-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Please & Thanks...~

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:56 + в цитатник

Признать мне это сообщение сложно написать. Просто я обещал. Но если начну в нем будет всего пару приятных фактов а все остальное - не приятно.
А может проигнорировать эти плохие факты...
В общем хорошее : На ЛиРу вернулся мой любимый прелесть. (два задрота по Героям бля) это естесна just_heroin. Еее. Ты снова со мной и не только. Я этому рад. Ты вернулся и будешь снова меня поддерживать как раньше) И не только в аське..)
На счет друзей... Ничего такого но... Я очень благодарен что у меня есть ты и Кари. Я вас люблю. Я знаю что с вами могу поприкалываться или же над вами по издеваться зная что не обидитесь и всегда поддержите. Вы всегда рядом. Жаль что только ты через аську. Но это лучше чем ничего. Спасибо что вы есть (: Люблю вас. И знаю что вам могу рассказать все.
____________________
Плохие? Хорошо. Я не буду говорить все. Я лишь скажу. Спасибо тебе Узумаки. (: Давно себя так не чувствовал.
____________________
И как я сегодня заявил:
Пошло все нахуй. Я буду снова задродить с вариком целыми днями и ночами никого не видя и ничего не слыша. Тогда я очень быстро наберу всем чарам 80 левал.
Нахуй все. Нааахуй.
____________________
PS. Это нормальная реакция. Может попозже успокоюсь. Если я пропал. Не удаляйте. Хотя вам решать. Но это значит то, что я ушел в "запой"

PPS. Мне больно смотреть на мой авик. Просто я на нервах и взбешен. Если сейчас поиграю то успокоюсь. Наверное...


 

Ты индивидуум.. (с) про меня



Настроение сейчас - Внутрине взбешен и снаружи глыба льда.
 


В колонках играет - Neversmile - Из ладони в ладонь
Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Быть не может`~

Waka-   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:11 (ссылка)
а я уже больше ни во что играть не могу -_-"" мне эти лвл везде мерещутся Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:13 (ссылка)
Tobi_aka_Itachi, не зря меня ведь называют задротом.)
Ответить С цитатой В цитатник
Whishper   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:23 (ссылка)
ничего такое бывает, наиграешься и вернешься? >
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:27 (ссылка)
-Death_Kid-, Ага... Бывает. Да. Как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
с приятными фактами тебя можно поздравить! :)
а вот с неприятными... хм. ну что ж, бывают в жизни огорчения. в наше время без черных полос не обходится -_-"
немого по-задротить тоже можно. только не слишком там увлекайся!))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:50 (ссылка)
Нирыч, Спасибо)
Это да. Но когда их слишком много.. Это через чур -_-
Окей..)
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
-Hwoarang-, да не за что, обращайся. :)
ой, как я тебя понимаю. у меня черная полоса на черной полосе и лишь иногда на них белые кляксы... послать бы все к черту. особенно учебу...
Ответить С цитатой В цитатник
Saya_Otonasi_BLOOD   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:06 (ссылка)
из-за ухода в запой я некого не удаляю...причем скоро вся страна уйдет в глубокий и бесконечный)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:08 (ссылка)
Нирыч, обязательно)
Ну вот у меня тоже самое. Кажется что полоска белая, а на самом деле то, это была клякса. Это что-то типа "Свет в конце тунеля".
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
Saya_Otonasi_BLOOD, Может быит и так. (:
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:15 (ссылка)
-Hwoarang-, вот вот, точно. Это уже начинает надоедать. Этот учебный год для меня словно каторга. Возможно от напрягов в большей степени, но фактов, способствующих этому, давольно много, по мимо учебы... ничего. мы выдержим. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:17 (ссылка)
Нирыч, Как же я тебя понимаю, друг мой (: Что ж... Посмотрим что будет в новом году. Да. Надеюсь. Я верю в нас (:
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:22 (ссылка)
-Hwoarang-, будем надеяться, что в новом году нам повезет больше! Надежда умирает последней, как говорят. Еще немного ждать осталось... Я тоже в нас верю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
Пози согласен с последней строчкой
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:28 (ссылка)
Нирыч, Всего пару дней. Формально (: Что ж. Остаеться только ждать. Что и будем делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:29 (ссылка)
-Reckless-, Хех.
Пози не в конкуренции.
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:35 (ссылка)
-Hwoarang-, ну да, и это радует. У меня уже планы на после новогодние дни наметились.. Пойду таки в суши бар! х)
Да. Но ждать я не люблю больше всего -_-"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
Нирыч, Ооо.. Иди, иди. Только главное что бы домой вернулся х)
И тут я тебя понимаю. Сам такой же. Но если будет тихо то я уже буду расчитовать на черные полосы. Как говорится. "Затишье перед бурей"
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:44 (ссылка)
-Hwoarang-, вернусь. Обещаю! Даю честно слово. х)
Будем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему - это правлений всего. Будем вооружены до зубов, образно говоря! хD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 00:21 (ссылка)
Нирыч, Меня эта новость крайне радует х)
Хахаха. Можно сказать и так)
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 09:48 (ссылка)
Йа йа, у меня брат дома все каникулы летние гамал в ВоВ xDDD не выходил даже никуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 12:56 (ссылка)
-Hwoarang-, и почему же? хD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
Нирыч, Да вот радует и все Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
Ами-чан, Я когда болею и когда отца нету тоже гамаю ночами и днями и сплю по два часа Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Cuke   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:25 (ссылка)
вылазь из запоя *_* я тока там была. зрелище не из приятных Т____________Т
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:28 (ссылка)
Какие злые ><' Наверно это было не приятно..
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:38 (ссылка)
Mokona-monstro, ну и ладно Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:01 (ссылка)
-Hwoarang-, лучше не будем лезть о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:50 (ссылка)
ЖгуЧиЙ_йаД, ахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку