-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watt_ers

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fletcher_Memorial_Home

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14356

Behind the wall


I'LL SEE YOU THERE, WE CAN ROCK'N'ROLL, WE CAN MAKE OUR CHOICE, WE CAN SAY GOODBYE OR SAY HELLO (c)

Let's go Star Trekkin'?   Arider Fanfiction Inc.   'Torpedo' Memoirs


18 июня или Немного истории

Среда, 18 Июня 2008 г. 01:28 + в цитатник
Помнится, в далеком 10-м классе, таком далеком, что по правилам солипсизма он мог и не существовать, я взяла с полки грамм-пластинку. Сразу оговорюсь, что, как ни странно, компьютера и кучи дисков мп-3 у меня не было, и я познавала рок через старый проигрыватель "Электроника". Пластинкой был "Белый альбом". Я поставила первую сторону; не скажу, чтобы я так же восхищалась "Битлз", как ДП или ПФ, но желание открыть новые горизонты порою возникало. И вот, дослушав до "While my guitar", я вдруг осознала *это*. Гениальность. Неповторимость. С тех самых пор "Битлз" прочно выдвинулись в тройку моих самых любимых групп, но даже в ней занимали особое почетное место.

Вторая часть истории берет начало с того момента, когда я решила приобщить Ня к настоящей музыке и стала образовывать ее в плане "битлов". Признаться честно, до той поры из четверки мне больше всего нравился Леннон; однако Ня бурно воспротивилась такой моей позиции, заявив, что их всех "битлов" любви и обожания заслуживает разве что Пол, так как... а в общем, все ясно и без объяснений :) Вот тут-то и был запущен механизм)) Через каких-то пару месяцев Ня окончательно поняла, что мистер МакКартни - самовлюбленная сволочь (с), и призвала меня вернуться к истокам, к Леннону, - но было слишком поздно: место в моем сердце было прочно занято "сладким обаяшкой" (с). В его честь были написаны 3 фанфика, которые я даже (!) решилась показать нашему школьному другу Паблито, фэну битлов.

Второй раунд пришелся на позапрошлую зиму. Именно тогда я решила позаимствовать у моей подруги из ЗНУ она же реинкарнация Уотерса несколько сольных альбомов Пола, которого она обожала и обожает до сих пор. Итак, я поставила Band on the run, дослушав его всего лишь до второй песни. Это отнюдь не означает, что мне не понравился альбом: Jet повергла меня в такой восторг, что я - без преувеличений - прослушала ее подряд около трех с половиной часов. Еще один фанфик был создан незамедлительно: в то время я как раз подчитывала книги о Paul's death clues (все эти обожки альбомов, номера машин и такое прочее).

И вот, за четыре дня до 18 июня, дня рождения великого сэр Пола, сбылись мои самые смелые мечты. Выдержав испытание грозой и ливнем, я услышала его концерт. Не буду повторять слова искреннего восхищения и просто пожелаю этому великому человеку и дальше радовать нас, верных фанатов, своей прекрасной музыкой.

We gonna have a good time (c)
В колонках играет - Paul McCartney - Band on the Run

Метки:  

Love, love, love...

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:00 + в цитатник
У меня новая старая любовь Угадайте, кто это)))
В колонках играет - Ian Gillan - No Worries

Метки:  

Фото-очтет 14.06.2008

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:30 + в цитатник


Дом с химерами, мрачный черно-белый вид



Сцена днем, вид сбоку



Сцена днем, вид спереди, из фан-зоны. Мы стояли как раз за тем домиком, что справа. На башне был звук, туда перед началом концерта залезали люди под проливным дождем.



Звуко-световая аппаратура. На этих ящиках стояло много людей.



Портал в НАТО



Окна тоннеля фуникулера



Андреевский спуск, древние дома



Вид на Киев со смотровой площадки



Перед покупкой "нашего друга". Мне особенно нравится надпись в нижнем правом углу.



Днем, перед сценой. Слева - один из экранов, слева внизу - стеклянная штука, которая была как раз за нашими спинами. Справа - фонтан, на бортике которого мы отстояли часа полтора.



И снова вид перед сценой



Смотрим на сцену в предвкушении



Я на площади



Я на смотровой площадке



Я там же



Я и Пол (мое любимое фото)



Пол, уже без меня



Я в поезде, по окончании концерта



Сенк ю, сэр Пол

И, собственно, сам виновник торжества. Разве он не прекрасен?))

Настроение сейчас - Ностальгически-романтишное

 (483x699, 93Kb)
В колонках играет - The Beatles - Hey Bulldog

Метки:  

Пол-МакКартни или Апокалипсис сегодня

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 15:59 + в цитатник
Да, я еще жива))) Если кто-то видел, что происходило на площади Независимости в городе Киев вечером 14.06.2008, то не удивится подобной фразе)) Сразу предупреждаю, что отчет о концерте Пола МакКартни содержит очень много букв, но лишь по той причине, что - как говорится - такое в жизни человека бывает только один раз: первый и последний))

Часть 1. До.

Мы сели на поезд в Запорожье (я там живу) около половины десятого. Пока я ожидала посадки, на перроне в компании родителей и в футболке "Битлз" появился довольно интересный молодой субъект, лицом и комплекцией ужасно напомнивший мне юного Гилмора. Я присматривалась к нему несколько долгих минут, но потом псевдо-Дейв исчез в другом вагоне, а мы отправились в свой. Увы, но поиски трушных битломанов, которые (как мы) заказали билеты еще за месяц, не увенчались успехом. Сам поезд напоминал печку; матрац и подушки были концентрированно-черного цвета, и в придачу к ним не хватало разве что белых тапочек. Примерно через час-полтора на станции Днепропетровск к нам подсели двое хлопцев-рокеров, один из которых имел на себе фирмовый английский галстук с портретом Пола в черно-белых тонах. Этот галстук позже висел на второй полке примерно на уровне моих глаз, и молочно-белый, расплывчатый силуэт сэра МакКартни полночи волновал мое воображение. Закончив выяснять, какие именно песни битлов они знают, хлопцы улеглись спать, я же еще долго слушала мой верный плеер, ибо с детства ненавижу поезда жуткой ненавистью и почти никогда в них не сплю.

Приехали мы утром. Сдали лишние вещи в камеру хранения, после чего я нацепила на плечи мой рюкзак "Deep Purple In Rock", и мы отправились в метрополитен, дабы срочно ехать на Петровку (это такой весьма обширный киевский книжный рынок). Причина крылась в том, что моей секретной миссией было все же выловить где-нибудь предмет моих мечтаний, книгу о повелителе рун, и не выбрасывать на нее 15 баксов на ибее. Несмотря на то, что время близилось к девяти, продавцы упрямо не хотели начинать работать, и открытыми оказались жалкие несколько лотков. Блуждая среди обилия учебников и книг для детей, я упрямо задавала продавцам один и тот же извечный вопрос о мемуарах Керстена (мое счастье, что они не знали, о чем и о ком именно эта книга). Казалось, удача отвернулась от нас и рунолог Феликс навечно канул в небытие на украинских книжных рынках. Но нет! всего-то через пару лотков мой взгляд пал на черно-бело-красный корешок, и заветная фамилия вызвала во мне бурю нескрываемого ликования. Отдав за бесценное (от слова "бесценок") издание жалкие 18 грн, они же 100 р., я спрятала "нашего друга" в рюкзак и вновь спустилась в метро. До концерта оставался целый день, и пришло время побродить по великому городу на Днепре.

Итак, до обеда мы успели многое. К примеру, посмотрели на дом с химерами архитектора Городецкого. Правды ради, в слепящих солнечных лучах здание выглядит не так зловеще, как на фотографии, но все равно это шедевр архитектуры. После этого вернулись на площадь, поглядели на кордон из ОМОНа, сцену и самых стойкий битломанов, которые заняли места у забора, наверное, часов так с пяти утра. Мысленно пожелав им удачно выстоять 12 часов под палящим солнцем, мы спустились (или поднялись) к Софиевскому собору и памятнику Хмельницкого, который регулирует движение автомобилей своим жезлом-булавой. Дальше - больше. У огради церкви нам встретился занятный отряд НАТО-югенд (в народе "скауты"). Они были одеты в зеленое, носили шорты и галстуки, грудь и сумки ломились от значков. Это нас развеселило. По левую сторону от конвента юных и не весьма натовцев находился целый портал в НАТО, увешанный огромным звездистым флагом Евросоюза. Близко к нему мы не стали подходить (а вдруг затянет?) и свернули на боковую улочку, где нам встретился блуждающий призрак советского офицера в тяжелой серой шинели. Очевидно, силы добра оставили его у портала в качестве стража, дабы не пускать людей в западную бездну погибели.
Следующей достопримечательностью стал фуникулер. За этим загадочным названием кроется кабинка, которая спускается вниз с горы до речного вокзала. С нами село несколько НАТО-югендовцев, но это не испортило нам праздник. По пути вниз мы любовались деревьями, листвой и огромными грибами. Постояв немного на площади у речвокзала, мы снова поднялись на горку и отправились на знаменитый Андреевский спуск. Моей второй секретной миссией было выявить "вражий элемент", который, по слухам, продавался в одном из лотков. Но настоящий сюрприз поджидал меня уже при входе на дорожку, идущую вниз мимо очаровательных старых-старых домов. В это сложно поверить (и я бы вряд ли поверила сама себе, если бы до этого не встретила офицера-призрака), но на спуске мне встретился сам (!) Птицевод. Сходство было поразительным; мое внимание сразу привлек характерный выбритый затылок, а когда я увидела очки в тонкой оправе и характерное лицо хитротвари, меня едва не охватил истерический смех. Вот так, невольно, и поверишь в реинкарнацию. После этого мы спустились вниз по брущатке, посмотрели дома, разрушенную церковь и всяческие сувениры. Затем пришло время подняться по опасной полудеревянной лесенке на смотровую площадку, на которой, по легенде, любил бывать Булгаков. Честно говоря, "туманный Днепр" мы так и не увидели, разве что склады, микрорайоны и - где-то вдалеке - мост через реку. Затем мы снова поднялись наверх, поглядев на вышиванки за 500 доляров и древние граммофоны. Там нас ждала неожиданная находка: единственный вражий элемент в виде серого вермахтовского кашкета. Закончив с "гражданским" Киевом, мы вернулись на вокзал, забрали вещи, я одела свою давнишнюю футлолку "Битлз" с картинкой из Let It Be, и мы отправились к конечному пункту - площади.

К слову сказать, пока мы бродили по Киеву, то постоянно наталкивались на разнообразных битломанов: старых и юных, в футболках, с флагами Англии на плечах, с постером и даже с табличкой "спасибо, Пол". Мне больше всего запомнился Джон Леннон с длинными блондинистыми патлами и в круглых очках. Он покорил мое сердце: с его уст слетали заветные слова о Гилморе.

Часть 2. Прелюдия к Апокалипсису.

Итак, мы прибыли на площадь. Шли через перекрытый Крещатик, по которому в это время разносились звуки саундчека. Пол напевал и наигрывал Dance Tonight. Незабываемое впечатление: солнце, огромная, широкая улица - и музыка. Этот момент сразу же напомнил мне дела давно минувших дней, когда, одной зимой, во время новогодних каникул, я каталась по льду на нашем местном пляже, а по громкоговорителю, который висел на фонарном столбе, крутили его сольную Freedom. Это было лет 5-7 назад, но - ощущение незабываемое. Теперь же моя давняя любовь к сэру Полу была готова увенчаться незабываемым концертом.

Народу на площади было немного; в основном, все сидели на бортиках клумб и фонтанов, лежали на газонах, играли, пели песни. Изредка мимо пробегали форумчане битлз-ру в белых футболках. Сначала мы устроились у клумбы, пока, пройдя вперед к заграждению, я не столкнулась с моей давней подругой по ЗНУ, Толкиену и науке (я, помнится, говорила, что она ужасно напоминает мне Уотерса, а ее парень - самого МакКартни). Сказать, что я была рада встрече, означало не сказать ничего. Вместе с ней собралась компания друзей, знакомых и неизвестного битломана из Луганска (привет ему, если вдруг прочтет). Обсуждали вопросы красоты Уотерса и Гилмора; к моей чести, я до последнего отстаивала превосходство мистера Уотерса по всем возможным параметрам. Так мы и сидели на страшной жаре, пока я не вернулась к клумбе, еще немного поглядела на народ и одного пожилого рок-фаната, который страшно напоминал Джона Лорда седыми усами и хвостиком. Время близилось к трем, и мы решили окончательно перебраться ближе к фонтану, ближе к Полу.

Часть 3. Апокалипсис.

Это был конец света. Величественно-мрачное действо. Армагеддон. Свинцовые тучи не зря подползали все ближе и ближе к площади: едва мы пробрались вперед, в городе начался ужасный - не побоюсь этого слова - шторм. Тем, кто не был там, вряд ли понять все масштабы этой катастрофы. Небо потемнело; дождь лил потоками; совсем рядом сверкали нити молний, раза в три выше самых высоких зданий центра Киева. Не знаю, насколько близко была гроза, но создавалось впечатление, что мы стоим едва ли не в ее центре. Народ разбегался кто куда, но ничто не могло сломить нашего мужества. Мы влезли на бордюр у фонтата и стали ждать. Никакого шанса сесть у нас уже не было: люди собрались у заграждения, и слезь мы, отличное обзорное место было бы упущено. Рядом с нами стояла компания во главе с давним битломаном из Белоруссии (привет ему, если вдруг прочтет), он рассказывал о том, как слушал Пола в Москве и на Дворцовой.

Дождь не прекращался. Площадь превратилась в одну сплошую лужу, причем потоки воды кое-где были сантиметров двадцать глубиной. На мне был полиэтиленовый дождевой плащ, над головой зонтик, в кармане плеер, но эти жалкие попытки защититься от стихии не привели ни к чему. Дело шло к вечеру, город охватывал холод. Волосы у меня были совершенно мокрыми, равно как джинсы практически до бедер и рукава пиджака до плеч. Вода умудрялась затекать даже за шиворот. После полутора часов ожидания мне на ум стали приходить аналогии с солдатом на Великой Отечественной войне. Условия были ужасающими. Многие люди ходили без зонтов, в одних футболках, либо стояли в бурлящих лужах. Охрана сектора в черных плащах живо напоминала сс-овцев, которые сдерживали несчастную, насквозь промокшую толпу военнопленных за турникетами.

Мы стояли под проливным дождем шесть с половиной часов. Рассказывать об этом практически бессмысленно: это надо было прочувствовать. После часа тебе становится уже все равно. Наступает полнейшая отрешенность. Неважно, что ты промок, а дует холодный ветер. Неважно, что в туфлях не меньше воды, чем на тротуаре, а сами они жмут. Неважно, что в лицо и руки бьют струи дождя. Неважно, наконец, что впереди еще четыре таких же часа, на площади, в грозу. Мы стояли там, как на последний бой: толпа самых верных, непоколебимых битломанов, которых ничто не остановит на пути к мечте.

Примерно за два часа до начала концерта сс-овцы запустили нас на площадь. Народ ринулся туда злобной, замерзшей толпой. Впрочем, если кто думает, что площадь Независимости - это такое большое открытое пространство, то он никогда не бывал на концерте МакКартни в шестичасовую грозу. Площадь (спасибо ей огромное) представляет собой нагромождение клумб, фонтанов, деревьев и столбов. Нам, можно сказать, повезло: мы успели забраться на бортик клумбы, которая располагалась прямо по центру сцены, сразу за вип-сектором. Места на ней шли нарасхват. Люди забирались на фонтаны, усилители, даже на обычные железные "мостики" на тротуаре. Сам тротуар поглотила река. Рядом со мной стоял фанат из Ровно (привет ему, если вдруг прочтет), за ним - какой-то итальянец. По правую сторону стояли отец с сыном, а рядом с нами внизу - окончательно замерзший парень, которого мы спрятали под нашим зонтиком. Начались два новых часа неподвижного ожидания.

Вот здесь у меня потихоньку начали сдавать нервы. Если до этого нам было мокро, но хотя бы не так холодно, то вечером, часов в 7-8 холод напомнил о себе. Ноги замерзли сразу же; через некоторое время стало почти невозможно говорить. В голову стали закрадываться нехорошие мысли о том, а не плюнуть ли на это все дело и не вернуться на теплый, сухой вокзал. Но мы не привыкли сдаваться ни перед какими трудностями. От невыносимого ожидания под бесконечным дождем я принялась напевать какие-то песни, из которых вспомню разве что Smooth Dancer, We Didn't Start the Fire, Blinded by the Light, а под конец, от бессилия, - Chains почти во весь голос. Люди кругом пели все и вовсю, начиная от Желтой Субмарины и заканчивая народной песней про Дорошенко. Изредка толпа начинала вопить "Паша!!", но концерт начинаться не спешил. Время тянулось убийственно медленно; я то и дело поглядывана на красные электронные часы на башне, где то и дело появлялась реклама о какой-то там птицефабрике и каких-то там яйцах.

Около половины девятого на сцене началось первое отделение шоу. Единственное, что заслуживает внимания из того, что там было, - кадры документалки о "Битлз" и их песни на заднем плане. Толпа бешено подпевала практически каждому отрывку, а на двух огромных экранах и одном поменьше, слева, мелькали Пол, Джон, Джордж и Ринго. Вот тут-то и начинается то незабываемое и непередаваемое ощущение, которого я героически прождала целый день.

Часть 4. The show.

За полчаса до начала (а началось все, вопреки обещаниям, только в 21.30) на экране появился обратный отчет. Действо стало напоминать встречу Нового года. Казалось, время остановилось. За сценой мелькали молнии, бил оглушающий гром. Прошла еще целая вечность, прежде чем мы прокричали "ноль" и на сцену вышел ОН.
Я не помню сет-лист. Не помню совершенно и нисколько этому не расстраиваюсь. Для меня концерт - это не ожидание и даже не воспоминания, которые он оставит на всю жизнь. Это мгновение, которое хочется остановить, "здесь и сейчас", те незабываемые два часа, которых, казалось, ты ждал всю жизнь. Поэтому расскажу о тех обрывках, которые мне запомнились больше всего. Остальное можно будет посмотреть и прослушать, потому что концерт транслировали не только на экранах в крупнейших городах страны, но и по телевидению, так что кто-то должен был его записать.
Итак, на сцену вышел сэр Пол. Одет он был в привычный то ли черный, то ли серый френч, а в руках держал свой легендарный битловский бас. Концерт начался с "Drive My Car". Эта песня - и практически все песни битлов - были пропеты толпой на пределе возможностей человеческого голоса. Я, как английский филолог, давний фанат и знаток текстов, кричала слова изо всех сил и была практически единственной из своих соседей, кто это делал. Только тогда - а это первый подобный концерт в моей жизни - я поняла, какая разница существует между официальной записью и живым исполнением. Сколько споров идет вокруг голоса Уотерса или Гиллана, сколько раз переслушиваются песни на дисках и ютьюб, но когда ты слышишь их вживую, это перестает играть какое-либо значение. Он пел великолепно. Пел так, как сорок лет назад на стадионе Уэмбли. И когда два экрана по бокам сцены закрывали вперед стоящие люди с зонтиками, я закрывала глаза и представляла, что стою на концерте - нет, даже не Пола, а Битлз, что рядом с МакКартни стоит Леннон, что великолепные, типично рок-н-ролльные соло играет Харрисон, за ударной установкой Полу подпевает Ринго Старр, а я стою в той самой истеричной толпе, которая даже не слышит музыку: ей главное, что ОНИ здесь.
Я пела все, что знала. Отрывалась на полную, хоть и дрожала от холода, хоть и стою уже второй час на узком скользком бортике, позади которого, в луже липкой грязи (о, Flowers in the dirt...) желтели и краснели маленькие красивые цветы. В перерывах между песнями Пол махал нам рукой, говорил "привет" и "спасибо" по-русски (сказался опыт Питера и Москвы), а также "дьякую" по-украински. Когда он держал речь, внизу экранов шел построчный перевод, насчет которого он время от времени шутил. Держался он великолепно, как человек, умеющий найти общий язык с многотысячной толпой, а нас действительно были тысячи, и как человек, который,подобно Роджеру, может сказать очень многое всего лишь парой слов. По ходу концерта он даже зачитал (картинно косясь на бумажку) какой-то текст на украинском, который я уже не вспомню, часто повторял "видрываймось" ("отрываемся") и сам смеялся с собственного акцента. Один раз (!) он даже спел попеременно "дьякую" и "спасибо" на манер "хава нагила", это было жутко смешно.
Но вернемся к самому концерту. Поле встреченной на ура "Drive" в ход пошли сольные песни, которые я, к сожалению, не знала. Вспомню разве что Callico Skies, нечто с She Do, которую он спел с непередаваемым выражением лица в стиле банковского клерка, который пытается убедить клиента в абсолютной безопасности его капиталовложений. После первой-второй песни сэр Пол снял пиджак, оставшись в розовой рубашке и подняжках, чем окончательно помутил мой рассудок и привел меня в экстаз страстей. Время от времени от садился за рояль, чтобы спеть свои "фирменные" лирические баллады. Одну из них (ту, что "...my baby does it good") он посвятил Линде. Именно эти песни, а не подрывные рок-н-роллы довели меня до слез. Может, сказался день в центре Апокалипсиса, может, переизбыток чувств, но я действительно плакала - от счастья. Со мной такое случается очень редко. Так я не рыдала даже под юрай-хиповский Rain два года назад. Чувство всепоглощающего счастья разом перечеркнуло все неприятности этого дня. На больших экранах было хорошо видно, как Пол, не изменяя самому себе, поднимал к небесам взгляд больших карих глаз, а его голос, проникновенный, неповторимый, сразу находил путь к сердцам. Что ни говори, а вряд ли кто-нибудь еще (не считая священного Southampton Dock) может так исполнять лирику.
Из битловских песен (да простят меня, если я что-то пропустила) были исполнены All My Loving, Got to Get You Into My Life (которую он представил как "песня, которую вы, может быть, помните, а я нет") и (не знаю планировалось ли, или же в порядке жесточайшей насмешки) Good Day Sunshine. После этого Пол поблагодарил нас, что мы все-таки пришли на площадь в такой дождь и даже поднял вверх бас, окончательно став тем Полом, которого до этого дня я видела только на дивиди и фотографиях. Первые песни пронеслись в каком-то тумане: я все еще не могла осознать, что со мной происходит. Даже не верилось, что человек, о котором я столько читала, чьи песни слушаю столько лет, сейчас поет передо мной на расстоянии каких-то двухста метров.
Затем в ход пошла "тяжелая артиллерия". Взяв псевдо-балалайку, наподобие той, что имел Гилмор во время выхода на бис после Стены-81, Пол начал Dance Tonight. Песня произвела фантастическое впечатление, один из самых запомнившихся моментов шоу. Кто-то из группы (или не из группы) подыгрывал ему на аккордеоне.
Дальше - жестче. Let Me Roll It. Я верила и не верила, что он ее сыграет, но хотелось ужасно. Эта песня вновь довела меня до слез и мысленных признаний сэру Полу в глубочайшей и преданной любви. Но увы: чувства, испытанные мной, не шли ни в какое сравнение с тем, что началось, когда Пол запел I'll Follow the Sun. Это был Апокалипсис. Под эту песню хотелось умереть. С тех пор, как я впервые пыталась напевать ее по нотам и аккордам в старом самоучителе, эта песня - одна из моих любимых у битлов. Для меня это гимн прощания, гениальный, как и все, что делали Битлз. Пол никак не хотел заканчивать песню и несколько раз переигрывал на бис последний куплет. The Long and Winding Road попросту не нуждается в каких-либо комментариях. Из лирики он исполнил еще и бессменную Blackbird, зашутив про "синюю птицу над черным морем". Строчки "ты только и ждал этого момента" были своеобразным итогом того, что происходило на концерте. Да, мы ждали. И судьба нас не обманула.
Mrs Vandebilt была объявлена как песня, которую его просили спеть. Сердечное спасибо всему форуму битлз-ру, которым все-таки удалось передать сэру Полу петицию о том, чтобы он исполнил эту песню для всех "советских" людей. Хоп-хей-хоп пел, наверное, весь Киев. Я пропела весь текст. Эта композиция памятна мне тем, что впервые я услышала ее по радио, как раз перед решающим вступительным экзаменом в вуз. Вольноваться было, действительно, незачем: экзамен я сдала успешно.
Band on the Run. Здесь началось сумасшествие. Одна из его лучших сольных песен. Я ждала ее, как чуда. К слову, второй в сет-листе, насколько я помню, была Jet - шедевр, который я года два назад, зимой, прослушала подряд и не отрываясь, часа три с половиной. Жаль, что мои соседи не были сильны в текстах: петь Jet - одно из самых сильных удовольствий.
Отдельно стоит сказать о песне, которую Пол представил как "a song for George". В ее начале я, да и многие на площади, из-за особенностей обработки не сразу поняли, что именно исполняет наш сэр. Это была Something. Шедевр. Когда начался быстрый переход, я испытала почти космические ощущения. Под конец песни я уже не смотрела на экран - только в темно-свинцовое вечернее небо, на звуковая система на двух башнях, которые высились прямо перед нами, вторила словам и музыке громким эхо.
Итак.... flew in from.... но нет. Едва начав играть то, чего втайне ждали все зрители, Пол остановился и запел нечто, что я совершенно не запомнила. Быть может, я уже писала об этой песне, может, нет, но кульминация шоу неумолимо приближалась. И вот он, момент истины, вот она, наша гордость и слава! Пол запел Back in the USSR. Такую бурю восторга до этого не вызвала ни одна песня. Передать свои ощущения почти невозможно. На строчках о знаменитых Ukraine girls я размахивала руками над головой, сжав ногами тонкий поручень, дабы не свалиться в размякшую клумбу.
Увы, но после этой песни нам пришлось уйти: если бы мы опоздали на поезд, то, боюсь, не пережили бы эту ночь. Бросив на экран прощальный взгляд и мысленно поблагодарив Пола, а также послав ему all my loving, я попрощалась с моим соседом из Ровно и стала пробиваться сквозь плотную толпу обратно к выходу. В это время началась I've Got a Feeling. Третий момент за весь концерт, возбудивший во мне неожиданно сильные чувства. Продолжая подпевать и размахивать руками, я пробалась сквозь толпу, вляпалась в грязь на очередной клумбе и вырвалась на боковую улицу. Нам нужно было срочно бежать до станции "Театральная", чтобы успеть уехать, пока вся толпа не ринется в метро. Блуждая по дворам, мы выбрались на Крещатик, где были установлены экраны и тоже стояли толпы. В это время из-за наших спин послышалась Let It Be. Что же... наверное, все так и должно было произойти, и я нисколько не жалею, что от Hey Jude нам остались только отголоски, а Yesterday и Sgt. Pepper мы уже не застали. Я буду вечно благодарна сэру Полу и за эти неполных два часа.
И еще одна маленькая заметка, точнее - знаменательная ирония судьбы. Все мы привыкли шутить насчет того, что Пол - это всего лишь половина МакКартни. На этом концерте, стоя на клумбе, я видела ровно половину легендарного битла. Вторую часть, - к превеликому счастью, верхюю, - закрывал металлический каркас. Моей наградой за те четыре часа под ливнем была возможность лицезреть - не на экранах, а воочию - ноги сэра Пола и даже его бас, который радостно поблескивал в свете прожекторов. О награде я говорю безо всякой иронии: многим тысячам не повезло видеть Пола вообще, мы же видели его ровным счетом в двух частях: ноги вживую, а то, что выше пояса, - на трех добавочных экранах. От себя добавлю (да-да-да), что наблюдать за ногами сэра МакКартни мне было очень приятно, если не сказать больше. Как и в прежние времена, он смешно дергал левой ножкой и притопывал во время игры. Вот так сбываются классические шутки битломанов.

Часть 5. После.

Мокрые, замерзшие и уставшие, мы буквально вломились в метро. Подземные станции уже начала потихоньку заполнять толпа. Едва ли не бегом мы добрались до вокзала, потом на второй этаж, потом вниз, на платформу. День ожидания еще не подошел к концу: на платформе мы простояли минут двадцать. И лишь когда мы расселись по купе, то осознали в полной мере, что этот ужасный и прекрасный день, наконец, завершился. Его побочным итогом были: насквозь промокший пиджак; брюки, вымокшие до бедер и грязные до колен; деньги, полинявшие и превратившиеся в тряпочку; запорченная еда; ушедшая в небытие минералка; испорченный плеер, который нельзя было спрятать, потому что наушники запулались на шее под плащом. Чудом спаслись паспорта и билеты. Позвонив маршалу Ня, я узнала, что они добрались только до начала площади, немного постояли и ушли. Затем мне пришло смс от pink-floyd, но я уже была не в состоянии отвечать и сразу же уснула.

Проснулась я часов в 8.30. Мы все еще ехали. Нашими соседями были (как несложно догадаться) промокшие люди, которые едва успели добежать до поезда пешком. В нашем и соседнем "купе" говорили только о концерте: кто где стоял, что понравилось, и так далее. После Днепропетровска в поезде остались одни запорожские битломаны. Кто-то включил Dance Tonight & Ever-Present Past на мобилке; эх, и когда еще услышишь такую музыку в наших поездах... Поспрашивала у народа, записывал ли кто-нибудь концерт, но - как и в моем случае - всему помешал непрекращающийся дождь, а рисковать фотоаппаратом мне совсем не хотелось (плеер, увы, пал жертвой шоу). Я, за компанию, включила кусочек Time и Amused. За линялые деньги нам удалось купить два чая и вафли. К счастью, в буйстве стихии не пострадал "наш друг" (книга Феликса), о котором я беспокоилась, выстаивая под дождем. "Друг" чувствует себя отлично и совершенно не промок. Поезд прибыл в наш славный город около половины двенадцатого, мы сразу же уселись в 84-й и кое-как доплелись домой. Фин.

Вот так прошел the happiest day of my life. Это было не просто волшебное путешествие, а незабываемое приключение, описывая которое, я едва не расплакалась от счастья (да, вот до чего может довести отдельно взятый концерт). В заключение добавлю, что от музыки, дня, и конечно же сэра Пола у меня остались самые хорошие впечатления. Все-таки, есть просто музыка, есть хорошая музыка, есть гениальная музыка, а есть "Битлз". All my loving to you, сэр Пол МакКатртни.

The End
В колонках играет - Paul McCartney - I've Got a Feeling

Метки:  

Magical Mystery Tour

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:21 + в цитатник
Завтра вечером меня ждет волшебное и таинственные путешествие в Киев, на субботний концерт Пола МакКартни. Что ни говори, а мечты все-таки сбываются)) причем, то, что концерт почти совпал с моим окончанием вуза, довольно символично: когда я только поступала в ЗНУ, то на двери кабинета, где сидела моя будущая научная руководительница, висел большой плакат про Англию, и в верхнем углу были изображены именно "fab four")) Постараюсь привезти из Киева фотки/бутлег, но это будет зависеть от благосклонности организаторов. Жаль, что Пол, судя по всему, не споет Хелтер, Лет ми ролл ит и Лет ит би, но Йестедей и Хей Джуд мне обеспечены)) Итак, roll up for the mystery tour!))
В колонках играет - The Beatles - The Long and Winding Road

Метки:  

Аудио-запись: The Beatles - Hey Jude

Музыка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Burrito Первоисточник записи Всего через 2 дня я услышу это живьем))

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Флойд-(с)ру радует

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:10 + в цитатник
Вот что пишут наши дорогие форумчане о новом концертнике Дейва из Гданська:

"5-дисковое издание будет упаковано в высокую картонную коробку, внутри которой кроме дисков будут лежать: 20-страничный буклет (в другие издания будет вкладываться 12-страничный буклет), открытка, билет, пропуск за кулисы, пропуск для музыкантов, большой двухсторонний плакат, медиатор и семь фотографий".

Какая Огромная удача))) а я-то собиралась заказывать плакат с ибея)) Остается только выяснить, убьет ли меня кто-нибудь, если я потрачу на альбом Дейва долларов так 200-300))))
В колонках играет - Ian Gillan - Bluesy Blue Sea

Метки:  

The final cut

Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:20 + в цитатник
Торжественно поздравляю себя с успешной защитой дипломной работы на интригующую тему "Специфика семантики и функционирования аллюзивного кода в произведениях Роджера Желязны" и присвоением почетного звания магистра Тевтонского ордена. Хочется выразить сердечную благодарность: Запорожскому национальному университету за то, что, наконец, меня выпустил; педагогический коллектив, прививший мне любовь к знаниям, учебе, а также научным конференциям в Донецке, Харькове и Крыму; и, в заключение, мой низкий поклон великому писателю-фантасту Желязны за то, что он создал гениальные произведения, которые я исследую вот уже шесть лет. Итак, с победой))

Метки:  

The almost final cut

Вторник, 10 Июня 2008 г. 01:12 + в цитатник
До полного и безоговорочного окончания университета осталось 8 часов :)
В колонках играет - Ian Gillan - I'll Be Yours Baby Tonight

Метки:  

О концерте и Роджере

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 02:23 + в цитатник
Это цитата сообщения pink-floyd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Happiest Day of My Life

Да-да, это был самый счастливый день в моей жизни. Любой хритианин мечтает увидеть Бога, любой буддист хочет посмотреть вживую на Будду, каждый мусулманин хочет полюбоваться на Аллаха... Я же, как любой трушный флойдоман, мечтал увидеть Роджера Уотерса. И ЕГО УВИДЕЛ!!!!!!! Боже, как величественно он выглядит со своей басухой))) Но обо всем по порядку.
5.06.08 я приехал в Санкт-Петербург на украинском поезде, что немаловажно. Украинская водка "Медовая" - говно, украинское нефильтрованное пиво "Бiле" - супер! На утро - пиздец. Ну ничего, пока дошел до дома, Щелкунчик из головы почти полностью убрался. Посидел за компом, пожрал - а я ведь ничего не жрал, только два микроскопических пирожка в суши-баре - три бутера и поехал посмотреть на сцену на Дворцовую площадь. Там уже висели баннеры: "ROGER WATERS". Че делать, полюбовался минут 5 на сцену, которая хоть и была в три раза короче роллинговской и в два раза ниже оной, тем не менее, вызвала уважение. Пошел в Макдональдс, надеясь там встретить Дэйва, замышляющего козни против Роджа. Не встретил. Ну че, тупо пожрал (под Brothers in Arms, благо тогда мп3шник был заряжен), пошел к метро, под "Fireball" бежал за последним поездом, добежал-таки. Пришел домой с пятью бутылками "Брамы", сел за комп и стал ждать. Лег в 5, проснулся в 10, через два часа погнал на Невский, к Казанскому собору, где должна была состояться встреча фанатов с сайта pink-floyd.ru. Я пришел первым одновременно с Петровичем, потом подошли остальные. На Дворцовой дежурили агенты Невилла, сообщающие, что пишут на свинье)) Пока что написали одну русскую букву "З". Подошел чувак из Москвы, принес двух надувных свиней и шесть надувных молотков))))) Надули. Обе были отпущены во время Sheep, молотки были подняты на In The Flesh)) На одной из свиней написали "Pink-Floyd.ru", на другой стороне "Welcome Roger!"))
Ну, потом пошли выпить-закусить... Когда вернулись, на сцене все, влючая Уотерса, поизводили саундчек, играли вроде Мани, Перфект Сенс, Ин Зе Флеш... И еще что-то. Кстати, на саундчеке он был в очках))))) Затем начались мучительные ожидания концета. Стоять пришлось два часа. А на сцене была такая анимация, как мужик наливает себе виски, пьет и курит.
Крутят, как обычно, всякое говно, какой-то кантри. На сцене чем-то занимаются какие-то чудики. Ноги устали, руки устали...уже появилась грешная мысль уйти, вызванная инстинктом самосохранения, который я жестоко подавлял. И тут.........
"АЙНЦ!!! ЦВАААЙ!!! ДРАЙ!!! АЛЕЕЕ!!!!!"
In The Flesh! Идеально исполнено. Вся площадь скрестила руки, я же сначала скрестил надувные молотки))) Что примечательно, когда Родж изображал фашиста, то преимущественно показывал на политиков и прочих шишек (свиней), сидящих в VIP-партере.
Mother Родж неподражаем. Mother should I trust the government? - и его фирменный отрицательный кивок - площадь взорвалась)) Пи Пи Арнольд тоже спела классно, хотя, честно признаться, здесь больше подходит спокойный голос Гилмора...
Set the contol for the Heart of the Sun Это было что-то. Один из лучших моментов. По сцене пошел огонь, она как будто щас взорвется, огня все больше, больше... Я сначала подумал, что это Leaving Beirut, но заиграл психоделичный рифф "Сет зе контрол"... Это был транс, гипноз, ничего подобного я не испытывал! Во время исоплнения показывали фотки с Барреттом и частично клип "Arnold Layne". Порадовал соляк Сноуи и Килминстера, которые, впрочем, весь концерт были на высоте.
Shine On You Crazy Diamond урезанный гитарный соляк и полностью отсутствующий органный не испортили впечатление от спецэффектов потрясющего вокала Роджера (не то, что некоторые). Лицо его выражало скорбь (опять же, не то, что некоторые), тоску по Сиду... Зрители траурно прослушали этот реквием, врочем, подпевая "ШААЙН ОН", а затем площадь просто взорвалась от восторга. Рифф
Have A Cigar Роджер доказал, что приглашение Роя Харпера спеть эту композицию было очень большой ошибкой. И хотя использовалась система Dolby Sound (когда в одном канале идет живой вокал, а в другом - студийный. для подстаховки), было не похоже, чтоб она его выручала - Роджу это было не нужно. Мистер Пинк Флойд был в ударе. Потрясающий клип завершал пейзаж. Вообще, о клипах следует сказать отдельно. Без них невозможно себе представить концерт. Концептуальные, психделичные, они очень хорошо дополняли все, что хотел сказать Уотерс. ИМХО, эти клипы на голову выше тех, что использовались на "Пульсе". Гитары в лице Сноуи Уайта и Дэйва Килминстера поставили точку в этой идеальной картине.
Wish You Were Here Здесь уже пела чуть ли не вся площадь. Правда, все равно, пока что многие были сдержаны (Уотерс еще расшевелит их), но тем не менее. Все классно. Вокал Уотерса великолепен. Вообще, на протяжении всего концерта Родж пел идеально. Только одна накладка: у Килминстера на акустике что-то закоротило, и соло не было слышно. Видимо, сами музыканты этого не заметили, ибо помимо Дэйва акустику держали Родж и Сноуи, думаю, кто-нибудь выручил бы его. Но это не испортило общего впечатления.
Southampton Dock ... Этого я ждал... На DVD "In The Flesh" именно это был кульминационный момент... Пошли композиции с моего любимого The Final Cut... Все молча смотрели, кто-то, как и я, шепотом подпевал...
The Fletcher Memorial Home Не передать словами... Кто более-менее долго читает мой дневник, тот должен знать, что для меня значит эта песня... Могу сказать только, что здесь вроде бы также использовалась система "Dolby Sound", и также напрасно. Вообще, отчетливо она слышна лишь на Sheep, а на Сигаре и Флетчере, возможно, это просто эффект Плацебо. Также можно отметить радостную реакцию публики на портрет Сталина в клипе и его цитату: "Нет человека - нет проблемы")))
Perfect Sense Люди завелись еще больше. Казалось, амьюзд любят больше, чем Стену. Из особых эффектов следует отметить надувного космонавта, летавшего по сцене. Немного слажала Пи Пи Арнольд - набрала не достаточно воздуха и завалила середину и конец. Но во второй части Уотерс восстановил статус кво. Когда начался суперзаводной припев, все, кого не придавило, подняли руки. Клип про подводную лодку на стадионе стал изюминкой. Как и Родж, пародирующий целящегося в перископ))) Это было весело)))
Leaving Beirut Радикально отличается от студийной версии. В лучшую сторону. Там и потрясающие импровизации на гитаре, и длиный соляк на саксофоне, и проникновенный вокал Уотерса, и страшно заводящая всех знаменитая фраза про Буша))) Анимация на эране выше всяких похвал.
Sheep Завершала первое отделение. Это последняя песня с использованием системы "Dolby Sound". Опять же, очень зря. Само исполнение безукоризненно. Вот только знаменитое аутро как-то бледно звучало. Это второй эпизод, когда не хватало Гилмора. Однако Гилмор почувствовал это и не заставил себя долго ждать. Во время этого самого аутро выпустили свинью. Вот тут зрители уже окончательно поняли, зачем пришли. На свинье было написано: с одной стороны "За нашу и вашу свободу", с другой - "Не плачь, не бойся, не проси", на брюхе "Атас", "Маруся" и "Наконец свободен". Свинья была благополучно отпущена. Роджер проводил ее словами "Пока, свинка")))))

Во время перерыва на экране появилась маленькая-маленькая точка. Многие подумали, что пиксел сгорел. Но в течении 15 минут перерыва она увеличивалась, и стало ясно, что это... Луна. Наконец, она увеличилась до предела, и...

Speak to me/Breathe Вот где звук проявился во всей красе! Потрясающие эффекты Dark Side of the Moon заполили площадь, звуки шли изо всех щелей, спереди шло знаменитое "I've been mad for fucking years", сзади тикали часы, справа стучало сердце... Атмофера нагнетается... И бальзам на душу - этот потрясный рифф... Кэрин с Килминстером пели... Пели так, что про оригинал забываешь... Кто не слышал Дарк Сайда в исполнении Уотерса, тот не знает, что такое "Dark Side of the Moon"...
On The Run Это надо было слышать. Вот и все, что я могу сказать. Саунд великолепный, я никогда такого не слышал! К студийным эффекта добавились поезжающие поезд и машина. Все это накаляется... Взрыв...
Time Уотерс поет эту песню лучше Гилмора. Кто-то подпевает, остальные колбасятся. Кэрин спел партию Райта. Тоже лучше. Соляк Дэйва и Сноуи окончательно доказал, кто у нас мистер Пинк Флойд.
Great Gig In The Sky Один из кульминационных моментов шоу. Сначала вступление - Гарри Уотерс за клавишами, Кэрин на слайде; потом раскат грома, вокал... (к сожалению, не помню, кто пел, возможно, та же Пи Пи Арнольд) И тут полил дождь. Слегка потемнело, тут-то все и смогли заценить спецэффекты, по сравнению с которыми "Пульс" - детский лепет! Анимация достойна восхищения, как и вокалистка, испонившая песню как минимум не хуже Клэр Торри.
Money Кэрин с Килминстером исполняли хором. Еще один из тех немногих моментов, где не хватает Гилмора. Но только в плане вокала, соляк был безупречен. Саксафонист Ян Ритчи затмил даже Дика Перри. Вот только вокал смутил, на Лайв Ерс, когда пел Родж, было лучше. Но тем не менее, это испонение оказалось гораздо более удачным, чем то, которое на In The Flesh, где ее поет предыдущий гитарист, не помню фамилию, Брэмхолл, вроде.
Us and Them Это тоже не передать словами. Половина площади, включая меня зажгли зажигалки. Кэрин куплеты, Уотерс припевы, плюс виртуозный саксофон Яна Ритчи и соляк того же Кэрина... Что-то. Вот где зрители начали зажигать по-настоящему.
Brain Damage На ряду с Eclipse, кульминация альбома. Потрясающе, восхитительно, великолепно! Роджер со своей фирменной жестикуляцией, потрясающие звуковые и световые эффекты, маниакальный смех, звучащий то здесь, то там, анимация с мозгами и пилюлями... Все это произвело такой эффект, что люди забыли обо всем на свете, для них существовал только Уотерс.
Eclipse There's no dark side of the moon really. Matter of facts it's all dark. Конец. Люди недовольны))) А Уотерс не привык оставлять своих фанатов недовольными, так что...

The Happiest Days of our Life You! YES YOU!! STAND STILL LADY!!! Как всегда, под вертолёт :))) На площади началось кровавое месиво.
Another Brick In The Wall Кровавое месиво в самом разгаре. Поют все! Кто-то, включая меня, сложил руки в крест)) С особым удовольствием орали: "HEY! TEACHER!! LEAVE THE KIDS ALONE!!!"))
Vera Эпизод, похожий на Southampton Docks. Так же все притихли и шепотом напевали... Думаю, эта песня была бы достойной, чтоб войти в Файнел Кат... Казалось бы, все успокоились, и тут началась самая что ни на есть настоящая кульминация всего шоу...
BRING THE BOYS BACK HOME!!! Уотерса не было слышно, пели ВСЕ! Вернее не пели - кричали, орали! Песню сопровождали взрывы! Это была массовая эйфория!.. Watt_ers, Wish you were here...)) Но эйфория на этом не закончилась, ибо...
COMFORTABLY NUMB Честно говоря, ожидал худшего. Гитаристы Уотерса всегда плохо поют партию Гилмора. Но в этот раз... Сначала прекрасый голос Роджа... А потом - так тихо, мягко, как Дэйв - There is no pain... Ммм... Транс. Кэрин с Килминстером жгут! А что потом устроили Сноуи Уайт и Дэйв... Хотелось, чтоб этот момент никогда не кончался... Но, увы, все имеет свой конец.

С концерта все шли счастливые. Мы пошли к Астории, надеяс поймать Роджа. Недождались, пошли в другой отель, за Яном Ритчи, Кэрином, Сноуи... Тоже не нашли их, в конце концов, от нас отделились двое, которые вернулись к Астории, мы же пошли в бар. В итоге те двое взяли у Роджера автограф. Обидно. Ну ничего. Ведь Уотерс ясно сказал: "Это мое последнее турне, в котором я буду играть DARK SIDE OF THE MOON" То есть, в следующе году привезет что-нибудь еще :) Что ж, Родж, будем надеятся и ждать.

Метки:  

Зарисовка студенту

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:28 + в цитатник
08.06.2008. До защиты диплома осталось два дня.

- Хм... может быть, повторить теорчасть? Будут же все-таки задавать вопросы...
- Мне лень...
- Ну, может, хотя бы прочесть пару раз?
- Хммм... ну, а завтрашний день для чего?
- Правильно, все правильно. Завтра.
Полдень. Уезжаю в книжный магазин искать подарок научному руководителю. Встречаю Велимира, смеемся над книжками "Горячие закуски" и "Как нарисовать кота", долго ищем книги по культуре/литературе Ренессанса, не находим, присматриваем почти подарочное издание Данте с рисуночками на полях, потом надолго останавливаемся у военно-исторической литературы, обсуждаем книги, после чего заходим еще в 3-4 книжных магазина, где повторяется примерно то же самое. Ждем, пока закончится дождь, потом садимся в транспорт и разъезжаемся.

Дело идет к вечеру. Дома.
- Ну, а вдруг тебе зададут вопрос про теорию полифоничности Бахтина?
- Ну и что? На кой этот Бахтин мне нужен? Что-нибудь да отвечу.
- А ниче, что ты свою теорчасть последний раз читала полгода назад?
- Ну и что? Вон у меня 8 публикаций, мне пофиг, я бэтмен.

Сажусь за интернет, ради прикола ввожу название своей статьи. Вылазит сообщество ЖЖ, в котором, оказывается, кто-то просит выставить в нет все мои научные публикации. Долго радуюсь собственному международному признанию, выставляю одну, переключаюсь на флойд-сру.

Поздний вечер.
- Блииин... чем бы заняться...
- А не лучше было бы....
- Кому это надо? Мне лень. Нихачу.
- Ну лень, так лень.
- Ну хотя бы прочесть? Ну хотя бы 1(!!) раз?
- Ну лааааааааааааааааадно....

Включаю Гилланз Инн, прослушиваю все песни. Очень нравятся No laughing in heaven & Men of war. Лезу на дп-ру, читаю рецензию, узнаю, что на одном треке, оказывается, играет Сатриани, прослушиваю трек еще раз, не осознаю его гениальность как гитариста, и продолжаю слушать великую No laughing.

Итог: читаю теорчасть, второй рукой сканируя книгу про ударников-птицеводов, которую до этого читала пару часов. Параллельно слушаю No laughing и ем.
В колонках играет - Ian Gillan - No Laughing in Heaven

Метки:  

О бутлегах

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:45 + в цитатник
Ищу вашей помощи и дележа опытом)) Приближается шоу МакКартни в Киеве. Как водится, я уже намечаю пути для того, чтобы сделать собственный бутлег, - пусть не на продажу, а для самой себя на память, но хочется, причем сильно. В связи с этим у меня зародился вопрос: если вдруг кто-то уже делал бутлеги, то как и чем? Мои три варианта - камера, мп3 плеер и диктофон в мобилке. Конечно, камера была бы лучшим вариантом, но в последнее время (из-за севшего аккумулятора) работа с ней напоминает мне труд оператора времен Великой Отечественной: 7 минут на все и про все, плюс двое суток таскания этой самой камеры по Киеву и поездам. Посему мне нужно выбрать между плеером и телефоном. Признаться, я рассчитывала на первое - но пробная запись в формате "моно" меня - увы! - не впечатлила. Если кто вдруг знает/слышал/делал бутлеги, поделитесь ценным опытом, и я вознагражу вас бесценной записью редчайшего концерта)))
В колонках играет - Stratovarius - 4th Reich

Метки:  

Чудо-сон))

Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:26 + в цитатник
Подсознание меня не подвело. В ту ночь, когда жители северной столицы воочию видели великого флойдовского диктатора, я видела вот что:

Чудо-сон
В колонках играет - Deep Purple - Razzle Dazzle

Метки:  

The last in line (pt.2)

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:38 + в цитатник
Всего лишь через полтора часа этот ужасный день подойдет к концу)) Чем он был заполнен помимо мук и страданий? Посмотрела в новостях некие жалкие отрывки репортажа из Питера на фоне пока еще пустой сцены. Сочинила примерный сценарий для, возможно, нашей следующей концептуальной ролевушки-фильма. Послушала бутлег Роджа из Чили, как водится, поплакала под мою любимую Leaving Beirut. Сижу, жду отчета pink-floyd, а пока, наверное, пересмотрю "Крестного", первую часть))

Настроение сейчас - Ужасное

В колонках играет - Roger Waters - Leaving Beirut (Live)

Метки:  

The last in line

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:45 + в цитатник
Я, в общем, не хотела писать сегодня что-либо в дневник, но вынудили наши друзья с пинк-флойд-сру)) И правда, лучшей цитаты из творчества ПФ для этого знаменательного дня они подобрать не могли, тем самым обнажив свое позорное поражение:

"So I open my door to my enemies"
Pink Floyd - Lost For Words

Думаю, тайный смысл сих слов, спетых нашим дражайшим Жирмором, в контексте данного для совершенно ясен)) Но! За этой строчкой следуют еще три, которые я прекрасно помню и чту, несмотря на то, что это с Пульса:

So I open my door to my enemies
And I ask could we wipe the slate clean
But they tell me to please go fuck myself
You know you just can't win

Да-да, Дейви... you just can't win))) Hail, hail Roger Waters!
В колонках играет - Pink Floyd - Sheep

Метки:  

Red alert

Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:04 + в цитатник
Сегодня избавилась от печатной версии диплома, осталось только шоу в виде защиты - и я свободен (с). За то время, которое мне полагается к ней готовиться, я прошла крутую игрушку "Мафия" выпуска 2002 г. /да, знаю, что 2002, но у меня комп такой))/ Также собираюсь склеить одну вещицу, о которой подумывала еще год назад, когда в первый раз посмотрела берлинскую Стенку. Фласк мпег мне в помощь.
А еще у меня теперь есть концертник Гиллана-2008. Круто, правда?)))
Ах, да. Завтра концерт Роджера в Питере. Ну, что же... как говорится, удачи ему и всех благ. Счастливо оставаться)))
В колонках играет - S;ade - Big Apple Blues

Метки:  

Повелитель урн

Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:10 + в цитатник
Концептуальный фото-флуд. Кошки участвуют в оккультном ритуале, располагаясь концентрическими кругами у объекта поклонения.






В колонках играет - Roger Waters - The Pros and Cons of Hitch-Hiking

Метки:  

Good news

Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:17 + в цитатник
Торжественно поздравляю себя с новой работой. Не то, чтобы я была настолько оптимисткой, чтобы этому радоваться, но все равно по-своему приятно. Работа тоскливая и совершенно неинтересная, один плюс - при ней удобно учиться в аспирантуре, да и времени свободного побольше. Еще одна, пожалуй, положительная сторона данного места работы - прямо над ним находится закрытая лаборатория вирусологии, а в подвале...хм...ну, в общем, понятно что))
В колонках играет - Roger Waters - Southampton Dock

Метки:  

Поиск сообщений в Watt_ers
Страницы: 85 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь