-ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению “олкование снов “олкование снов”знайте в чем тайна вашего сна Ч стоит готовитьс€ к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон об€зательно сбылс€. ¬ы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержитс€ 47
  • ѕерейти к приложению ƒешевые авиабилеты ƒешевые авиабилеты¬ыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Ѕронируй сейчас Ц плати потом!
  • ѕерейти к приложению —–ќ„Ќќ.ƒ≈Ќ№√» —–ќ„Ќќ.ƒ≈Ќ№√»  сожалению, вс€кое бываетЕ » чаще, почему-то, это всегда случаетс€ неожиданноЕ ”никальна€ едина€ форма дл€ подачи за€вки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, врем€ и деньги!
  • ѕерейти к приложению 5 друзей 5 друзей—писок друзей с описанием. ƒанное приложение позвол€ет разместить в ¬ашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 ¬аших друзь€х. —одержание подписи может быть любым - от признани€ в любви, до

 -–убрики

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. «арегистрироватьс€!

 -¬идео

 -ћетки

"мир после америки"... :) 12-летн€€ девочка-старушка из юар 5sta family - тук тук goonrock lmfao - sexy and i know it ulquiorra x orihime - forever... Єлочка-предсказатель актер играющий роль иисуса спас людей из пожара анимаци€: блич анимешные ведьмочки будущее пугает в китае покупатель испугалс€ трехногой утки вампиры воинам королевской армии удалось пробить стены вывеска гамельнский крысолов добыча друг друзь€ друиды: гадани€ и заговоры духи вкруг нас. орбы-что это такое? душа Ц существует душа урагана заговор заговоры: секрет зазеркаль€ заклепки - Єжики зороастрийский календарь игрушки по детским рисункам иллюстратор dcwj как забрать домового с собой? как обрести своего ангела-хранител€ как он погибает в лесах новосибирской области... как определить свой зодиакальный цвет? как повысить свою энергетику как сделать сильный отворот? как создать охранную дух-силу киберэволюци€ кицунэ классна€ гифка кому должны котомонстр которые € сделаю кто не любит ходить в школу кто ты из мифологии? локн€нска€ пол€на львов: лычаковское кладбище магический "фильтр" маги€ маразмы мес€ца мел - дл€ важных дел можно ли навести порчу на себ€ молитва в канун високосного года на ладную жизнь в семье нарисованные станком народные поверь€ и гадани€ под новый год неверо€тные татуировки невеста дл€ покойного неразменна€ купюра (невыдуманна€ истори€) октоберфест 2011 ослик панк-фестиваль в английском городке блэкпул паутина дь€вола первый перу под новосибирском неизвестный зверь убил двух коз подарок инспектору гибдд подъЄм утром полици€ развлекаетс€ полудница портреты последнее лунное затмение 2011 года почему зав€зывают глаза перед расстрелом? приключени€ н€-кошки расчистка и формирование денежных каналов ритуал дл€ соединени€ судеб ритуал очищени€ четырьм€ стихи€ми рыжий рыжий сама€ уродлива€ собака 2011 самые крупные младенцы смерчи сотрудники коллекторского агенства средство против изнасиловани€ тайны горы воттоваары тайны горы пидан теперь пон€тно почему ... ;) трейлер к хоббиту умерли одна за другой упав в 80-метровый каньон ураган заставил людей голыми убегать из домов! установка абсолютных защит художник james browne художник yoko tanji часы рождени€ человек что делать что одевают знаменитости на хэллоуин чупакабра в башкирии шик-блеск-красота шл€па дл€ дельфина € и мой бывший дом

 -÷итатник

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле ќ том, что во всех аптеках на лекарства существ...

Hairy Tale - (0)

Hairy Tale ќчень красивый, красочный видеоролик. ¬ одноминутном видео рассказана истори€, полна...

ѕро трубочистов - (0)

ѕро трубочистов ¬от уже почти 400 лет професси€ трубочиста в —еверной ≈вропе Ц одна из самых ува...

ќзерна€ мистика - (0)

ќзерна€ мистика Ќ≈¬≈–ќя“Ќџ≈ ќ«≈–ј ѕриродное озеро, наполненное насто€щими чернилами, находитс€...

ћак - символика и поверь€ - (2)

ћак - символика и поверь€ — древнейших времЄн существовали три символа, которыми люди украша...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в wera1

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

аниме фентези маги€ мистика пишу читаю

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.06.2010
«аписей: 11586
 омментариев: 54662
Ќаписано: 86444

—пиритический сеанс.  ак провести

—уббота, 09 јпрел€ 2011 г. 13:30 + в цитатник
ќ“ ’ќ«я»Ќј ƒЌ≈¬Ќ» ј.
ƒет€м до 18 не рекомендуетс€. ј € бы вообще до 21 года запретила.
couple copy (586x600, 69Kb)
—пиритический сеанс.  ак провести.


—пиритические сеансы провод€тс€ группой людей, которые, вз€вшись за руки, образуют магический круг, тем самым концентриру€ в нем энергию и передава€ ее в распор€жение духа. ƒух пользуетс€ ею дл€ материализации или дл€ произведени€ различных стуков, движений. ≈сли вы решили попробовать сами вызвать духа, то дл€ начала попробуйте наиболее простые способы, менее опасные дл€ непосв€щенных.


ѕравила, которые необходимо соблюдать во врем€ спиритического сеанса:


¬ызывать духов нужно не раньше 12 часов ночи и не позднее 4 часов утра
- это врем€ наибольшей активности духов.
ѕеред началом сеанса нужно открыть форточку или приоткрыть дверь
- через них дух проникнет в помещение.


—еанс не должен проходить при электрическом свете, поэтому надо заранее приготовить свечи. ќни будут освещать ваши действа. ’орошо, если в доме есть камин. Ќа теле не должно быть никаких металлических предметов. —трого запрещаетс€ заниматьс€ спиритическими сеансами более одного часа в сутки, за один сеанс вызывать более трех духов, пить перед сеансом спиртное и много есть, особенно жирной и острой пищи.

—пиритические сеансы были когда-то очень попул€рны во многих модных салонах наших прапрабабушек. ƒа и в наше врем€ это довольно интересное зан€тие.

ќднако к этому гаданию придетс€ как следует подготовитьс€. ƒл€ начала вырежем алфавитный круг, без которого сеанс невозможен. ≈сли гадающих немного - 2-5 человек, то диаметр круга должен быть около полуметра. ƒл€ большего количества участников нужен и больший круг.

 руг удобнее разбить на 32 сектора. ¬ этом случае приходитс€ одну из букв (Є или ъ) вынести за пределы общего круга, что, в общем-то, не важно. ¬от один из способов последовательной росписи алфавитного круга:

1. ѕр€мой крест: ј, ѕ, „, 3;

2. ƒиагональный крест: ƒ, ”, џ, Ћ;

3. ѕрава€ и лева€ стороны: ¬, ®, …, Ќ; —, X, ў, ё;

3. ѕромежуточные буквы: Ѕ, √, ≈, ∆, »,  , ћ, ќ, –, “, ‘, ÷, Ў, Џ№ (вместе), Ё, я.

¬нутри алфавитного нарисуй цифровой круг (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0): его диаметр примерно вдвое меньше алфавитного. «десь же крупно напиши ƒј и Ќ≈“. —права и слева в промежутках между кругами можно поставить вопросительный и восклицательный знаки. ¬ середине круга - отчетлива€ точка дл€ концентрации внимани€.

¬о врем€ сеанса рисунок надо надежно закрепить на столе. Ѕлюдце (или другой предмет, например подвешенна€ на нитки иголка) должно быть небольшим, легким, лучше фарфоровым, хорошо скольз€щим по бумаге от малейшего движени€ пальцев. ќбычно с внешней стороны блюдца по радиусу рисуют или наклеивают отчетливо видную темную стрелу-указатель.
image003 (262x170, 9Kb)
¬ызывание духа с помощью ножниц


Ёто самый простой из известных способов пообщатьс€ с духом. ¬ нем могут принимать участие только два человека. ƒл€ проведени€ этого сеанса вам потребуютс€: книга, красна€ лента и ножницы. ¬озьмите любую книгу, лучше духовного содержани€, положите между страницами ножницы, оставив кольца снаружи.  репко перев€жите книгу лентой. “еперь можете начинать.
¬ам надо вз€тьс€ за кольца ножниц мизинцами, сосредоточитьс€ и позвать: "ƒух, приди!" „ерез некоторое врем€ вы увидите, что книга двигаетс€ влево или вправо. Ёто значит, что дух пришел. «адавайте ему вопросы. ≈сли книга повернетс€ вправо, то это положительный ответ, если влево, то отрицательный.
Ќедостаток такого способа вызывани€ духов в том, что на свои вопросы вы получите только однозначный ответ.


¬ызывание духа с помощью блюдечка


Ёто более сложный обр€д. ƒл€ проведени€ сеанса вам нужно будет сделать из бумаги круг, с помощью которого дух сможет разговаривать с вами. ƒл€ этого возьмите лист ватмана, начертите на нем круг и по периметру этого круга напишите все буквы алфавита, все цифры от 0 до 9. ѕо центру листа проведите вертикальную линию и сверху напишите "да", снизу - "нет".
 роме магического круга, вам еще понадобитс€ блюдце. Ѕлюдце должно быть небольшим и легким, из фарфора или фа€нса. ќно не должно иметь шероховатостей, отколов, иначе его движение по бумаге будет затруднено.


 ак нужно проводить спиритический сеанс?


ѕоложите магический круг на стол, зажгите свечи, подогрейте над одной из них блюдечко и положите в центр круга. ¬се участники сеанса должны дотронутьс€ кончиками пальцев до блюдца и повтор€ть: "ƒух такой-то, приди!"

¬скоре вы почувствуете, что блюдце начало потихоньку двигатьс€. Ёто пришел дух. ѕоинтересуйтесь у него, намерен ли он сегодн€ разговаривать, будет ли он отвечать на все вопросы, хорошее ли у него настроение. Ѕлюдце начнет двигатьс€ на "да" или "нет". ≈сли вы получили утвердительный ответ, то можете спрашивать дальше.

ƒл€ начала лучше задавать такие вопросы, которые требуют однозначного ответа. Ёто поможет вам привыкнуть к движени€м блюдца. —начала несколько минут могут получатьс€ бессмысленные сочетани€ букв, но потом движени€ замедл€тс€ и станут плавными.

ќбща€сь с духами, вы должны быть максимально деликатны, тактичны. ƒухи не люб€т, когда их спрашивают о смерти и ее причинах, о том, где они наход€тс€ сейчас и как они там живут. ƒух может обидетьс€ на вас и уйти, может так разозлитьс€, что вы не будете успевать за блюдцем. ¬ таком случае попросите у духа прощени€ и заверьте его, что больше подобных вопросов задавать не будете.
¬о врем€ общени€ не забывайте спрашивать о том, не устал ли дух, хочет ли он продолжать разговор.
“ема разговора и манера отвечать на вопросы зависит от состава участников. ≈сли, например, на сеанс собралась молода€, весела€ компани€, то и беседа будет легкой и непринужденной.
Ќекоторые духи вообще люб€т пошутить, посме€тьс€ над участниками сеанса, на все вопросы они дают веселые ответы. ¬ таком случае вам ничего не остаетс€ делать, как прин€ть его правила игры.
ѕосле окончани€ беседы поблагодарите духа за общение, попрощайтесь с ним, переверните блюдце и трижды ударьте им по столу, так вы отпускаете духа.

„то делать, если дух не приходит на ваш зов"? √лавное, не надо расстраиватьс€ и тер€ть терпение - попробуйте еще раз. ѕроверьте, не слишком ли вы сильно надавили на блюдце, его надо только касатьс€, а не жать на него.

ћожет быть и так, что один из участников сеанса пугает духа или дух чувствует себ€ неспокойно в ею присутствии. ѕопробуйте определить этого человека, возможно, если он выйдет из круга, дело пойдет на лад. ¬ообще, подбор компании дл€ сеанса - дело трудное. ’от€ бы один человек должен обладать сильным биополем. Ћюди должны быть совместимы в воспри€тии духов, одинаково серьезно относитьс€ к ним.

ќрганизаци€ самого спиритического сеанса следующа€. ”частники сеанса в количестве 5-7 человек сад€тс€ за стол, желательно круглый, руки ложатс€ на край стола и соедин€ютс€ между собой ( как на рисунке ). —еанс проводитс€ в полной тишине. ќсвещение в комнате может быть различным : от €ркого света до полной темноты.

ћедиум сидит поодаль, но может находитьс€ и в другой комнате. Ќеобходимо, чтобы его слова все участники хорошо слышали.

 огда выбран —обеседник, ведущий из круга приглашает его на контакт. ѕосле этого воцар€етс€ полна€ тишина, и люди ждут по€влени€ невидимого духа. ѕервый признак его по€влени€ - ощущение лЄгкого дуновени€ над руками участников. ѕотом могут начатьс€ различные движени€, могут слышатьс€ отдельные стуки, шумы, возникают другие эффекты.

Ётим способом изначально пользовались участники спиритических сеансов.

ѕозже дл€ получени€ информации стали использовать азбучный круг. ≈го черт€т на листе ватмана и кладут в центр стола. ( на рисунке самый простой ). ƒл€ того чтобы получить в виде ответа нужное слово, кто-либо из участников сеанса называет вслух буквы алфавита или касаетс€ их указкой, и нужна€ буква отмечаетс€ стуком. ѕодтверждЄнные духом буквы записываютс€ в слова и получаетс€ нужное сообщение.

»здавна в практике спиритизма существовал и другой, более успешный и чЄткий способ получени€ информации от духов - это блюдце. ≈го клали в центр круга, на краю блюдца рисовали стрелку. ”частники сеанса возлагали руки на край перевЄрнутого блюдца. ѕод вли€нием медиумизма рук оно скользило по кругу и своей стрелкой указывало на нужные буквы, которые затем складывали в слова.
≈сть ещЄ одно приспособление дл€ сеанса св€зи - это планшетка, или пишущий стол. »спользуетс€ он также как и блюдце, но способен ещЄ писать и рисовать на ватмане под действием медиумических сил.

ѕланшетка - это диск диаметром около 30 см, выполненный из твЄрдого материала ( фанеры, картона, пластмассы ). ѕо периметру располагаютс€ несколько легко крут€щихс€ ролика, а дл€ рисовани€ вместо одного ролика установлен карандаш или ручка. »спользовать металл дл€ роликов запрещаетс€ !
ѕодобные приспособлени€ используют современные спириты. ќни нос€т название доски ќуиджа или говор€щие доски.

— их помощью можно работать вдвоЄм. Ћюди сад€тс€ напротив друг друга, колени их почти соприкасаютс€, на них кладЄтс€ доска, а на середину такой доски устанавливаетс€ планшетка. ќба участника опускают пальцы рук на планшетку. ƒл€ разминки они примерно минуту слабыми усили€ми стараютс€ двигать планшетку кругами по часовой стрелке. Ёто необходимо дл€ максимального расслаблени€ кистей рук. ƒальше процесс идЄт как обычно.

–олики на планшетку можно и не устанавливать. ƒл€ этого нужна ровна€ скольз€ща€ поверхность доски, например стекл€нна€, и скольз€ща€ лЄгка€ планшетка.

„итатель уже успел убедитьс€, что дл€ взаимодействи€ с духами можно использовать разнообразные методы. ћожете при желании разработать и свои. »нтуици€ вам подскажет.

√лавное, что нужно запомнить - занимайтесь спиритизмом только с чистым сердцем и добрыми намерени€ми. ћногим из нас придетс€ основательно поработать над собой. ≈ще раз повтор€ю: только чистое сердце и добрые намерени€ отведут от вас серьезные опасности.
image004 (205x201, 10Kb)(Ќј „≈–Ќќћ ‘ќЌ≈ ѕЋќ’ќ ¬»ƒЌќ, ќ“ –ќ…“≈ –»—”Ќќ  ћџЎ ќ…)


≈ў≈ ќƒ»Ќ —ѕќ—ќЅ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я —ѕ»–»“»„≈— ќ√ќ —≈јЌ—ј.


√орит свеча. ¬ комнате тихо. ¬се замерли в ожидании. “ри человека кладут руки на маленький кусочек дерева, который вот вот начнЄт бегать по доске с написанными на ней символами. » возможно предскажет будущееЕ ¬от краткое описание одного из сеансов спиритизма.  олдовска€ доска существует с незапам€тных времЄн. ќна по€вилась раньше шахмат и карт.  оторые как известно сопровождают человека практически с самого зарождени€ цивилизации.

ћногие вер€т предсказани€м доски, убедившись в еЄ действии. ƒругие отказываютс€ верить, так как Ђобожглисьї. » те и другие правы.

¬о многих местах люди провод€т спиритический сеанс в качестве развлечени€. ƒл€ того, что бы произвести впечатление, или просто позабавитьс€. ќни задают разные вопросы Ђдухамї, заранее зна€ ответ, да и отвечают они сами же, ловко двига€ бегунок по направлению к нужным символам. Ќо есть такие заведени€, где спиритизм серьЄзна€ наука. Ћюди собираютс€ не дл€ забавы, а дл€ того, что бы загл€нуть за граньЕ ”знать своЄ будущее, вспомнить прошлое, а за одно и пон€ть насто€щее. ƒоски действуют, предостерега€, совету€, направл€€, просто рассказыва€ что то.


 ак создать доску?


“ут не нужно каких то определЄнных навыков. ≈сли вы хотите сделать именно доску, вам потребуетс€ качественное дерево, воск, и лак.

ƒревесину лучше всего брать жЄстких пород.

ƒоска выстрагиваетс€, шкуритьс€. ѕосле чего на ней выжигаютс€ необходимые символы. —тоить помнить что от краЄв надо отступать достаточное рассто€ние, что б не создавать неудобств при сеансе. «аготовка натираетс€ воском, после чего покрываетс€ равномерным слоем лака, так, что бы не было подтЄков, а поверхность была гладкой.

Ѕегунок, так же делаетс€ из любого дерева, может быть различной формы (на рисунке представлен один из вариантов). ƒл€ большего удобства бегунок имеет два указател€. √лавный (стрелка) и центральный (отверстие в центре). Ёто упрощает работу, так как позвол€ет делать меньший путь бегунка по доске. —трелка указывает на два верхних р€да символов, а центральный указатель на нижние.

Ќа доске так же должен быть вычерчен полукруг. ¬ него и помещаетс€ бегунок перед началом сеанса. Ёто стартова€ точка.

» так у вас готова традиционна€ доска дл€ спиритизма.

Ќо вы можете создать и более простой вариант. ћожно использовать лист бумаги формата ј1, а в качестве бегунка можно использовать простое белое фарфоровое блюдце, надо лишь нарисовать на нЄм стрелочку Ц указатель.

«а всю свою историю доски делались из мрамора, камн€, стекла, кожи, глины и ещЄ бог знает из чего. “ак что, включайте фантазию и вперЄд.


 ак же заставить действовать вашу доску?


ƒл€ того, что бы у вас хоть что то получилось, вы должны хоть раз поучаствовать в сеансе. ƒоску может запустить лишь тот, кто однажды общалс€ с еЄ Ђколлегойї.
» так. ƒл€ сеанса нужны трое (дл€ более быстрого эффекта). ќдин выступает в качестве медиума (это тот, кто однажды общалс€ с доской). ƒвое других всего лишь участники. ¬се трое не должны употребл€ть спиртное и табак за 24 часа до сеанса. (≈сли вы видите, как медиум ловко управл€етс€ с доской, при этом в зубах у него сигарета, будьте уверены, это шарлатан).
» так. ƒоска ложитьс€ на ровную поверхность. Ѕегунок располагаетс€ в полукруге. ¬се трое участников слегка касаютс€ его кончиками пальцев. —еанс начат.

“еперь необходимо вызвать кого то из потустороннего мира.

—уществует множество мнений, кто приходит от туда и говорит с нами через доску.
ЂЁто дь€волЕї, ЂЁто умерший родственникЕї, ЂЁто тот, кто умер в день, когда была сделана доскаЕї, Ђ“от, кто умер в месте, где делалась доскаЕї, ЂЁто проводник из мира мЄртвых, выдающий себ€ за умершего родственника, что бы передать его посланиеї и т.д..


“ак кого же вызывать?


ћногие профессионалы имеют одну единственную доску, за которой закреплЄн только один посетитель. ѕервый раз медиум вызывает того, кто может откликнутьс€. ѕосле чего спрашивает его им€, и теперь начинает общатьс€. Ќекоторые вызывают умершего родственника, называ€ его по имени и прос€ придти.

» вот бегунок под пальцами начинает нехот€ ползти за приделы полукруга. ќказавшись на середине доски он может либо замереть, либо выписывать знак бесконечности. ¬сЄ зависит от активности посетител€.


„то теперь?


“еперь ради приличи€ стоит поздороватьс€ и спросить, желает ли пришедший пообщатьс€ и ответить на вопросы.  ак правило ответы звучат односложно. Ќо многие люди могут увидеть в них стиль речи умершего родственника, грамматические ошибки, которые он посто€нно делал при жизни, или ещЄ что то похожее.

¬ы узнали ответы на поставленные вопросы.
“еперь нужно поблагодарить посетител€ и попрощатьс€. —еанс окончен лишь тогда, когда бегунок пересечЄт линию полукруга и остановитьс€.


‘акты не проверены, но многие утверждают, что:

1. Ќе при каких обсто€тельствах нельз€ проводит сеанс в одиночестве.
2. Ќе в коем случае нельз€ употребл€ть алкоголь, никотин, наркотические средства до сеанса, и тем более во врем€.
3. Ќельз€ прерывать сеанс во врем€ действи€ доски.
00004 (691x405, 55Kb)


»нструменты дл€ общени€ с духами в спиритическом сеансе.


"√овор€щие" столики и другие предметы

Eвропейский спиритизм - нередко салонна€ забава, претендующа€ на роль "чистого исследовани€ духовных миров" - в наше врем€ уже не имеет того распространени€. какое она имела в XIX веке. ≈е презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. ¬едь основной и наиболее распространенный спиритический обр€д заключаетс€ в том, что участники сеанса сад€тс€ вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа. ѕри по€влении духа столик начинает шевелитьс€, постукивать ножками, а иногда и вращатьс€.

—пириты договариваютс€ с духом о коде, которым будут пользоватьс€ во врем€ беседы (например: если "ƒј", то стукни дважды, если "Ќ≈“" - один раз) и начинают задавать ему вопросы.
ћежду тем, столоверчение нельз€ назвать чисто западным изобретением. "«ападное происхождение" здесь имеет только круглый столик дл€ игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. ј сама иде€ о том, чтобы беседовать с духами через предметы, наход€щиес€ в неустойчивом равновесии, стара как мир.

Ќапример, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. ѕроизнес€ необходимые заклинани€, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. ƒалее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. ≈сли ответ на вопрос положителен, то кость будет сто€ть как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. ≈сли ответ отрицателен, она упадет. Ќаблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создаетс€ такое впечатление, будто кость держит кака€-то неведома€ сила.

Ќегрит€нское плем€ киси, живущее на границе Ћиберии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, сто€щими на могилах вождей. „тобы узнать мнение духа, статуэтку став€т на доску, которую держат на головах два человека. ≈сли в ответ на вопрос она остаетс€ неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиватьс€ взад-вперед, то ответ считаетс€ положительным.
Ќе исключено, что все гадани€, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. ќ том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во вс€ком случае, это удаетс€ им легче, чем говорить или €вл€тьс€ в зримом облике.

ƒалее приводитс€ цитата из " ниги ћедиумов" известного спирита јлана  ардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомитьс€ в разделе "ƒухи отвечают..."), где исчерпывающе описаны все услови€ и признаки успешного "столоверчени€" и других способов общени€ с духами: "≈сли в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без вс€кого усили€.

≈динственное правило, которое должно быть строго соблюдаемо, - это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если €вление не скоро обнаруживаетс€. ќно может обнаружитьс€ сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Ёто зависит от медиумизма участвующих лиц.  огда €вление начинает обнаруживатьс€, часто слышитс€ некоторый стук в столе, чувствуетс€ как бы содрогание, которое бывает предвестником движени€. —тол как будто делает усилие, чтобы выйти из состо€ни€ поко€, потом обнаруживаетс€ круговращательное движение; это движение усиливаетс€ или ускор€етс€ иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом.  огда движение продолжаетс€, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновени€ к нему будет продолжать двигатьс€ по разным направлени€м. »ногда стол поднимаетс€ и становитс€ то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускаетс€ и принимает натуральное свое положение. »ногда он качаетс€, подража€ движению килевой или боковой качки корабл€. »ногда же, но дл€ этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отдел€етс€ от пола и держитс€ в равновесии на воздухе без вс€кой точки опоры, поднима€сь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускаетс€, кача€сь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбиваетс€ на куски, что очень €сно показывает, что это не оптический обман, не игра воображени€. „асто обнаруживаетс€ другое €вление: слышатс€ удары в столе, внутри самого дерева, без вс€кого движени€ стола. Ёти удары, то слабые, то сильные, слышатс€ иногда также в другой мебели, наход€щейс€ в комнате, или в двери, в стене или в потолке.  огда удары эти слышатс€ в столе, они производ€т в нем сотр€сение, очень чувствительное дл€ пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо".
scull copy (283x600, 40Kb)
јлан  ардек особо подчеркивает, что дл€ подобного опыта об€зательно присутствие медиумов. ƒругие авторы говор€т о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построени€ "магической цепи" или "магического круга". Ёта точка зрени€ представл€етс€ более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчени€" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способност€ми. "ћагический круг" имеет и другую, гораздо более важную функцию: объедин€€ усили€ нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействи€ злых и враждебных духов. Ќо действительно ли духи участвуют в "столоверчении"? Ѕыть может, вращение столиков, раскачивание статуэток и сто€ние косточки на раковине - всего лишь трюк или непреднамеренный самообман? Ќет никакого смысла отвечать на эти вопросы. ≈сли предсказани€, полученные таким способом, сбываютс€ достаточно часто, это не имеет значени€. ≈сли же они не сбываютс€, это оп€ть-таки не имеет значени€.

¬ любом случае, данна€ техника гадани€ достаточно проста и относительно безопасна. ≈е всегда можно испробовать на практике, если тому не преп€тствуют некоторые соображени€ идеологического характера. ≈сли же у вас не получаетс€ "вертеть столы" или если у вас есть предубеждение против этого зан€ти€ - не спешите разоблачать "жульнические трюки спиритов": у каждого свой путь, и то, что не подходит дл€ вас, вполне может получитьс€ у кого-то другого, более к тому способного.

¬олшебна€ рулетка

ќднако вернемс€ к "столоверчению". ƒовольно долгое врем€ европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадалс€ предложить им карточки с буквами. ѕервоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой.

», наконец, уже в XX веке, по€вилась предсказательна€ рулетка "уийа", завоевавша€ огромную попул€рность и даже запущенна€ в серийное производство. ”стройство рулетки отличаетс€ крайней простотой. Ёто картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "ƒа" и "Ќет", написанными на разных €зыках. ќтсюда и ее название: "ƒј" по-французски oui, а по-немецки ja. ¬ центре круга закреплена легка€ стрелка, котора€ начинает вращатьс€ от малейшего колебани€. –улетку кладут в центр столика, гадающие сад€тс€ вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. ≈сли контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетани€ букв, но, как только контакт установитс€, из букв начинают складыватьс€ более или менее осмысленные слова. ѕреимущество рулетки заключаетс€ в том, что с нею можно работать и в одиночку. —еансы обычно бывают весьма интересными и впечатл€ющими. даже если полученные сведени€ окажутс€ невн€тными или ложными.


¬ќѕ–ќ—џ,  ќ“ќ–џ≈ ћќ∆Ќќ ѕ–≈ƒЋј√ј“№ ƒ”’јћ


Ќужно обращать особенное внимание на способ предлагать вопросы и ещЄ более - на самый характер их. ¬ вопросах, предлагаемых духам, надо рассматривать две вещи: форму и сущность. ќтносительно формы они должны быть изложены €сно и точно, без вс€ких сложных дополнений. Ќо здесь есть ещЄ другое обсто€тельство, не менее важное: пор€док, в котором их нужно располагать.

 огда предмет требует целого р€да вопросов, то они должны св€зыватьс€ между собой методически, так, чтобы они естественно вытекали один из другого. ¬ таком случае духи отвечают на них с большей лЄгкостью и €сностью, чем когда они предлагаютс€ как попало, без вс€кой последовательности от одного предмета к другому. ѕоэтому всегда полезно приготовить вопросы предварительно и вставл€ть во врем€ сеанса те только, которые вызваны обсто€тельствами.  роме того, что они могут быть расположены лучше при хладнокровном обсуждении, но исполненный труд этот, как мы сказали, есть некоторого рода предварительное вызывание, при котором дух мог присутствовать и приготовитьс€ к ответам. Ќужно заметить, что очень часто дух начинает отвечать предвосхища€ некоторые вопросы, а это доказывает, что он знал их прежде.

—ущность вопроса требует ещЄ более серьЄзного внимани€, потому что она вызывает часто истинный или ложный ответ. ≈сть вопросы, на которые духи не могут и даже не должны отвечать по причинам, нам неизвестным. —ледовательно, настаивать бесполезно, но нужно избегать в особенности вопросов, сделанных с целью подвергнуть испытанию прозорливость духов.
 огда вещь существует, говор€т они, еЄ должны знать, и потому именно, что вещь известна вам или что вы имеете возможность проверить еЄ сами, они не хот€т отвечать вам. Ёто недоверие оскорбл€ет их; и вследствие этого не получаетс€ ничего удовлетворительного.

Ќе видим ли мы ежедневно подобных примеров между нами? Ћюди высшие, сознающие своЄ достоинство, соглас€тс€ ли отвечать на все глупые вопросы, которые подвергали бы их экзамену, как школьников? ∆елание сделать такую-то особу последователем не может быть дл€ духов причиной удовлетвор€ть пустому любопытству. ќни знают, что убеждение придЄт рано или поздно, и средства, употребл€емые ими дл€ этой цели, не всегда бывают те, которые нам кажутс€ необходимыми.

ѕредставьте себе человека серьЄзного, зан€того чем-нибудь полезным, которому дит€ будет посто€нно докучать пустыми вопросами, и вы составите себе идею о том, что должны думать ¬ысшие ƒухи о всех пуст€ках, с которыми обращаютс€ к ним. »з этого нисколько не следует, чтобы нельз€ было получить от духов полезных сведений и в особенности хороших советов, но они отвечают более или менее хорошо, смотр€ по их собственным познани€м, по интересу, какого мы заслуживаем с их стороны, по их расположению к нам и, наконец, по намеченной цели и пользе, которые они предвид€т.

Ќо если мысли наши ограничиваютс€ тем, что мы считаем их более других способными сообщить нам полезные сведени€ относительно вещей земных, то они не могут чувствовать к нам глубокой симпатии. ¬ таком случае они €вл€ютс€ только на самое короткое врем€ и часто, смотр€ по степени их совершенства, обнаруживают неудовольствие, что их беспокоили без вс€кой пользы.

Ќекоторые думают, что лучше не предлагать вопросов вовсе и что нужно ожидать поучений духов, не требу€ их. Ёто заблуждение. ƒухи действительно дают самопроизвольные поучени€, чрезвычайно высокие, которыми было бы неблагоразумно пренебрегать. Ќо есть объ€снени€, которых часто ожидали бы слишком долго, если б их не требовали. Ѕез вопросов, предложенных нами, не было б ни " ниги ƒухов", ни " ниги ћедиумов" или, по крайней мере, оне были бы гораздо менее полны, и множество чрезвычайно важных задач не было бы ещЄ разрешено.

¬опросы не только не представл€ют ни малейшего неудобства, но весьма полезны, когда умеют заключать их в известные пределы. ќни имеют ещЄ другую выгоду: они могут обличать духов-обманщиков, которые, будучи более тщеславны, чем сведущи, редко выдерживают испытание вопросами строгой логики, с помощью которых их став€т в самое затруднительное положение.

“ак как истинно ¬ысшим ƒухам нечего бо€тьс€ подобного контрол€, то они советуют требовать по€снений тЄмных мест; низшие же духи, напротив, опаса€сь иметь дело с сильнейшей партией, стараютс€ вс€чески избежать вопросов. ѕоэтому они советуют медиумам, которыми хот€т овладеть и которым желают передать свои утопии, воздерживатьс€ от вс€ких споров относительно их поучений.

≈сли хорошо пон€ли всЄ, что мы сказали в этой книге, то можно составить себе идею о круге, в который должно заключать вопросы, предлагаемые духам. Ќо, во вс€ком случае, дл€ большей достоверности мы прилагаем здесь ответы самих духов относительно главных предметов, о которых желают вообще спрашивать их особы малоопытные.

≈сть ли вопросы антипатичные дл€ духов?

- "“олько те, которые могут обнаружить их невежество и их хитрость, когда они стараютс€ обмануть. ¬ остальных случа€х они отвечают на всЄ, не забот€сь об истине."

„то думаете вы о тех, которые в спиритических сообщени€х вид€т одно лишь развлечение и препровождение времени или средство получить откровение относительно того, что их интересует?
- "Ёти вопросы очень нрав€тс€ низшим духам, которые желают забавл€тьс€ и бывают очень довольны, когда могут обманывать."

ћогут ли духи открывать нам будущее?

- "≈сли б человек знал будущее, то пренебрегал бы насто€щим. Ёто один из тех предметов, относительно которых вы всегда настаиваете, чтобы получить точный ответ. — вашей стороны, это - заблуждение, потому что €вление духов не есть средство к гаданию. ≈сли вы непременно желаете ответа, то вы его получите от лЄгкого духа. ћы повтор€ем вам это ежеминутно."

 акого рода предсказани€м нужно довер€ть менее всего?

- "¬сем тем, которые не имеют целью общей пользы. Ћичные предсказани€ почти всегда могут быть рассматриваемы как подложные."

„то думать о духах, которые наход€т удовольствие предсказывать день и час смерти?
- "Ёто духи-проказники, и злые проказники, которые имеют единственную цель - поразить произведЄнным ими страхом. Ќа них никогда не должно обращать внимани€."

 аким образом случаетс€, что некоторые особы предчувствуют врем€ своей смерти?
- "„аще всего их собственный дух знает это в минуту своего высвобождени€ и сохран€ет после пробуждени€ смутное сознание об этом. ¬от почему такие особы, будучи приготовлены к этому, не пугаютс€, не волнуютс€. ќне вид€т в этом разлучении души с телом лишь изменение положени€ или, если хотите, говор€ проще, перемену грубой суконной одежды на шЄлковую. Ѕо€знь смерти будет уменьшатьс€ по мере распространени€ спиритических знаний."

ћожно ли спрашивать у духов совета?

- "Ѕез сомнени€. ƒобрые духи никогда не отказываютс€ помогать тем, которые обращаютс€ к ним с доверием, в особенности относительно того, что касаетс€ души. Ќо они отвергают лицемеров, тех, которые, повидимому, ищут света, а между тем наслаждаютс€ мраком."

ћогут ли духи давать советы относительно здоровь€?
- "«доровье есть необходимое условие дл€ труда, который должно совершить на земле. ѕоэтому таким предметом духи занимаютс€ охотно. Ќо так как между ними есть невежды и учЄные, то не должно обращатьс€ к первому попавшемус€."

ћогут ли духи указать, где найти скрытые сокровища?

- "¬ысшие ƒухи не занимаютс€ подобными вещами. Ќо духи-насмешники часто указывают сокровища, которые не существуют, или могут также показать клад в одном месте, тогда как он находитс€ совершенно в другом. » это имеет своей целью указать на то, что истинное богатство заключаетс€ в труде. ≈сли ѕровидение назначает кому-нибудь скрытые богатства, то он найдЄт их естественным путЄм. »наче не бывает."

„то думать о веровании в духов, которые стерегут скрытые сокровища?

- "ƒухи, которые несовершенно освобождены от вли€ни€ материи, прив€зываютс€ к вещам. —купцы, скрывшие свои сокровища, могут ещЄ наблюдать за ними и стеречь их после своей смерти. “ревога, испытываема€ ими, когда они вид€т, как похищают их богатства, составл€ет одно из их наказаний до тех пор, пока они не поймут, что сокровища эти дл€ них бесполезны. ≈сть также духи земли, которые об€заны управл€ть внутренними преобразовани€ми и которых аллегорически назвали сторожами богатств природы."


¬ызов стихийных духов (элементалов)


—уществует род духов - не очень вредных, но близких люд€м. ќни наделены человеческими страст€ми, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

ќдни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобл€€сь различным животным, домашним и диким, некоторые насел€ют луга и источники.

Ёти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально дл€ этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употребл€ть пение и заклинани€, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

≈сли они упр€м€тс€, можно их понудить угрозой, закл€тием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожа€ истреблением в местах их прогулок. ≈сли они тебе необходимы, прибегай к закл€ти€м.

¬ этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

«атем, перед началом вызова, нужно приготовить стол дл€ вызывани€, покрыв его чистой скатертью. Ќа нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глин€ном горшочке и новые ножи. ƒолжно развести огонь, на котрый сып€т благовони€. Ќадо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев дл€ духов, пригласить их пить и есть. ≈сли ты опасаешьс€ какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальна€ будет находитс€ вне круга.

—пособ  орнелиуса јгриппы более м€гок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. ƒает ли он однако лучшие результаты? Ќо верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: √омера, ¬иргили€, Ћукиана,  лавдиана. ƒостоверно, что в современных вызывани€х при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегатьс€ с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как јгриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.


ƒухи, которых можно вызывать.


ћожно вызывать всех духов, к какой бы ступени иерархической лестницы они ни принадлежали: добрых, так и злых, тех, которые умерли недавно, так и живших в самые отдалЄнные времена, знаменитых людей, как и самых неизвестных, наших родных и друзей, так и совершенно посторонних нам лиц. Ќо это не значит, чтобы они всегда желали или могли €витьс€ на наш зов независимо от их собственной воли или позволени€, в котором им может быть отказано высшей властью. »м могут воспреп€тствовать причины, которые нам не всегда дано знать.

ћы хотим сказать, что нет безусловного преп€тстви€ к сообщени€м, исключа€ того, что будет сказано дальше. ѕреп€тстви€, могущие помешать духу €витьс€, почти всегда бывают личные и завис€т часто от обсто€тельств.

ћежду причинами, могущими помешать €влению духа, одни касаютс€ его лично, другие не касаютс€. ¬ числе первых должно поместить его зан€ти€ или исполн€емое им служение, которого он не может остановить, чтобы удовлетворить нашему желанию. ¬ этом случае его посещение только отсрочиваетс€.

—ообщению его может мешать ещЄ его собственное положение. ’от€ состо€ние воплощени€ не есть преп€тствие безусловное, но может быть помехой в известные минуты, в особенности если он воплощЄн в низшем мире и если сам дух мало освобождЄн от вли€ни€ материи. ¬ мирах высших, в тех, где св€зь духа и материи весьма слаба, €вление почти так же легко, как и в блуждающем состо€нии, во вс€ком случае, гораздо легче, нежели в тех, где телесна€ матери€ более плотна.

ѕосторонние причины завис€т преимущественно от натуры медиума или вызывающей особы, от среды, в которой делают вызывани€, и, наконец, от предположенной цели.

Ќекоторые медиумы большей частью получают сообщени€ от своих домашних духов, которые могут быть более или менее возвышенны.

ƒругие способны служить посредниками всем духам. Ёто зависит от симпатии или от антипатии, от прит€жени€ или от отталкивани€, обнаруживаемого собственным духом медиума относительно постороннего духа, который может вз€ть его посредником с удовольствием или с отвращением. Ёто зависит ещЄ, кроме внутренних качеств медиума, от развити€ медиумической способности.

ƒухи охотнее €вл€ютс€ и вообще изъ€сн€ютс€ свободнее, когда медиум не представл€ет им никаких материальных преп€тствий. ѕри одинаковых нравственных услови€х, чем свободнее медиум пишет или выражаетс€, тем обширнее делаетс€ круг его сношений с миром духов.

Ќужно ещЄ брать во внимание лЄгкость, котора€ приобретаетс€ вследствие привычки сообщатьс€ с тем или иным духом. ѕо прошествии некоторого времени посторонний дух свыкаетс€ с духом медиума, а также с духом того, кто его вызывает. Ќезависимо от симпатии между ними устанавливаетс€ соотношение токов, которое делает сообщение более быстрым. ¬от почему первое сообщение не всегда бывает так удовлетворительно, как можно было бы желать, и почему часто сами духи требуют, чтобы их оп€ть вызывали. ƒух, посто€нно €вл€ющийс€, делаетс€ как бы у себ€ дома. ќн осваиваетс€ со своими слушател€ми и медиумами, говорит и действует гораздо свободнее.

»з всего сказанного нами следует, что способность вызывать какого бы то ни было духа не возлагает об€занностей на самого духа быть всегда к нашим услугам. ќн может €витьс€ в известную минуту, а не в другую, с таким медиумом или вызывателем, который ему нравитс€, а не с другим, говорить то, что желает, и, не будучи принуждЄн говорить того, чего не хочет, уйти, когда ему угодно. Ќаконец, по причинам, завис€щим или не завис€щим от его воли, €вл€€сь в продолжение некоторого времени посто€нно, он может вдруг перестать €вл€тьс€.

¬следствие всех этих причин прежде вызывани€ нового духа нужно спросить у своего духа-покровител€, возможно ли это вызывание; в случае невозможности он почти всегда объ€сн€ет причины, и тогда было бы бесполезно настаивать.

«десь представл€етс€ важный вопрос, хорошо ли или нет вызывать злых духов?

Ёто зависит от цели, с которой их вызывают, и от степени власти, которую могут иметь над ними.
—ледует помнить, что философи€ —пиритизма посто€нно утверждает, что воплощЄнный дух может властвовать над блуждающим духом, если стоит по нравственным качествам выше его. (јсгарта)

Ќет никакого неудобства в этом, если призывают их с целью серьЄзной, поучительной и дл€ собственного их улучшени€; напротив того, оно весьма велико, если это делаетс€ из одного только пустого любопытства или шутки; или если подчин€тьс€ им, прос€ у них какой-нибудь услуги. ƒобрые духи могут в этом случае дать им власть сделать это, чтобы впоследствии строго наказать дерзкого вызывател€, который осмелилс€ обратитьс€ к ним за помощью и верить в их могущество больше, чем в могущество Ѕога. Ќапрасно располагали бы сделать из этого полезное употребление впоследствии и наде€лись бы прогнать этого духа, получивши от него услугу. —ама€ эта услуга, как бы ничтожна она ни была, есть насто€щий договор, заключЄнный со злым духом, от которого не так-то легко отделатьс€.

¬ласть над низшими духами приобретаетс€ только посредством нравственного превосходства. –азвращЄнные духи имеют в добродетельных люд€х своих повелителей. — тем же, кто противопоставл€ет им одну лишь волю свою, некоторого рода грубую силу, они вступают в борьбу и часто оказываютс€ сильнейшими.

Ќекто старалс€ укротить непокорного духа силою своей воли. ƒух ему отвечал: "ќставь мен€ в покое со своими ухватками хвастуна. “ы не лучше мен€. Ќе скажут ли, гл€д€ на нас, что вор проповедует нравственность вору?"

”дивл€ютс€, что им€ Ѕожие, которое призывают против них, часто бывает бессильно. —в€той Ћюдовик разъ€снил нам причину в следующем ответе:

"»м€ Ѕога имеет вли€ние на несовершенных духов тогда только, когда произноситс€ тем, кто по своим добродетел€м может употребл€ть его со властью; произнесЄнное же человеком, не имеющим над духом никакого нравственного превосходства, это слово остаЄтс€ простым словом, как и вс€кое другое. “о же самое можно сказать и о св€щенных вещах, которые им противопоставл€ют. ќружие самое ужасное делаетс€ вовсе неопасным в руках, не умеющих владеть им или не способных носить его."


“ехника безопасности спиритизма.


ƒаже самому серьезно настроенному духовидцу не грех позаботитьс€ о мерах защиты. ¬едь мир духов, как и мир людей, далеко не однороден: в нем тоже есть свои хулиганы, жулики, грабители и даже убийцы! »звестно множество случаев, когда беззащитный спирит становитс€ объектом насмешек и провокаций; а иногда вызванный дух может намеренно дезинформировать его, отобрать его жизненные силы и даже утащить в свой мир, который отнюдь не €вл€етс€ раем.

¬от что писал об этом великий маг и духовидец XX века јлистер  роули: "—пириты привод€т себ€ в совершенно пассивное состо€ние и, не забот€сь ни о каких методах защиты, настойчиво т€нут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазатьс€ в этой гр€зи. » их приглашени€ тут же наход€т отклик, ибо они не обладают сильной аурой, котора€ бывает свойственна лишь чистым люд€м и обычно отпугивает натурализовавшихс€ агентов преисподней". —огласно  роули. главнейшим из методов защиты €вл€етс€ духовна€ чистота. Ћюбые страхи и вожделени€, мстительность, зависть, корыстолюбие, мирские и духовные амбиции, чревоугодие, пь€нство и наркомани€ делают духовидца легкой добычей дл€ коварных духов. “от, кто решил зан€тьс€ спиритизмом, должен вести простую и размеренную жизнь, не делать и не желать зла окружающим, не нав€зывать никому свою волю, отказатьс€ от стремлени€ к власти и славе, наладить здоровое питание и, по возможности, больше бывать на свежем воздухе. ¬се эти банальные меры защищают духовидца гораздо лучше любых талисманов и заклинаний.

ќднако мало кто из нас способен прожить в таком режиме хот€ бы неделю. —ам  роули не соблюдал ни одного из этих условий и очень часто сталкивалс€ со всеми разновидност€ми злобных духов. ≈динственное, что спасало его от гибели и помешательства - это жестокий и властолюбивый демон по имени јйвасс, считавший его своей добычей и отгон€вший от него всех "конкурентов". ќн предпочитал ист€зать великого мага самосто€тельно и весьма преуспел в этом...

ѕокровительство высшего существа (бога, ангела или демона) может служить действенным средством защиты дл€ тех, кто не уверен в своей духовной чистоте. ќднако здесь следует учесть, что така€ защита доступна далеко не дл€ всех. Ќебесный покровитель трех "великих религий" - христианства, ислама и иудаизма - безоговорочно запретил некромантию и спиритизм. ѕоэтому просить у него покровительства в этих делах - бессмысленно и бесполезно.

≈динственна€ форма некромантии, дозволенна€ православным и католикам - это общение со св€тыми. ¬се прочее - великий грех и черна€ маги€; и все оправдани€ "христианских спиритов" в этом случае не более чем демагоги€. Ќебесного покровител€ могут иметь лишь те некроманты, которые исповедуют индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, зороастризм или один из многочисленных €зыческих и шаманских культов. “щательное соблюдение религиозных заповедей и предписаний обеспечивает этим люд€м необходимую защиту.

¬сем прочим остаетс€ полагатьс€ лишь на талисманы и заклинани€. Ќо эти средства защиты не столь действенны, как полагают многие. —корее, их можно использовать в качестве дополнительных, но никак не основных.   тому же слишком сильные талисманы отпугивают добрых духов и привлекают могущественных и страшных существ, которые (в лучшем случае) безразличны к людским бедам и горест€м. ѕоэтому нет смысла здесь приводить конкретные примеры: все желающие познакомитьс€ с этой темой поближе могут обратитьс€ к "ѕрактической магии" доктора ѕапюса и прочим книгам того же рода.

“ем, кто не может достигнуть духовной чистоты и не рассчитывает на покровительство высших существ, лучше вообще Ќ≈ заниматьс€ спиритизмом - или практиковать его в наиболее "м€гких" формах. к каковым относ€тс€ поклонение св€тым и вызывание духов в сновидени€. »наче они рискуют пополнить р€ды тех несчастных, о которых писал јлистер  роули:

"»х нечистота бросаетс€ в глаза даже среди уличной толпы; их ауры истрепаны, мутны и зловонны, и гр€зь сочитс€ из их гниющих тел. ¬с€кий спирит опутан низкими чувствами и фантастическими страхами, знакомыми любому психоаналитику, а посему не способен к сосредоточению мыслей, настойчивому желанию и даже к соблюдению моральных принципов. Ћишенный вс€кой искры божественного света, дарованного ему от рождени€, прежде смерти ставший добычей мерзких жителей могилы, он, подобно месмеризованному живому телу месье ¬альдемара из рассказа Ёдгара ѕо, превращаетс€ в "почти жидкую массу мерзкой и отвратительной гнили"...
phoenix copy (600x480, 67Kb)
ѕќƒ–ќЅЌ≈≈ "¬  Ќ»√≈ ƒ”’ќ¬" јлана  ардека, которую ¬ы можете тут же скачать:


»—“ќ„Ќ» »:
www.bel-avia.ru
alkazar.3dn.ru

¬ложение: 3866314_1kardekduhov.rar

–убрики:  ѕ–ј “»„≈— јя ћј√»я
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



HERMES_HERMESIN   обратитьс€ по имени Ѕлаго ƒарю ! —уббота, 12 ќкт€бр€ 2013 г. 20:38 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 12 ќкт€бр€ 2013 г. 20:45ссылка
Ќе за что))
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку