-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (60877 место)
За все время набрано баллов: 51 (13870 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Интервью Настроение сейчас - хорошее)))Вы помогаете друг другу знакомиться с девушками? Георг: Т...

 -Видео

Tokio Hotel - Rette Mich
Смотрели: 49 (1)
Tokio Hotel - Scream
Смотрели: 18 (2)
Tokio Hotel - Ubers Ende der Welt
Смотрели: 11 (0)
Tokio_Hotel_Monsoon
Смотрели: 24 (4)
Tokio_Hotel_Schrei
Смотрели: 30 (3)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Draco_MLF

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 49
Комментариев: 338
Написано: 2758


Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:59 + в цитатник


Последнее время мне очень хочется снова стать маленьким. Сильно-сильно хочется. Не хочу быть взрослым.

Еще я сегодня реально был уверен, что сейчас год обезьяны... Оказалось свиньи...

Мне ужасно хочется спать, хоть я и спал 16 с половиной часов.


-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 01:56 (ссылка)
мне порой тоже этого хочется...
Насколько я знаю,сеййчас год крысы!!
Ответить С цитатой В цитатник
давай_только_по-быстрому   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 07:34 (ссылка)
иногда мне побыстрей хочется повзрослеть, но все же лучше, чтоб не было ничего этого... пшло все нафиг...
Ответить С цитатой В цитатник
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 07:41 (ссылка)
мдааа...мне иногда тоже хочется обыть маленькой...и, раз детство не вернуть, мы хотя бы на полчаса становимся детьми...=)))) так...я, если честно, тоже не знаю какой сейчас год по гороскопу XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Fan   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:52 (ссылка)
Я ДАВНО В ДЕТСТВО ВПАЛА XDD
МНОГО СПАТЬ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ=)
Ответить С цитатой В цитатник
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
я тож хочу в глубокое детство впасть))
хотя и так каждый день впадаю XD
сейчас год крысы))
Ответить С цитатой В цитатник
-Grops-   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 12:25 (ссылка)
родите меня обратно!
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:13 (ссылка)
хм...ну я конечно не оч взрослая*относительно*но не хочу ВЗРОСЛЕТЬ >____<
и сейчас год крысы^^
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:07 (ссылка)
-Хх_Я_ТиГрЬ_хХ-, какой крысы?
Эмочка_Каулитц, не, что что, а вот взрослеть точно не хочется...._Der_fallende_Engel_, Х)по моему всетаки свиньи...
Der_Fan, похоже для меня эт было вовсе не много....
иПаНуТаЯ_аП_сТеНу, какой нафиг крысы???-Grops-, те мать не жалко?
Fuck_You_Any_Questions, Блин! какой крысы? СВЯЧИЙ ЩАЗ ГОД!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, неа=)))сейчас год Крысы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:57 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions, Свинячий говорю! У меня свинячий!
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:03 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, ну это твоё дело какой у тебя год=)))
у меня Крысинный
Ответить С цитатой В цитатник
Sommerfrisch   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:03 (ссылка)
эх... мне тоже не хочется взрослеть...
ты что, сонц? сейчас год крысы ты правда не выспался)
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions, =)
der_letzte_Schrei, не... свининый! Я сказал!
Ответить С цитатой В цитатник
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:07 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, неее, не свинки, это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:12 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, крысы сейчас год!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
таблетка_от_жизни_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
мне тоже порой хочется)кстати,заходи ко мне в днев,я там семейку создаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 00:28 (ссылка)
_Der_fallende_Engel_, а я говорю свинья!!!
POLLYundBILLY, Ок
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 00:40 (ссылка)
год крысы сейчас.я тоже хочу быть маленькой девочкой.но уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Illusion   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 01:30 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, и у меня свиньи по ходу
Ответить С цитатой В цитатник
Sommerfrisch   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:05 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, да точно крысы) прошлый год был свининый))
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:08 (ссылка)
Edge-in-emptiness_zZ, Я говорю свинья! Повторяю в сотый рас МОЕ СЛОВО ЗАКОН!)
ВАМПА_Я, Че реально? Во! Единственный человек, не отстающий от реальности!))
der_letzte_Schrei, А ну хватит перечить королю!)
Ответить С цитатой В цитатник
давай_только_по-быстрому   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:20 (ссылка)
давай, харош грустить, приходи ка мну в симью))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, крыса!!!!!!!а я вообще хочу дракона...ууу....
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:45 (ссылка)
_Der_fallende_Engel_, Вы че все с ума посходили?))) Свинья щаз!
Ответить С цитатой В цитатник
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 09:12 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, да, у нас общее сумасшествие
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
_Der_fallende_Engel_, Гг) Заметно! Один я как всегда нормальный...
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:38 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, Ха-ха!Думаешь я знаю какой именно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Grops-   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, как понять?"мать не жалко?"
Ответить С цитатой В цитатник
Draco_MLF   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:54 (ссылка)
-Хх_Я_ТиГрЬ_хХ-, все возможно.....
-Grops-, "родите меня обратно!"
Ответить С цитатой В цитатник
_Der_fallende_Engel_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 16:56 (ссылка)
Bill_KaulitZZZZZ, ну конечно, ты с нами!!!!!!!=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку