-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Without__Love_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

this world_my life_my friends_................

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 5


Грусть

Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:38 + в цитатник
Сижу и просто не могу успокоится,слеза за слезой стекает по моеиу лицу,какая то тоска внутри мешает мне спокойно думать,жить...Я не могу никуда от этого дется,помне уже дурка плачет((Я просто хочу чтобы мне было похуй,просто на все,хочу как все сделать то что мне хочется и забыть об этом как все,но нет у меня все наоборот,мне становится не посибе,не могу ничего делать,сижу как на иголках и все почему ,потому что мне не похуй!!!Вот из за этого дерьма!!Я так не могу меня это стало слишком биспокоить,это чувство съедает меня.Я хочу убижать от него,но как я не знаю...
 (448x265, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку