-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wisealtair

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 138
Комментариев: 92
Написано: 349


На велосипеде в Антиб

Суббота, 07 Января 2017 г. 23:32 + в цитатник
Едем на велосипедах через Вье Лион и говорим ему до свидания. И наслаждаемся видом с лионских мостов.
Через некоторое время мы уже на вокзале Gare de Lyon Part-Dieu.
Нам нужно купить билет на поезд Лион-Канны и сесть туда с велосипедами. Покупаем его у кассира. Кассир говорит, что нас повезет сверхскоростной TGV. Мест в TGV под велосипеды нет, поэтому придется упаковать их в чехлы, зато провоз  упакованных велосипедов бесплатен. Кассир клянется сборной Франции по футболу, что мы сможем пристроить упакованные велосипеды прямо в вагоне. Пакуем байки прямо на вокзале, попутно перекусывая сэндвичами из кафе.
Вот она, тэжевешечка!
Рядом стоит бомбардьерский TER.
Да, «Сапсан» выглядит современнее, чем этот TGV , но едет он медленнее. В России нет сверхскоростных дорог для поездов такого класса, поэтому «Сапсан» весьма скудно использует свои возможности. А во Франции такие дороги есть.  Поэтому TGV первого поколения (выпуска конца 80х годов), в который мы сели,  разгоняется так, что  Сапсану и не снилось. Особенно неприятное ощущение, когда он заходит в тоннель. Давление в салоне меняется в десятки раз сильнее, чем при взлете самолета.
Уверения кассира, что в TGV можно куда-то засунуть велосипеды в чехлах, оказались совершенным враньем, потому что в поезде таких мест просто нет. Пришлось поставить два велосипеда просто в проход, что однозначно злило спотыкающихся об них пассажиров.
И вот, не успев даже вздремнуть, мы уже в Марселе!
Вокзал Марселя.
Далее поезд едет по берегу Средиземного моря и делает это очень медленно, т.к. прибрежная железная дорога обладает большой кривизной и не приспособлена для скоростного движения. Без разницы, на какой поезд вы садитесь на средиземноморском побережье: на скоростной TGV, или региональный TER, или пригородную электричку – все они едут с одинаковой скоростью. Поэтому сравнительно небольшое расстояние Марсель-Канны преодолевается даже дольше, чем Лион-Марсель. В Каннах мы оказываемся вечером.
Собираем велосипеды и ищем кемпинг в Каннах. Но все они перестают принимать постояльцев в 20.00, поэтому нас никто не пустил. Было решено ехать в Антибы, где изначально планировался основной кемпинг, но и там они все оказались закрыты. Поэтому мы просто переночевали на берегу моря: благо ночь была теплой, а мягкое набегание волн сладковато убаюкивало.
На самом рассвете было решено ехать в найденный ночью кэмпинг. Утром смотришь восход и удивляешься, что так медитативно можно спать на гальке.
Заселились и поставили палатку. Принять горячий душ и позавтракать – и можно ехать дальше.
Теперь начинается негрузовая часть велопохода, по схеме радиалки: палатка стоит на базе, на велосипеде ездим с легким рюкзаком. Лазурный берег Франции предоставляет широкие возможности для воплощения  такой схемы: по побережью проложены комфортные велодорожки, плотность достопримечательностей высокая. Поэтому, сев на велосипеды, мы поехали в старый город Антиба.
Антиб – великолепный курорт между Каннами и Ниццей, впечатляющий своей уходящей в античные глубины древностью, романтичностью узких извилистых улочек, элитными яхтами миллиардеров, чистым побережьем и особенной атмосферой. Рядом с Антибом есть 48 пляжей общей протяженностью 25 километров. Пляжи не очень многолюдные, беспечно кайфовые для отдыха.
Рядом с Антибом скопище яхт разных размеров и классов.
Вот, например, яхта принца Фахд бен Султан аль Сауда. Чистая стоимость – всего лишь 1 миллиард долларов.
На этой яхте бывает британская группа MUSE? 
На небольшом холмистом полуострове на холме ярко выделяется форт Карре, построенный  во второй половине 16-го века на месте древнеримского храма в честь Меркурия. Представляет собой звезду с четырьмя лучами. Здесь был заключен Наполеон Бонапарт, тогда еще бригадный генерал, уличенный в связях с революционерами.
Рядом с фортом есть даже трибуны амфитеатр-стайл над баскетбольной площадкой.
Но Антиб – не древнеримский, а древнегреческий колониальный город! В незапамятные доримские времена он имел название Антиполис. Можно считать, что это практически родной русскому сердцу город, так как древнегреческие города – это и Анапа, Геленджик, Керчь, Севастополь, и многие другие. Сволочи римляне потом все это, конечно, завоевали.
Крепостные стены Антиба украшены каким-то современным искусством.
Эпические древнеримские развалины тут придется поискать, а вот средневековья хоть отбавляй.
Но, посещая старые Антибы, в никакие размышления о древности и бренности  мировой истории в голову не приходят: тут просто красиво.
Тут можно в одиночестве идти с бутылкой вина и закусывать его свежими морепродуктами.
Туристов, к счастью, мало, да и те, что попадаются, оказываются почему-то всегда из Москвы.
- Где взяли велосипеды? Взяли напрокат?
- Нет, на самолете с собой привезли.
- Нихрена себе! А мы тут бухаем.
- Так выпьем за Францию и закусим мидиями и креветкой!
- Выпьем. Закусывать не будем, – ответили москвичи.
 
Велосипеды тут любят.
По узким уютным улицам разлиты ароматы цветов и миниатюрных ресторанчиков. Антиб – однозначно незабываем и имеет свое уникальное лицо.
На улицах Антиба время надолго и безнадежно застывает. Но не стоит поддаваться его очарованию слишком глубоко – впереди не менее прекрасные города Лазурного побережья.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку