-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wl-Trunks

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 263
Написано: 773


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:16 + в цитатник
да уж дела...мне сначало надо разобраться со своей головой и тараканами в ней...перед тем как брать ответственность в отношениях с девушкой и т.п...
я кобель...м...да...только я сразу говорю что от меня много не стоит ждать.

SabakuNo_Gaara   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:47 (ссылка)
кто твоя новая потенциальная герлфренд? )
Ответить С цитатой В цитатник
wl-Trunks   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:00 (ссылка)
SabakuNo_Gaara, да блин) мне надо с нынешней ситуацией разобраться...и с головой своей...а герлфренды че то мне мозг компасируют...
и вобще надо кучу других вещей сделать а не за юбками бегать...например прокачать в линейке перса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zai4ik_LaliHo   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:27 (ссылка)
хахах)) эй братан, действительно, хвать разбивать сердца)) иди себя прокачай)) или свой байк) нехрен за компом просиживать штаны хDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Zoro_Kun   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:34 (ссылка)
ДА Я ПП ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
wl-Trunks   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:29 (ссылка)
Зайчик_Лалихо, я не виноват))))) да да надо иду в гаи уже))) с повинной))) хачу права))) хачу катать
Zoro_Kun, ДАВАЙ ПВП)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nitsu   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:00 (ссылка)
епт..вы тож играете? серв? не абусс ли?))

ваще прост да..над разложить все по полочкам
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
от блин мужики))
животныыыыыи!


+))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку