-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wind_of_Amnesy

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Wind_of_Amnesy» на 16 февраля 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас повнимательнее интересоваться делами Pmymb. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания пропустить пару коктейлей с Ivan_Dampir. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Evgueni.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) town_of_art Пес_и_Кот Live_Memory ЛИРУ_ФОТОЖАБА Книжный_БУМ Geo_club Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Psyzoo_Unique_Design Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6824


Грудь отставить!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:09 + в цитатник
Перечень пополнился. Я просто рыдала, когда прочитала:
"врачи педиатры назвали меня безответственной матерью лишь потому, что в год и два месяца я продолжала давать дочери грудь. Как я узнала грудное вскармливание допускается до 9-ти месяцев, в исключительных случаях до года. Потом ребенка необходимо полностью перевести на продукцию детской молочной кухни, каши и фрукто-овощные пюре."

Я балдю... меня надо просто расстрелять за то, что я давала грудь младшему почти до двух лет, подкармливая попутно излишками молока старшего (ну что поделать, удойная порода). И дать отставку пришлось только по причине необходимости принимать сильные сердечные препараты, с которыми я и так непозволительно затянула. А как же идеологическая борьба за грудное молоко? Или они боятся что когда все станут обходиться своим, то на кухни перестанут перечислять то, что можно украсть? Мистика.

Я к кухне этой на расстояние пушечного выстрела не подошла бы (честно говоря даже не знаю, где она у меня по месту прописки, а по месту жительства в 40-ка минутах езды переполненным утренним автобусом, как туда добраться с двумя маленькими детьми - загадка века). Но! каждый раз при посещении педиатра я заставляла её писать в конце осмотра следующее: "ребенок на грудном вскармливании, молока у матери достаточно. В услугах детской кухни не нуждается". Этому меня научила соседка-врач, прошедшая в своё время через неприятности.

Девочки попытались вывести список обязательных вещей на кухне:
в холодильнике продуктов:
1. Молоко (обычное, в мягких пакетах, скоропортящееся)
2. Творог нежирный
3. Какие-нить овощные, мясные, фруктовые пюрешки (закинуть для красоты десяток)
4. Говядина (мякоть)
5. Рыба
6. Какие-нибудь замороженные овощи для супов, типа цветной капусты
7. Ну и очень желательно сам по себе суп.
Не в холодильнике продуктов:
1. Картофель
2. Морковь
3. Каши детские витаминизированные
4. Фрукты (яблоки, груши бананы - на выбор)
5. Крупы (гречневая, рис, манка, геркулес - все обязательно)
Не продуктов вообще:
1. Детский стульчик, или стул (с трех лет)
2. Индивидуальная детская посуда и детские столовые приборы
3. Индивидуальное полотенце для рук
4. Гигиенические детские салфетки
Лекарства:
1. Йод
2. Зеленка
3. Марганцовка
4. Детский панадол
5. Бинт стерильный
6. Пластырь
7. Детское слабительное (каким макаром неизвестно)

Сходила проверила - зачот. Есть всё кроме банок, из которых мы выросли (да чего греха таить и не пользовались). Первый раз, надо же. Не всё оказывается потеряно)))
Рубрики:  Категории

levcha   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
ужасть какая-то... что значит до 9 месяцев??? я свою малявку до года и месяца кормила. и кормила бы дальше, если бы не семейные проблемы, стрессы и "пропажа" молока в итоге... а свои 9 месяцев пусть засунут себе в самое глухое темное место и обсмактывают, пока не очистят мозги...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 09:40 (ссылка)
Я кормила до трёх лет. Не потому что я фанатка; ребёнок такой достался. И как я до сих пор на свободе...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку