-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в werolink

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 1969
Комментариев: 7
Написано: 1972


Копцев попросил прощения у своих жертв

Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:18 + в цитатник
Обвиняемый в нападении на прихожан московской синагоги на улице Большая Бронная Александр Копцев в ходе слушания дела в Мосгорсуде сегодня попросил прощения у потерпевших и вновь не признал своей вины, сообщает «Вести».
"Я глубоко раскаиваюсь в содеянном и прошу прощения у потерпевших и у их родственников, но по данному делу свою вину не признаю", - сказал Копцев. "Я согласен, что поранил девять человек, но не согласен с тем, что это было вызвано национальной неприязнью или желанием разжечь межнациональную рознь", - заявил он. По его словам, он не собирался убивать потерпевших. "Если бы я хотел их убить, то я бы взял патроны или использовал бы зажигательную смесь", - сказал Копцев. Он также утверждал, что собирался умереть в синагоге. "Я думал, что меня там убьют, но когда понял, что не убьют, собирался сам перерезать себе горло, но меня крепко держали и отняли нож, и я не смог это сделать", - сказал он.
Обвиняемый сказал также, что в ходе предварительного следствия признал себя виновным по статье 282 УК РФ (разжигание межнациональной, межрасовой и межрелигиозной розни) потому, что не знал формулировки статьи и не предполагал, какие нормы она регулирует.
В ходе слушаний были заслушаны показания экспертов, проводивших психолого-психиатрическую экспертизу Копцева после его задержания. По словам экспертов, подсудимый с 12 лет страдал шизотипическим расстройством личности, что, по их словам, является пограничным состоянием между шизофренией и расстройством личности. Однако, заявили эксперты, в момент совершения преступления Копцев был вменяемым, что позволяло ему контролировать себя и отдавать отчет своим действиям. Прения по делу Копцева, как постановил суд, пройдут 31 августа.
Двадцатилетний житель Москвы Копцев 11 января 2006 года напал с ножом на прихожан синагоги на Большой Бронной улице. В результате девять человек получили ранения. В ходе предварительного следствия было установлено, что Копцев действовал в одиночку и не состоит в экстремистских группировках.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку