-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vumylubupib

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 22
Комментариев: 2
Написано: 23


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 01:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Оригинальное сообщение10 самых жестоких опытов психологов






Психология как наука приобрела популярность в начале ХХ века. Благородная цель – узнать больше о тонкостях человеческого поведения, восприятия, эмоционального состояния – не всегда достигалась столь же благородными средствами. Психологи и психиатры, стоявшие у истоков многих ответвлений науки о человеческой психике, проводили такие эксперименты на людях и животных, которые сложно назвать гуманными или этичными.



Пост не для слабонервных.





Вот десяток из них:





«Чудовищный эксперимент» (1939 год)



В 1939 году Уэнделл Джонсон из университета Айовы (США) и его аспирантка Мэри Тюдор провели шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот из Давенпорта. Детей разделили на контрольную и экспериментальную группы. Половине детей экспериментаторы рассказали о том, насколько чисто и правильно они говорят. Вторую половину детей ожидали неприятные минуты: Мэри Тюдор, не жалея эпитетов, язвительно высмеивала малейший недостаток их речи, в конце концов назвав всех жалкими заиками.







В результате эксперимента у многих детей, которые никогда не испытывали проблем с речью и волею судьбы оказались в «негативной» группе, развились все симптомы заикания, которые сохранялись в течение всей их жизни. Эксперимент, позже названный «чудовищным», долго скрывали от общественности из страха повредить репутации Джонсона: схожие эксперименты позже проводились над заключенными концлагерей в нацистской Германии. В 2001 году университет штата Айова принес официальные извинения всем пострадавшим в ходе исследования.





Проект «Аверсия» (1970 год)



В армии ЮАР в период с 1970 по 1989 год осуществлялась секретная программа по очистке армейских рядов от военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации. В ход шли все средства: от лечения электрошоком до химической кастрации.





Точное число жертв неизвестно, однако, по утверждению армейских врачей, в ходе «чисток» различным запрещенным экспериментам над человеческой природой подверглись около 1 000 военнослужащих. Армейские психиатры по поручению командования вовсю «искореняли» гомосексуалистов: тех, кто не поддавался «лечению», отправляли на шоковую терапию, заставляли принимать гормональные препараты и даже подвергали операциям по изменению пола.



В большинстве случаев «пациентами» были молодые белые мужчины в возрасте от 16 до 24 лет. Тогдашний руководитель «исследования», доктор Обри Левин, ныне является профессором психиатрии в университете Калгари (Канада). Занимается частной практикой.





Стэнфордский тюремный эксперимент (1971 год)



В 1971 году эксперимент с «искусственной тюрьмой» не задумывался его создателем как нечто неэтичное или вредное для психики его участников, однако результаты этого исследования повергли в шок общественность. Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, помещенных в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденных играть роли заключенных или надзирателей.







Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на «заключенных» и «надзирателей». Предполагалось, что «заключенные» изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации.



«Надзирателям» не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень-то понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание «заключенных» было жестоко подавлено «надзирателями». С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилось.



«Надзиратели» разработали специальную систему привилегий, призванную разобщить «заключенных» и поселить в них недоверию друг к другу – поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче «охранять». «Надзирателям» стало казаться, что «заключенные» в любой момент готовы поднять новое «восстание», и система контроля ужесточилась до крайней степени: «заключенных» не оставляли наедине с собой даже в туалете.



В результате «заключенные» стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время навестить «заключенных» пришел «тюремный священник». На вопрос, как их зовут, «заключенные» чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, приводил их в тупик.



К ужасу экспериментаторов оказалось, что «заключенные» абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а «надзиратели» испытывали настоящие садистские эмоции и намерения по отношению к «заключенным», еще несколько дней назад бывшими их добрыми друзьями. Казалось, обе стороны абсолютно забыли, что все это – всего лишь эксперимент. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращен досрочно, всего через шесть дней по этическим соображениям. На основе этого эксперимента Оливер Хиршбигель снял фильм «Эксперимент» (2001).





Исследования о воздействии наркотиков на организм (1969 год)



Следует признать, что некоторые эксперименты, проводимые на животных, помогают ученым изобрести лекарства, которые в дальнейшем могут спасти десятки тысяч человеческих жизней. Однако, некоторые исследования переходят все границы этики. Примером может служить эксперимент 1969 года, призванный помочь ученым понять скорость и степень привыкания человека к наркотическим веществам.



Эксперимент проводился на крысах и обезьянах, как на животных, наиболее близких к человеку по физиологии. Животных приучали самостоятельно впрыскивать себе дозу определенного наркотика: морфина, кокаина, кодеина, амфетаминов и т.д. Как только животные научились самостоятельно «колоться», экспериментаторы оставили им большое количество препаратов, предоставили животных самим себе и начали наблюдение.







Животные настолько растерялись, что некоторые их них даже пытались бежать, причем, находясь под действием наркотиков, они калечились и не чувствовали боли. Обезьяны, принимавшие кокаин, начали страдать от конвульсий и галлюцинаций: несчастные животные вырывали себе фаланги пальцев. Обезьяны, «сидевшие» на амфетаминах, выдернули у себя всю шерсть.



Животные-»наркоманы», предпочитавшие «коктейль» из кокаина и морфина, умирали в течение 2 недель после начала приема препаратов. Несмотря на то что целью эксперимента было понять и оценить степень воздействия наркотиков на организм человека с намерением дальнейшей разработки эффективного лечения наркозависимости, способы достижения результатов трудно назвать гуманными.





Эксперименты Лэндиса: спонтанные выражения лиц и подчиненность (1924 год)



В 1924 году Карини Лэндис из университета Миннесоты начал изучать человеческую мимику. Эксперимент, затеянный ученым, должен был выявить общие закономерности работы групп лицевых мышц, отвечающих за выражение отдельных эмоциональных состояний, и найти мимику, типичную для страха, смущения или других эмоций (если считать типичной мимику, характерную для большинства людей).



Испытуемыми стали его собственные студенты. Чтобы сделать мимику более отчетливой, он нарисовал на лицах испытуемых линии жженой пробкой, после чего предъявлял им нечто, способное вызвать сильные эмоции: заставлял их нюхать аммиак, слушать джаз, смотреть на порнографические картинки и засовывать руки в ведра с жабами. В момент выражения эмоций студентов фотографировали.







И все бы ничего, но последнее испытание, которым Лэндис подверг студентов, вызвало критику в самых широких кругах ученых-психологов. Лэндис просил каждого испытуемого отрезать голову белой крысе. Все участники эксперимента сначала отказывались это сделать, многие плакали и кричали, но впоследствии большинство из них согласились это сделать. Хуже всего было то, что большинство участников эксперимента, что называется, в жизни и мухи не обидели и совершенно не представляли, каким образом осуществлять приказ экспериментатора.



В результате животным причинили немало мук. Последствия эксперимента оказались гораздо более важными, чем сам эксперимент. Никакой закономерности в выражении лица ученым обнаружить не удалось, однако психологи получили доказательство того, как легко люди готовы подчиниться авторитетам и сделать то, что в обычной жизненной ситуации не проделали бы.





Крошка Альберт (1920 год)



Джон Уотсон, отец бихевиористского (поведенческого) направления в психологии, занимался исследованиями природы страхов и фобий. В 1920 году, изучая эмоции младенцев, Уотсон, среди прочего, заинтересовался возможностью формирования реакции страха применительно к объектам, которые ранее страх не вызывали. Ученый проверил возможность формирования эмоциональной реакции боязни белой крысы у 9-месячного мальчика Альберта, который крысу совсем не боялся и даже любил с ней играть.







В ходе эксперимента в течение двух месяцев младенцу-сироте из приюта показывали ручную белую крысу, белого кролика, вату, маску Санта-Клауса с бородой и т.д. Через два месяца ребенка посадили на коврик посередине комнаты и разрешили поиграть с крысой. Вначале ребенок совершенно не боялся крысы и спокойно играл с ней. Через некоторое время Уотсон начал ударять железным молотом по металлической пластине за спиной ребенка каждый раз, когда Альберт прикасался к крысе. После повторения ударов Альберт начал избегать контакта с крысой.



Спустя неделю опыт повторили – в этот раз по полосе ударили пять раз, просто помещая крысу в колыбель. Младенец плакал уже лишь при виде белой крысы. Еще через пять дней Уотсон решил проверить, будет ли ребенок бояться похожих объектов. Ребенок боялся белого кролика, ваты, маски Санта-Клауса. Поскольку громких звуков при показе предметов ученый не издавал, Уотсон сделал вывод о переносе реакций страха. Уотсон предположил, что очень многие страхи, антипатии и тревожные состояния взрослых формируются еще в раннем детстве. К сожалению, Уотсону так и не удалось избавить малыша Альберта от его беспричинного страха, который закрепился на всю оставшуюся жизнь.





Приобретенная беспомощность (1966 год)



В 1966 году психологи Марк Селигман и Стив Майер провели серию экспериментов на собаках. Животных поместили в клетки, предварительно разделив на три группы. Контрольную группу через какое-то время отпустили, не причинив никакого вреда, вторую группу животных подвергали повторяющимся ударам тока, которые можно было прекратить нажатием рычага изнутри, а животных их третьей группы подвергали внезапным ударам тока, которые никак нельзя было предотвратить.



В результате у собак выработалась так называемая «приобретенная беспомощность» – реакция на неприятные раздражители, основанная на убежденности в беспомощности перед окружающим миром. Вскоре у животных начали появляться признаки клинической депрессии. Через некоторое время собак из третьей группы выпустили из клеток и посадили в открытые вольеры, из которых легко можно было убежать. Собак вновь подвергли воздействию электрического тока, однако ни одна из них даже не подумала о бегстве. Вместо этого они пассивно реагировали на боль, воспринимая ее как нечто неизбежное.







Собаки усвоили для себя из предыдущего негативного опыта, что бегство невозможно и больше не предпринимали никаких попыток выскочить из клетки. Ученые предположили, что человеческая реакция на стресс во многом напоминает собачью: люди становятся беспомощными после нескольких неудач, следующих одна за другой. Неясно только, стоил ли такой банальный вывод страданий несчастных животных.





Эксперимент Милгрэма (1974 год)



Эксперимент 1974 года Стэнли Милгрэма из Йельского университета описан автором в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование». В опыте участвовал экспериментатор, испытуемый и актер, игравший роль другого испытуемого. В начале эксперимента между испытуемым и актером «по жребию» распределялись роли «учителя» и «ученика». В действительности испытуемому всегда доставалась роль «учителя», а нанятый актер всегда был «учеником».



«Учителю» перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта – якобы выявить новые методы запоминания информации. В реальности же экспериментатор ставил целью исследовать поведение человека, получающего указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами, от авторитетного источника. «Ученика» привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как «ученик», так и «учитель» получали «демонстрационный» удар током в 45 вольт.







Дальше «учитель» уходил в другую комнату и должен был по громкой связи давать «ученику» простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика испытуемый должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. В действительности актер, игравший ученика, только делал вид, что получает удары током. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт. В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. «Учитель» начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: «Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста».



По мере увеличения напряжения актер разыгрывал все более сильный дискомфорт, затем сильную боль и наконец срывался на крик. Эксперимент продолжался до напряжения в 450 вольт. Если «учитель» колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность «ученика» и что эксперимент должен быть продолжен.



Результаты оказались шокирующими: 65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство испытуемых подчинились указаниям руководившего экспериментом ученого и наказывали «ученика» электрошоком, причем в серии опытов из сорока испытуемых ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 «учителей» из 40 дошли до конца шкалы.



Критики заявили, что испытуемых гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрэм повторил эксперимент, сняв убогое помещение в городке Бриджпорте (штат Коннектикут) под вывеской «Исследовательская ассоциация Бриджпорта». Результаты качественно не изменились: 48% испытуемых согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% «учителей», независимо от времени и места эксперимента.



Выводы из эксперимента следовали самые пугающие: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным «приказом». Многие участники эксперимента испытывали чувство превосходства над «учеником» и, нажимая на кнопку, были уверены, что «ученик», неправильно ответивший на вопрос, получает по заслугам.



В конечном итоге, результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.





«Источник отчаяния» (1960 год)



Свои жестокие эксперименты Гарри Харлоу проводил на обезьянах. В 1960 году, исследуя вопрос социальной изоляции индивидуума и методов защиты от нее, Харлоу отбирал детеныша обезьяны у его матери и помещал в клетку в полном одиночестве, причем выбирал тех детенышей, у которых связь с матерью была наиболее крепкой. Обезьяна содержалась в клетке год, после чего ее отпускали.







У большинства особей обнаруживались различные психические отклонения. Ученый сделал следующие выводы: даже счастливое детство не является защитой от депрессий. Результаты, мягко говоря, не впечатляют: подобный вывод можно было сделать и без проведения жестоких экспериментов над животными. Впрочем, движение в защиту прав животных началось именно после опубликования результатов этого эксперимента.





Мальчик, которого воспитали как девочку (1965 год)



В 1965 году восьмимесячный младенец Брюс Реймер, родившийся в канадском Виннипеге, по совету врачей подвергся процедуре обрезания. Однако, из-за ошибки хирурга, проводившего операцию, у мальчика был полностью поврежден пенис. Психолог Джон Мани из университета Джона Хопкинса в Балтиморе (США), к которому обратились за советом родители ребенка, посоветовал им «простой» выход из сложной ситуации: сменить пол ребенка и воспитать его как девочку, пока он не вырос и не начал испытывать комплексы по поводу своей мужской несостоятельности.



Сказано – сделано: вскоре Брюс стал Брендой. Несчастные родители не догадывались, что их ребенок стал жертвой жестокого эксперимента: Джон Мани давно искал возможность доказать, что половая принадлежность обусловлена не природой, а воспитанием, и Брюс стал идеальным объектом наблюдения. Мальчику удалили яички, и затем на протяжении нескольких лет Мани публиковал в научных журналах отчеты о «успешном» развитии своего подопытного.







«Совершенно ясно, что ребенок ведет себя как активная маленькая девочка и ее поведение разительно отличается от мальчишеского поведения ее брата-близнеца», – уверял ученый. Однако, и родные дома, и учителя в школе отмечали у ребенка типичное мальчишеское поведение и смещенное восприятие. Хуже всего было то, что родители, скрывавшиеся от сына-дочери правду, испытывали сильнейший эмоциональный стресс.



В результате у матери наблюдались суицидальные наклонности, отец стал алкоголиком, а брат-близнец постоянно пребывал в депрессии. Когда Брюс-Бренда достиг подросткового возраста, ему стали давать эстраген, чтобы стимулировать рост груди, а потом Мани стал настаивать на новой операции, в ходе которой Бренде должны были сформировать женские половые органы.



Но тут Брюс-Бренда взбунтовался. Он наотрез отказался делать операцию и перестал приезжать на приемы к Мани. Одна за другой последовали три попытки самоубийства. Последняя из них окончилась для него комой, но он поправился и начал борьбу за возвращение к нормальному существованию – в качестве мужчины. Он сменил имя на Дэвид, остриг волосы и начал носить мужскую одежду. В 1997 году он прошел через серию реконструктивных операций, чтобы вернуть физические признаки пола. Он также женился на женщине и усыновил троих ее детей. Однако хеппи-энда не получилось: в мае 2004 года, после разрыва с женой, Дэвид Реймер покончил жизнь самоубийством в возрасте 38 лет.



 


2

Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:36 + в цитатник

а ты, В. ты даже никогда не прочтешь это и никогда не ощутишь ту боль, что живет внутри уже почти три года. наверное это единственное достижение в жизни- что я ее терплю. самое интересное, я помню прекрасно каждое мгновение- приступы боли, счастливые секунды и прочее. это очень интересно вспоминать на самом деле. окунаешься в свою душу, и там сгораешь. как на кругах ада. не правда ли интригует. я могу с легкостью назвать все что ты мне подарил: хладнокровие, муки, беспомощность. я думаю что список дальше не продолжиться. хотя я бы с удовольствием побеседовала сейчас с пустотой. это меня и интересует уже как месяца. а то и больше.


а вспомни первый день нашего знакомства. я тогда еще не воспринимала все это так близко. я тогда еще не могла даже подумать- что все это сможет заставить меня жить так, как сейчас. я не верила что я потом вспомню о тебе. никогда. Это было всего лишь общение. С истинным интересом друг к другу. мне сейчас именно такого и не помешает. так вот. вспомнишь ли ты все это?! а вспомни первые взнляды- еще незнакомые. с тоньчайшим потрясеньем, смотреть друг на друга, как на божества. а вспомни первые слова, эмоции, выражения лиц, улыбки, смех и те самые взгляды. именно те взгляды, которые каждую ночь приходят ко мне во сне. а вспомнишь ли ты, те темы для обсуждения всю следующую неделю моего рая?! лунный свет, шум морских волн и ночи на пролет беседы не о самом главном на тот момент, но о самом главном для меня сейчас. я хорошо все помню. каждую секунду. я помню свои слезы пустоты в последнее утро, осознавая что ты уже далеко. осознавая то, что больше я никогда не увижу тебя.


а еще я помню те телефонные разговоры. точнее тот один. самый значимый. я в другом городе россии на экскурсии. пью с друзьями с отеле бехеревку. а ты там- в столице. дома сидишь, такой уставший и чертовски обаятельный. роуминг и все дела. а я сидела, сидела и просто не придавала значения, что через год- я сойду с ума по тебе оканчательно. я сидела, сидела на ледяном окне в ледяную ночь. сидела и просто говорила. о наболевшем, о искреннем, о умопомрачительно. а ты соглашался, отвечал и рассказывал мне о схожести наших жизней. а я еще не верила. а жаль.


я помню очередные запросы на добавление в друзья контакта. помню вопросы"e; а мы знакомы вообще?"e;. да, я помню. я помню твой пьяный бред. а я дурочка, от первого слова каждого сообщения теряла рассудок и была доброжилательна, даже в те моменты, когда нужно было быть хладнокровнее.


я помню этот номер айсикью. все то что меня с ним связывает. история переписки для меня теперь сказка на ночь. осознание своей глупости и наивности делаю мою боль еще больше. каждую ночь, меня не покидают мысли а-ля"e;Зачем, зачем ты всегда делала так, как сердце просило?! думала бы головой- все было бы уже в твоих руках!!!"e;. а сейчас, а что сейчас?! раз в месяц только глупые бессмысленные сообщения. и то, под конец таких переписок- мы начинаем ругаться.


 


на сегодня пока что хватит. мне уже больно дышать


Детский плед

Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:36 + в цитатник
Отпуск по обмену


Это цитата сообщения aksana37 Оригинальное сообщение


Детский плед "e;Цветные холмы в стране смешариков"e;



Детский плед "e;Цветные холмы в стране смешариков"e; от Анны Ворсловой (крючок).





 



Этот чудесный плед, авторская работа Анны Ворсловой. Этому замечательному мастеру, благодаря титаническому труду и вдохновению, удалось создать маленький детский мир со смешными жителями из страны смешариков. И кроме того, Анна поделилась своими наработками со всеми, кто готов подарить своему малышу такую же радость!





Если вы не сможете сами связать такое чудо, то Анна свяжет его для вас!















Для пледа (размер 180*160)  потребуется около 2 кг пряжи разных цветов, из них около 600-650 г белой пряжи. (средняя толщина пряжи - 200-250 метров на 100 г), крючок 6 мм, игла для сшивания.





Плед связан столбиками без накида, состоит из 30 квадратов (размером 50 петель на 50 рядов) и обвязки в 14 рядов.





Каждый из квадратов вяжется по цветной схеме.





После вывязывания всех квадратов, их необходимо сшить нитью цвета, соответствующего стыку деталей. После сшивания деталей, обвязать плед по всему периметру 14 рядов столбиками без накида: по два ряда каждого цвета радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)





Общая схема пледа:









Схемы квадратов:







































Источник: www.crocheting.ru





 


Серия сообщений "e;Вяжем для детей"e;:
Часть 1 - Пинетки
Часть 2 - Пинетки-сапожки
...
Часть 7 - Пинетки
Часть 8 - Пинетки-туфельки.
Часть 9 - Детский плед
Часть 10 - Мастер-класс по коврику "e;Панда"e;

19.11.09

Пятница, 15 Июля 2011 г. 14:04 + в цитатник
Плакать хочется........((((((((

3 юю неделю болею - каникулы и соответственно учебная неделя, в этом даже есть свои небольшие плюсы. но все же.


а вообще я очень скучаю по нему, 5 месяцев вместе, о, я действительно счастлива!!! но к сожалению мы вдвоем болеем и это пиздец откровенно говоря.


а вообще через 16 дней у меня день рождения sweet 6teen хочу хочу хочу хочу.


впринципе рассказывать нечего совсем - ничего нового не происходит, может это даже и к лучшему )





 


Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 03:23 + в цитатник
Ну нифига ж себе тут всё изменилось!

Ииииии! Резко


9: -10 в пользу гостей.


Без заголовка

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Гек-атА Оригинальное сообщение172



Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал. (с)

Неспатьнеспатькоситькосить

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:18 + в цитатник
Без заголовка

Пора задуматься о режиме дня. Мне начали уступать места в общественном транспорте.

Slap Up Party: Arad Senki (TV)

Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:26 + в цитатник
я полная дура!


Поелику вчера умер файл с чертовой повестью, которую я скрепя мозг писал на протяжении последнего месяца, думаю, очень в тему будет рецензия на аниме такого разряда:







Судьба мальчика по имени Барон была решена в тот миг, когда демоническое проклятие поразило его руку. Но отчаиваться рано! Ведь на его стороне здоровенный меч (который выглядит так, будто его болгаркой отпилили ровно посредине) и смутно знакомый призрак. Вперед, навстречу приключениям, теперь Барон - демонический мечник, которому только предстоит собрать пати и найти лекарство от своего недуга. Хотя, как выясняется в последствии, это самое лекарство ищет полмира, но у них шансов нет, а у Барона - есть. Потому что этот сериал про него и его команду.

 










Хороший субтитр. Я примерно так и думал, пока смотрел.




Читать рецензии - дело вредное. Читать с монитора вообще дело вредное, поэтому немного отвлечемся от этого. Проведем небольшой практический эксперимент, который, верю, поможет нам разобраться в сущности этого аниме. Возьмем кусочек мягкого пластилина и скатаем его в шарик. Затем поместим его в коробку, закроем ее и зверски потрясем из стороны в сторону. Потом откроем и без страха заглянем внутрь. Что получилось? Правильно, получился сценарий "e;Слап ап"e;. Деформированный шарик и стенки коробки, измазанные пластилином. Представьте, что эти самые стенки - это жанры аниме, а шарик - мозг сценариста. И шарик мечется от стенке к стенке, так и мозг -  от жанра к жанру, никак не может ни на чем остановиться. Если не нравится такой пример, можно вполне использовать шарик навоза - будет нагляднее. А можно вообще ни с какими шариками не морочиться, а взять джунгарского хомячка с подожженным хвостом и лапами, вымазанными в краске. И, да, коробку в этом случае, можно не трясти.

Но вернемся к жанрам. Если это серьезное фэнтези, то почему есть роботы и огнестрельное оружие? Если это пародия, то как тогда персонажи умудряются с серьезным лицом выдавать омерзительно банальные фразочки из разряда: "e;Есть вещи, которые нельзя ни купить, ни продать! Это жизнь и гордость!"e;? Как вообще можно смотреть это аниме, если через пять минут после начала первой серии, синеватая эльфийка умудряется заколоть странную субстанцию мечом, у которого НЕТ острия? Почему в нем все-таки 26 серий? Я уже после второй хотел бы просто увидеть, чем все кончится и забыть про него. А после седьмой уже даже и этого не хотел. Лишь бы дожить до конца эпизода.

Казалось бы, сериал вполне может оказаться гениальнейщей пародией на все подряд. На эту мысль могут натолкнуть, например, донельзя глупые имена: Кабенсис, Барон, Гашпо, Пинош, Рюнмей (Спросите, что тут глупого? а то, что так зовут девушку). Ну вот, скажите, как я могу на сопереживать персонажу по имени Гашпо?! Или радоваться выходкам героя Барона?

Ладно, пора перейти непосредственно к персонажам.

Барон. Паренек попавший под проклятие и ставший демоническим мечником. Это звание сразу дает +100 к известности, почему-то все не










Естественная реакция




сговариваясь считают его непобедимым воином. И тут сразу начинаются вопросы. А если бы проклятие стукнуло по дворнику? Представьте, все убегают в ужасе, плачут дети, где-то уже горят дома, и страшна весь висит над городом: появился демонический дворник. Но это меня занесло. В общем, мальчик странствует по этому сумасшедшему континенту в надежде найти лекарство от своего проклятия. К нему прилагается кавайный призрак темной эльфийки, придающий образу таинственности.

Кабенсис. Мерзостная версия Ваша-паникера. Он по-македонски стреляет из пистолетов, прыгает как кузнечик и постоянно выплескивает в мир свою озабоченность. Не, не в том смысле выплескивает. Комедийный персонаж с претензией на таинственность.

Рюнмей - девушка-боец. Как всегда хочет стать сильнее всех, выглядит так, будто вышла из старого аркадного файтинга. Таинственности нет.

Девочка-волшебник, чьего имени я не помню. Обладательница гот-лоли дизайна, совершенно идиотских костюмчиков и живого волшебного посоха. Со всеми своими атрибутамии относится к классу типичных анимешных подростков, еще недавно бывших детьми. Поэтому бесит троекратно.

Эта группа и составляет пати главных героев. Они путешествуют, попадают в неприятности, дерутся, делают вид, что шутят, корчат рожи и просто взрывают мозг. Веселые ребята.

Сериал пестрит яркими красками и самыми различными образами. Грубо говоря, то, что творится на экране - это эклектический Армагеддон. Одежда, архитектура, враги - особенно враги. Гоблины зеленые, гоблины красные, гоблины серые, желтые - настоящая радуга гоблинов, потом - клац! - огненный демон, огромная акула, летающий робот, а потом снова гоблины. Тут не заскучаешь! Эгегей! Рисовка полностью соответствует общей атмосфера веселости. Она угловата, дешева, бесновата и атакует глаза ужасненькой 3D-графикой. Хотя, если уж говорить об атаках, то атакуют здесь со всех сторон. Обсудим, моральную начинку и возрастной рейтинг сериала.

 










Те самые парни гоблины.




Сакраментальный, вечный вопрос: для кого этот сериал? Присутствует очень странное, если можно так выразиться, распределение скорби и печальки. То, что действительно чень грустно, подается чуть ли не фарсово, а то, что можно было бы и пропустить, видимо, должно вызвать сочувствие. То есть, когда злодей убивает целую деревню - это ерунда, а вот воспоминания о тяжелом детстве одного из персонажей - это просто невыносимая печаль. Очень странно и лицемерно, как мне кажется. К тому же неоправданно жестоко для заданного тона. Отдельно взятого NPC мы должны жалеть, а толпы людей, превращенных в зомби, должны лишь оттенить героизм персонажей и задорные гомосексуальные домогательства. Пожалуй, Сталин со своим "e;Смерть одного трагедия, смерть миллионов - статистика"e; оценил бы такую задумку, а потом, я верю, приказал бы расстрелять создателей сериала, чего им от всей души и желаем.

 А теперь перейдем к возрастной категории. Казалось бы, все ясно - дети. Яркие краски и глупые приколы намекают на дошкольный возраст.. Но как быть с этой глупой периодической жестокостью? Поэтому, считаю, планку нужно поднять, как минимум, до среднего школьного. Но по какой причине детям это смотреть - я ума не приложу. В этой нише сидит много другого, гораздо более адекватного аниме. Посему, учитывая смертельные дозы пафосной радиации, взрывающий мозги идиотизм шуток и непростительную заштампованность, предлагаю поднять возрастной рейтинг лет так до 150 и заявить, что сериал не предназначен для просмотра живыми людьми.

И, конечно, coupe de grace - музыка и, особенно, озвучка. Самый яркий пример - голос Рюнмея.. простите, Рюнмей (никак не привыкну). Голос и внешность не совпадают совершенно. Персонаж с довольно взрослой  внешностью говорит писклявым голосоком этакой боевой малолетки. Я помню, такое было в "e;A-ko project"e;, но там это носило именно комедийный характер, а здесь почему-то всерьез сомневаюсь. Как-то не хватает гротескности, наверное. Иногда персонажи говорят, когда их рты закрыты, или, наоборот, молча шевелят ртом. Ничего страшного, но в качестве добивания - сгодится.










"e;Что ты сказал? Это не Лодосс??"e;




Почему стоит смотреть: У вас во рту все еще есть молочные зубы, причемх и явно меньше, чем пальцев на руках. В этом случае, сериал вам действительно не повредит.



Почему не стоит смотреть: если вы прочитали хотя бы часть написанного здесь, и подобный вопрос все-таки возник... будьте лапочками, перечитайте, пожалуйста, еще раз.



Итог: Кошмарная изнанка какого-то фэнтези мира... Или даже нескольких миров. Не пародия. Не фэнтези. Не аниме. Гонзо вышел из кризиса, понеся большие потери. Вышел - и, айда, снимать такие вот фильмы. Стоило ли оно того? 2/10

Серия сообщений "e;Отрицательные и злобные аниме-рецензии"e;:
Часть 1 - Ayakashi: Classic Japaneese Horror
Часть 2 - ТOKKO (TV)
...
Часть 5 - Vampire Knight (TV-1)
Часть 6 - Vampire Knight Guilty (TV-2)
Часть 7 - Slap Up Party: Arad Senki (TV)

Соня:

Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:20 + в цитатник
- папа, надуй мне шарик. ну папа, ну надуй мне шарик...
папа не реагирует.
- Бима, надуй мне шарик!!!))))

КРАСИВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ДАЧНОГО ДЕКОРА

Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:19 + в цитатник

Cалфетка

Суббота, 09 Июля 2011 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Хиллес Оригинальное сообщениеCалфетка



Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2011 г. 11:57 + в цитатник
Гороскоп для «Billo4ka_Kaulitz» на 03 июля 2008

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно прогуляться с PeaceMakkkeR. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно выполнить давнее обещание, данное K_eNNy. Возможны разногласия с комментирующими Litle_brutal_monster.

Получить свой гороскоп

=Past=

Суббота, 09 Июля 2011 г. 11:02 + в цитатник

Ты мне уже не нужен


____


Да любила но теперь не люблю

Теперь я другая


____


Я забуду все что было


Я забуду тебя


И помни ты сам так решил


Прощай.....


Я не люблю тебя 


Классно

Суббота, 09 Июля 2011 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщениеЦветная история








 


Желание

Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:49 + в цитатник

Моей последней просьбой будет желание быть похороненой на Pere-L`achaise 


 


...

Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Провидение Оригинальное сообщениеТы хочешь, чтоб я выросла? Стала серьезней?
и полюбила эту нудную чёртову осень?

Вот посмотри, какая я теперь. Посмотри.
У меня вместо лета теперь какое-то мясо внутри.
По взрослому, да? У взрослых всегда же так.
Они вечно молчат и видят повсюду мрак.
За эти полтора месяца я тебе не написала ни словечка,
не звонила. Не ныла, как бедная овечка.
Я молодец? Всё по-взрослому сделала? Да?

Признайся.
Ты же скучаешь по маленькой мне иногда…?
(с)

=)

Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:29 + в цитатник
Задолбала я всех своей кошкой, но ничего не могу с собой поделать=)))


Я буду там

Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:08 + в цитатник
В колонках играет - Array
Слушать этот музыкальный файл

Первая песня с нашего нового Альбома!


Значение имени и фамилии.

Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:07 + в цитатник
Думаю многим людям,хоть раз в жизни, приходит в голову мысль узнать,что означает его имя или фамилия. Теперь всё это можно узнать на этом сайте.

Так же, когда в семье рождается ребёнок, важно знать значение имени,которое вы хотите ему дать, потому что как говорится "e;Как корабль назовёшь, так он и поплывёт!"e; Это не мало важно в самом начале пути маленького малыша.

Я могу привести пример, использовав своё имя:
Значение имени:
Это женское имя.

Вероника - возможно, из греко-македонского "e;Ференика"e; (победоносица). На Западе встречается в формах Береника, Бернис. Вероника - библейское имя, это имя женщины из Иерусалима, которая, согласно преданию, вытерла пот с лица Иисуса, когда он нес крест. В Англии распространено как Никпи, Ронни, Ронки
Характеристика имени Вероника: В детстве робки, застенчивы и нерешительны, подвержены простудным заболеваниям. С возрастом в характере этих чувствительных крошек становятся заметны такие черты, как раздражительность, и особенно упрямство. Кроме того, у некоторых из них возникает аллергия на запахи, они могут упасть в обморок даже от одного вида крови.
Характер у Вероники материнский, хотя внешне она очень похожа на отца. Женскому обществу предпочитает мужское и в браке бывает не один раз; рождаются у нее обычно девочки. Вероника - общительная и живая, можно сказать, искрометная женщина и свою живость сохраняет до старости.
Она чрезвычайно влюбчива и пользуется ошеломляющим успехом у мужчин. Однако быстро вспыхнувшее чувство может у нее так же быстро улетучиться, и тогда она безо всякого сожаления порвет все связи с бывшим возлюбленным. Непривлекательная черта Вероники - упрямство (особенно характерна она для "e;зимних"e; Вероник), причем часто она действует просто назло кому-то. Любимые цвета - красный, фиолетовый и черный.




______________________________________________________________________________________________

Очень полезный и интересный сайт, посвящённый здоровому образу жизни, причёскам и др. модные прически, различные стрижки.


Заработок в интернете. www.propozitiv.ru/zarabotok.html. Работайте на дому без всяких вложений.

Креативные отели

Суббота, 09 Июля 2011 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения intdiz Оригинальное сообщениеСамые необычные отели



 

Большая подборка самых необычных отелей в мире. Они не похожи на другие, в каждом из них есть своя неповторимая идея и, что самое приятное, в каждом из них можно пожить в свое удовольствие.






Alton Towers

Парк Alton Towers один из самых популярных тематических парков в Англии


На территории находится целый парк атракционов


Этот отель - удачный выбор для семьи отправляющейся путешествовать в Англию


Даже не верится что это отель





На территории находятся 8 американских горок
Бурдж Аль-Араб

А это всемирно известный своей шикарностью Бурдж Аль-Араб


Раскошные холы отеля


Снаружи отель напоминает развивающийся на ветру парус


Отличная форма


"e;Ствол"e; отеля


Тенисный корт находится почти в самом верху здания на открытом воздухе


На отделку интерьеров ушла не одна тонна золота









The Capsule Inn

Вы думаете что эффективно используете место в комнате?


Японцы так не думают )





Японская практичность в чистом виде









Daspark Hotel

В Австрии строители забыли три дренажные трубы


А умные ребята сделали из них экстравагантные мини-отели








Не правда ли, уютно?
Hotel Fox

Креативный отель созданый известным концерном Volkswagen


Отель был создан для раскрутки машин концерна и находится в центре Копенгагена


Несколько десятков человек воплотили свои идет в 61 комнате





Иллюстрации плавно перетекают с обоев в живые предметы и буквально окружают тебя со всех сторон








Красная комната

















































































Ice Hotel

Отель сделаный полностью изо льда


Даже барная стойка


И кровати, накрытые оленьими шкурами





Снаружи он похож на снежные сооружения из детства





Выбор не велик: 4 сорта абсолюта





Предметы интерьера тоже сделаны изо льда








Очень красиво и органично



Kunst Hotel

Немецкий отель Кунст


Каждая комата оформлена отдельным дизайнером


Интерьеры посвещены опеределенным людям, эпохам или событиям


Этот отель больше смахивает на галлерею





Мега-спальная кровать )



































Отличное оформление, почувствуй себя жителем комикса

































Kate's Lazy Meadow Motel










А теперь из европы плавно перенесемся в Америку


Типичные для американцев дома на колесах, неудивительно что кто-то захотел сделать из них полноценный отель





Внутри есть все условия для комфортного проживания






Propeller Island City Lodge

Это, пожалуй, самый интересный отель с бешеным разнообразием оформления комнат


Propeller Island City Lodge находится в Берлине


Он, как и его брат немец Кунст представляет из себя галлерею состоящую из 31 комнаты























Можно поспать на паленице


А это очень непонятное сооружение, но, видимо, наверху можно спать


Классная идея














Вращающаяся кровать

















Для любителей читать газеты








А это для поклонников творчества Брэма Стокера



































Интересно, как выходить из этой комнаты?



































Апельсиновая комната























































































Green Magic Treehouses

Этот отель отличается от всех своим расположением


Он находится на деревьях


И целиком сделан из дерева


Вид с балкона





Уж не знаю как все это держится, но выглядит очень необычно


Мост между домами
Utter Inn

Пожалуй, самый смешной отель - шведский Utter


Сделан он был шведским скульптором Mikal Genberg


Туристы заселяются в отель на берегу и отправляются плавать на всю ночь


Говорят что у этого отеля оффициальная категория 1* )



Woodlyn Park Motels

Для любителей военной техники лучши выбором будет новозеландский Woodlyn Park





Необычно, правда?


Только ценители смогу жить в такой обстановке





И вот скоро 8 марта=)

Суббота, 09 Июля 2011 г. 02:02 + в цитатник
Мальчики жду подарков!=)
ЗЫ Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНОВИТСЯ И ДАТЬ В МОРДУ.

Дневник vumylubupib

Суббота, 09 Июля 2011 г. 02:01 + в цитатник
vumylubupib


Поиск сообщений в vumylubupib
Страницы: [1] Календарь