То, что мне показалось веселым.

Среда, 07 Октября 2009 г. 18:21 + в цитатник
Сейчас среда моего обитания - это дом и институт. За промежуточные перевалочные пункты можно принять пункты приема пищи  "Макдоналдс", "Чайная ложка" и булочная (столовая является частью института, ее я тоже посещаю). Но это так, введение. Теперь случаи, показавшиеся мне веселыми или просто интересными.
* * *
Делаю работу в Excel. Транспортная задача. Самый экономичный способ доставки.  Не могу правильно  задать  ограничения, спрашиваю у одногруппницы. Она говорит, что нужно ставить ограничение "больше, либо равно 0".
 - Как равно нулю? Мы же должны доставить груз. 0 означает, что мы его не доставим. В чем смысл?
 - Потому что самый экономичный способ что-то куда-то привезти, это не везти это вообще никуда.
А ведь правда. Вот так я с новой стороны посмотрела на проблему с задержкой доставки товаров.
* * *
Все тот же многострадальный (ага, уже третий курс пошел, как мы его проходим. Вот уж у чего возможности действительно безграничны) Excel. Предмет, правда, другой. Преподаватель показывает как делать кнопки и параллельно делает задание сам.
 - Здесь вы можете выбрать рисунок для вашей кнопки. Например, для своей я выберу этот. Непонятно, на что он похож - то ли стрела Амура, то ли багор.
* * *
Ну, и напоследок случай во время перерыва. У одногруппницы звонит телефон, ее соседка смотрит на дисплей и говорит: "Тебе звонит какая-то Катя". На звонок отвечают, и из телефонной трубки на всю аудиторию разносится бас:
- АЛЁ!
Потом выяснилось, что эта Катя поменялась сим-картами с братом, но сами понимаете, смеялись мы долго и громко.


З.Ы. А еще мы играли в "Мафию". Я была мирным жителем, ну и еще доктором. и комиссаром. Лечила и арестовывала всех тех, кого как раз не надо было. Через пару стали играть снова, "мафией" стали те, кого я подозревала в прошлых играх. Ну, они меня и "удалили" с первого же захода. Отомстили, называется. :))))
Сегодня после пар снова звали играть. Но я хотела спать и поехала домой. Ну, спать днем я не люблю, так что просто полежала-отдохнула.

Завета   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:03 (ссылка)
Надо бы поиграть в эту Мафию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилоу   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 20:17 (ссылка)
Завета, cобери штук 6 человек и вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Nash   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 01:15 (ссылка)
Про транспорт возьму на заметку эту историю, это немного и по моей части

"то ли стрела Амура, то ли багор." - сравнение с глубоким философским подтекстом!

А мы пристрастились к карточной игре "Uno", очень весёлая игра, сидим в столовой и смеёмся на максимальной громкости
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_Ширли   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 07:34 (ссылка)
"самый экономичный способ что-то куда-то привезти, это не везти это вообще никуда"

Блеск!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вилоу   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:41 (ссылка)
Magic_Nash, рада помочь. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вилоу   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:41 (ссылка)
Шикарная_Ширли, вот так учишься, и понимаешь, почему что-то иногда не складывается. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку