-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Мм... Прекрасный... Ужасный день

Среда, 30 Мая 2007 г. 23:33 + в цитатник
44fe1b186554 (465x640, 57Kb)
В колонках играет - Evanescence
Настроение сейчас - Спать хочу... кроче его нету у меня...

Тяк... пишу вечером... почти ночью, и на больную голову..)) Жесть)) Но мне нрава... включила на компе музыку.. на форе поорала немного.. или мне так покозалось... ну да ладно)) пофигу.... Опять хомячок зашла в 7;00 .... Гы , она думала что я ее убью.. Так нет..я ее одетая, позавтракаши дожидалась )) а она так хотела меня побесить)) Гы)) .... пришли в шкроку... все было норм... норм... норм... потом на перемене объелась мороженого...прошло 4 урока... звонок на перемену, я пошла к своей бывшей учительнице - классному руководителю ... я знала что должна будет маам приехать, и весь бывший родительский кометет (хотя он досих пор есть... жесть)... Дошла до класса, однокласница встретила. Вошли в класс.. ну там здрасти, как дела.. как жизнь и т.д. )) Но ее мама почему-то не приехала.. стояли мы ржали, потом там Любовь Петровна (бывший руководитель) говорит, что Саша (тобишь) Я, очень изменилась.. повзрослела, стала симпотичней.)) Кари наверное горела от зависти... Гы)) Нас потом торотом угастили... Доели, наржались... Нам сказали помыть посуду.. ОКИ)) спокойно помыть не удалось... Мы стояли и пихались, кто первый помоет.. родители на нас смотрят и ржут короче.. Кари (Карина) меня выпехнула ... Так я потом чисто из принципа 10 мин мыла ложку Ну что поделать если она грязная?? Гы.. Потом по школке в класс, от нее удерала.. (наверное хуже чем от Сакуры на одной форе) Вобщем пришла домой..снла боты и как всегда села за ролу...)) Мдя...
Прошло пол дня... глаза слипаються, спать охота.... Дей с ума сошел... у меня настроение ужасно отпустилось вниз... Жесть... так и хотелось убиться... Скка смертная...ага))) Но сейчас немного поднялось..дя..))) Ладно..перейду к анализам теста))
Тест № 1
Результат теста "Зачем тебе жить???"
Мне стало интересно пройти этот тест.... как не печально.. это правда.. Т_Т ... вот такая воть я музыка... Но если меня нету...всем стоновиться скучно без меня.... Опыты были.... Допустим в кшолке... мне все говорили что без меня скучно до ужаса... Тихо.. ни кто не шутит... а картинка... тоже очень печальная
Тест № 2
Результат теста "С кем сесть за парту?(для дев.)"
Воть... тоже стало интересно.. где мне лучше сидеть? Дя... возле окна самое то.... а я сижу на первой парте возле дверей... ужасть.. Х) сосед по парте меня достал... Дибил какой-то.. иза него чсто контрольные и заваливаю.. а наша нынешняя уча этого не понимает... Мля... и еще меня ругает... Пересодите меня к окну... А то я долеко от окна сидетьне могу...Я себя чувствую как лешеной свободы....но смотря еще с каким .. если с Никитом.. то мона.. С Серым.. тове)) Ну еще может с Максом или мишкой былобы классно))) А вобще я хочу везде быть только с одним человеком... воть
лана... я потопала... буду нервы всем портить..ага))
Ньяфо4ка))
(найдете ошибки... не бить)

Imbecil_Brothers_XXI   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 02:27 (ссылка)
Привет!Все зажигаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:43 (ссылка)
Imbecil_Brothers_XXI,
Ну да..)) я как всегда зажигаю)) И очень часто, чисто из принцыпа)) За то потом весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Imbecil_Brothers_XXI   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 03:34 (ссылка)
Ньяфо4ка,:(найдете ошибки... не бить)"- да как можно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:31 (ссылка)
Imbecil_Brothers_XXI,
да?? спасибо вам ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Imbecil_Brothers_XXI   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 04:20 (ссылка)
Ньяфо4ка,Пжс. Бить даму - дурной тон )
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
Imbecil_Brothers_XXI
Я тебя обожаю)) Как друга ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку