-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vreima_Kimiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 9
Комментариев: 25
Написано: 42


2!!!Лазурное небо

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:26 + в цитатник

Глава 1.

Касуми шел по площади Света.Нет,ничего светлого в ней нет,даже наоборот-все мрачно и серо.никто из жителей Вильфурма так и не понял почему ее так назвали и

просто смирились со странным названием.
Он смотрел по сторонам и думал:"Как же тут грустно..."
За размышлениями он забыл об осторожности и наткнулся на что-то.
-Извините..-задумчиво сказал он и посмотрел вперед.
"Черт!Я извинился перед столбом!"-раздасадаванно подумал он и продолжил шествие,но вскоре опять уткнулся во что-то.На этот раз он поспешно отошел и уже хотел обойти,как вдруг ему кто-то сказал:"А извиниться разве не надо?"
Парень остановился и посмотрел чуть назад и отпрянул.
Перед ним стоял высокий худощавый юноша с голубыми волосами и глубокими черными глазами.
-И-извините...-разстеряно сказал Джек.
-Подойди-ка!-не без усмешки сказал незнакомец.
-Мне бежать надо!Меня дома ждут!
Тогда юноша приблизился сям и взялся за потертый старый портфель Джека,который был у него в руке.
Джек вопросительно посмотрел,но ничего не сказал.
-Как тебя зовут?-С этими словами молодой человек нагнулся и подтянул за шиворот джека к себе так,что их губы разделяла всего пара сантиметров.
-К-касуми...-растерянно промямлил тот.
-Касуми значит...Ну ясно.И куда же мы так..."спешили"?Я как-то не очень уверен,что домой...-не отпуская юнца говорил незнакомец.
Молчание.
-Ну,так значит не домой?-слегка отодвинув от себя,но не отпустив портфеля,сказал черноглазый юноша.
-Домой!отпустите же мой портфель наконец!
-А сколько тебе лет?-пропустив прозьбу мимо ушей продолжал "хозяин" положения.
-18!ну отпустите же!-Джек еще раз дернул и на этот раз портфель поддался.
Джек рванулся с места и побежал в сторону дома.
"Маньяк!",-думал он на бегу.
-18...,-тихо сказал вслед странный юноша.
***
-Аи-тян!!Я дома!
-Привет дорогой!Подожди немного.Обед уже скоро будет готов!
-Хорошо!
Касуми прошел в в квартиру,небрежно скинув на пол свои ботинки и зашел к себе в комнату.На столе стояла фотография.На ней были изображены красноволосый мальчик

лет восемнадцати с озорными янтарными глазами.Рядом стояла стройная женщина,с длинными белыми волосами и такими же янтарными глазами как у мальчика,стоявшего

рядом.Выглядела она лет на 20.Это были Касуми и его мама.Ее зовут Аико.На самом деле ей 37 лет.Она не ходит не к хирургам,ни к другим врачам.В семье на это

просто нет денег.
Никто так и не разгадал "секрет" этой женщины.
"Рассказывать или нет...Если расскажу,то меня без присмотра больше не выпустят.Пожалуй,лучше оставить этот случай в секрете",-думал юноша.
Несмотря на то,что Касуми уже учился на втором курсе,он все еще зависел от мамы.Хотя нет,скорее мать зависела от него.Ей нужно было постоянно за ним

ухаживать,боятся за него.Но сейчас она уже смирилась с его самостоятельностью и ограничивается лишь домашними допросами.
-Как дела?Как прошли лекции?
-нормально.
-Старшекурсники не обижали?
-Нет.
-С девочкой симпотичной какой-нибудь не познакомился?
-Нет.
-А...
-Аи-тян,у меня все нормально.Хватит меня допрашивать!
-Какой ты вредный!-надулась надулась Аико.
"Аи-тян" по характеру действительно была похожа на ребенка.По ней и не скажешь,что ей 30 с лишним!
-Ладно Аи-тян.Я пойду в свою комнату.
-Угу...,-надуто пробурчала Аико.
-не обижайся.Хорошо,мам?
-Я же просила тебя меня так не называть!
-Ладно-ладно!-с усмешкой сказал Касуми,-Я пошел,ладно?
-Ладно!
***
В институте.

-Итак,дорогие ученики.К вам переходит новичок.прошу любить и жаловать-Кано.
В аудиторию вошел юноша.
"Что!"-взвизгнул про себя Касуми.
Да.Это был тот самый парень,на которого наткнулся Касуми вчера.
-Кано,извини,но у нас осталось только одно свободное место и выбирать не приходится.Садешь туда,ладно?
-Ок!-подмигнул Кано.
-Хорошо.Оно на предпосленем ряду по середине.Иди.А теперь продолжим...
Касуми оглянулся.
"Нет!-,заныл он,-это место рядом со мной!"
Он начал просить поменятся местами,но никто не соглашался.
-Привет!-тихо шепнул ему кто-то под ухо,-рад встретится снова,-голос был бархатистым,нежным.
Касуми вздрогнул и обернулся.Отведя взгляд вниз,он зашептал:
-Ну почему?Почему мне опять так не везет?
-А мне очень повезло,-шепнул нежно Кано.
Касуми посмотрел на Кано.
-Тишина в аудитории!-потребовала учительница.
"Ну чтож,я-влип!",-подвел итог Касуми и стал усердно записывать информацию.



 


Выше-Касуми,ниже-Кано.

Рубрики:  "Лазурное небо"
Book
Yaoi

-Xotary-   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 10:49 (ссылка)
Ого, а мне ОЧЕНЬ даже понравилось)))))))))))))))))))))))))
Одобряю, даже замечаний нет (грамматические ошибки не считаются)) !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 10:51 (ссылка)
Hotary, Пасиб))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку