Новая рекламная кампания Toshiba создана в жанре сцены из знаменитого фильма «Матрица», при помощи техники замедленной съемки «bullet time».
Для создания ролика продакшену Hungry Man, который работал под контролем агентства Grey London, было использовано 200 портативных видеокамер и 336 часов рабочего процесса — все это для создания эффекта манипуляции временем. Десять человек в замедленном движении отжимаются, играют в мяч, выливают друг на друга краску, образуя гипнотизирующий видеоряд.
В распространенном пресс-релизе , компания определяет новый ролик как «идеальный хореографический коллаж из кусочков времени, подверженных манипуляции».
Бюджет ТВ-кампании, разработанной агентством Grey London и продакшеном Hungry Man, составил 3 миллиона фунтов.
Появился новый трейлер и кадры долгожданного мультфильма Вверх (UP) от судии Pixar. Новая работа знаменитых мультипликаторов расскажет историю о пожилом Карле Фредриксене (Carl Fredricksen), который всю жизнь мечтал путешествовать. И вот на 70-м году жизни его мечта, наконец, сбылась...
Авторитетное жюри Pentawards, первого международного конкурса по дизайну упаковки, во главе с председателем Жераром Кароном (Gerard Caron) объявило победителей 2008 года.