской расы, но и те должны иметь соответствующее разрешение от Старшего храмовника.

Небесный город - Место жительства буржуазии так сказать, уровень жизни довольно высок в следствии чего люди умудряются здесь зачастую умирать своей смертью, по крайней мере так говорят храмовники отрицающие, что адепты черной руки могут пробраться на территорию небесного города с целью убийства ради убийства али ещё ради какой цели. Имеется две школы где всех при их желании и наличии денег обязательно научат кое-как читать, писать и считать, а также именно здесь располагается Храм единой расы, члены которого по сути и управляют всеми остальными частями города, официально. Неофициально конечноже подчинить нижний город им до конца своей воле так и не удаётся.

Верхний город - Свободный допуск в район где можно более или менее спокойно жить имеют только люди, как и небесный город, верхний огорожен стеной, чтобы нелюди не дай боги не прошли лишний раз без регистрации. Именно в верхнем городе ведутся все торговые операции, легальные конечно же, не легальные принято вести в нижнем. Верхний город это место жительства представителей людской расы, которые в силах оплачивать налоги. Нелюдям попасть в город можно только после рассвета, а убраться они из него должны до заката, если же после заката кто-то из нелюдей будет обнаружен "пальцами храма", он подлежит уничтожению, как не забавно но если он дожил до рассвета, то ему предоставляется полная свобода перемещений, до следующего периода темноты, а там, как получится: убрался в нижний город - можешь жить, нет- ну на нет и суда нет, Храмовники тебя снова попытаются уничтожить. В верхнем городе располагаются: Рынок, госпиталь, казармы храмовников и многие другие полезные в городской жизни на пустошах места.

Нижний город - вот мы и оказались в том месте, где атмосфера фэнтези захватывает нас полностью, так уж получилось, что Найтвиль оказался в неподалёку от горной "бухты", множество пещер где нашли своё обиталище троли и орки. Черные, кривые, изредка покрытые черной же листвой деревья, на которых обитают эльфы всех мастей, подземные коммуникации города ставшие прибежищем для гномов и хафлингов, всё это нижний город для несведущего человека. Для того кто знает, что это такое - это мир неограниченных возможностей для того чтобы стать сильнее или умереть. Где-то здесь по слухам располагается штаб квартира местной гильдии "берёмся за что угодно, главное платите" называющей себя Черной рукой, как не странно в данную организацию опять таки по слухам принимают только орков и эльфов тёмной породы. Ни каких ученных заведений, полный развал и криминальщина, словом Россия начал девяностых годов.


Организации
Храм единой расы (Храмовники)
Храмовники это органы судебной, исполнительной, да любой власти в едином лице. Сами себя они называют "Рукой правды".
Расовое членство: Человек
Иерархия:
Каждый член храма после вступления получает титул послушника. Послушники по сути своей не обладают какой либо властью если на руках у них нет грамот от пальцев дозволяющих им делать то или иное власть имущее действие. Известны случаи, когда послушников забивали до смерти дети нелюдей только по тому, что те не имели права дать сдачи ибо не обладали грамотой на силовые действия. Послушники это грязь их даже в дозор не ставят и прав у них не многим больше чем у рабов коих в Найтвиле множество.
Следом за послушниками идут "пальцы" - те, кто составляют собой фундамент власти Храма. Каждый из пальцев имеет неограниченные полномочия за исключением: Каждый палец обязан подчиняться вышестоящим по иерархической лестнице храма. Каждый палец имеет полное право наказывать своих послушников так, как он по считает нужным если это не ведёт к потере послушником способности дальше служить храму в полной мере. Пальцы не имеют права сами выносить смертельный приговор ни кому, кроме "чужих", то есть нелюдей.
Выше пальцев, стоят кулаки. Кулак это нечто среднее между элитой храма и сержантом любой армии. Те кто командует пальцами называются кулаками, прав у них больше чем у подчинённых, но они также обязаны подчиняться вышестоящим и не имеют права наказывать нижестоящих в той степени что может повредить работоспособности на службе у храма.
Элита храма это запястья. Запястья могут управлять кулаками так как им заблагорассудится, они имеют право наказать любого нижестоящего по званию, применив при этом любое наказание вплоть до смертельного. Тоже касается и гражданских. Отличительный признак, черная броня.
Старший Храмовник это лицо политической власти, по сути это лучший из запястий, назначенный Главой храма у которого и без того много дел внутри храма, чтобы разбираться ещё и с управлением городом. Старший храмовник официально не подчиняется ни кому кроме себя. но фактически это марионетка в руках Главы храма, хотя ни где это и не афишируется. имеет неограниченную власть, его приказы в большинстве случаев официально не имеет права отменить даже Глава Храма.
Глава Храма - Верховное духовное лицо в городе Найтвиль(среди людей понятное дело), имеет неограниченную власть и полномочия. Фактически всё, даже убийства членов храма происходит с его молчаливого согласия.

Черная рука - Организация наёмников не брезгующих любой работой, за соответствующую плату
Расовое членство: Орк, тёмный эльф.
Иерархия:
Глава - назначается советом на пожизненный срок
Совет - пятеро(Не считая главу) занявших своё место уничтожением предыдущих членов совета.
Танки\Тени - Каждый из простых наёмников имеет право получить титул тени или танка(в зависимости от расы), для этого ему придётся оказаться в новогоднюю ночь в совершенно лишенной света комнате без доспехов лишь с двумя мечами\мечом и щитом, а также 19ю противниками. Цель испытания состоит в том, что наёмник должен остаться одним единственным живым, а как он это сделает не важно. Комнату не откроют до тех пор, пока в живых не останется только один. Для этого используют датчики живых существ.
Наёмники - каждый выполнивший три заказа автоматически зачисляется в наёмники
Мясо - еще не выполнившие три заказа члены черной руки.
 (604x403, 43Kb)

Проект:"МечТаа"

Понедельник, 05 Января 2009 г. 04:14 + в цитатник

Что такое фэнтези? Что такое пост-апокалиптический панк? нет не думайте я не дурак задающий вам простые вопросы. любой из вас сможет дать мне банальные ответы: Типо ну например Властелин колец и Фол в трёх частях.
Но теперь, когда мы ответили на это, представьте себе Паропанк, ну например Арканум, Добавьте в него Апокалипсис аналогичный Фоллауту и вы получите незабываемую для вашего больного сознания Понятность о том, что представляет из себя проект под рабочим названием "Мечта"
Мы(создатели сеттинга), будем рады вашим комментариям и предложениям по поводу того, как бы вы изменили нашу простую систему и предоставляемый нами под неё мир.
Благодарим вас, за то, что вы обратили на нас своё внимание.
Группа создателей модуля "Мечта".
 (700x361, 76Kb)



Поиск сообщений в Wood_Rrotarr
Страницы: [1] Календарь