-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Аля)
Аля)
20:03 11.02.2016
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WBK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2016
Записей: 23
Комментариев: 8
Написано: 36


32

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 16:20 + в цитатник

Осталось 32 дня. Сегодня мне приснился папа ,мы с ним гуляли на детской площадке,он мне что-то говорил ,но я ничего не услышала . Папочка,пожалуйста,не оставляй меня одну.Мое здоровье немножко захворало,но мне совершенно все равно,выздоравлю дак выздоровлю нет дак нет.Я хочу вновь тебя обнять ... В последний раз мы с тобой не очень хорошо поговорили , мне так много хочется тебе рассказать,поделиться эмоциями.Пап представляешь я его ни разу не видела в живую и уже люблю его душу.Аппетита по прежнему нет.Под конец четверти я опять испортила все оценки.Пап все ужасно...я опять  резала руки,эта тяготь не уходит ,оно как наркотик...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку