-Я - фотограф

Тапульки=)


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wistful_Rainbow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 332
Комментариев: 863
Написано: 2123


Все о том же

Четверг, 29 Мая 2008 г. 00:46 + в цитатник

Возвращаясь к теме о наркотиках.


Я уже писала, что когда-то мне было очень интересно попробовать наркотик. Но дальше интереса это не продвинулось. В основном, потому что я тогда была жуткой трусихой. Я даже курить боялась. Хотя строила из себя черт знает что!


Но вот знаете, если бы тогда нашелся человек,который помог бы мне в этом...я имею ввиду наркотики, конечно, не сигареты. Сигаретных помощников хватало и даже больше.


Так вот,если бы меня кто-то к этому подвел, остановилась бы я? или все-таки мой интерес взял бы верх?


А вы знаете,что даже к кокаину привыкаешь не с первой понюшки?



Я не знала,но мне и не нужно было бы знать...


Теперь знаю. Но теперь не хочу. И не интересно.


Хотя нет, вру - интересно. Безусловно интересно.


Но я знаю, или точнее предполагаю, чего мне это может стоить. И я не готова рискнуть.


Что интересно, меня интересуют именно тяжелые наркотики. Покурить травы, например, меня в принципе не прельщает. Хотя достать ее для меня не стало бы проблемой.

Рубрики:  Из Головы//От Сердца
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку