-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в waxsen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 11


#3

Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:55 + в цитатник
В колонках играет - Doris Day - Dream a Little Dream of Me
Похудев за месяц на 15 кг,мне казалось,что теперь мне все по полечу,что я смогу сделать все,что захочу,похудеть еще на 20,до вожделенных 50 кг.
но,организм дал сбой. просто перестал худеть.поэтому за год голодовок,стрессов, блева, выноса мозгов всем парням,которые со мной на тот момент находились, на тему ЯТОЛСТОЕЖИРНОЕУЕБИЩЕ, ушло только 5 кг. на весах стояло 65 кг.

все бы ничего,но теперь мой обмен веществ совсем испоганился, съев одну шоколадку,я толстела на 1 кг, как это возможно со 100 гр до 1 кг,я не понимаю.

вообщем, все пошло наперекосяк, я набрала за пол года 9 кг.
и теперь,мне кажется,что те 65 кг были просто раем.
блять.

цикл снова запущен, мне страшно,что я вернусь к той самой точке, с которой начала.

Скоро у меня день рождения,а именно, 5 мая. т.е. 16 дней я имею,чтобы,в идеале, сбросить 9 кг.
Сегодня мой первый день японской диеты.
посмотрим,что будет.


Лишь бы не было срывов.
Ибо стереотип о том, что БУЛИМИЯ - В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ВКУСА И НИКАКИХ КАЛЛОРИЙ, не работает,когда твой обмен веществ поломан вговно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку