-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_Oleandra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 231
Комментариев: 329
Написано: 747


Без заголовка

Четверг, 24 Июля 2008 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения СВЕТЛЯЧ0К По многочисленным просьбам.

    Захожу я сейчас сюда не так часто, как хотелось бы - слишком много времени отнимают сборы на операцию. Надо  было пройти довольно большое количество обследований и анализов, причем не только Темику, но и мне, так как я ложусь в клинику вместе с ним. За время моего отсутствия, а точнее крайне редкого присутствия нашлись люди (отдельное спасибо Евдокся   и galkapogonina , а также всем остальным, кто участвовал в их акции) которым небезразлична судьба маленького человечка и распространили информацию о предстоящей операции по Ли.ру. В результате я получила некоторое количество обращений в личку с вопросами, что конкретно у нас происходит и нужна ли какая-нибудь помощь. Решила ответить здесь во всеуслышание.

    Итак. На 28 июля назначена консультация в Новосибирске, тогда же станет известной дата операции, обычно ее проводят на 2-3 день госпитализации.  Диагноз: врожденный порок сердца. Операция будет проводиться по поводу стеноза (сужения)легочной артерии и ДМЖП (дефект межжелудочковой перегородки;  еще проще -  дырочка в перегородке). Сама операция является бесплатной, так как ребенок признан инвалидом, так же является бесплатным проезд сопровождающего (то бишь меня) к месту операции. За все остальное придется платить - предоставление мне места в клинике (чуть меньше 500 руб. в сутки), возможно понадобятся какие-то лекарства, восстановительное лечение, витамины, "благодарность" врачам и вообще мед. персоналу, какие-то непредвиденные расходы.  Кроме того, вчера на УЗИ выяснилось, что начались уже изменения в печени и селезенке. Супертактичная узистка заявила что-то вроде, чего же вы мамаша так затянули, операцию надо было еще месяца два назад делать, а теперь еще придется и это лечить. Вышла от нее - глаза на мокром месте. Я затянула, ага.  Нам целый год говорили: " надо же с такими диагнозами  и печень не увеличена, молодцы". А вот теперь уже началось. Пока ждали своей очереди на операцию.... И вроде понимаю, что не виновата, а в ушах все равно стоят слова "ну что же вы, мамаша..."


Ну, вот вроде на все вопросы ответила, остался один самый животрепещущий: нужна ли помощь?  Реальность такова: на самое необходимое денег как бы должно хватить, но никто не знает, как все обернется, поэтому отказываться от предложений просто глупо. Еще месяца два назад, когда с подобными вопросами ко мне обращались подруги с форума, на котором я в последние полгода зависала, я ревела над каждым письмом и стыдилась той ситуации, в которой оказалась. И вроде понимала умом, что люди от чистого сердца, и что обижать их отказом  нельзя, и что принимать надо все, что дает Вселенная с благодарностью, и  что не мне это, а маленькому, а все равно больно было и стыдно. Сейчас уже отношусь к подобным предложениям с какой-то всепоглощающей благодарностью. Наверное, я просто научилась принимать помощь.... А потому спасибо всем кто откликнулся, кто написал слова поддержки и сочувствия, а тем, кто интересовался, как можно оказать помощь - вот реквизиты.


Бурятское ОСБ 8601/0107


ИНН 7707083893БИК 048142604


Корр.счет 30101810400000000604


Лицевой счет 42307810809163056159/39


Мишина Светлана Викторовна



И еще раз: СПАСИБО ВАМ ВСЕМ.


 


 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку