-Цитатник

Без заголовка - (0)

Интересные факты о божьих коровках 1. Божьи коровки названы в честь Девы Марии   ...

Глобальное похолодание..... - (4)

На Солнце творится нечто странное: с него совсем исчезли пятна Диск светила второй день подряд ос...

Из любой невзрачной серой мышки можно сделать королеву красоты.Комедия"Мисс Конгениальность".Поднимаем настроение) - (0)

[more=Далее>>>] Серия сообщений "Мисс Конгениальность": Часть 1 - Из любой невзрачной серо...

Мгновенная энергетическая помощь самому себе:-)) - (0)

    Существуют моменты, когда человек...

Весна)) - (0)

Американский художник John Sloane. Цветущая весна. Giovanni Marradi - Historia de un amor...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wenceslass

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 4737
Комментариев: 20068
Написано: 38885


...Ссыпаясь многоточьем после" нет...."-

Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:07 + в цитатник
Жизнь - крошится соринками-мгновеньями,
сквозь тучи в ледянистой седине -
жгут молний громовые песнопения,
сердечный ключик в жалюзи из дней -
пульсирует цветными кровотоками ....
* * *
...Преобладанье облаков за окнами -
не значит то,
что выше -
Солнца - нет....
11.07.2013
Ушба (700x525, 37Kb)
Рубрики:  ПОЮЩИЕ РАКУШКИ:-))

Понравилось: 4 пользователям

Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:17 (ссылка)
Да, за ночью день...то свет, то темнота....а вот душа, всегда живет рассветом!)))спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:26ссылка
Пожалуйста:-))
Это была первая вещица, отправленная с телефончика)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:31 (ссылка)
Молодец!))удачная)а какая будет последней?)
Ответить С цитатой В цитатник
wenceslass   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:42 (ссылка)
Вероятно - та, которая будет перед смертью))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:59 (ссылка)
ух ты...то есть писать о любви до самой смерти....?...звучит очень многозначительно...может даже и интригующе...но только, многозначительность, разложить сложно...почему писать, если можно говорить, глядя в глаза...?
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 21:01 (ссылка)
понимаю...глядя в глаза говорить о любви сложнее...и ответственно...но намного приятнее и правильнее!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 21:10 (ссылка)
живи долго, люби крепко, делись своими чувствами реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 08:38ссылка
Оп чем и эта вещица)
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 07:57 (ссылка)
"...Преобладанье облаков за окнами -
не значит то,
что выше -
Солнца - нет...."

А мне мою жизнь напомнило... Лезу и лезу за солнцем. Только гора больно высокая и крутая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 08:40ссылка
Не бывает слишком крутых гор, бывает недостаток энтузиазма)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 16:54 (ссылка)
Мне часто снятся сны, в них я забираюсь на самую вершину, а потом, мне нужно перевалить за нее, и спускаться...и вот этот момент замирает...как будто я еще не готова))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 20:11ссылка
Принципиально-смерть при спуске-ничтожна(если вершина того стоит))
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 20:41 (ссылка)
Разве я говорила о смерти?...нет...я спускалась или вернее скатывалась с горы, много раз...это не смерть...это этапы роста...где работает момент самосохранения, потому и страх...перед спуском...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 20:44 (ссылка)
душа во сне забывает о том, что она душа, она несет в себе память тела, и потому боится летать и падать...а когда человек осознает, что душа есть душа, то ничего не страшно и все возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 21:23 (ссылка)
скажу еще короче, смерти не будет...будет полет)))ДУШ!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 23:12 (ссылка)
это все про телесное...просто как-то отошла от темы...прости))бывает!)Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 01:20ссылка
Сладких снов)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 12:42 (ссылка)
Доброго дня!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку