-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Who_loves_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 142
Комментариев: 939
Написано: 4226


в лагерь

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:12 + в цитатник
 (469x650, 75Kb)
Последний раз в своей жизни я еду в лагерь (в качестве пионера). Скажу честно, сначала я особо не горела желанием ехать туда, но потом меня спровоцировали Таня и Настя)) Ну что ж... Все таки в последний раз надо будет оторваться по полной! А как же еще? Короче говоря, июль будет веселым!
Все омрачает лишь то, что без НЕГО мне будет скучно... Я буду очень скучать... Целую

Понравилось: 37 пользователям

MARIhyana   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
Удачного отдыха!)
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:30 (ссылка)
Он такой нежный,ласковый,такой,знаешь,самый любимый.А его улыбка,она сводит меня с ума.Он - моё счастье.Когда я рядом с ним,я чувствую себя невероятно счастливой.Меня переполняет счастье так,что даже слов невозможно найти,чтобы описать это.А его большие руки...Мужские такие...Хочется так,чтобы они меня прижали к себе крепко-крепко и не отпускали никуда.А глаза его,ресницы,губы...Глаза такие красивые и большие,что в них хочется постоянно смотреть...А ресницы такие длинные,которые хочется постоянно рассматривать,как будто на них что-то найдёшь.А губы...Ах,эти губы...Они до такой степени сладкие,что хочется постоянно их целовать,целовать,целовать и так до бесконечности...Но главное,что я его люблю таким,какой он есть.Я не хочу,чтобы он менялся в лучшую или худшую сторону,потому что полюбила я его таким,каков он есть на самом деле.Он просто сводит меня с ума! Я ему благодарна за всё то,что он делает для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:32 (ссылка)
"Запомни! Никогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твое настоящее. Воспоминания бессмысленны, они лишь забирают твое драгоценное время. Истории не повторяются, люди не меняются. Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят. Не оглядывайся. все надежды и мечты - лишь иллюзии, не давай им завладеть тобой. Помни! Никогда и ни при каких обстоятельствах не опускай руки, иди напролом, не сворачия. Только так ты добьешься того, чего хочешь.”
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:32 (ссылка)
Красота тела может привлечь, но лишь красота души может удержать
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:34 (ссылка)
Проводишь пальцем по губам, так нежно и осторожно. Его ресницы дрогнули. Ты убираешь руку, не хочешь его разбудить, но повторяешь снова. Он вздрогнул всем телом, напрягся, обнял тебя крепче и расслабился. Он улыбался во сне. А губы хоть и обветренные, но сладкие-сладкие. И сама того не осознавая, ты исполняешь его желание - проснуться от поцелуя любимой девушки. Просто ты не удержалась. Спи, малыш, дальше, спи, спи.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:34 (ссылка)
Девочка Катя нашла пистолет,теперь в ее жизни плохих людей нет
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:34 (ссылка)
Осень. она делает встречи короче, лица грустнее, одиночество заметнее. Но она делает слова теплее, поцелуи крепче,а любовь. Любовь не зависит от времени года..
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:35 (ссылка)
В порыве нежности мужчины бросают:"Я тебя никуда не отпущу".В порыве боли женщины говорят,что уходят.Как жаль,что мужчины в этот момент забывают о своем обещании.Потому что женщины уходят,чтобы понять,что их никуда не отпустят.Женщины уходят,чтобы их не отпускали.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:39 (ссылка)
Если Леди говорит “нет“, мужчинам слышится “может быть“. Если Леди говорит “может быть“, мужчинам слышится “да“. Если Леди говорит “да“, то это не Леди.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:43 (ссылка)
Вот знайте, что КРУТО?
Это когда в споре по телефону он мне говорит
"какая же ты у меня глупенькая",
а его друг в трубку орет
"закрой рот, она у тебя ахуенная".
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:43 (ссылка)
Сегодня он ругал меня что я не одела перчаток- глупый...Ты так и не догадался,что мне просто хотелось чувствовать тепло твоих рук...
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Я извиняюсь, если это разбудило тебя… Я люблю тебя, и я самый счастливый быть именно с тобой. Я не могу сказать это больше ни одной душе в мире… Ты прекрасная, и не позволяй никому (включая себя) говорить иначе
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:09 (ссылка)
Мы вместе полтора года, он любит меня без памяти, но иногда, в силу тяжелых характеров, мы ссоримся. И в самый напряженный момент, когда я уже в слезах, а он срывается на крик, он тихо с улыбкой говорит: "Малыш, тебе еще не надоело? Иди ко мне", и нежно обнимает.
Его терпеливая любовь дает мне надежду...
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 11:35 (ссылка)
http://www.smartphone.ua/s_4303.html - блокировка
http://www.smartphone.ua/s_3223.html - графики
http://www.smartphone.ua/s_5633.html - все по матану
http://www.smartphone.ua/s_4731.html - конвертер величин
http://www.smartphone.ua/s_4745.html - инженерный калькулятор
http://www.smartphone.ua/s_4746.html - решение матриц
http://www.smartphone.ua/s_4742.html - английский словарь
http://www.smartphone.ua/s_2422.html - справочник типоразмеров и других характеристик типовых железобетонных изделий, применяемых в строительстве
http://www.smartphone.ua/s_2424.html - сортамент сопромат
http://www.smartphone.ua/s_6113.html - кулинария
http://www.smartphone.ua/s_5456.html - кроссворды
http://www.smartphone.ua/s_4546.html - камасутра
http://www.smartphone.ua/s_4491.html - погода
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 10:58 (ссылка)
Ревновать можно даже самого любящего тебя человека – хотя бы за то, что не родись ты, он бы любил другого.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:47 (ссылка)
…………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-"…………………………….."-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:14 (ссылка)
Как молью изъеден я сплином.
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:17 (ссылка)
я совсем не люблю абсолютно красивых людей. в человеке должно быть какое-то уродство иначе он такой гладкий, что не зацепиться. а про "зацепиться" отдельная теория у меня есть. у каждого человека есть крюки. привяжешься к человеку, да и к крюку его своим заодно, отойдешь за сигаретами и оно как рванет. как скрутит тебя от боли. в животе, в спине, смотря, где у тебя крюк. кожу рвет, тянет. обратно тянет так, что даже сигареты не купить. у тебя стрельну. не отходи только. никогда не отходи.
а бывает так он далеко отойдет. натянется веревка, да и вырвет с кожей из тебя крюк. ушел человек, кусок тебя с собой унес. то ли сигареты очень нужны были. то ли ты не очень. покрови и заживи. живи. живи, главное. ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 20:32 (ссылка)
Сэр Гэри (20:26:50 28/12/2010)
а ну ка угадай кто моё самое любимое на свете солнце?)

Ты для меня богиня=*** (20:27:06 28/12/2010)
ммм мур мур это я

Ты для меня богиня=*** (20:27:13 28/12/2010)
а ты моё=***

Сэр Гэри (20:27:49 28/12/2010)
всё верно, поздравляю, вы выйграли воздушный поцелуй)

Сэр Гэри (20:28:06 28/12/2010)
мы уже высылаем его близжайшим порывом ветра=***
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:56 (ссылка)
Короче, мне надоело молчать...Я Люблю Тебя, я вообще не представляю свою жизнь без тебя ... ты смысл моей жизни ... сказал кролик морковке и сожрал её.
Ответить С цитатой В цитатник
Who_loves_me   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:23 (ссылка)
Прежде, чем захочешь набрать мой номер...трижды подумай!!! А то ведь опять испортишь себе настроение, и я снова окажусь виноватой..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку