-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wastie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

pastel painting demonstration at erwood station

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 24


чтоб было что почитать раз уж забрели ко мне в гости)

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:29 + в цитатник
Двое под теплым дождем
Клубник Офф
Мы гуляем с тобой в парке, под теплым дождем. Это так здорово! Капли дождя стекают по твоей груди в вырез намокшей и прилипшей к телу прозрачной от влаги блузке. Твои сосочки, набрякшие от влаги, сводят меня с ума, я запускаю руки тебе под блузку и пытаюсь согреть нежную прохладу твоей упругой груди теплом своих ладоней. Сосочки такие нежные, под моими ладонями становятся все более упругими, и я чувствую, что наливается желанием моё естество.
Я целую, пробую на вкус твои губы. О, у них сладкий клубничный вкус! Твой язычок сводит меня с ума, он по-хозяйски исследует мой рот, не дает моему языку насладиться нежностью твоего ротика и губ.
О, Боже мой, я ловлю себя на мысли, что просто сгораю от желания ощутить твой горячий язычок на головке своего «друга»! Скорей куда-нибудь, где никто нам не помешает насладиться друг другом.
Вот оно: мы видим небольшую уединенную беседку среди густых зарослей деревьев. Внутри полумрак, пахнет сырой листвой, по крыше барабанят капли дождя. Расстегиваю твою блузку, и изумляюсь красоте твоих грудок с маленькими сосочками, поднимаю твою юбочку и обнаруживаю, что на моей шалунье нет трусиков. С силой прижимаю тебя к себе и погружаю свои пальчики в трепещущую влажную горячую щелочку между твоих губок внизу животика, медленно начинаю движение…Ты ищешь своими губами мой рот, и закрываешь глаза. Мы целуемся до головокружения. Твои руки наконец-то справились с молнией на моих джинсах, и я с восторгом ощутил, твою нежную ручку на моем истекающем желанием пульсирующем «друге».
Ты садишься на скамейку, а я раздвигаю тебе ножки и язычком ласкаю твой набухший лепесток, упиваясь соком твоего желания. Мой «друг» остался без ласки твоих рук, и он просто сводит меня с ума своим необузданным желанием войти в этот горячий приют страсти между твоих восхитительных ножек, но я хочу, чтобы ты сама меня об этом попросила, поэтому сдерживаю себя. Я руками ласкаю твою попку, бедра, груди, и уже сам не пониманию где мои руки и что делаю, настолько сильно мое желание, что время, пространство- все слилось в одну горячую пульсирующую плоть, которая истекает желанием, пьянит своим ароматом. Вот ты уже дрожишь, откидываешься на скамейку, широко раздвигаешь ножки и умоляешь меня войти в тебя. О, счастье, наконец-то! Я вхожу в тебя полностью, погружаясь в невероятно горячее, влажное и нежное твое лоно. Какая же ты там нежная, ни с чем не сравнимая, мне не хочется больше никуда, я хочу остаться в тебе навсегда, девочка моя милая, любимая моя! Я обхватываю тебя своими сильными руками и медленно и осторожно двигаюсь в тебе, с каждым движением погружаясь в тебя все глубже и глубже, стремясь пронзить тебя совсем. Ты двигаешься навстречу мне, дрожь твоего тела, твои стоны доводят меня до безумия, я уже не помню где мы, кто мы…
Весь мир - это Ты! Твой взгляд стал безумным, ты потерялась во времени и пространстве, только волны наслаждения отражаются в твоих шальных глазах. Значит, мне нужно тоже улетать вслед за тобой, я отпускаю свои чувства на волю и цунами нахлынувших чувств уносит меня в бесконечность, а горячие потоки наполняют твое пульсирующее лоно. Я шепчу тебе на ушко этот нежный полубред, и не могу вспомнить кто я… и как здесь оказался. Твои губы пьянят меня, запах влажных волос приводит в восторг!
Господи, за что же мне такое счастье - быть с тобой, любить тебя, моя девочка.







вот) ну как Вам понравилось?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку