-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wl-Trunks

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 263
Написано: 773


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 06:40 + в цитатник
мне на работу а йа еще пьйан...надо бы еще выпить гыыы...к таму же проснулся йа в эээ...4 часа и не могу заснуть. и еще бы...надо бы пересмотреть план на бюджет...тйажелайа неделйа будет. 2ое суток на неделе дежурств...че то йа голодный...палет мысли несет менйа куда...то...
писец...вышел из клуба и как будто выжали весь пазитив улетучилсйа...и можно сказать...йа овощь...созрел саберай урожай с грйадки...
йа гавно...кто гавно...да йа в гавно...епт "Я" апстену...кому я отдал...весь свой пазитив? а?! че то я нето сделал...и народ харошь вспоминать прошлое я вас с собой не патащу...достало че то...я не виноват и чего я вабще оправдываюсь перед вами а?! в том что я виноват,виноват я и все...свои обиды на себя...
ф топку фсе...
я есть я...

WarDob   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:04 (ссылка)
Тихо сам с собой я веду беседу...
Ответить С цитатой В цитатник
wl-Trunks   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:48 (ссылка)
да писец мысли по пьяной лавке пытаюсь собрать))
Ответить С цитатой В цитатник
eos8   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Гыыыыыы:))) А я думала я одна на этой пати напилась в гавно:))
Ответить С цитатой В цитатник
wl-Trunks   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
eos8, гыыыы ну я планировал с самого начала))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:05 (ссылка)
Так держать аф!!! бухаем всю неделю, продолжаем дебош)))
Ответить С цитатой В цитатник
wl-Trunks   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:14 (ссылка)
Duo-sama, ты со мной?)
Ответить С цитатой В цитатник
wl_Red_Eye   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 10:52 (ссылка)
Опять на китайском писать начал?) Заебал бухать го ку3 :)
Ответить С цитатой В цитатник
WarDob   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
Да, вчерашний квейк был офигенным!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку