-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winding_Bird

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 197
Написано: 386


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:38 + в цитатник

Удалила, то что было написано в этом посте, так мне всё это показалось глупым и несостоятельным, совершенно бессмысленным.. Хотя что  в нашей жизни не бессмысленно.. Бывают такие моменты, когда садишься и начинаешь переосмысливать всё, что делал до этого, говорил, писал и большинство кажется совершенно странным...  В том смысле, что совершенно не понимаешь, как ТАКОЕ можно было сделать... Если бы можно было вернуть время вспять, я бы не сделала и половины того, чего сделала, не сказала бы и половины того, чего сказала... Просто в этом посте хочу извиниться за всё, что я сделала не так. Не важно, что это увидит только часть людей, которым он предназначался. Мне просто было важно это написать. Для личного успокоения...Хотя  последняя фраза и может прозвучать эгоистично, но у меня упал камень с души...

9f5a535f5d9e-web (500x345, 35Kb)

Трансильвания   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
Мож хоть расскажешь, что случилось?(Фо ми мона))))
Ответить С цитатой В цитатник
Winding_Bird   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 18:22 (ссылка)
Да нифиво особенного)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку