-Цитатник

Без заголовка - (0)

Дмитрий Хворостовский - Ночь светла

Без заголовка - (0)

Кватро & Дмитрий Хворостовский - Adagio

Без заголовка - (0)

На свет маяка - Ярослав Сумишевский

Звёзды кино! Кинопанорама - (0)

КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ....

Без заголовка - (0)

Не старайся меня позабыть... Любимые стихи Не старайся меня позабыть – Я вернусь к т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wertual9

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь прекрасна уже по самому определению !!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 0
Написано: 1710







Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2023 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Варфоломей_С [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитрий Хворостовский - Ночь светла




Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2023 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий_Дуданов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кватро & Дмитрий Хворостовский - Adagio




Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2023 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Варфоломей_С [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На свет маяка - Ярослав Сумишевский




Звёзды кино! Кинопанорама

Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_Kalusch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ....





Понравилось: 1 пользователю

Валентина Толкунова.

Пятница, 26 Марта 2010 г. 16:52 + в цитатник
Рубрики:  Друзьям



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Марина Влади

Вторник, 02 Марта 2010 г. 17:23 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:57 + в цитатник

А у меня уже зима.
Ветра холодные стучатся.
Я привыкаю жить сама,
Без ослепительного счастья.

По вечерам, по вечерам
Найдутся разные занятья.
А как уютно было нам
Нырять в знакомые объятья.

Я знаю - если б не зима,
И не дела, и не работа,
Я не сходила бы с ума,
И не ждала б вот так кого-то.

Я затопила бы камин -
Цветок огня в чугунной раме.
(Как мне камин необходим,
Чтобы согреться вечерами).

А ты ни в чем не виноват -
Зима приходит постоянно.
Проблема эта не нова,
И одиночество - не тайна.

Нескоро будет Новый год,
Но я дождусь его прихода,
И после долгих непогод
Начнется теплая погода.

... Зима не так уж и плоха!
Немного холодно ночами...
А то, что я одна пока -
Возможно новое начало.

Рубрики:  Друзьям

Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 20:23 + в цитатник

Я люблю тебя...
Тихо и бережно...
Я люблю тебя – молча и ласково,
Наслаждаясь волшебною сказкою,
Не страшась, если в это поверишь ты...

Ничего от тебя я не требую...
Просто, зная сознания краешком,
Что меня иногда вспоминаешь ты,
Улыбаюсь рассветному небу я –

И тебе доверяюсь бестрепетно,
Не заботясь нимало о будущем,
Не печалясь, что рядом не будешь ты –
Без укора, что прежде не встретились...

Не придумана истина новая...
Мне важней, если что-то да значу я...
Осторожно – теплом нерастраченным -
Обниму - и обрадуюсь слову я...

О тебе, моя зорька вечерняя,
О тебе, моя радость нежданная,
Всё молиться вночи не устану я...
Я люблю тебя.
Очень.
Наверное...
 

Рубрики:  Друзьям

Муслим Магомаев

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:05 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:57 + в цитатник

Где-то еле слышно плачет скрипка,
И звучит тихонько спетый хор…
Прошлой жизни мягкая улыбка
Душу согревает до сих пор.

И звучит мелодия безбрежно,
Сердце заполняя не спеша.
И поет пленительно и нежно
Жизнью опаленная душа!

Мне сегодня чуточку взгрустнулось.
Вспомнились прошедшие года...
И тихонько где-то улыбнулась
Радость, затаенная в слезах.

Может быть, со мною где-то рядом,
Грусть-тоска тихонечко живет
И печальным, белым снегопадом
Седину вплетает каждый год?

Прогоню тоску, закрою двери.
(Прошлое не трогай, не зови).
В счастье запоздалое поверю
И открою двери для любви.

Рубрики:  Друзьям



Процитировано 2 раз

игорь николаев

Среда, 20 Января 2010 г. 01:09 + в цитатник

Мои любимые ...

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:27 + в цитатник
Рубрики:  Друзьям

Без заголовка

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 16:50 + в цитатник



карнавал

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 23:21 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

на рождественском фесте.

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 23:20 + в цитатник


Сообщение добавлено через LiveJournal API


Друзьям.

Среда, 02 Декабря 2009 г. 00:12 + в цитатник
Моим друзьям...

Если плохо мне будет,-к врачам обращаться не стану.
Позову я друзей-их не много,которых ценю.
Я хочу отдохнуть ранним утром,в прохладе тумана.
На природе желаю я обиду развеять свою.

Восприимчива я и ранима от грубого слова.
Как бывает порою жесток человек!
Полечите мне сердце Позовите...Я с вами готова-
Прогуляться по полю,и c обидой расстаться навек.

И не нужно от грусти лекарств,и уколов не надо.
Как микстуру приму я с рассветом лучи.
А цветок-василек будет сердцу больному усладой.
Красотой на природе, друзья,меня нужно лечить!

Я простила врагов...От друзей мне вниманье награда.
Дорогие мои, можно крепко я вас обниму?
Заходите в мой дом. Мне для счастья лишь этого надо.
Я ценю вас,поверьте! Никогда...Не отдам...Никому!
 


Метки:  

Памяти, мамочки моей!

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:17 + в цитатник

Тихо в комнате, светло
Совсем одна.
Открою окно.
Сяду. Задумаюсь. И слезы ручьем…
Так хочется к тебе, моя родная!
Тебя здесь нет…
Твою улыбку и глаза
На фото я взираю
Как тяжело сейчас мне мама!
Как тяжело без твоего тепла,
Без драгоценного совета,
Который с радостью ты мне дала б.
Сейчас сежу и вспоминаю
Свой гонор, глупые слова.
Прошу прощения, да я знаю
Всегда была я не права…
Так хочется тебя увидеть,
Прижаться к маминой груди
Люблю тебя, моя родная!
За все обиды ты прости!
Как жаль, что ты мне не ответишь,
Лишь только фото на столе.
Меня обнимет тихий ветер
Ворвавшись в комнату ко мне…

 (699x526, 174Kb)

мамина любимая сирень...


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 21:07 + в цитатник


Майская
Голубая, лиловая, синяя, белая
Расцвела нынче в мае сирень.
Я хожу и любуюсь, как ошалелая
На цветущие кисти весь день.

Каждый кустик, как новое чудо встречаю,
Примагниченный взгляд оторвать не могу,
Вот опять пятилистник в цветах замечаю…
За надежду на счастье пред кем я в долгу?...

 (640x480, 58Kb)

126010212030853 (264x264, 635Kb)

Сирень душистая во всех садах...

Пятница, 15 Мая 2009 г. 13:06 + в цитатник

7fff36ada59e4a0f912508b7177b176c_big (640x573, 75Kb)

 (700x671, 61Kb)

Заголовок

Пятница, 15 Мая 2009 г. 12:36 + в цитатник

38466489_809466 (700x535, 132Kb)

Стихи...

Среда, 13 Мая 2009 г. 16:50 + в цитатник
Поймет не тот, кто много видел,
А тот, кто много потерял.
Простит не тот, кто не обидел,
А тот, кто многое прощал.
Осудит каждый, кто не в силах
Пути другому уступить,
Ревнует только тот, в чьих жилах
Кровь никогда не закипит.
И боль чужую взять не сможет
Кто выгодой своей живет,
И грусть ночами не тревожит
Тех, кто любви не познает,
И счастья встречи не узнает,
Кто расставаньем не дышал.
Лишь тот, кто многое теряет
И цену многому познал…
43556892_1241742597_Dezemberce1fecb602 (533x144, 9Kb)

Заголовок

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:33 + в цитатник

 (699x466, 209Kb)

Заголовок

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:51 + в цитатник

fe59ee77a913 (640x486, 41Kb)

Белые лебеди...

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:24 + в цитатник
Друзья, учитесь верности
У лебедей!
Любите так,
Как любят эти птицы!
Ведь если взять вселенную,
Ни с чем...
Любовь такая не сравнится.
Они не люди,
Но какая стать,
Какая нежность,
Преданность друг другу.
Их чувство невозможно передать,
Оно подобно истинному чуду!
Ну как не чудо?
Ведь всегда в двоем,
Крылом к крылу
В красивом оперенье
Они скользят по чистому пруду.
Божественны!
Остановись мгновенье
Вот так плывут по жизни,по воде
Два нежных,преданных творенья!
Учитесь верности у лебедей!
Храните жизни чудные мгновенья!

Заголовок

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:16 + в цитатник

 (640x503, 57Kb)

Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:07 + в цитатник
Это цитата сообщения milana07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не старайся меня позабыть...



Любимые стихи



Не старайся меня позабыть –
Я вернусь к тебе в марте – капелью,
И лиловой фиалкою вдруг
Прорасту из-под снега в апреле,
В майском небе прольюсь над тобой
Теплым дождиком с первой грозою,
Опьяняющим запахом роз
Я в июне тебя успокою…

Не старайся меня позабыть!
Я вернусь к тебе солнцем в июле,
Белым парусом буду скользить
По волнам цвета нежной лазури.
Упаду я к тебе на ладонь
Яркой звездочкой в августе с неба,
Я вернусь к тебе негой ночной
И колосьями спелого хлеба.
Виноградной лозой изогнусь
В сентябре над твоими руками,
Золотистым ковром расстелюсь
В октябре под твоими ногами…

Не старайся меня позабыть!
Я вернусь в ноябре хмурым утром,
В декабре буду плавно кружить
Над землею снежинкою хрупкой.
В январе я в крещенский мороз
Огоньком запылаю в камине,
В феврале будет вьюга лепить
Из снежков на окне мое имя…

Не старайся меня позабыть,
И себя обмануть не пытайся –
Каждый день, каждый час, каждый миг
Буду я в твою жизнь возвращаться!





Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:06 + в цитатник
Скучать не может Водолей,
Стремясь туда, где веселее,
Другим сердца и душу грея
Душой отзывчивой своей.
Журчи и стражди, Водолей,
Свою оправдывай примету, -
Мечту красивую лелей,
Имея звонкую монету.
Благой почин не канет в Лету
Во имя светлого всего...
И если счастья вовсе нету,
То стоит выдумать его!..
 (500x436, 99Kb)

Без заголовка

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 13:49 + в цитатник
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, я немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь
39382023_38974130_1233415290_04 (420x583, 1008Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения wa-81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алсу - Зимний сон












А это работа YaNikaS-понравилось








Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 23:24 + в цитатник
Быть хорошим другом обещался,
звезды мне дарил и города.
И уехал,
и не попрощался.
И не возвратится никогда.
Я о нем потосковала в меру,
в меру слез горючих пролила.
Прижилась обида,
присмирела,
люди обступили
и дела...
Снова поднимаюсь на рассвете,
пью с друзьями, к случаю, вино,
и никто не знает,
что на свете
нет меня уже давным-давно.
 (695x483, 371Kb)

Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 18:00 + в цитатник
Не потому, что я за всё в ответе,
не оттого, что я во всём права,
но всё, что ни случается на свете,
на свой аршин я меряю сперва.

И я — не испугаюсь и не спрячусь.
И я — не из героев, а не трус.
И я — с неправды досыта наплачусь,
но всё равно до правды доберусь.

И я, как ты, крута и своевольна:
умру — не отступлюсь от своего.
Но кто бы ведал, как бывает больно,
когда ты прав, а рядом — никого!
1232976223_cwtf (240x320, 38Kb)

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:20 + в цитатник

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:53 + в цитатник

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:45 + в цитатник

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:39 + в цитатник

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:20 + в цитатник

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:10 + в цитатник

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:53 + в цитатник

ДЕТВОРА!!! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:51 + в цитатник

мои фото. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:16 + в цитатник


Поиск сообщений в wertual9
Страницы: [1] Календарь