-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vorobej

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2003
Записей: 165
Комментариев: 255
Написано: 389


Возраст

Среда, 08 Июня 2005 г. 14:15 + в цитатник
Очень длительное время считал, что человеку столько лет, на сколько он себя ощущает.
Порой даже спорил с приятелями и знакомыми, и нередко на них обижался.
Но вот на днях понял, что это не так.
То есть не так, чтобы безоговорочно могу отказаться от своего устоявшегося мнения. Нет.
Но появились сомнения. Сомнения в том, что есть и другие критерии.
В данном случаи - определенные события в жизни, которые проводят ту черту, после которой волей или неволей понимаешь, что ты стал старше, что начался новый жизненные период.
Для меня таким событием стало посещение родительского собрания в школе, первого родительского собрания, на котором я был папой.
Может это смешно, но до сих пор, даже в тот момент, когда стал отцом, даже тогда, когда моя дочь пошла в садик и даже тогда, когда ей исполнилось шесть лет, у меня не было такого чувства...
И вот теперь для нее через 2 месяца начнется новый жизненный отрезок. Появятся новые друзья, новые обязанности, новая жизнь.

А мы... мы стали старше... старее... но не скажу, что мудрее...

Немного грустно... Но... как есть...
Рубрики:  Грустное
Дела житейские

Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 16:12 (ссылка)
ты очень точно это описал...мне знакомо это ощущение
хочется добавить:"Мы стали старше на жизнь..."
Ответить С цитатой В цитатник
Vorobej   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 17:57 (ссылка)
РыжеволосаяБлондинка, нет... думаю это уже лишнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Depth   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 12:44 (ссылка)
Не надо так пессимистично. В каждом возрасте есть свои прелести. Например, моя мама сейчас, когда ей сорок пять, говорит, что не хочет обратно в молодость. Сейчас я уже почти взрослая, есть достаток, жизнь устоялась..а тогда ничего не было. И я ей верю, что она не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Берн   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 08:37 (ссылка)
Depth, Мдя, сложный вопрос однако.... Мне сейчас 24.... и например я частично задумываюсь о том, что же я буду чувствовать в 30, 40, 50 и т.д. Сейчас мысли об это возрасте ощущаются обстрактно, ну типо: не вериться что мне будет 30, 40, 50...а ведь будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку