-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в willynat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2012
Записей: 2334
Комментариев: 588
Написано: 4680

Умей ценить то, что имеешь

Быстрый самомассаж лица

Суббота, 24 Октября 2015 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЫСТРЫЙ САМОМАССАЖ ЛИЦА

БЫСТРЫЙ САМОМАССАЖ ЛИЦА (604x604, 79Kb)Этот вариант ежедневного самомассажа - классический. Его можно выполнять как утром, так и на ночь.

Если у Вас сухая кожа, перед массажем можно нанести тонким слоем тот крем, которым Вы обычно пользуетесь в это время суток.

Легкий массаж - самый приятный и быстрый отдых для лица, а выполняемый регулярно, он очень скоро добавит лицу свежести, румянца и шарма.

Этот самомассаж можно выполнять, сидя на стуле прямо, либо лежа без подушки. А занимает он всего около 5-ти минут!

1. Разотрите руки, чтобы они стали теплыми, закройте глаза и приступайте. Начните с поглаживаний лица ладонью, выполняя движения от центра лба к вискам, от середины носа к подбородку, от уголков рта по краю лица – к ушам. Каждое движение повторите по три раза.

2. Сожмите «в щепотку» указательный, средний и безымянный пальцы. Щепотка из пальцев нам понадобится для того, чтобы круговыми движениями с сильным нажимом пройтись по всему лицу. Двигаться нужно снизу вверх: от подбородка ко лбу.

3. Большим и указательным пальцами мягко помассируйте мочки ушей. Слегка оттягивая кожу в сторону, пройдитесь пальцами по всему краю уха.

4. Закройте уши ладонями, чтобы слышать «шум моря». Мягко давите на уши и массируйте их круговыми движениями. Такой массаж ушей полезно проводить перед сном: помимо подтягивающего действия на мышцы лица он обладает и расслабляющим действием.

5. Расположите ладони на висках так, чтобы кончики пальцев лежали на макушке. Достаточно сильно надавливайте и делайте медленные круговые движения запястьями. Проработайте таким образом всю область от висков до затылка.

6. Положите подбородок на ладони так, чтобы кончики пальцев доставали до ушей. Сведенными вместе пальцами круговыми движениями выполните массаж вдоль нижней челюсти до ушей.

7. Расположите большие пальцы над верхней губой и, слегка надавливая, разведите их к уголкам рта. Повторите движение три раза. То же самое сделайте под нижней губой.
Рубрики:  здоровье/массаж, биоточки
массаж

Метки:  

Василий Евграфов, 18 лет, Великий Новгород

Пятница, 23 Октября 2015 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Атронах_из_плоти [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К сожалению, пришла печальная информация от руководителя отряда «Поиск Пропавших Детей - Новгородская область» Анны Швецовой:
восемнадцатилетний Василий Евграфов из Великого Новгорода: Найден, погиб.
Приносим свои соболезнования родным и близким...
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Леонид Мартынов. Проблема перевода

Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:29 + в цитатник
Леонид Мартынов. Проблема перевода

Я вспомнил их, и вот они пришли. Один в лохмотьях был, безбров и черен.
Схоластику отверг он, непокорен,
за что и осужден был, опозорен и, говорят, не избежал петли.
То был Вийон.

Второй был пьян и вздорен. Блаженненького под руки
вели, а он взывал: "Пречистая, внемли! Житейский путь мой
каменист и торен. Кабатчикам попал я в кабалу. Нордау
Макса принял я хулу, да и его ли только одного !"
То был Верлен.

А спутник у него был юн, насмешлив, ангелообразен,
и всякое творил он волшебство, чтоб все кругом сияло
и цвело: слезу, плевок и битое стекло преображал в звезду,
в цветок, в алмаз он и в серебро.
То был Артюр Рембо.

И может быть, толпились позади еще другие, смутные
для взгляда, пришедшие из рая либо ада. И не успел
спросить я, что им надо, как слышу я в ответ:
- Переводи!

А я сказал:
- Но я в двадцатом веке живу, как вам известно, господа.
Пекусь о современном человеке. Мне некогда.
Вот вы пришли сюда, а вслед за вами римляне и греки,
а может быть, этруски и ацтеки пожалуют. Что делать мне
тогда? Да вообще и стоит ли труда? Вот ты, Вийон, коль
за тебя я сяду и, например, хоть о Большой Марго переведу
как следует балладу, произнесет редактор: "О-го-го! Ведь
это же сплошное неприличье". Он кое-что смягчить предло-
жит мне. Но не предам твоей сатиры бич я редакционных
ножниц тупизне! Я не замажу кистью штукатура готиче-
скую живопись твою!

А "Иностранная литература", я от тебя, Рембо, не
утаю, дала недавно про тебя, Артюра, и переводчиков твоих
статью[]: зачем обратно на земные тропы они свели твой
образ неземной подробностью ненужной и дурной, что ты,
корабль свой оснастив хмельной и космос рассмотрев без
телескопа, вдруг, будто бы мальчишка озорной, задумал
оросить гелиотропы, на свежий воздух выйдя из пивной.

---------------------------------------------------------------
[] Журнал "Иностранная литература", 1962, No 2.
---------------------------------------------------------------

И я не говорю уж о Верлене,- как надо понимать его
псалмы, как вывести несчастного из тьмы противоречий?
Дверь его тюрьмы раскрыть! Простить ему все преступленья:
его лирическое исступленье, его накал до белого каленья!
Пускай берут иные поколенья ответственность такую,
а не мы!

Нет, господа, коварных ваших строчек да не переведет
моя рука, понеже ввысь стремлюсь за облака, вперед гляжу
в грядущие века. И вообще, какой я переводчик! Пусть уж
другие и еще разочек переведут, пригладив вас слегка.

Но если бы, презрев все устрашенья, не сглаживая
острые углы, я перевел вас,- все-таки мишенью я стал бы
для критической стрелы, и не какой-то куро-петушиной, но
оперенной дьявольски умно: доказано бы было все равно,
что только грежу точности вершиной, но не кибернетической
машиной, а мною это переведено, что в текст чужой свои
вложил я ноты, к чужим свои прибавил я грехи, и в резуль-
тате вдумчивой работы я все ж модернизировал стихи. И это
верно, братья иностранцы, хоть и внимаю вашим голосам, но
изгибаться, точно дама в танце, как в данс-макабре или
контрдансе, передавать тончайшие нюансы Средневековья
или Ренессанса - в том преуспеть я не имею шанса, я не
могу, я существую сам!

Я не могу дословно и буквально как попугай вам
вторить какаду! Пусть созданное вами гениально, по-своему
я все переведу, и на меня жестокую облаву затеет ополченье
толмачей: мол, тать в ночи, он исказил лукаво значение
классических речей.

Тут слышу я:
- Дерзай! Имеешь право. И в наше время этаких
вещей не избегали. Антокольский Павел пусть поворчит, но
это не беда. Кто своего в чужое не добавил? Так поступали
всюду и всегда! Любой из нас имеет основанье добавить,
беспристрастие храня, в чужую скорбь свое негодованье,
в чужое тленье - своего огня. А коль простак взялся бы за
работу, добавил бы в чужие он труды: трудолюбив - так
собственного пота, ленив - так просто-напросто воды!

1962
К сожалению, книгу не нашла, взяла из Инета, поэтому за точность деления на строки не ручаюсь. Найду - исправлю.

Для меня это стихотворение значило и значит очень много.
Именно из него я вообще узнала о существовании Вийона, Верлена и Рембо. Было мне тогда лет 13-14.
И, конечно, сразу попыталась отыскать их стихи, но в наших, улан-удэнских, библиотеках не нашла... Удалось найти книжечки Вийона и Верлена, когда уехала учиться, в библиотеке Тимирязевки.
Была я девочка наивная и честно вернула книги в библиотеку, что могла - себе переписала.
А когда захотела еще раз взять почитать, то оказалось что книжечки-то испарились. И до сих пор я жалею, что не я их стащила.

Серия сообщений "Поль Верлен, Артюр Рембо":
Верлен, Рембо, стихи,
Часть 1 - Над городом накрапывает дождь...
Часть 2 - Леонид Мартынов. Проблема перевода
Часть 3 - Поль Верлен. Гротески
Часть 4 - Артюр Рембо. Пьяный корабль
Часть 5 - Артюр Рембо: "Ощущение" - одно стихотворение в разных переводах

Рубрики:  Мир книг/стихи
стихи

Метки:  

Нашли

Среда, 21 Октября 2015 г. 07:22 + в цитатник
Найдена Катя Иванова, 14 лет, Одесса. С ней все в порядке, пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Домашние любимцы - шалуны и тираны - кисти Генриетты Роннер-Книп

Вторник, 20 Октября 2015 г. 17:49 + в цитатник
125706780_1313674286_ronnerkniphenriette_wwwnevsepiccomua (588x699, 62Kb)
Генриетта Роннер-Книп – нидерландский художник-анималист

Генриетта Книп (Henriette Ronner-Knip, 1821 - 1909) родилась в Амстердаме в семье художника. Ее отец Иосиф Август Книп (1777-1847) начал свою художественную деятельность в студии своего отца, и в 1801 г. направился в Париж, где писал пейзажи в основном гуашью. С 1809 г. он несколько лет провел в Риме,
где сделал множество рисунков римских памятников и пейзажей в неоклассическом стиле.
В 1813 г. он вернулся в Нидерланды, а в 1823 г. снова переехал в Париж с женой и двумя детьми, Августом и Генриеттой. Когда Иосиф Книп через четыре года вернулся в Нидерланды, его зрение стало резко ухудшаться, и к 1832 г. он полностью ослеп. Сначала семья поселилась в Гааге, а затем в Брабанте, где художник умер в 1847 г.

Генриетта Книп проявила талант к рисованию в возрасте пяти лет, копируя этюды своего отца-художника. После возвращения в Нидерланды отец Генриетты всерьез занялся художественным образованием дочери. Она работала в студии под руководством слепнущего отца от заката до рассвета, потому что от ее успехов зависел доход их семьи. Отец постоянно повторял дочери о тех жертвах, которые художник должен положить на алтарь изобразительного искусства, чтобы добиться признания. Став взрослее, Генриетта поняла, что уроки и наставления отца дали ей много больше, чем могла бы дать недешевая система академического образования.

Генриетта Книп быстро училась и в шестнадцать лет уже участвовала в ежегодной выставке в Дюссельдорфе, где была продана ее картина с изображением кошки на окне. Генриетта стала постоянным участником выставок в Германии и Голландии. Она была очень способной и могла быстро создавать картины с изображением пасторальных ландшафтов, замков, ферм, натюрмортов, портретов, а также жанровых сцен. Не смотря на то, что все эти сюжеты были очень популярны и хорошо продавались, художница все больше внимания стала уделять тематике животных. Они были ее любимым объектом: вместо сельских пейзажей она принялась изображать коров, овец, лошадей и домашнюю птицу. Характерной чертой Генриетты Книп в то время были точность и внимание к деталям, она использовала темные цвета, что говорит о влиянии неоклассического стиля ее отца.

После 1845 г. основными героями ее картин стали собаки. Критики не скупились на похвалу ее технике живописи. В 1850 г. она вышла замуж за Тейко Роннера и переехала вместе с мужем из Брабанта в Брюссель (Бельгия), где у них родились шестеро детей. Первые годы брака ее муж тяжело болел, и Генриетта вновь стала ответственной за доходы семьи. Она вставала в пять утра и без устали рисовала, чтобы заработать средства к существованию.
И эти старания не пропали даром. Генриетта часто изображала одну из отличительных черт жизни небогатых фермеров и торговцев – собачьи упряжки, которые использовались за неимением достаточной лошадиной силы. Такое средство передвижения использовалось в течение всего XIX в. Эти работы показали влияние романтизма, и одна из лучших была написана в 1860 г. «Смерть друга» (находится в Музее Изобразительных Искусств в Брюсселе). Картина изображает старого торговца, который скорбит о смерти одной из своих собак. После экспонирования этой картины в Брюсселе Генриетта Роннер-Книп завоевала репутацию художника-анималиста и получила большое количество заказов от влиятельных людей, среди них были короли Ганновера, Пруссии, Португалии и королева Бельгии, а также Графиня Фландрии, для которой были нарисованы портреты ее собак.

Несмотря на растущую популярность, она продолжала жить скромно и со временем перенесла свое внимание на другое прекрасное домашнее животное. Это произошло после 1870 г., когда в доме художницы появилась кошка и завоевала внимание хозяйки своими движениями, взглядами и взаимоотношениями между собой, что было очень удивительно точно отображено на ее картинах. К тому же тема домашних животных была очень популярна у горожан среднего класса, и картины хорошо продавались.
Генриетта Роннер-Книп двигалась по этому направлению, рисуя игривых или сонных кошек, используя при этом все те же темные цвета, пока нахлынувшее модернистское течение не назвало ее искусство скучным и консервативным. Скорее всего, именно это заставило ее в своих поздних картинах отказаться от строго выстроенной композиции и использовать более светлые тона.

Генриетта Роннер-Книп умерла 2 марта 1909 года в Брюсселе. За всю свою творческую карьеру она получила множество престижных наград и почестей. В 1850 г. она была избрана членом «Артис Магистра» за заслуги перед обществом. В 1857 г. она получила серебряную медаль в Гааге, год спустя бронзовую медаль в Дижоне, а в 1860 г. бронзовую медаль в Труа. В 1861 г. Генриетта была награждена тремя медалями: серебряной медалью в Меце, золотой медалью в Гааге и Большой золотой медалью в Лионе. В конце 1862 г. она была избрана членом Академия живописи и графики Роттердама. В 1864 г. она получила бронзовую медаль в Нанси и серебряную медаль в Руане. За ними последовали золотая медаль и Почетная грамота на Международной выставке в Порту в 1865 г. Три года спустя она получила серебряную медаль в Гавре и золотую медаль в Амстердаме. В 1873 г. она была награждена «Художественной медалью» на Всемирной выставке в Вене и через год была представлена к награде «Уникальная медаль за заслуги» Короля Голландии. В 1876 г. она получила «Художественную медаль» на выставке в Филадельфии, две золотые медали в Антверпене и Амстердаме в 1879 и 1880 гг. соответственно. Амстердам снова удостоил ее золотой медалью в 1883 г., и в этом же году Эдинбург наградил ее серебряной медалью.
В 1887 г. она была награждена Крестом Ордена Леопольда II Короля Бельгии (такая честь очень редко выпадала женщине), а в 1909 г. она стала Кавалером Ордена Оранж-Нассау в Нидерландах. Картины Генриетты Роннер-Книп находятся в крупных музеях (в Гааге, Амстердаме, Брюсселе и др.), а также в частных коллекциях.
В этом посте представлен "кошачий мир" своевольных шалунов, проказников и домашних тиранов))

1.
125706733_henriette_ronner_knip_b1635_kittens_at_play_wm (699x522, 528Kb)

2.
РљРѕРїРёСЏ 125705951_2ae703b85b12 (551x700, 285Kb)

3.
РљРѕРїРёСЏ 125705835_0_93175_5f4347be_origknip henrietta (514x700, 456Kb)
Смотреть далее
Рубрики:  Мир искусства/живопись
живопись
Природа/фауна
фауна
Кошки
кошки

Метки:  

Календарь на Лиру, где он находится и что может - полезно знать

Вторник, 20 Октября 2015 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Календарь на ЛиРу, где находится и его функции

64b83a2edd_80648078_o2.png
Как найти в своем дневнике запись, поставленную месяц, два или год назад..... Особенно если записей уже очень много, а нужна запись поставленная два года назад к определенной дате. Вот и приходится многим листать дневник постранично, что очень долго и утомительно.
2159686 (654x408, 88Kb)

64b83a2edd_80648078_o2.png



Серия сообщений "Уроки для блогов":

Часть 1 - Как скопировать текст с сайта, который защищен от копирования.
Часть 2 - Как взять картинку с альбомов Яндекс -фото
...
Часть 42 - Как вставить плейкаст в сообщение в дневнике
Часть 43 - Для тех, кто перестал получать сообщения и комментарии на почту.
Часть 44 - Календарь на ЛиРу, где находится и его функции


Рубрики:  для чайника)))
комп

Метки:  

От Алексея Белякова: Парень спросил: «Дойч?». Я ответил: «Найн. Русиш»

Вторник, 20 Октября 2015 г. 08:30 + в цитатник
Недавно был в Берлине. Вечером зашел в бар, не в «Элефант», как Штирлиц, но чем-то похожий. Сижу пью кофе. А у стойки три молодых и очень пьяных немца. Один все время что-то громко вскрикивал и порядком мне надоел.
Я допил кофе, поднялся. Когда проходил мимо стойки, молодой горлопан чуть задержал меня, похлопал по плечу, как бы приглашая участвовать в их веселье.
Я усмехнулся и покачал головой. Парень спросил: «Дойч?» («Немец?»). Я ответил: «Найн. Русиш». Парень вдруг притих и чуть ли не вжал голову в плечи. Я удалился. Не скрою, с торжествующей улыбкой: был доволен произведенным эффектом. Русиш, ага.
А русский я до самых недр. Образцовый русский. Поскреби меня — найдешь татарина, это с папиной стороны, с маминой есть украинцы — куда без них? — и где-то притаилась загадочная литовская прабабушка. Короче, правильная русская ДНК. Густая и наваристая как борщ.
И весь мой набор хромосом, а в придачу к нему набор луговых вятских трав, соленых рыжиков, березовых веников, маминых колыбельных, трех томов Чехова в зеленой обложке, чукотской красной икры, матерка тети Зины из деревни Брыкино, мятых писем отца, декабрьских звезд из снежного детства, комедий Гайдая, простыней на веревках в люблинском дворе, визгов Хрюши, грустных скрипок Чайковского, голосов из кухонного радио, запаха карболки в поезде «Москва-Липецк», прозрачных настоек Ивана Петровича — весь этот набор сотворил из меня человека такой широты да такой глубины, что заглянуть страшно, как в монастырский колодец.
И нет никакой оригинальности именно во мне, я самый что ни на есть типичный русский. Загадочный, задумчивый и опасный. Созерцатель. Достоевский в «Братьях Карамазовых» писал о таком типичном созерцателе, что «может, вдруг, накопив впечатлений за многие годы, бросит все и уйдет в Иерусалим скитаться и спасаться, а может, и село родное вдруг спалит, а может быть, случится и то и другое вместе».
Быть русским — это быть растерзанным. Расхристанным. Распахнутым. Одна нога в Карелии, другая на Камчатке. Одной рукой брать все, что плохо лежит, другой — тут же отдавать первому встречному жулику. Одним глазом на икону дивиться, другим — на новости Первого канала.
И не может русский копаться спокойно в своем огороде или сидеть на кухне в родной хрущобе — нет, он не просто сидит и копается, он при этом окидывает взглядом половину планеты, он так привык. Он мыслит колоссальными пространствами, каждый русский — геополитик. Дай русскому волю, он чесночную грядку сделает от Перми до Парижа.
Какой-нибудь краснорожий фермер в Алабаме не знает точно, где находится Нью-Йорк, а русский знает даже, за сколько наша ракета долетит до Нью-Йорка. Зачем туда ракету посылать? Ну это вопрос второй, несущественный, мы на мелочи не размениваемся.
Теперь нас Сирия беспокоит. Может, у меня кран в ванной течет, но я сперва узнаю, что там в Сирии, а потом, если время останется, краном займусь. Сирия мне важнее родного крана.
Академик Павлов, великий наш физиолог, в 1918 году прочитал лекцию «О русском уме». Приговор был такой: русский ум — поверхностный, не привык наш человек долго что-то мусолить, неинтересно это ему. Впрочем, сам Павлов или современник его Менделеев вроде как опровергал это обвинение собственным опытом, но вообще схвачено верно.
Русскому надо успеть столько вокруг обмыслить, что жизни не хватит. Оттого и пьем много: каждая рюмка вроде как мир делает понятней. Мировые процессы ускоряет. Махнул рюмку — Чемберлена уже нет. Махнул другую — Рейган пролетел. Третью опрокинем — разберемся с Меркель. Не закусывая.
Лет двадцать назад были у меня две подружки-итальянки. Приехали из Миланского университета писать в Москве дипломы — что-то про нашу великую культуру. Постигать они ее начали быстро — через водку. Приезжают, скажем, ко мне в гости и сразу бутылку из сумки достают: «Мы знаем, как у вас принято». Ну и как русский пацан я в грязь лицом не ударял. Наливал по полной, опрокидывал: «Я покажу вам, как мы умеем!». Итальянки повизгивали: «Белиссимо!» — и смотрели на меня восхищенными глазами рафаэлевских Мадонн. Боже, сколько я с ними выпил! И ведь держался, ни разу не упал. Потому что понимал: позади Россия, отступать некуда. Потом еще помог одной диплом написать. Мы, русские, на все руки мастера, особенно с похмелья.
Больше всего русский ценит состояние дремотного сытого покоя. Чтоб холодец на столе, зарплата в срок, Ургант на экране. Если что идет не так, русский сердится. Но недолго. Русский всегда знает: завтра может быть хуже.
Пословицу про суму и тюрьму мог сочинить только наш народ. Моя мама всю жизнь складывала в буфете на кухне банки с тушенкой — «на черный день». Тот день так и не наступил, но ловлю себя на том, что в ближайшей «Пятерочке» уже останавливаюсь около полок с тушенкой. Смотрю на банки задумчиво. Словно хочу спросить их о чем-то, как полоумный чеховский Гаев. Но пока молчу. Пока не покупаю.
При первой возможности русский бежит за границу. Прочь от «свинцовых мерзостей». Тот же Пушкин всю жизнь рвался — не пустили. А Гоголь радовался как ребенок, пересекая границу России. Италию он обожал. Так и писал оттуда Жуковскому: «Она моя! Никто в мире ее не отнимет у меня! Я родился здесь. Россия, Петербург, снега, подлецы, департамент, кафедра, театр — все это мне снилось. Я проснулся опять на родине...». А потом, когда русский напьется вина, насмотрится на барокко и наслушается органа, накупит барахла и сыра, просыпается в нем тоска.
Иностранцы с их лживыми улыбочками осточертели, пора тосковать. Тоска смутная, неясная. Не по снегу же и подлецам. А по чему тоскует? Ответа не даст ни Гоголь, ни Набоков, ни Сикорский, ни Тарковский. Русская тоска необъяснима и тревожна как колокольный звон, несущийся над холмами, как песня девушки в случайной электричке, как звук дрели от соседа. На родине тошно, за границей — муторно.
Быть русским — это жить между небом и омутом, между молотом и серпом.
Свою страну всякий русский ругает на чем свет стоит. У власти воры и мерзавцы, растащили все, что можно, верить некому, дороги ужасные, закона нет, будущего нет, сплошь окаянные дни, мертвые души, только в Волгу броситься с утеса! Сам проклинаю, слов не жалею. Но едва при мне иностранец или — хуже того — соотечественник, давно живущий не здесь, начнет про мою страну гадости говорить — тут я зверею как пьяный Есенин. Тут я готов прямо в морду. С размаху.
Это моя страна, и все ее грехи на мне. Если она дурна, значит, я тоже не подарочек. Но будем мучаться вместе. Без страданий — какой же на фиг я русский? А уехать отсюда — куда и зачем? Мне целый мир чужбина. Тут и помру. Гроб мне сделает пьяный мастер Безенчук, а в гроб пусть положат пару банок тушенки. На черный день. Ибо, возможно, «там» будет еще хуже.

© Автор Алексей Беляков

http://nashaplaneta.su/news/paren_sprosil_dojch_ne...il_najn_rusish/2015-10-19-1805

Серия сообщений "Родная сторона":
родные места
Часть 1 - Улан-Удэ, дорогой мне город - я там выросла
Часть 2 - Вспомнилось...
...
Часть 9 - Старый Иркутск
Часть 10 - Иркутск с вертолета
Часть 11 - От Алексея Белякова: Парень спросил: «Дойч?». Я ответил: «Найн. Русиш»
Часть 12 - Странные находки на территории России - аналоги древнейших мировых загадок
Часть 13 - Снежная зима детства
...
Часть 44 - Открытие памятника нефтяникам в сентябре
Часть 45 - Байкальская осень фотографа Федора Лашкова
Часть 46 - Странные происшествия на Байкале

Рубрики:  новости
новости
притчи, афоризмы
притчи, афоризмы

Метки:  

"Вальпургиева ночь" или "вакханалия"на российской сцене

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Вакханалия" на российской сцене.


«Вальпургиева ночь» – это балетная сцена, которую Шарль Гуно (17 июня 1818 — 18 октября 1893) дописал для второй редакции своей оперы «Фауст», созданной по мотивам одноимённой трагедии Иоганна Вольфганга Гёте.

Эпизод впервые был показан на сцене Парижской оперы в 1869 году и с тех пор превратился в самостоятельный одноактный балет.




БИОГРАФИЯ КОМПОЗИТОРА


Шарль Гуно родился 17 июня 1818 года в Париже в семье художника и преподавательницы музыки. В 11 лет мальчика отдали в лицей. За время обучения Шарль солировал в церковном хоре, изучал теорию музыки и, конечно же, сочинял. После того, как он увидел оперу «Дон Жуан» Моцарта, мальчик решил посвятить себя музыке. Затем последовала учеба в Парижской консерватории, а в 1839 году Шарль получил Римскую премию за кантату «Фернан». Это дало ему возможность провести более двух лет в Италии и некоторое время в Вене и Германии. Современное итальянское оперное искусство разочаровало молодого стипендиата, и он сосредоточился на изучении творчества Палестрины и других мастеров той эпохи. По возвращении в Париж Гуно несколько лет работал органистом и регентом в церкви Иностранных миссий, посещал курс богословия в семинарии Сен-Сюльпис, и даже жил в кармелитском монастыре и носил сутану аббата. Но этот период благополучно миновал, и Гуно вернулся к светской жизни и светскому искусству. Это было закономерно, характер его был открыт людям, нежной дружбе, любви и искусству. Человеку, говорившему, что «искусство – это жизнь и любовь, быть влюбленным – это всё», безусловно, было тесно в церковных рамках. Да к тому же очень сильно манил оперный театр, Шарль хорошо помнил свои впечатления от пения Малибран в россиниевском «Отелло» и от знакомства с Полиной Виардо. Именно по совету Виардо он свою первую оперу «Сафо», затем последовал еще ряд опер – одни провалились, другие были встречены публикой и критикой более тепло. Интересно, что «Фауст», появившийся на сцене «Лирического театра» в 1859 году, признание получил далеко не сразу. Лишь через 10 лет он попал в Гранд Опера, причем первоначальные диалоги были заменены речитативами и добавлены балетные сцены. В 1887 году здесь прошел пятисотый спектакль «Фауста», а в 1894-м праздновалось его тысячное исполнение. Сейчас на дворе 2008 год, и эта опера Гуно до сих в репертуаре многих театров мира.
П.И.Чайковский, дирижировавший в 1892-м году оперой «Фауст» в театре Прянишникова, сказал: «Гуно – один из немногих, которые в наше время пишут не из предвзятых теорий, а по внушению чувства».
Последние годы жизни Гуно жил в Сен-Клу, под Парижем. Здесь он занимался с молодым композитором Бюссе. Здесь же, в Сен-Клу, он ушел из жизни осенью 1893 года, когда писал Реквием памяти своего умершего внука. Ему было 75 лет.
На склоне лет он писал: «Я чувствую себя таким же молодым, как в 20 лет. Что в нас стареется – это квартира, жилец не стареет никогда». Чуть позже появились следующие строки: «Мои друзья не в силах восстановить мою жизнь и мои силы; я чувствую себя «Прерванным кадансом»…



Хореографическая сцена «Вальпургиева ночь» в опере «Фауст» относится к шедеврам мирового балетного искусства. Данное произведение одна из ярких сцен оперы, часто исполняемая как самостоятельный одноактный балетный спектакль.
По сюжету оперы сцена "Вальпургиевой ночи" разворачивается во владениях Мефистофеля, когда он стремится отвлечь мысли Фауста от Маргариты и предлагает ему насладиться всеми благами мира.
Начинаются танцы, один прекраснее другого.

Вином и страстью опьянены Вакх и Вакханка. Четыре сатира заигрывают с охмелевшей чаровницей, стараясь вызвать в ней эротические ощущения. Все безмятежно резвятся, не ведая земных печалей. Буйство природы и страстей олицетворяет Пан. На магические звуки его флейты слетаются три нимфы. В отличие от чувственных наслаждений других персонажей они символизируют любовь духовную, целомудренную. Точнее это лишь предощущение романтического чувства. Но таинственно мерцающий лунный свет разгоняется отсветом огненных факелов. Всех захватывает стремительный поток неудержимой пляски.

В XIX веке в России «Вальпургиева ночь» шла в постановке Мариуса Петипа.





В 1949 году собственную оригинальную версию балета создал выдающийся хореограф Леонид Михайлович Лавровский(1905—1967). Его вариация – одно из ярких воплощений классического балета XX века.




Вакханка -Екатерина Максимова

TiZaXb5ttWiP (120x120, 18Kb)
Рубрики:  Мир музыки
музыка
Мир танца
балет, танец

Метки:  

Хочу в Куритибу - идеальный город))

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 07:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ru-an-info [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеальный город Куритиба

Редакция, 19 октября 2015
Куритиба – живой пример того, как из обычного города, напоминающего мусорную свалку, сделать экологически чистый, образцовый город, уже ставший городом будущего. Стоит только навести вокруг себя порядок, и жизнь преображается...

 

Куритиба – пример победы разума над привычками

Куритиба – живой пример того, как из обычного города, напоминающего мусорную свалку, сделать экологически образцовый город, ставший городом будущего. Многие хотят счастья, улыбок вокруг себя, крепкой семьи, надёжных партнёров, здоровых детей! Стоит навести вокруг себя порядок, и всё это непременно появится.

Бразильский город Куритиба выработал модель успешного функционирования и развития, научившись решать широкий спектр проблем: от транспортных и экономических, до социальных и экологических. Опыт, накопленный этим городом, изучается и перенимается в разных странах – как в соседних, так и в отдалённых от него регионах мира, включая более развитые.

Здравый смысл и инициатива сделали Куритибу удобным для жизни

В 1971 г архитектор Жайме Лернер стал мэром Куритибы, столицы юго-восточного штата Парана в Бразилии. Городское население, что типично для той местности, плодилось как грибы: в 1942 г. его численность составляла 120 тыс. человек, а когда Жайме стал мэром, перевалила за миллион. К 1997 г. население города достигло 2,3 млн. человек. И, что характерно для тех мест, большинство этих людей проживало в фавеллах – трущобах, где дома из картона и другого подручного материала.

Скоро одной из главных головных болей Жайме стал мусор. Городские мусоровозы не могли даже проехать в районы фавелл, так как там не было улиц. И, как следствие, вырастали кучи мусора, в которых плодились грызуны, и распространялись всевозможные заболевания.

Так как не было денег, чтобы создать «нормальные» условия, а именно расчистить бульдозерами территорию и проложить улицы, команда Жайме предложила иной выход.

Читать и смотреть далее

Серия сообщений "О городах":
город
Часть 1 - Очень кратко, толково и ясно - кто основал города.
Часть 2 - Кострома - здесь выросла мать моего мужа, здесь он жил в детстве)))
...
Часть 9 - Иркутск с вертолета
Часть 10 - Фото Москвы, снятые в 1884 году
Часть 11 - Хочу в Куритибу - идеальный город))
Часть 12 - Куйбышев, он же Самара - столица про запас
Часть 13 - Город-музей Трогир - Хорватия
...
Часть 48 - Город будущего в Китае
Часть 49 - Сеговия
Часть 50 - Ну что, Зазеркалье, дождалось?... (цитирую, чтобы не забыть и не потерять)

Рубрики:  новости
новости
история с иллюстрациями
история

Метки:  

Некоторые итоги недели с некоторой дозой юмора - что называется, не пересолили и даже не переборщили)))

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 06:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ru-an-info [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Некоторые итоги недели с юмором

19 октября 2015
Некоторые итоги недели с юмором

Случайно переключился с новостей на кабельный канал. Показывали «Чужие 2». После всех новостей смотрел и отдыхал душой. А когда самка Чужого порвала андроида Бишопа пополам, даже умиротворённо задремал. Но тут же приснилось, как Саманта Пауэр нависла над Чуркиным и с криком проснулся. Глянул на экран – самка гонялась уже за Рипли в погрузчике, и осадок от страшного сна растворился. Не хотелось уходить из этого простого, доброго и понятного мира, но фильм закончился, и пришлось опять переключиться на новости.

1. А там Рамзан Кадыров и освобождённый матрос танкера «Михаил Чеботарёв», взятого в Ливии на абордаж, гуляли по красивому отелю «Грозный Сити».

А вот Рамзан Ахматович уже благодарит своих дорогих гостей – премьер-министра и министра обороны Ливии, за содействие в освобождении экипажа. Как всегда радушно улыбается и непринуждённо шутит. 

Гости, наоборот, как-то напряжены. Видимо, сказался перелёт со сменой часовых поясов. Но, почему-то хотелось заглянуть под стол и посмотреть – не в домашних ли оба высоких гостя тапочках? А то всякое бывает – засыпаешь в родной Ливии, а просыпаешься уже в отеле «Грозный Сити» под весёлую песню «Слышь, вы чё такие дерзкие?», ничего не понимая. А тебе уже звонит на мобильный ливийская родня и тревожным шёпотом сообщает, что по твоему дому бродят какие-то вооружённые люди, сами с виду не местные, никого не выпускают, а охрана разбежалась.

В общем – не нашего ума это дело, нам главное – наших ребят освободить.

 

2.  А тут голландцы выпустили доклад по Боингу. И полутора лет не прошло, а уже доклад. Оперативно. Они даже построили макет Боинга в натуральную величину, на что, видимо, и ушла основная часть времени.

Вначале, голландцы, на чём очень настаивала украинская сторона, просто хотели положить в макет гранату Ф-1, каску с эмблемой ДНР, балалайку и портрет Путина, после чего всей пресс-конференцией дружно пропеть «ла-ла-ла» и разойтись. Но эксперты сказали, что это слишком, и что в это не поверят даже шведы.

Тогда, раз уж вспомнили про шведов, решили заявить, что самолёт был сбит баллистической ракетой «Синева», запущенной русскими с атомной подводной лодки из территориальных вод Швеции. Но эксперты полезли в гугл, нашли фото девайса, оценили его размеры и ТТХ, присвистнули, перекрестились, сказали: «Нуего, а то ещё накаркаем!» и передумали.

Читать далее
Рубрики:  новости
новости
сатира в политике
сатира, политика
Юмор, сатира, пародия
посмеемся

Метки:  

Найден

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 17:56 + в цитатник
Нашли Алексея Антипова, 14 лет, Красноярск. С ним все в порядке, жив, пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Ко дню рождения М. Ю. Лермонтова

Пятница, 16 Октября 2015 г. 03:44 + в цитатник


1.
KKI_015319_02139_1_t218 (634x700, 382Kb)
Штоколов Выхожу один я на дорогу

15 октября, 201 год назад, родился Михаил Лермонтов.


2.
img955439-2 (700x676, 598Kb)
Это произошло в Москве, в доме напротив Красных ворот (сейчас на этом месте находится высотное здание, на котором есть памятная доска с изображением М. Ю. Лермонтова). 23 октября в церкви Трёх святителей у Красных ворот новорожденного крестили. Крестной матерью стала бабушка — Елизавета Алексеевна Арсеньева.
Читать далее

Серия сообщений "Лермонтов":
Лермонтов, стихи, картины,
Часть 1 - И все исчезнет...
Часть 2 - О детских впечатлениях
Часть 3 - Ко дню рождения М. Ю. Лермонтова
Часть 4 - Да не Лермонтов это написал!
Часть 5 - За что?
...
Часть 13 - Литература в живописи (часть 2 - Лермонтовский вернисаж. Навстречу дню рождения поэта)
Часть 14 - Ко дню рождения М.Ю. Лермонтова
Часть 15 - Литература в живописи (часть 3 - памятники поэту. Навстречу дню рождения Лермонтова)

Рубрики:  Мир книг/стихи
стихи
Мир искусства/живопись
живопись
маленькие заметки/даты, даты
исторические портреты
исторические портреты
история с иллюстрациями
история
Мир музыки
музыка

Метки:  

Нашли

Четверг, 15 Октября 2015 г. 18:11 + в цитатник
Также благополучно найдена (по выражению администратора Содружества волонтеров «Поиск Пропавших Детей» Гаянэ Степанян) и Елизавета Минюхова, 16 лет, Липецк. С ней все в порядке. Пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Нашли

Четверг, 15 Октября 2015 г. 18:02 + в цитатник
Найдена Мария Колупанова, 17 лет, Липецк. Все в порядке, пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

"Совиные" митенки и носки

Среда, 14 Октября 2015 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Нашли

Среда, 14 Октября 2015 г. 07:38 + в цитатник
Найдена Дина Строна, 15 лет, Санкт-Петербург. Все в порядке, жива)) Пост поиска убираю.
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Найден

Вторник, 13 Октября 2015 г. 13:24 + в цитатник
Нашли Андрея Шулякова, 14 лет, Киевская обл. С ним все в порядке, пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Найдена

Вторник, 13 Октября 2015 г. 13:19 + в цитатник
Нашли Марину Метелькову, 1997 г.р., Санкт-Петербург. Жива, все в порядке, пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Нашли

Вторник, 13 Октября 2015 г. 13:15 + в цитатник
Найдена Алина Чуйко, 13 лет, Одесса. С ней все в порядке, пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Нашли

Вторник, 13 Октября 2015 г. 13:12 + в цитатник
Найден Слава Соловьев, 15 лет, Харьковская обл. С ним все в порядке, пост поиска убираю))
Рубрики:  пропавшие люди
поиск

Метки:  

Поиск сообщений в willynat
Страницы: 117 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь