-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в waqepaca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 21
Комментариев: 0
Написано: 20


Без темы

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 09:13 + в цитатник
--Да помню мир иной- Полустертый,непохожий В вашем мире я- прохожий, Близкий всем,всему чужой. Ряд случайных сочетаний Мировых путей и сил В этот мир замкнутых граней Влил меня и воплотил. Как ядро к ноге прикован Шар земной.Свершая путь, Я не смею,зачарован, Вниз на звезды заглянуть. Мир отрывочен и пуст---- Непревычно мне сознанье Лишь пяти отдельных чуств. Что одни зовут звериным, Что одни зовут людским- Мне,который был единым, Стать отдельным и мужским! Вечность с жгучей пустотою Неразгаданных чудес Скрыта близкой синевою Примиряющих небес.
Мне так радостно и ново Все обычное для вас-- Я люблю обманность слова И прозрачность ваших глаз. Ваши детские понятья Смерти,зла,любви,грехов__ Мир души, одетый в платье Из священных, лживых слов. М. Волошин

Если фотография не вызывает ни мысли, ни эмоции (не «торкает»), название не поможет; если вызывает — название не нужно.

(Размышление по мотивам услышанного от Александра Петросяна на одной из выставок: «...название фотографии совершенно не важно».)

Законодательством большинства стран заключение брачного договора уже давно признано фактом. Основной задачей при заключении подобных документов считается правильное разделение прав на собственность. В РФ есть два способа разрешения семейных споров, связанных с разделом имущества – законный и договорной.