-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winged_Death

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

gerard way my chemical romance neversmile и еще много всякой хрени... оригами сладости убийство эмо позеров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1538


Меланхолия

Суббота, 28 Октября 2006 г. 04:24 + в цитатник
настрой так себе, очень я сегодня спокойная))))) Вот прикольная фотка...интересно кто своей дочке бы туннели забацал))))

LI 5.09.15
 (692x480, 54Kb)

ПодаРитЕ ГубОзАкаТоЧнуЮ маШинКу!!!!!

Среда, 25 Октября 2006 г. 05:29 + в цитатник
ММММ.....чё-то я в последнее время губу раскатала! То я туннели хачу, то музыки с инета многа присмотрела!)) Ваще, с такими то оценками в лицее мне мама скажет гуд-бай, вот думаю сама деньги накопить...работать то неполучится...было б лето)))) Блин наши завтро бухать собираюцо у Макса, а у мну физ-ра....Я бы прогуляла с удовольствием, но у меня тока 2 оценки стоит..вроде, а четверть кончается((..хых=) Да кароче все будит хорошо, надеюсь)))
В колонках играет: My Chemical Romance - House Of Wolves

LI 5.09.15

Моя (типа) мечта=))))))

Четверг, 19 Октября 2006 г. 10:22 + в цитатник
 (142x150, 6Kb)
 (142x150, 7Kb)
Туннели и растягивание мочек ушей. Данный вид пирсинга является сложной операцией, которой обучают только на специальных курсах, причем людей, которые уже работают в сфере пирсинга, ибо простому человеку просто невозможно поставить самому туннель без должного опыта.

Для начала мы должны определиться с диаметром туннелей, который мы будем носить или к которому будем стремиться, ибо от этого зависит выбор и инструмента и украшения. Если Вы желаете более-менее скромный туннель, то следует подумать о размере от 4мм до 6мм - это наиболее оптимальный размер для неброских украшений.

В таком случае пирсер делает обычный прокол мочки уха иглой 6Ga и затем, с помощью растяжки и антисептического геля устанавливает туннель или плаг. На все-провсе уходит около двух-трех минут на одно ухо. Таким образом, через пять-десять минут вы являетесь обладателем(тельницей) замечательных небольших дырочек, отличающихся от обычных сережек в более экстремальной форме.

Однако, если Вы желаете достичь такого размера, как на фотографии, то тут потребуется не только мастерство профессионала, но и ваше терпение. Дело в том, что сразу растянуть мочку уха даже до 10мм может далеко не каждый пирсер. Поэтому самый оптимальный вариант в данном случае - это панчинг (от англ. "to punch" - пробивать).

Для панчинга мастер использует специальный круглый скальпель, который вырезает часть мочки по кругу нужного диаметра. Панчи выпускают от 2мм до 15мм; редко, но встречаются экземпляры панчей 20мм. Но это уже не для нас, ибо сразу вырезать даже 12мм весьма опасно: есть очень большая вероятность, что при дальнейшем растягивании мочка может порваться. Поэтому мастер использует панч на 5-10мм и устанавливает соответствующий туннель или плаг.

А далее - дело уже за Вами. Нужно следить за туннелями, каждый день их правильно промывать, а как только наступит полное заживление, можно покупать следующий по размеру туннель (с шагом в 2-3мм) и постепенно тянуть, тянуть мочки. Предварительное время ношения следующего размера - около двух месяцев.
Вот и считайте: для того, чтобы грамотно поставить туннели в 20мм, Вам понадобятся минимум 5 комплектов оных и около 10-12-ти месяцев на постепенную процедуру растягивания.

Что же касается полного заживления туннелей (стягивания), то вопрос очень неоднозначный, хотя есть некоторый стандарт. Туннели, которые растягивали, стягиваются практически все, ибо растянуть без вырезания больше 10мм очень проблематично. Зачем мучить себя, когда можно взять - и вырезать.
Туннели сделанные панчем - вырезанные - до 6мм могут стянутся сами. Однако, если размер приличный, скажем 15-20мм, то тут сами понимаете, стянуться без посторонней помощи мочки ушей не могут. В этом случае делаются микронасечки, которые позволяют постепенно стягивать прокол. За "один присест" стянуть 15мм насечками не получится, придется повторять процедуру два-три раза. Но можно обратиться к пластическому хирургу: сделав насечки, он наложит несколько швов, которые и стянут прокол.
В колонках играет: Panic! At The Disco - The Only Difference Between Martyrdom And Suicide Is Press Coverage

LI 5.09.15

Я бля Транжира поганая!

Четверг, 19 Октября 2006 г. 10:16 + в цитатник
Блин только недавна деньги положила на инет и все...все протратила....наверное постараюсь завтра положить!)))))А так все норм, вот только надо Писмо Татьяны к Онегину учить на субботу, а т.к. я завтра собралась в 42 школу на дэнс....то нада учить сейчас(((( А еще загорелась тунелями.....блин это так круто, я б себе 5 миллиметровые вставила....Тем более оказывается они зарастают))) Но думаю моя мама этого не одобрит, очень жаль..очень жаль!
В колонках играет: Нихрена..

LI 5.09.15

Стишог=))))

Среда, 18 Октября 2006 г. 08:11 + в цитатник
 (300x497, 24Kb)
Настроение сейчас - глаМУРРррррр

Каг то вечером делать мне было нех и решила я написать сумасшедший стишог, как говорит Туся : БРЕД ПСИХАНУТОГО ЕЖИКА)))))
Читайте ....ну или забейте и не читайте...


Лежу,
Смотрю в потолок...
Могу,
Могу через ток...
Смотреть
В чужие зрачки...
Давай,
Давай помолчим...
Одно,
Движень ножом...
И все,
Мы все оборвем...
Рыдать,
Рыдать будешь ты
Или
Все это понты???
Забыл,
Забыл ты меня
Забил,
Забил на меня...
Ушел
Ушел от меня
Ну что?
Давай без огня!?
Забуду,
Свою я любовь...
Оставлю
Тебя сушить кровь
Ты слезы
Из вен не пускай...
Забудь
Забудь все , гуд-бай...
Но ты не послушал меня...
Пустил...
Слезу из огня,
Лежу,
Смотрю на звезду
В которой,
Тебя я вижу...
Давай
Начнем все с нуля....
Пойми,
Пойми ты меня!!!
ЛЮБЛЮ,
ОБАЖАЮ ТЕБЯ!!!!


Епаная учеба!!! ррррррРрррррр

Вторник, 17 Октября 2006 г. 11:16 + в цитатник
ААаа.....бля вроде перешла в новый класс, де полегче...
и опять эта епаная проблема с алгеброй , физикой и химией.....
Бля двоек понахватала, даже не наю каперездала, ну я то нихера в них не шарю! =(((
Че я не ботаник последний!....
жалею об этом иногда...Ну мою жопу спасает только одно!!
Нас оценивают по полугодиям!=)) и можно еще все исправить,
хотя када моя мама увидит мои предварительные оценочки ,
сразу никаких магазинов, гулянок всяких....инета...РРРРРрррр....
А так то все заепись))) Сегодня на УПК ездили, устала писец...
Сначала я села за тот комп где и сидела на всех занятиях
(ну я типа будующий оператор ЭВМ)))) , он сцуко тупит,
ну я попросила нашу усительницу подойти, она сказала мене сесть за другой ком
.....ну я села. Самое смешное что тот тожа завис...и када я ее опять позвала она на меня каг на епланку смотрела)))))гг....ну патом она его перезагрузила и работа пофла))))) Ну ща буду другие предметы подтягивать))) ПОЖЕЛАЮ СЕБЕ УДАЧИ В ЭТОМ ЕПАНОМ ТРУДЕ)))
В колонках играет: My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade (Album Version)
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (150x134, 11Kb)

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 06:28 + в цитатник
А есчо мне вчера делать было нех*й....и я решила поиздеваться над соей фотой)))))Вот че получилось)
В колонках играет: Neversmile - В один прекрасный день

LI 5.09.15
 (524x699, 120Kb)

Проспала(((

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 06:28 + в цитатник
Вот блин сегодня проспала(....хирня какая-то...а в лицей-то хотелось, просто када проснулась за 30 минут до начала занятий...то уже лень было вставать...Вроде начинается дипрессия...опять, только недавно ведь от нее избавилась и опять!
В колонках играет: Tracktor Bowling - Черта
Текущее настроение:

LI 5.09.15

Все заебло!(

Четверг, 05 Октября 2006 г. 08:31 + в цитатник
 (225x300, 17Kb)
Настроение сейчас - фигово каг-то....

Что-то внезапно испортило мне настрой.............даже сама не знаю что!!!!!!!!! Аж бесит...запуталась во всем...опять хочу перемен в жизни=(че у меня постоянно какие-то дипресняки? Надо блять к психотерапевту сходить или ваще в психушку лечь....

 (300x326, 21Kb)

День учителя)

Четверг, 05 Октября 2006 г. 04:03 + в цитатник
 (225x300, 33Kb)
 (225x300, 32Kb)
 (300x225, 37Kb)
Настроение сейчас - Голова болит(

Ну вот и прошел тот день,
которого я таг ждала(((
На самом деле думала что все будет лучше
и веселее...Сначала
мы пошли на английский...там чуть поугорали и уперли, география прошла веселее=) Как нам сказали у нас был самый шумный класс))))) Потому что у нас сидели еще и из физмата....все съебались со своих уроков))
Жаль кроме молодых учителей никто из них не переодевался, ну только наш директор ходила в какой-то пижаме)))а еще мой одноклассник дал ей сигарету и зажиалку)А патом мы поперлись в Бистро похавали)))Думали остаться на концерт, но че-то Кристинку и Полинку обломило оставаться, а я тама не хотела одно тусить=))Вообщем впринципе было норм, особенно када Сашка типа был администратором и гонял с ремнем по лицею)))нас хотел отпистить))Зато пофотались, вод тока облом..мы хотели чуть чуть побухать, но проснились када все пацаны ушли и у нас бобла не было))))так что мы в обломе оказались..
Когда мы ехали в афтобусе мне в голову пришла мысль подстричься, хотя я дала себе обещание что отращу волосы...тока не знаю до куда...)))Нееее...не буду стричься)
А вот какие у нас фотки получились:

 (300x225, 30Kb)
 (300x225, 39Kb)
 (300x225, 30Kb)
 (300x225, 28Kb)

БУДИТ КРУТО))))

Среда, 04 Октября 2006 г. 12:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее=)

УРА!!! завтра один из самых крутых праздников которые мона отмечать в лицее...это ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ=))
Должно быть круто,
потому что ведут 11классники)))
Английский у нас ваще не знаю кто ведет....
а географию ведет Валерка))
Учителя не дергают не достают....
одевайся как хошь))
в прошлом году у нас ваще директор ходила по первому этажу и курила)))
а я блин как всегда просмотрела)))
Но завтра я ничего не пропущу=))
Специально Фотик возму)))

 (64x110, 7Kb)

Денек, как денек)))

Вторник, 03 Октября 2006 г. 10:39 + в цитатник
Настроение сейчас - норм))))

Сегодня как всегда еле встала......никуда не хотелося)))
Ну канечна если все лето спать до 13:00 , 14:00 , а щас приходится в 6:30...ужос!)))
Ну я впринципе уже привыкла)
Сегодня вот просрала много денег на сотовом)))с помощью Ксю и ЕЁ одноклассника)) а так все норм, сегодня официально у меня началося УПК)) Поперлись после пар в ПеДунивер)) Там все такие большие дяди и тети)))) А вообще мне вкатило в Фотошопе лазить) А есчо себя сегодня создала в стиле South Parkа=)))

 (384x384, 23Kb)

My Chemical Romance рулит!!)))

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 15:28 + в цитатник
 (266x400, 17Kb)
 (100x100, 31Kb)
В колонках играет - My Chemical Romance - The Ghost Of You
Настроение сейчас - Хорошо))))

Не знаю зачем я пишу это тупое,
бессмысленное сообщение,
но это ведь мой днев пишу че хачу. Короче My Chemical Romance очень крутая группа, особенно их солист. Красавчег такой))и диву даюсь его голосовым связкам)))

я повторюшка(((((

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - Голос знакомого))) из телефона
Настроение сейчас - норм=))

Вод млин идиотская фигня получилась(((( Недавна пошла купила себе прикольную кофточку)))))Была очень рада всем она понравилась, но дело не в ней, это я просто похвасталась)))))) Купила еще ободок, ну канешна ж розовый, нравится мне этот цвет, а потом узнаю что чуть ли не у каждой моей подруги есть такой же!!!!!!!ну мож они и цветов разных но форма у всех одинаковая......и млин теперь каг из инкубатора!(((((

Ничево особенного=)

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 07:25 + в цитатник
В колонках играет - Tracktor Bowling - каг песня называется не знаю...
Настроение сейчас - Отличное

У меня все по старому, только наконец то мое настроение полностью нормализовалось, и только иногда повечерам мне бывает грустно....Учеба идет намана, даже хорошо....да и весело мне тама=) Блин вчира ездили на физру аж в 26 школу..., впринципе прикольна тока ноги болят после энтого тупого бега.
Паренек мне все тот же нравится....пыталась забить но и не хочется и не получится))))Жаль что у него девушка есть ...хорошо что я ее не знаю, а то если бы видела как они цалуюца...то мне бы скорую вызывали наверное)))Вод такая фишка...
А еще скоро у нас день учителя , то есть день самоуправления....А если день самоуправления, то энто ваще все зашибись)))Весело будит)

 (500x417, 17Kb)

СоБаЧкА)))

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 13:01 + в цитатник
А мне мама недавно купила собачку))))Такая клевая , у наз с ней лубов с 1-го взгляда. Порода типа волосатый Той-терьер, назвали Бема=)))Прям Ангелочег, правда?)))
 (700x525, 157Kb)

Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:58 + в цитатник
Настроение сейчас - Наман...

Вот сегодня чихнула несколько раз ну и каг особо верующая во всякие ебанутые гадания. посмотрела в чихалку.....у седня меня конешна ж порадовал результад , хоть энто все хирня...Кароче результад: "ОН тебя любит, встреча с любимым, он думает о тебе" Вод куй знает хто меня тама лубит, хто обо мне думаед....бред)))))

Наконец=)))

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - Scotch - Секунды тают
Настроение сейчас - Наман)))

Гы))Фчера звонил друг Ростик, 15 сентября то есть уже завтра прилетит с Китая...а то блин без него скучна было жуть))))

Скучная жизнь...

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 12:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Наманое

Сегодня бы ло скучна...сидела на парах умирала, потом еще на физру в 36 школу съездили, она нам че-то рассказала за 5 минут и мы поехали домой.....блин када ж будет весело...А завтра ваще пары тупые: Алгебра, русский, английский...писец, нужны мне перемены в жизни...че б такого интересного сделать....=)))

Блин...

Среда, 13 Сентября 2006 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - нихрена
Настроение сейчас - Все еще хачу спать

Тока что проверила баланс на инете...А ТАМ 17 РУБЛЁВ..Ацтой! Женечка (Бонус) и Тая (Туса) не теряйте меня ..зафтра положу)))))

Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 10:33 + в цитатник
 (100x98, 3Kb)
В колонках играет - My Chemical Romance - Cemetery Drive
Настроение сейчас - ХАЧУ СПАТЬ

Встала сегодня аж в 6:30, на свое удивление встала очень быстро...Посмотрела в зеркало : Ужос....на голове черте че. Ну пофла за щипцами , волосы выпрямлять. Потом накрасилась, оделась...хорошо что учебники в рюкзак еще фчира закинула))) Одела флешку на шею и пошла. А маме блин хорошо, она ведь на час позже меня встает...А еще и Кристинке повезло, она так ваще сегодня со 2-рой пары училась. Ну так вот вышла я из дома, смотрю людей на улице почти нету....тока народ с собаками гуляет...Пока шла споткнулась несколько раз, патаму что глаза сами закрывались. Ну приехала типа...1-вая пара общество, вот дерьмо...Училка блин мне не нравится и так спать хочеца, а еще она как заторможенная говорит. Ну фсе равно я пережила эту пару)) Потом наконец-то приехаля Кристя...сделали пару кадриков на фотике...оч. мало. Следующая пара география, в отлицие от общества эту училку я лублу, но в классе даже поугорать мне было не с кем...Вот еще и Максик бедный заболел((((Жалко блин, температура у него +39 аж. Нада кстати ему позвонить))Но и эту пару я тож пережила)) А тут и большая перемена, пошли с Сонькой в магаз купили тама всякой шняги и пошли обратна в лицей....ну я пошла к Малой в класс. Покушали, пошли по лицею пошляца, а там нихера интересного.Зато Кристинка с Лехой побежали к Ольге Яковлевне(завуч) регится на кросс нации...Ну я думаю да ну его нах))) след. пара физика, ну тута я думала совсем ёпнусь...не люблю физику, и нихрена не понимаю((((Зато училка клевая))Молодая)И наконец звонок)) Дзииииииииинь)))!!!! Ура...сваливаем нах с этого лицея)))) Кристя сказала что они едут с Лехой и с Сережкой в психушку и наркушку за справками на УПК, ну я че, а я с ними)))за компашку...Вот, в наркушке справки дали очень быстро. Поехали в дуриг))Туда нам и дорога)) Плять зашли на територию психушки и аж мурашки по коже, спросили у одной тети где справки получать, а она какая-то дерганная оказалась...ужос. Когда нашли регистратуру окуели от очереди!!! Плять ну че делать..заняли очередь...вышли на улочку подышали свежим воздухом , пошли обратнаи вдруг выходит моя соседка , я потом вспомнила что она тама работает...воть.она быстро сделала Кристинке справочку( таг мы по настоящему и не узнали нормальная она иль нет=)))))))))А вот про пацанов забыли, ну лана ....думаю они тож справочки получили, ну иль их туды загребли)))...Приехала домой, проебала многа времени..прошла всякие тесты , результаты которых есть у меня в дневнике...Поговорила по телефону с Ромкой..и вот сижу эту запись строчу)))Нада делать лит-ру....

Результат теста "Для девушек: Стерва или милая глупышка?"

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:53 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Для девушек: Стерва или милая глупышка?"

Тебя нельзя отнести ни к одной ни к другой.

Молодец! Так держать, в тебе гармонично сочетаются обе.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "кто тебя любит?"

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"кто тебя любит?"

как здорово, что вы нашли равновесие в своих отношениях с окружающим миром.....вам так повезло...так держать

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "какой тебе парень нужен по имени"

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какой тебе парень нужен по имени"

вы очень чувствительный человек,и любите повилять хвостиком,но даже вам это сходит на руку

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Твоя душа, или кем ты был в прошлой жизни?"

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоя душа, или кем ты был в прошлой жизни?"

Кошка.Гордое свободное, никому неподвластное создание.По моему самое уважаемое творение природы.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Среда, 13 Сентября 2006 г. 08:26 + в цитатник

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Среда, 13 Сентября 2006 г. 08:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Хочешь узнать своё пагоняло?!"

Среда, 13 Сентября 2006 г. 08:13 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Хочешь узнать своё пагоняло?!"

С виду опасна!

Но есле узнать тебя поближэ,у тебя ласковое сердце.. Твой дивиз "Не подхади ближэ а то сломаеш глаза"
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Болит зубик....

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - Kimono - Моя умирающая надежда.mp3
Настроение сейчас - ...

Начала есть мороженное и вдруг заболел зубик.....что за херня...А мороженное вкусное. Блин...

Заполните мне анкету тожа)

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 12:09 + в цитатник
Настроение сейчас - наманое

1. Кто вы?
2. Почему вы читаете мой дневник?
3. Считаете ли вы меня подругой/знакомой/приятельницей?
4. Вы мне доверяете?
5. Что бы вы сделали, если бы:
- я закрыла от вас дневник
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово
- я стала вас игнорировать
- я пригласила вас в кино, театр, на выставку
- я приехала в ваш город
- я позвала вас гулять?
- я появилась на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом?
- я посвятила вам стихотворение или рассказ?
- я написала, что завтра навсегда исчезну из сети?
- я неузнаваемо изменила стиль своих записей и частоту их появления?
6. Вы считаете меня:
- одинокой?
- интеллектуальной?
- циничной?
- ранимой?
- несчастной?
- романтичной?
- злой?
- лживой?
- странной?
- другой (написать)
7. Вы хотели бы увидеть меня в реале?
8. Вы хотите, чтобы я ответила вам на те же вопросы? Тогда поместите это у себя и я непременно отвечу.
9. Вам было сложно отвечать?

Без заголовка

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 18:45 + в цитатник
ХЫ=))) Настроение улучшилось )))Оказывается все не так плохо)))
 (300x469, 34Kb)

На краю

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Слот - 2 капли
Настроение сейчас - грустно

Ты стоишь на краю,
Должен что-то решить:
Умирать - слишком юн,
Но стоит ли жить?

Ты не знаешь, что делать,
Куда надо шагать,
Тебе боль надоела,
Ты не можешь дышать,

Ты встал на карниз,
Тебе надо решить,
Назад или вниз.
Обрывать свою жизнь...


Просто понравился стих....на самойбийство никада не пойду....

 (320x500, 84Kb)

Скукота...

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 08:46 + в цитатник
 (300x361, 68Kb)
В колонках играет - нифега
Настроение сейчас - спать хачу

Сижу вот за компом...никуда не хочется идти несмотря на отличную погоду, если пойду гулять то там все как всегда, а мне нужно что-то новое...Ну зато зафтра будет какой-то праздник в центре и в Трюме какая-то вечеринка типа.)))Так что нагуляюся и натанцуюся...........Ну и мож напьюся)))

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 06:07 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot - Duality
Настроение сейчас - Отличное=)

Мда....Сегодня был 1 день в школе, не могу сказать что была рада встать в 6:30..Ну ничего, терпимо))) А вообще сегодня было клево..на меня даже директор не наорала...Хы, сегодня кора была: тех кто был без сменки продержали на улице до половины урока, а мы как неудачники втроем просидели пол урока информатики....весело, еще и училка новая, молодая..такая дурка, строит из себя строгую и сдержанную, аж смотреть смешно=)) Ну 1-вый день прошел и завтра наступит 2-рой...посмотрим что же будет

Опять дождь....

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 08:23 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile - Бежевый и серый
Настроение сейчас - Могло бы быть лучше.

Блин, уже 3-тий день дождь и бошка раскалывается...тупая погода....

1 сентября

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 17:38 + в цитатник
 (500x375, 50Kb)
Пришли мы 1 сентября на линейку, увидали всех, себя показали=)))К сожалению я перешла в параллельный класс...пришлось. Люди там конечно прикольные, но лучшие мои друзья остались в том классе. Директор опять доставала с одеждой...Не носите то, не носите это...В манашеской одежде чтоли придти. А еще учиться начинаем не в 9 утра а в 8:30, ну что за издевательство....и так постоянно опаздываю. Одна радость классуха новая просто супер...Неее..не хачу в понедельник в школу , жаль что закончилось лето(((


Поиск сообщений в Winged_Death
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь