-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в witch_666

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 526
Комментариев: 2950
Написано: 2636


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:34 + в цитатник

 помнишь..солнце светило только для нас двоих?

и мы на этот мир смотрели дыхание затоя...

и не было  мыслий у нас с тобой кроми той-быть вмести навсегда..только ты и я..ты и я...

разлука-ужасная штука..

особенно когда любовь для тебя не просто слово..

когда не знаешь ничего другого

кроми того как ощущать человека родного..

каждой своей клеткой..каждой капелькой души..

понимать что все осталось где-то позади...позади..

а ты долеко..и с этим надо смериться

но сердце мое..оно словно птица..

оно где то там..где то..где любовь  твоя не получила ответа...

все осталось где-то позади.. позади...

ночь накрывает мой город..

я не чувствую боли..я чувствую холод

который поглощает меня  с головой..

причина одна..я не с тобой..=(

но я надеюсь что ты когда-нибудь 

снова вернешься..подойдешь ко мне..

и как прежде улыбнешься...

за улыбку твою..

я отдала бы все на свете..

потому-что без нее в моей  жизни ничего уже не светит...

 (640x480, 124Kb)

Каря_1992_1992   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
witch_666   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 14:05 (ссылка)
Каря_1992_1992,эх..эх..эх)
Ответить С цитатой В цитатник
Каря_1992_1992   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Artful_eyes   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:27 (ссылка)
я обожаю эту пеесню...слова прсотогрызут меня изнутри:(


(ЛЛ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку