-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Water99

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сноуборд серфинг кайтсерфинг лонгборд вейкборд пла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 8


...опыт

Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:37 + в цитатник
Опыт. Фраза все приходит с опытом раздражает меня. Ведь я молода и хочется все и сразу. С каждым днем я познаю что то новое, вижу, чувствую. Наблюдать за океаном целая наука, а чувствовать его это нечто другое. Все это время я думала , что я знаю волны, что умею предугадать их. Я знала какой силы будет та или иная волна, когда она сломается, но сегодня было особенно.
Приплыв на спот, совершенно новый и более серьезный, я поняла, что то не так. Волна из маленькой, превращается в большую, а вроде неприметная перетекала в мощную и сильную волну.
Очень долго я сидела на доске и не решалась подплыть ближе, ведь там неизвестность. Но уплыть мне не позволяла гордость.
Опыт. Это слово заводит в тупик. Все говорят учись на ошибках других и не совершай свои. С опытом приходит и понимание. Сейчас я набираюсь опыта. Пытаюсь познать то чего не знаю. Мне не с кем посоветоваться и я принимаю решение сама.
Я понимала, что нужно действовать, что долго сидеть не стоит. Фаза наблюдения прошла. Я узнала все, что мне нужно было, а именно то где самые мощные волны куда совсем не надо плыть, где нужно спрыгивать с доски иначе тебя размажет о трехметровую стену и где мелко и можно убиться о рифы. Волна была с обратным эффектом. С двух сторон шла волна встречаясь и образуя треугольник, через метров пятнадцать врезалась в стену и меняла направление.
Нужно было выбрать поменьше ведь на доске я стою еще не стабильно, но как? Ведь угадать какой мощности она будет я не могла, а ехать на бум было страшно.
Страх. Страх или неуверенность в себе мешают людям жить полной грудью. По какой причине мы иногда не можем сделать то, чего очень хотим? Конечно причин очень много, но основное это страх.
Мне не было страшно больно удариться или порезаться о рифы. Мой страх был другим. Страх не решиться поймать волну, опозориться, не попробовать. Это то, чего я боялась сидя на доске.
И именно этот страх сподвиг меня действовать. Раз мне не страшно упасть, так почему бы и не попробовать. После первой же попытки все страхи уплыли с той же волной. Не все получилось и ударилась чуть-чуть но я довольна. Очередной день прожитый не зря.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку