-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Sparrow

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 26
Комментариев: 39
Написано: 119


Хроника десятая. В космическом пространстве паниковать нельзя.

Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - белый шум

Сегодня меня постигла ужасная пустота... Мне стало повально все равно. Мозги лезли из ушей, а я равнодушно смотрел на все вокруг, и взгляд мой тускнел.
Я стал подобен тряпичной кукле, валяющейся без движений на пыльной дороге. Душа превращалась в точку. Я ,кажется, понял, как не живут мертвые. Пиздец!
Я беру себя в полу-сне за шкирку, вытаскиваю жевачку изо рта, приклееваю её на окно и начинаю реанимировать себя.
Бог мне в помощь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку