-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfira

 -Интересы

а что может интересовать волчицу аниме вампиры ветер волки вообще звери готика даже не знаю драконы звезды лисы лошади луна мифические и мистические создания море на первом месте своя стая. хорошая качественая ночь оборотни паркур природа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3456


Зверюшки

Суббота, 06 Марта 2010 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животинка от Елены Седовой





далее...


Художник Волков Ефим Ефимович | 1844-1920 гг.

Среда, 03 Марта 2010 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Волков Ефим Ефимович | 1844-1920 гг.



Художник Волков Ефим Ефимович родился в Санкт-Петербурге в 1844 г. Сын фельдшера. Учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств и, в качестве вольнослушателя, в Академии Художеств. В 1870 г. получил звание неклассного (свободного) художника за "Вид в окрестностях Петербурга". В 1878 г. примкнул к товариществу передвижных художественных выставок и с тех пор там выставлялся ежегодно.
Жил и работа в основном в Петербурге и его окрестностях, однако в 1879 г. вместе с И.И. Шишкиным предпринял путешествие в Крым. В 1888 по приглашению великих князей Сергея Александровича и Павла Александровича в качестве художника-пейзажиста совершил путешествие в Турцию, Сирию, Палестину, Египет и Грецию. В 1898 выезжал на Волгу в Плёс. Известен не только как пейзажист, но и как иллюстратор. В 1890 исполнил иллюстрации к стихотворению М.Ю.Лермонтова "Отчизна" (М., 1891). В 1899 "за известность на художественном поприще" удостоен звания академика. Умер в Петрограде в 1920 г.источник


Лесной пейзаж с водяной мельницей

далее...


Метки:  

Шалашник. Птица-Дизайнер.

Среда, 03 Марта 2010 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шалашник. Птица-Дизайнер.



Все люди занимаются дизайном. Учитель придумывая план урока. Бизнесмен, планируя свой бизнес. Команда, разрабатывающая ракету. Все они так или иначе упорядочивают разные вещи в определенном порядке для достижения какой-то цели. Кроме того все люди стремятся к украшению своих дизайнов.
Но только ли люди могут делать это? Даже жалкие первобытные человечешки раскрашивали свои пещеры с какой-то целью, может быть всего лишь для более веселой жизни, а ведь интеллекта у них тогда было не в избытке. Значит ли что конструирование и оформление - способность, присущая только разумному существу? Или это вообще не функция разума, а натуральный животный инстинкт?
В Австралии и Новой Гвинее обитает замечательная пичужка, называемая Шалашником (Bowerbird, Ptilonorhynchidae). Самцы этих птиц выстраивают для себя шалаши, а потом всячески их украшают.


далее...


КООошшшкИИИ=))))

Среда, 03 Марта 2010 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первомарт

Хоть я из волков,но я их так обожаю. Такие умные,разные,смешные,живые. У самой три дома живут))

сегодня международный день кошек     =^___^=

котэ

Метки:  

Просто оХ***** утки!

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Александр Кестер



18 картин малоизвестного в России художника-импрессиониста Александра Кестера. Между тем, многие работы художника покупались царствующими особами в первой трети XX века.
 

Читать далее...

Метки:  

Художник-иллюстратор Emile Noordeloos

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Emile Noordeloos
Этож сколько надо еб***** чтобы все это отрисовать


Emile Noordeloos - фрилансер, иллюстратор, цифровой художник из Woerden, Нидерланды.
О себе пишет, что любит создавать образы (будь то фэнтези, иллюстрация, реклама), в любом проекте он отдает работе себя полностью и стремится создать как можно более реальный и досконально проработанный образ.
Его Клиенты: Kruidvat, Beyenmeyer, Interjute, Jobat, Duval Guillaume, De Wilde Zeeuw.
Журналы: Quest, It’sArt, ImagineFX, ArtScene International и др.


далее...


Метки:  

Saarl. Руку мне дай на середине пути.

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Валера_86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Saarl. Руку мне дай на середине пути.



Won't let you fall.
Won__t_let_you_fall_by_Saarl (524x699, 51 Kb)
Смотреть далее

Красивенькоо

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота природы от Latyrx



Работы 27-летнего фотографа и дизайнера из Финляндии под ником Latyrx.  

Читать далее...

Белый камень и черный волк (начало)

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ljvolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый камень и черный волк (начало)



«Ты не похож на волка», - говорила Андрею девушка, похожая на агента Дану Скалли в юности. Выражение лица при этом у нее было внимательным, изучающим, а вовсе не капризным. Андрей был удивлен тем, что его первое знакомство через Интернет оказалось многообещающим. Что его спутница в первый же вечер согласится придти к нему домой, будет с упоением слушать, как он поет под гитару шансон, рассказывать самое сокровенное, что случилось за прожитые 24 года. Но она отказывала ему в главном - в том, что он волк. Странно!
Неужели не похож? Ведь есть даже внешнее сходство. Острый контур лица, поджарый контур фигуры, быстрая, «взрывная» реакция на движение, встречающаяся среди игроков в пинг-понг или каратистов. Впрочем, что люди понимают? Многие и волка никогда не видели. А вот один мужик был в Березинском заповеднике, друг у него там работал. У них там был небольшой зоопарк, в том числе и волк по имени Чингиз. Про этого волка даже книжка написана, какой он хороший и ручной. Так вот, пошли они этого волка кормить. Рассказывает, помню только одно, зашли мы в вольер, волк близко не подходит, метров за 5 держится, я ему даю косточку, как собаке.... и с недоумением замечаю, что волк уже косточку грызет, но когда он ее из моей руки вырвал, я не заметил. Вот такая скорость реакции и передвижения у волка.

Позднее Андрею отказали в похожести на волка еще несколько раз. Однако доказывать, что ты волк так же глупо, как доказывать, что ты не верблюд. Андрей лишь однажды предпринял попытку доказательства. Одна из его молчаливых подруг, похожая на героиню песни «Елизавета» Бориса Гребенщикова, никогда не пыталась вслух усомниться в его волчьем происхождении. Ее Андрей и избрал для первой попытки.

Доказательства в стиле эпохи Просвещения, что, дескать, из А следует Б, из Б следует В, а потому из А следует В, здесь были, конечно, невозможны. Чтобы поиграть в эту игру Андрей решил взять за основу астрологию. В ней возникает некоторый набор противоречивых фактов, каждый из них считается возможным применить для общего вывода.

Со времен, как был открыт Плутон, астрология не сомневается, что именно он управляет тотемом Волк и годом Волка. Плутон как внешняя и далекая от осознания грань колоссально влияет на психику. Его задача - обеспечить выживание. Это Черный Зверь, который должен, не щадя никаких средств и резервов, принять меры по предотвращению любой потенциальной угрозы.
Но такая прямая подсказка оказывалась бесполезной. Любые аспекты между Плутоном и Солнцем можно интерпретировать просто как сверхконцентрацию и обнаружить их, и у бойцов на ринге (Саша Поветкин), и у стяжателей Духа Святого (Серафим Саровский), и у амазонок политических баталий (Кондолиза Райз).

Но Андрей начал тоже вполне по-волчьи – с Луны.

— Меня швырнули в мир в начале одиннадцатого лунного дня, когда даже волки не чуют весны...

Ты знаешь Лиза, я мог бы начать свою автобиографию и с такой странной фразы. Просто в то время, когда писался "Год Волка", я не знал, что родился в самый звериный одиннадцатый лунный день.

Говорят, что все рожденные в этот день время от времени испытывают неукротимое желание борьбы. И считается, что любое дело, начатое в одиннадцатый день, нужно доводить до конца.

— Даже если в такой день ты впервые открыл глаза?

— Само собой! А еще во время этого дня необходимо контролировать свои эмоции и поступки. Однако я тогда не сдержался и в руках акушерки громко заплакал.

Короче, люди, рожденные в этот день, способны на дикие, необузданные проявления. А убийство любой твари в 11-й день противопоказано - идет очень сильное взаимодействие с животным миром. Это уже немного объясняет, почему я чувствую себя зверем. А кстати, созвездие Волк в древности называлось просто Зверь. Так что в языке мифов - это почти синонимы.

Вот смотри, что я нарыл в Интернете: "В лучшем случае 11 день дает полное преображение внутренней природы, овладение своим телом, способности преобразить нас самих и мир вокруг нас. Но тайна этого преображения открывается только чистым и подготовленным людям".
Эх, опять не про нас.

Но число 11 встречается мне в навязчивых совпадениях — номера обоих квартир, в которых я живу, и номер домашнего телефона, исследованные по правилам нумерологии, имеют 11 как конечное число. А в какой бы час я не взгляну на часы - там как правило на циферблате оказывается 11 минут. Как будто какой-то ритм, связанный с 11, настойчиво стучится в мою жизнь...

Давным-давно в "Приюте 11", в гостинице для альпинистов на Эльбрусе я встретил свою первую взаимную любовь. Теперь собрался на Тянь-Шань и был… как бы это сказать.. несколько удивлен, когда обнаружил по карте района, что в конце увижу пик Одиннадцати и дай Бог пройду через перевал Одиннадцати. Что-то в этом было такое - от "гусиной кожи", от фатализма и тайны.

— А многое связанное с любовью и с Луной окутано тайной, — нашла, наконец , что сказать Лиза. — Луна всегда повернута к нам одной стороной, не показывая вторую. Она "начинает влиять" на нас, когда мы только начинаем млекопитаться. И раз обратная сторона Луны "пребывает" во тьме, она, похоже, получается удобной, в смысле уязвимой, для темных сил.
А сама по себе акцентированная Луна, как у тебя, наверное, свидетельствует о подверженности искушению.

— Ну да, считается, что Луна же всегда дает двойственность, колебания, психологические перепады... Если мы видим, что в человеке побеждает темное начало, но он родился в хороший лунный день, к примеру, одиннадцатый, то делаем вывод, что он может сам с этим справиться и распознать в себе животное. Значит, ему нечего валить на свое окружение. И тогда, если он пошел по звериной дорожке, по звериной тропе, с него Наверху будут спрашивать. Лунный день рождения определяет, куда человека влечет. Можно сказать: вот - его выбор по Солнцу, а вот - выбор по Луне. Солнце проявляет дух, Луна проявляет душу. Верно?

— Хм. Наверху будут спрашивать по-любому. Но мы девушки об этом думаем меньше, чем о Луне.
А вот я помню, что в "Жалобной книге" Макса Фрая были еще какие-то лунные стоянки...

— Лунные стоянки – это что-то типа народной астрологии. Если аспекты движения планет были уделом жрецов, то пастухи просто видели, что Луна восходит каждый раз в новом месте неба, и, ориентируясь на близлежащие звезды, выделили для нее эти самые стоянки. Потом начали связывать с ее положениями типичные настроения и события мифов.

Но Марта, которая Макс Фрай, когда писала «Жалобную книгу», взяла какой-то сильно искаженный источник, типа книги русского астролога, эмигрировавшего во Францию и изучавшего индийскую астрологию по арабским источникам из Южной Испании. Ей было все равно – для нее эти мифы и метки типа орнамента на ковре. И никакого смысла в них не вкладывается.

А вообще первая лунная стоянка вовсе не соответствует первому градусу Овна, как пишется у Макса Фрая. В первой лунной стоянке как раз была Луна во время моего рождения, хоть она в 29 градусе Овна. Название этой стоянки я всегда забываю за ненадобностью, если только в компьютере посмотреть… а вот - Ашвини.
А смысл помню. Поскольку это первая стоянка, она символизирует первичный выбор, происхождение, первичный хаос, из которого следует выбираться. На бытовом уровне это говорит о несдержанности и стремительности. Человек может многое сходу проскакивать, для него главная задача - найти высокую часть своего существования. Это отражается в том, что человек в хаотической обстановке чувствует себя на коне. Легко и свободно ориентирует себя там, где другому не удается ничего сделать. На самом деле такое описание почти в точности совпадает с "описанием людей, родившихся в год Волка".

А разница в том, что у стоянок описания индийские, а не арийские, поэтому символ моей стоянки не Волк, а необъезженный Мустанг. Таким людям даже советуют жениться – во избежание… Пока такой человек не в браке, его несет. Этому коню необходим еще и всадник, высшая идея, которая могла бы его направить. В хаосе он чувствует свою необузданность, горячность и неукротимость. Осознав и обретя своего всадника, он становится очень обаятельным и привлекательным, положительно действующим на окружающих. В противном случае - нет. Потому что согласно мифу этой стоянки Луны мустанг сбросил своего всадника и необузданно стремится к своей погибели.

Каждый раз, когда я доживал до нового общественного статуса, я с большим трудом боролся со своей необузданностью. В первом классе я не мог сидеть на месте весь урок. Меня посадили на последнюю парту, и часть урока разрешили стоять. Во втором классе я, наконец, смог просидеть на одном месте все 45 минут…

Когда я поступил в институт, то мне на лекциях стоять не давали, и поэтому, когда я возвращался после занятий, я выплескивал эмоции какой-нибудь яростной песней Высоцкого. К примеру, шел по Красноказарменной улице и орал свистящим шепотом: «Вцепились они в высоту, как в свое!!! Огонь минометный шквальный!!! А мы всё лезли толпой на нее, как на буфет вокзальный!!!». Ну и иногда пел знаменитую «Рвусь из сил, и из всех сухожилий…». И тогда в возглас «обложили меня, обложили» вкладывал то, что меня обложили цивилизацией, приличиями, умеренностью.

Если спросить людей, называющих себя волками, а почему они волки, то наперед знаю, что они не смогут внятно объяснить... Я хотя бы пытаюсь. Поэтому и получился такой монолог. Может быть потерпишь выслушать до конца?

— У тебя у красивый голос, я могу дальше слушать...

— Тут, как ни крути, пока получается, что я сам выбрал себе такой тотем, а не наоборот. Но вместе с волчьей сущностью я выбрал такие радостные желания, которые сладостно переживать независимо от того, реализуешь ты их или нет. Это такие дикие грациозные животные с расширенными от бега ноздрями, которые живут своей таинственной жизнью. Когда они появляются, ты затаиваешь дыхание от восторга и предвкушения, и не скорбишь, если они уходят. Они переживаются как подъем и воодушевление. В этих желаниях нет надлома неудовлетворенности, а только радостное восхищение тем, что такое этот мир. Они приходят только тогда, когда ты уже им полон до краев, и ты погружаешься в него, и ты по-настоящему жив.

Из-за этого мне трудно написать повесть или хотя бы рассказ про год Волка. Когда я вспоминаю то время, то почти сразу ловлю его настроение, ощущение внутри «плутонических сил». И мне уже и так хорошо, не надо ничего писать, чтобы кайфовать.

Но если в тебе много зверя, то основных выхода, как известно, два: или отказ от плотского или отказ от привязанности к плотскому. Первый путь легче выполнять, потому что ты создаешь себе условия, где соблазнительные приятности не могут появиться. Иверские монахи во время литургии даже молитвы не поют, а просто читают - чтобы не искушать себя пением. Про второй же путь говорят мало, может, оттого, что применять его сложно.

Белый камень и черный волк (окончание)

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ljvolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый камень и черный волк (окончание)



Но давай я расскажу тебе, наконец, про черного волка. Это еще один коленкор, в который я угодил, довольно давно. Несмотря на неслыханный результат, он вполне ложится в общий принцип попадания в коленкоры.

Во всяком сюжете есть исходная ситуация. И считается, что она свершилась, когда проявилась третья сила, заложившая импульс всего будущего сюжета.

Вот смотри - допустим, девочка хочет собаку, а родители ее не покупают. Глядя шире, задача у ребенка какая-то иная - обрести друга или понравиться мальчику, который любит собак. А значит, желание иметь собаку, вписано в какой-то больший сюжет. Но он не может начаться без собаки, вот в чем закавыка. Ну, или без волка – но об этом ты сейчас узнаешь…
Ребенок обнаруживает конфликт, который сам вроде бы разрешить не в состоянии - ведь дети не зарабатывают денег, а родители их не дают на покупку собачки.
Казалось бы, следующий шаг в развитии сюжета не возможен и ребенок ничего не может сделать. Однако, это не так. Ведь можно продолжать хотеть собаку, мечтать, страдать. Можно насыщать противопоставление энергией. Так действует визуализация.
И через некоторое время во дворе вдруг появится желанный очаровательный щенок дворняжки.

Рациональный ум увидит тут лишь "совпадение", "везение". Однако ситуация указывает на действие той самой внешней, третьей силы, без которой вся история никогда бы не прошла от одного события к другому.
Нафантазированный в голове ребенка образ щенка - классический пример того, как работает концентрация, преподносимая на тренингах, как откровение мастера. На деле же - вечный механизм. Но мне интересен не сам по себе, а как элемент организации сюжета, который и начался с такой визуализации.

Жила была довольно взрослая девочка. И стала она видеть во сне мужчину. Конкретного. С запоминаемой внешностью. А потом она захотела получить его наяву. Как? Ну, вот так, как девочка хотела собачку. Но только в ситуации с человеком, который к тому же живет в другом городе, найти решение сложнее, чем в случае со щенком. Но мир, конечно, принял заказ и откликнулся, не мог не откликнуться. Не прошло и десяти лет, как она его встретила. То есть встретила меня уже лицом к лицу. И вскоре рассказала про самый необычный сон с моим участием. Однажды вместо человека я предстал перед ней как черный волк. Обескуражила ли ее такая метаморфоза или обрадовала, она мне не говорила. Но именно в тот момент, вероятно, у нее был какой-то стресс, потому что именно тогда она решилась на дерзость…

Такое бывает и наяву. Так в середине XIX века не замахивающийся на канонизацию в святые, женатый, провинциальный батюшка оживил умершего младенца. Разумеется, оживил его царственной силой Иисуса Христа. Но... этого никогда бы не случилось, если бы не дерзость священника. В состоянии стресса – а смерть малыша – душераздирающая трагедия - он произнес в своей молитве, что Господи, ты как хочешь, а я не буду отпевать младенца, отказываюсь. И тут же услышал за спиной крики людей по поводу ожившего дитятки. Батюшка потом благодарственный молебен сидя служил, да…

Вот и девушка в состоянии изумления от встречи меня в волчьем теле, пусть даже и во сне, вдруг решилась попросить назвать ей, как меня зовут. И немедленно у нее под ногами появилась записка, на которой было написано имя. Надпись была сделана вроде латиницей, но с использованием диакритических знаков. Потом мы в процессе обсуждения соорудили гипотезу, как это выглядело.
Примерно так: Liökka
И, увы, тем самым мы надолго увели мысли с верного следа.

Однако тут, пожалуй, я поясню, почему я принял эту историю с таким энтузиазмом. Как и у многих людей, у меня есть самая любимая книга. Это «Апокалипсис», откровение Иисуса Христа. А в нем три самые любимые фразы. Про то, как небо свернулось, подобно свитку; про то, как сняли седьмую печать, и после этого полчаса не происходило ничего; и особенно про то, что по окончании времен каждому человеку, вписанному в Книгу Жизни, Бог даст белый камень, на котором написано его имя, известное только Богу.

Я привык благоговеть силами души перед тайнами и говорить себе, что я только их недостойный участник. А то гордый наш ум и тайну Божью захочет исследовать, а если не может ее исследовать, то отвергает, как не подходящую под ничтожную мерку его разума.

Но из-за белого камня я не мог удержаться хотя бы от маленького исследования начертания моего имени на белой записке. Однако среди варяжских имен – шведских, норвежских - похожего имени не было, и даже близкого к нему нет.

Зато спустя несколько лет я заглянул в санскритский словарь и оказался слегка окрылен - там были всякие Loká, Lokay, Lekha – в общем, целый блок похожих слов и в основном с диакритическими знаками. Плюс - еще одно слово, похожее не столько по буквам, сколько по "апокалиптическому" смыслу ответа: «Lekhya», что в переводе «то-что-должно-быть-вписано» или просто «начертание».
Не исключено, что наши имена хранятся на праязыке, а ближе к нему, чем санскрит, никакого известного языка нет.

Короче, нужно было как-то пересобрать эту историю для себя. И я уже начал. И след ведет на север, на прародину санскрита.
В последнее время, казалось, я только это и делал - пересобирал свою историю еще и еще раз.
А по поводу небесных указаний на имя и волчью сущность, я сыграл в еще одну угадайку.

Астероиды лишь изредка как-то связываются с человеческими судьбами. Но если тебя зовут Вера, а астероид Вера соединился с Солнцем в день твоего рождения, то тут уже можно задуматься о связи... И вот я вижу, что в момент моего появления на свет Плутон был в соединении с астероидом Andrewulff. Нептун - в соединении с астероидом Volk. Марс - в соединении с Andreasdoppler и еще точнее с астероидом Lupo ("волк" на итальянском), Меркурий - в соединении с Andres Bello, Венера - в соединении с Andree. Ах, да Меркурий еще и в соединении с астероидом Wolfwacker. А Солнце, самое важное - в соединении с астероидом Wolfson. Очевидно, что и мое паспортное имя Андрей, и слово "волк" на европейских языках здесь довольно явно присутствуют.

Интересно, что "волчьи" астероиды получили свои имена уже при моей жизни: Andrewulff открыт в 1979, Volk - в 1989, Wolfson - в 1998 году. И все они в пересчете на мой день рожденья легли, "как надо". Но меня поражает лишь Wolfson - дословно "Сын Волка". И точностью совпадения с погрешностью лишь в десять минут, и тем что, в своей автобиографии "Год Волка" за 11 лет до его открытия я написал "Я не был волком, и не был сыном волка...".

Похвалим луну и землю. Но в общем про небесные указания - всё. Хотя помнишь, в конце года Волка в моем дневнике была запись про удовольствие идти по следу? Так вот в астрологии качества планет идут через "фильтр" зодиакальных знаков "изнутри" во внешний мир. И если, например, в гороскопе у человека Венера в Близнецах - это предположительно донжуан. Венера в Стрельце, как у меня - это охотник!

Волчьи Святки

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ljvolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волчьи Святки



Зима убегает темными ночами. Вот уже и близятся к концу Волчьи Святки...
В эпоху двоеверия на Руси помнили и отмечали Волчьи Святки с 4 по 10 февраля. «Волчьими» их называли оттого, что в эти дни у волков решается, кто и с кем заведет волчат — играются так называемые «волчьи свадьбы». Как раз начальный день этой недели - 4 февраля - называют "волчий сват, маковый закат".

Кстати, сам я зачат в брызгах мартовской любви, а вот всех своих детей зачал на Волчьи Святки.

Свобода охоты: охота встретиться - встретились. У каждого человека есть встречи, которые делают его центром.

Новая запись названия Млечного пути была сделана в полевой сезон 1999/2000 года в рязанской Мещере. Это обозначение Млечного пути как "Путь волка". Географически обозначение Млечного пути как Пути волка совпадает с современным местом распространения образного оборота речи "на Святках волки женятся". По-видимому, период волчьих Святок был одним из сроков посвящения юношей, включавшим ритуальное перерождение в волков, что могло быть и началом их брачной жизни.

Как известно, в процессе посвятительных ритуалов посвящаемый сначала как бы "умирает", а потом возрождается, но уже в новом возрастном статусе.
В народной традиции волк воспринимается в качестве посредника между этим миром и миром усопших, то есть он - проводник между мирами.
В то же время, согласно русской народной традиции, волк выполняет волю святого Георгия. Известное присловье молвит: "Что у волка в зубах, то Егорий дал".
Таким образом, выстраивается мифическая цепочка, связывающая образ волка с миром предков, с одной стороны, и с высшими небесными силами, с другой стороны. Поэтому вполне закономерны ассоциации Млечного пути с Волчьим путем.

Некоторые перемены приходят мягко, как осенние волки. Однако транзит Плутона по натальному Марсу чувствуется так, словно жизнь резко перечеркнули: прошлое перестало иметь значение, его будто нет. По конечному результату, это бывает, пожалуй, еще резче, чем в моем старом стихе про новую жизнь.
Такой транзит случается один раз в жизни, да и то не каждой. И у меня случился на Волчьи Святки 2005 года. Тогда я "зачинался" как "новый" человек. Теперь я всегда готов повторять одну вещь: когда транзит Плутона завершится, ты никогда не будешь испытывать желания вернуться к тому, что было до того, как он начался, каким бы трудным этот транзит для тебя ни оказался.

Для того, чтобы увидеть красоту, нужны отрешенность и отсутствие страха, как на Севере.
Клетка - тоже отличный символ отрешенности. Вот ты идешь по зоопарку и подходишь к клетке с тигром, говоришь, какие у него прекрасные изгибы спины, какой мех, какие глаза! Но если бы клетки не было, ты бы, встретив тигра, не стал его рассматривать, а полез бы на дерево. И не оценил бы его красоты.
Встретив волка, ты бы попытался любоваться "волком с золотыми глазами", или же полез бы на дерево, а? :)

Однако, увидеть волков, например, в Подмосковье не просто.
Но, по крайней мере, в восьмидесятые годы волки в Подмосковье встречались. Их надо было искать от станции Уваровка Белорусской дороги - село Преснецово, село Семеновское и по южному берегу Москвы-реки между Вешками и Астафьево (всё это по границе со Смоленской областью). А также волков можно было найти от станции "Серебряные пруды" Павелецкой дороги на границе с Тульской областью (село Подхожее, Мочилы рядом с автомобильной дорогой на Тамбов).

Во всяком случае, когда писал песню про то, что "где-то за МКАДом гуляют веселые волки", я имел ввиду, что где-то они все-таки гуляют зимой.



Как Зосима Соловецкий договорился с волками

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ljvolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как Зосима Соловецкий договорился с волками



Большую роль на Беломорье всегда играли острова. Столица Беломорья - Соловки, а на пути туда из Кемcкой губы лежат 16 необитаемых гранитных островов архипелага Кузова. На обоих архипелагах я побывал на исходе августа.

Соловки остаются территорией предназначенной для совершения перехода — посвящения и трансформации, смерти физической или символической. Это земля множества легенд, почти каждая из которых требует проверки, исключая сказания о чудесах основателей этого места - преподобных Зосимы, Савватия и Германа.

Так сохранились записи о том, что до 1429 года на Соловецких островах были волки. Однако потом святитель Зосима наложил на Соловецкую землю вечный пост - убоины всем тварям лесным не вкушать, а волкам, что не могут без горячей крови живыми быть, указал путь с острова:
И вы, волки, твари Божие, во грехе рожденные, во грехе живущие. Идите туда, на греховную матерую землю, там живите. А здесь - место свято! Его покиньте!

Волки послушались, сели весной на плавучие льдины и уплыли к Поморскому берегу, в сторону реки Кемь. Для них было достаточно одного слова святителя. И вот уже 600 лет волки обходят стороной Соловки, а когда доведется оказаться не по своей воле на островах - бегут. Рассказывают, что когда-то на острове Анзер попытались поселить волчицу для ограничения прижившегося здесь со времен святителя Филиппа (Колычева) стада оленей. По зиме она ушла и была найдена на другом острове, изрезанная льдинами. Волчица уходила с острова, в том числе вплавь. На острове — изобилие грибов, северных ягод (морошка, брусника, вороника, черника, голубика), рыболовные угодья, любопытные тюлени и зайцы. Но обилие пищи не остановило зверя от побега - перечить слову святителя Зосимы она не могла.

В наше время американский спутник косвенно подтвердил легенду о переправе волков с Соловецких островов. Поморы говорят, что море в сторону Кеми не замерзает. Однако это не так. Есть, к примеру, фотографии со спутника, датируемые 30 марта 2002 года, на которых от Соловков до Кеми - сплошные поля льда.

Вообще очень интересно понять, как это люди с установки на исполнение своего долга или, скажем, предназначения, легально переходят на принцип "делай, что хочешь, и бери от жизни все". Речи о долге вообще сегодня выглядят если не смешными, то, по крайней мере, неприятно пафосными. А так - есть ощущение, что от установки на исполнение предназначения к установке на удовлетворение сиюминутных потребностей человек (а может и общество) переходит не от особой любви к себе, а всего лишь потому, что кишка тонка.

Я - Мы. Философия в лицах

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Somers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я - Мы. Философия в лицах



Кто мы? Что мы, на этой земле? Мы бежим, со своими проблемами мимо этой жизни, даже не замечая, насколько она прекрасна.. Мы не обращаем внимания на то, какие замечательные люди нас окружают, как они смотрят на мир, как мы сами на него смотрим. Мимо нас проносятся целые вселенные, с горестями и радостями, с несчастьями и любовью, трагедиями и чудом простой, но счастливой улыбки на лице..
Мы такие разные и такие одинаковые.. Так далеко друг от друга, и так близко..
Давайте просто попробуем остановиться и посмотреть на нас, на себя.. Какие мы, кто мы, что мы, на этой большой и такой маленькой земле?.. © Somers


Такие разные и такие одинаковые

Художник Sorin | Пейзажное

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Sorin | Пейзажное




далее...


Метки:  

Пастель ребятки... Портреты постелью..

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Николай Блохин | Графика



Творчество Николая Блохина представляет ту линию российского современного искусства, которая связана с новым уровнем развития академических и реалистических традиций. Преемственность с европейской и русской художественной школой реализуется в выборе тем и сюжетов, пластического языка, в самом отношении к искусству и жизни.
Николай Блохин (Blokhin Nikolai) отличается виртуозным мастерством рисунка в его классическом понимании. Рисуночные портреты Блохина сочетают острый психологизм и свободное владение всеми возможностями профессиональных приемов. Нередко он создает большеформатные рисунки, которые формально являются подготовительным этапом при создании живописной композиции, в действительности они изначально являются равнозначными, самостоятельными произведениями.
Блестящая живопись — в портретах, пейзажах, натюрмортах, сюжетных композициях,— не просто технична, но и эмоциональна. Пастозный, свободный мазок насыщает живописную поверхность внутренней динамикой, создавая ощущение «витальности» красочного теста.


далее...


Метки:  

Иллюстрации Студии Rayyan

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации Студии Rayyan



Студия Rayyan - дом творческого союза Omar Rayyan и Sheila Rayyan.
Художники-иллюстраторы из Массачутеса, США.



далее...


Метки:  

Национальный парк Долина Смерти | Death Valley National Park

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Национальный парк Долина Смерти | Death Valley National Park




Национальный парк Долина Смерти (англ. Death Valley National Park) является наиболее засушливым национальным парком в США, расположенном к востоку от горного хребта Сьерра-Невада в штате Калифорния, США, а также в небольшом анклаве в штате Невада. Площадь парка составляет 13,518 км² , включает в себя долину Долина Салина, большую часть долины Долина Панаминт, почти всю долину Смерти, а также территории нескольких горных систем. Парк имеет самый сухой и самый жаркий климат среди национальных парков Соединённых Штатов, в нём в месте, известном как Бэдуотер (англ. Badwater), расположена вторая по глубине наземная точка в западном полушарии — 86 м ниже уровня моря.


далее...


Метки:  

Ниче так)

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Somers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Photographer Matthias Chug



Matthias Chug - Graphic Designer, 22/Male/Singapore, Site
Photography > Animals, Plants & > Nature > Landscapes > Flowers & Plants

Photo

Метки:  

Аполлон Волчий

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ljvolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аполлон Волчий



Из Гипербореи был родом Аполлон Ликейский (от «lyceios» — «волчий»), якобы покровитель волков (превратившийся у славян в солнечного бог Даждьбога). Само имя этого бога, негреческое по своему происхождению, было непонятным для греков и ассоциировалось ими с глаголом «apollyien» — «губить». По их мифам Земля, трепеща перед еще неродившимся Аполлоном, не принимает Лето (Латону), его мать, когда она, будучи беременной, скитается в образе волчицы, ища место, где бы она могла разрешиться от бремени.

Согласно мифам Аполлон жил в Дельфах, а один раз в девятнадцать лет (как легко заметить — это цикл сароса солнечного затмения) улетал на север, на свою родину Гиперборею, где его ждала мать-богиня Лето, оборачивающаяся в мифах волчицей.
А первым жрецом Дельфийского храма стал человек с простым русским или гиперборейским именем Олень.

Впрочем, Андрей воспринимал этого покровителя волков порядочным сукиным сыном, то есть демоном, породившим свой культ и поклонение идолам.

— Понимаешь, Лиза, — горячился Андрей, этот демон помогал дельфийским оракулам нести свои предсказания. Однако очень показателен один пример.

В Антиохии погребли святого Вавилу. Затем построили в Дафне, предместье Антиохии, небольшой храм и перенесли в него мощи Вавилы. Потом Юлиан Отступник открыл языческие храмы в Антиохии, но, придя к оракулу дафнийского Аполлона, не смог получить ответа на свои вопросы, так как дух страшился костей соседа - мученика Вавилы, тело которого лежало в недалекой от того места гробнице. По указанию императора мощи святого были перенесены из Дафны, так как Дух Святой буквально затыкал аполлоновым оракулам рот.

А первый разговор об Аполлоне состоялся с другой приятельницей – сразу после возвращения с прекрасного Кузовского архипелага.

— Насчет Кузовов в воскресенье пришла такая простая мысль. У меня есть жилье, пустующее полтора десятка лет.
Там с 1993 года не живут, а лишь время от времени бывают для того чтобы заниматься любовью, массажем, ну или иногда читать под мате истории в ритме танго. И аура там соответствующая. Тем более, что телевизора там нет.

Вот также и Кузова - там тысячи лет никто не жил, но туда приезжали устраивать ритуалы, будучи в особом настрое. И это чувствуется в ауре места. Во всяком случае, там очень спокойно. Не менее спокойно, чем на Соловках.

А насчет воссоздания праздников в честь Аполлона, которые практикуют так называемые «интеллектуалы» последние годы, я понимаю, что это делается хотя бы для того чтобы и девушки в белых туниках могли принять участие. Но я против таких действий.
Во-первых, потому что традиция прервалась. И это просто ряженные.
Во-вторых, культ Аполлона в свое время плохо кончил. Святой Георгий (который на гербе Москвы) перекрестил статую Аполлона, и она рассыпалась в пыль.
В-третьих, просто потому, что древние тусклеющие боги уже не имеют прежней силы, и мертв великий Пан.

— Андрей, любое место можно очистить - методы существуют, - примирительно улыбнулась приятельница. - Было бы место.
А потом, боги умирают тогда, когда их окончательно предают забвению. Но вот с буддийской точки зрения, боги - всё равно существа сансарные и отличаются от человеков лишь более приличными условиями существования в силу накопленных заслуг и соответственно благой кармы. Но это когда-то кончается - и участь их так же незавидна, как и у существ адов, к примеру...
Короче боги - тоже подлежат освобождению от колеса реинкарнаций и сопровождающих этот процесс страданий. Аполлон, к примеру.
Жизнерадостный бог! Что ж ему пропадать?!

Расскажи подробней историю, как Святой Георгий Аполлона перекрестил – интересно.

— Я сейчас убегаю, так что рассказываю в телеграфном стиле.
Святой Георгий, пронзающий змея - это уже его послесмертное деяние. А в земной жизни он совершил два чуда. Оба во время периода своего мученичества (пыток).
Георгий был солдатом, служил, как и многие христиане, в римском войске и хорошо служил. Император его лично ценил. Во время гонений на христиан, стал заступаться за единоверцев перед кесарем. Тот его тоже пытал, чтобы заставить отречься от Христа в пользу Изиды и Аполлона. В это время Георгий воскресил мула одному крестьянину, который подошел к нему в перерывах между пытками. А под конец мучений сказал, что, дескать, ладно, так и быть, ведите меня в храм Аполлона. Император обрадовался, что наконец-то Георгий поклонится солнечному богу. Когда они вошли, Георгий перекрестил статую Апполона, и она рассыпалась на глазах жрецов и свиты кесаря.
После этого Георгия, конечно, казнили, и он отошел в вечность.

А мораль в том, что как раз гонения на христиан, под которые попал Георгий, начались после того, как жрецы Аполлона и Изиды доложили императору, что культ их богов в опасности. И ведь не преувеличивали.

И возвращения Волчьего Аполлона не будет, я уверен. Такие разговоры прокатывают только в кругах, приближенных к нью-эйджу.

— Понятно... Как всегда - отсутствие сострадания и сознательное принесение мучений живым существам в конечном счете возвращается к тем, кто ведет себя подобным образом... Карма одним словом. Аполлон с Изидой тут ни при чем, конечно. Они просто были внешней опорой для жрецов и прочих политиков, коим надо было жить за счет других людей.

Метки:  

Художник Gianni Strino | 'Женственно'

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Gianni Strino | 'Женственно'



Gianni Strino родился в Неаполе, Италия в 1953 году, где и живет по настоящее время.
Закончил Neapolitan Artistic Lyceum и после этого поступил в Faculty of Architecture. Но архитектура привлекла его менее чем живопись, поэтому он полностью посвятил свою жизнь живописи.
Gianni Strino в основном художник фигуратист, хотя в его работах есть также и серии посвященные натюрморту. Он постоянно ищет новые выражения в искусстве, но ему всегда присуще в его работах точный и изысканный рисунок, композиция и цвет.
Картины его находятся в частных коллекциях Италии и Америки. Выставки: Expo Arte Bari, Expo Arte Bologna, Galleria Bianchi D'Espinosa, Galleria Ars Italica Milano и Galleria Esedra Roma.



Isabella a la finestra

далее...


Метки:  

Поиск сообщений в wolfira
Страницы: 31 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь