-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Winamp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 116
Комментариев: 924
Написано: 1154


+Круто+

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:10 + в цитатник
 (218x288, 22Kb)
В колонках играет - Stranger in Moscow(Michael Jackson)
Настроение сейчас - вааау, просто круто)))

Всем прива)))
У меня сегодня просто отличное настроение)))Начну с утра))).С утра меня мама разбудила и я собралась и побежала к Надьке. Там мы с ней пошли в школу, по пути Зашли за Кариной). У школы со всеми классами всретились и всей школой на Футбольное поле пошли, там все школы города были! Постояли там от силы минут 30 и убежали домой, переоделись и я всретиласьс Надькой и попёхали на море. Как только пришли я посмотрела на часы мен нужно было через час уезжать). Мы пошли обратно). Я приехала в город и думала буду краситя, а синей добавки не окозалось, меня просто подстригли)). Коротковато но мен очень нра))). Завтро пойдём гулять если я смогу и будет желание я Фоткну голову и вам покажу, если конечно у вас есть Желание посмотреть().
Вобщем время я провела круто...Аааа...вот ещё новость - В понедельник в Школу ненужно) Прийду к 9 получу учебники посижу чайка поХлебаю и пойду домой)))Обворачивать иххх)))
Ну вобшем вот так весь день проФол)))
А у вас как первое прошло)))???
Рубрики:  +Хорошо)))+

adorkable   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:29 (ссылка)
da ja xaciu posmaret!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Winamp   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:40 (ссылка)
Эрика_из_Вильнюса, Спецом Для тебя потом выставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
adorkable   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:44 (ссылка)
uuuuuurrrrrraaaaaaaa!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Winamp   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sandro13   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:03 (ссылка)
Winamp, А у меня все проще!...универ проспал)....потом пошел кеды покупать))...вот купиль)))...В шашечку)....типа-СКА)
Ответить С цитатой В цитатник
Winamp   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:06 (ссылка)
Sandro13, Ваааау...Я у многих такие видела, а сома дура найти немагуууу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sandro13   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:06 (ссылка)
Winamp, я ща в дневе фотку выложу с прилавка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Winamp   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Sandro13, Уря)))
Ответить С цитатой В цитатник
Time_Is_Our_Enemy   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 10:42 (ссылка)
фотку естественно выставлять! =)
Блин, везет, в понедельник не надо в школу! А нам надо =(
Ответить С цитатой В цитатник
Winamp   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 12:32 (ссылка)
Time_Is_Our_Enemy, Ндяяя..не хорошо получается(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку