-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WanderDuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


друзья познаются в беде

Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:07 + в цитатник
старая народная пословица..
а есть еще и другая: не делай добра - не получишь зла

в общем, была у меня подруга Л. . Как водится - дружили с первого класса:)
школу закончили, общаться меньше не стали. жили дружно, не тужили, вместе на пати ездили)
а потом, как-то все наперекосяк пошло...
была у нас еще одна подруга Н.
вот Л. и Н. все время гуляли, а про меня забывали..
а потом неизвестно что случилось, и Л. нашла себе компанию объебосов, с ними и повелась...
конечно, мало кто "по молодости" запрещенным не баловался..
и мы баловались. но, с нового года, решили "завязать"
Я и Н. и правда больше ничего не употребляли, а вот Л. не смогла отказаться...
в итоге общение с ней вообще почти сошло на "нет". а полтора месяца назад ее приняли. с двумя неизвестными мне людьми. позвонила она мне, и сказала, что ей надо 20000, чтобы их отпустили. прибежала к ней, отдала деньги, которые на отпуск собирала...за что сейчас и расплачиваюсь.

дело это все было вечером. когда их отпустили, встретилась с ними. сказала своей подруге Л.: "деньги давала тебе, отдавать будешь ты", - она согласилась с мной. договорились, что деньги отдаст через 2 недели.
один парень из их компании получил зарплату и сразу все отдал, Л. отдала половину, а еще один парень нахуй их послал.
Л. это очень возмутило, она сказала, что как бы там ни было, деньги за него она отдаст, но чуть позже.
и так она от меня скрывалась примерно месяц. потом сказала, что ее родители спалили, что она употребляет. но, правда всегда становится явной. нифига ее не палили, она спокойно гуляла себе, просто долг возвращать не хотела..
а вчера, начала втирать мне, что за сережу(парень который ее нахуй послал) она отдавать не будет, что "я должна была понимать, что их троих приняли и они втроем отдают, и она не виновата, что какой-то чудак все=х нахуй послал"

знаете, жалко не столько денег, обидно, что люди такие мрази..
как им что-то надо, они сразу тебя и любят и на все готовы..а когда приходит время расплачиваться - так сразу не их проблемы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку