-Музыка

 -неизвестно

Анкета в сервисе знакомств
Имя в анкете: Ling
Ищу: девушку
Цель знакомства: Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wl-Trunks

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 258
Написано: 768


Аудио-запись: FF 7!

Среда, 21 Мая 2008 г. 21:40 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации офигенная музыка и скрипка

Аудио-запись: Orange Range - o2 [Code Geass R2 OP ver.]

Музыка

Среда, 14 Мая 2008 г. 01:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:27 + в цитатник
УРА! наконецтакипокаталсянанем!офигеннопросто!толькоблинкакогохренасдохаккомулятор...придетсяпокупатьновыймляяяяя((((
дозпещедалеко...послезавтраэкзаменвождениявгибдд...денегюх...бляжизньжестока...

Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:32 + в цитатник
начал поиск работы...в пятницу 2 собеседования м...посмотрим че получится)

Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:16 + в цитатник
да уж дела...мне сначало надо разобраться со своей головой и тараканами в ней...перед тем как брать ответственность в отношениях с девушкой и т.п...
я кобель...м...да...только я сразу говорю что от меня много не стоит ждать.

Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:02 + в цитатник
такс м...пора идти сдавать на права...пойду в психушку...может примут ^_^

Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:50 + в цитатник
еслиб был такой подвид то теа можно назвать:

вечно-черно пьяным романтиком....
_____________________________________________________
эт про меня)))))гыыы мне нравится)))

Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:36 + в цитатник
такс....можно иполайничать дальше так как я...
1.получил военный билет! наливай!!!!! бухаем!!
2.купил сотик...!!! с плеером м....О_о

поюзаем его...
3.белит в карелию на руках прем под северное сияние! и катаем!)))
4. чет цены на четырех ядерники ток растут...ждем падения цен на вюдюхи мляяя...
5.аааа я распиздяй бугага!!! в какую шарагу пойти ?))
все отчет готов)) можно дальше крушить и ломать))
 (137x300, 14Kb)

Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:39 + в цитатник
выходные начались забавно)!брейк
начали изучать новый вид танцев м...прикольна выглядит но как то очь однообразно но освоить не плохо будет)) зажигательно смотрится)
вечер. сбор. wl^Gloom снова с нами побродили весело поели попили)) как будто ничего и не менялось))) все тот же!!!! бля ток писец все забыли фотеги...)потом пати с утра опять колбасилось проспался но все равно отойти нее мог и снова пашел тусить)) пати клуб порадовал большой и многа месте опять был пьяный но что то не доконца пил пил но в сраку не наипенился мозг работал))
откуда берутся чайники а тупаголовые долбаебы! мак дак кадрешь 4х девченок и обмен смсками м...да)))
ездил седня на савок в поиске железа....собрал себе комп комплектацией на 36 касарей осталось только найти это железо((( т.к. рынок пуст даже большие магазы не могут порадовать...после нового года чето с поставками туго ждем когда железо будет м...эххх

Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 07:52 + в цитатник
Bo bui gai wak
че то меня пробило ппц как!))) Джеки крутой а ребенок вабще лапочка!)
 (464x647, 60Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 04:12 + в цитатник
посматрел смешной фильмец...о нас))) мужиках гыыы
ваще особенно понравилась концовка))) о да встретишь да не поймешь или поймешь не так))
 (501x699, 214Kb)

Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 23:58 + в цитатник
подведу итоги празднования НГ...
бурно без перерыва и отдыха праздновал нг 8 дней подрят...
весель и пазитиффф...ни что не сможет мне его испортить...
всем спасиба! было круто пора бы и отдохнуть))
но если будет опять какая нить вписка то я с вами))) ток не джопу мира!)))

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:52 + в цитатник



ну кому важен год то....с новым годом вас черти))!

Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:47 + в цитатник
1. сначало о червях!....почему нет а? почему? что хочу то и ворочу)!
2.ОДА бля она вышла в продажу 8800GT с 512 оперативкой по просто ахеренной низкой цене за 8к деревянных! осталось только дождаться середины января или конца уже чтобы это дело приобрести!)
выйдут на рынок все остальные видюхи и тогда цена точно скинется еще! просто ппц как круто!))
3.че то мне херово без музыки...над себе новый плеер заточить))
4.нытье....моё....мне скучно, пачиму мне взрывают мозг девушки? слышь пацанявые девченки где вы а?)))
5.вчира наибенился с просто так...или все же нет...и пиздец до 5 сидели 2 часа поспал и бля наработу...и походу простудился...традиционный алко-даб-пати у меня прашел на ура!))) надеюсь кальян они убрали а то стоять вонять будет...!

Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:25 + в цитатник
хехехе))) я частенько говорю всякую ереси...потому что считаю что жить надо менее серьезно и получаться от жизни удовольствие. ну и друганам весело)) када все смеются...
но блять когда я говорю не шуточные вещи с улыбкой на щах с какого хуя это не понятно а?блять такими вещами не шутят и я тоже не шучу! Ёблянах!

Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:20 + в цитатник
покатали вчера...вааапще круто! попрыгал на всяких релах трамплинах...самый киздатый момент во всем этом...када ты уже подъезжаешь к концу трамплина...и прыгаешь, захватывает дух
все ускоряется
чувствуешь как все сжимается
и удар...скорее всего плашьмёй апземлю гыыыыыыыыы)))))))))))))))
ну ваще круто самый киздый момент отрыва и полета...
и какое же я все таки гавно!))))))но вы сами выноваты
или я виноват)))

Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 06:40 + в цитатник
мне на работу а йа еще пьйан...надо бы еще выпить гыыы...к таму же проснулся йа в эээ...4 часа и не могу заснуть. и еще бы...надо бы пересмотреть план на бюджет...тйажелайа неделйа будет. 2ое суток на неделе дежурств...че то йа голодный...палет мысли несет менйа куда...то...
писец...вышел из клуба и как будто выжали весь пазитив улетучилсйа...и можно сказать...йа овощь...созрел саберай урожай с грйадки...
йа гавно...кто гавно...да йа в гавно...епт "Я" апстену...кому я отдал...весь свой пазитив? а?! че то я нето сделал...и народ харошь вспоминать прошлое я вас с собой не патащу...достало че то...я не виноват и чего я вабще оправдываюсь перед вами а?! в том что я виноват,виноват я и все...свои обиды на себя...
ф топку фсе...
я есть я...


Поиск сообщений в wl-Trunks
Страницы: [3] 2 1 Календарь