-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в witch_666

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 526
Комментариев: 2950
Написано: 2636


Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 23:25 + в цитатник
и сного серый день в окне....
нет настроения...
не хочеться жить..
зачем жить?для чего жить?для кого..?
однажды олин человек спросил меня.."зачем ты появилась на свет?"
я опустила голову..и промолчала...
хотела сказать что появилась для того чтобы любить..дарить радость и заботу..но все эти слова казались бы глупастью..я их не сказала..вместо этого я спросила его"а ты зачем появился на свет?"
он ответил..:"я появился на свет для того чтобы умереть"
тогда этот человек заного задал мне вопрос
"что такое любовь"
я ответила что любовь это чувство которые каждый человек переживает в своем сердце...что любовь это прекрасно..
на это он мне ответил..
"Любовь -это боль,переживания..многие люди заканчали жизнь самоубийством...вскоре любовь перерастает в неновесть..."
785301.jpg (286x380, 12Kb)

storm_girl   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 11:43 (ссылка)
как ты сделала что у тебя левая панель такого же цвета как и фон...?
Ответить С цитатой В цитатник
witch_666   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 12:32 (ссылка)
просто удали с левой панели цвет
Ответить С цитатой В цитатник
haventName   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 13:44 (ссылка)
красиво и правельно
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Рысь   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 14:53 (ссылка)
Слушай,а что это за человек такой был?С таким взглядом на жизнь он действительно долго не протянет.
Ответить С цитатой В цитатник
witch_666   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 22:16 (ссылка)
эх..этот человек...пообщавшись с ним...у меня такое чувство было..что смерть для него пустяк....за свои 18 лет по его рассказам можно понять что он очень много поведал...и многое пережил...
но он не очень хороший человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Рысь   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:26 (ссылка)
Это верно.Ты поменьше таких писсимистов-меланхоликов слушай,они всё равно ничего хорошего не скажут.
Ответить С цитатой В цитатник
witch_666   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 12:16 (ссылка)
Белая_Рысь, хех...я слушаю только себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку