-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WESTNIK-2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Мода_и_стиль_с_Сусловым Nenka_Ukraine


Вопль понимающего почему русский убивает русского

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения Татарин, спаси русского!




Когда же, наконец, "чужие" перестанут убивать русских?

Ответ на этот вопрос нужно искать в нас самих.

В газете "Взгляд" прочитал вот это сообщение >>> .
Что в этой новости? Да ничего необычного, мы ко всему уже привыкли и я, когда прочел это, лишь огорченно крякнул: "Ну и сволочи! Ведь они заставили нас уже привыкнуть этому, приучили к таким убийствам относиться как к чему-то обыденному...".

Трое кавказцев решили ограбить очкарика-москвича, но тот не стал покорно ждать, пока его "постригут", и за это получил смерть от ножа.
А что же прохожие, спросите вы. Да ничего. Никто не встрял, не позвал на помощь милицию, хотя сотовых нынче нет разве что у бомжей, лишь приметы передали операм. И все.

Вот так человек лишился жизни, решив для себя раз и навсегда старые как мир дилеммы "жизнь или кошелек", "честь или позор", а Россия потеряла еще одного русского.

Когда русские убивают русских - это можно как-то понять и объяснить, уточняю, не оправдать, а понять.
Но когда "чужие" убивают русских на их же земле - это уже недоступно для понимания.
Кто такие эти "чужие"? В моем лексиконе это слово означает любого, кто ведет себя на русской земле как захватчик.
Дальнейшее объяснять, наверное, уже не нужно.

Я хочу обратиться к московским татарам.

Поскольку я сам наполовину татарин, а другая моя половина волею судеб оказалась испанской, хочу без обиняков и предварительных реверансов сказать вам следующее.

Вас в столице проживает, по разным данным, от 500 000 до 1 миллиона (почему-то в последнюю цифру верится с трудом).
Вы можете как угодно относиться к русским, но должны зарубить себе на носу: этот народ так просто не уйдет со сцены, даже не мечтайте об этом, будьте же реалистами, в конце-то концов.
Русские в драке не выручат, зато в любой войне победят.

Запомните это и поймите, что они становой хребет вашего благополучного существования на этой земле, а придут "чужие" и тогда вас попросту вырежут или насильно ассимилируют под выкрики "аллах акбар".
Поэтому не проходите мимо и равнодушно не отворачивайтесь, когда убивают русского. Нет "физики" и навыков для рукопашного боя, так поднимите шум, позвоните "02".
Спасёте русского - спасётесь сами, будущее сторицей воздаст вам за дела ваши.

Я хочу обратиться к другим народам, живущим издревле в России.

Все то, что я говорил татарам, говорю и вам. Исчезнут русские, исчезнете и вы, и никакое "моя яранга с краю" вас не спасет.

Я хочу обратиться к сынам Кавказа и Азии.

Я пока еще верю, что среди вас немало найдется достойных людей, которые способны на поступок. Так остановите тех, кто самим своим поведением позорит вас, ведя себя на русской земле как бесцеремонный и наглый захватчик. Воспитывайте в своих детях уважение к другим народам, а не презрение к ним, тогда в каждом доме этой бескрайней земли вам будут рады.

Я хочу обратиться к русским.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Не нужно надеяться на милицию/полицию, особенно сегодня.
Давайте отпор при каждом удобном случае, заставьте уважать себя.
Вы живете на своей земле, почему вы должны вести себя, как чьи-то покорные рабы, которых можно спокойно изнасиловать, ограбить и зарезать, словно баранов?

Для чего я все это написал? Чтобы прочли татары? Нет, я хочу, чтобы это увидели русские и пусть эта статья станет еще одной каплей в ту бочку, которая когда-нибудь наполнится до краев, и русские вновь почувствуют себя единым народом.
И захотят сперва просто элементарно выжить, а уж потом решать в каком обществе и при каком строе жить.

Я написал это для того, чтобы русские разозлились в первую очередь на самих себя и перестали верить в сказку про Илью Муромца, который лишь проспав на печи 33 года, решил наконец спасти Русь от недругов.
Русский, Илья Муромец - это ты. Персонально, лично, другого не будет, поэтому хватит уже спать на печи.

P.S. Если в этом тексте кто-то увидит разжигание к межнациональной розни, то пусть сперва проспится, а потом заново прочтет его.

© Мысли мои, но внятность они обрели лишь после вмешательства моего друга Ромыча.



Источник >>>
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку