-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 457
Комментариев: 911
Написано: 1521


Car steal

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:42 + в цитатник
Автодилеры всея Австралии меня ненавидят, начиная с сегодняшнего дня. А все почему? Потому что они честные (ну почти), а я нет (ну почти).
Посмотрев на себя в зеркало, я решила, что накопила достаточно стройности ног своими походами, и уже можно передвигаться как-нить иначе. И отправилась покупать себе машину.
Не спрашивайте меня про машину, потому что я про них ничего не знаю. Я знала, что самая хорошая машина - красненькая. И не ошиблась!
Насмотревшись на всякие варианты в своем ценовом диапазоне и далеко за его пределами, я подскочила к еще одной "красненькой" машине. Я ничего не знаю про машины, но даже мне понятно, что если машина 2010 г. выпуска с пробегом 15 тыс. км, все еще находится на гарантии производителя и стоит столько же, сколько обычно стоят "красненькие" машины лет на 15-20 старше с шестизначными цифрами на спидометре, то НАДО БРАТЬ!
Продавец позеленел, потом побагровел, а потом даже не сделал усилия улыбнуться. Когда я попросила его вести машину на тест-драйв, т.к. "еще не привыкла левой рукой передачи переключать" и расположение педалей мне тоже было как-то вновинку, он очень явственно хотел меня придушить...
Как оказалось, цена на машине была неправильно написана. Продавец заметил отсутствие одного нуля, уже когда я стала вовсю расспрашивать, залазить внутрь "посидеть" и пр. По местным чЭсным правилам они не имеют права назвать мне другую цену до захода солнца (нет, я точно не на востоке). А в этот день они должны отдать по той цене, которую я увидела!

Нет, я не джентельмен. И даже, наверное, не леди. Я тут же ее купила. Теперь я счастливый обладатель почти совершенно новой красненькой машины!


Процитировано 1 раз

SurreMus   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:37 (ссылка)
Здорово! Реквестирую фото)) И поздравляю, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Volha   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:49 (ссылка)
В пятницу заберу - испугалась сама через весь город вести пока :) Все-таки левостороннее движение. И механическая коробка передач, которую надо левой рукой переключать, - буду привыкать к своей "обновке" постепенно в своем спальном районе, который от наших деревень отличается только асфальтированностью улиц.
Ответить С цитатой В цитатник
Volha   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:50 (ссылка)
Да, и спасибо за поздравление! Frst car как никак!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:52 (ссылка)
Volha, а как там обстоят дела с регистрацией машины итд? Ты же не гражданка, как я понимаю.
Удачи на дорогах, следи за собой, будь осторожен =)
Ответить С цитатой В цитатник
Volha   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 11:03 (ссылка)

Ответ на комментарий SurreMus

Хороший вопрос. Регистрируют машину. Причем, примерно раз в год. Владельцем может быть кто угодно. Страховка выписывается на имя владельца, а в ней указывается nominated driver. В моем случае - одно лицо :)
Расскажу, как я получала местные права:
- Мне бы права получить.
- Ага. 20 долларов. Вон за тот компутер пройдите теорию сдать. [30 вопросов, из которых можно ответить неправильно на 6. К слову, в РБ я ходила сдавать теорию раз 5 и ни разу не сдала. Местных оззи правил даже не открывая, у меня получилось ответить на все 30 вопросов правильно. Вот как так?]
- У Вас раньше прав не было?
- Не было. Это первые. Но водить умею.
- Хотите сдать вождение сейчас?
- Хочу.
- Подождите минут 5 - я сейчас экзаменатора позову.

Проверку зрения провели на месте: за спиной у каждого, принимающего и выдающего бумажки, висит таблица с буковками.

Правда, по правилам штата мои права - ученические. Мне нужно проездить с ними 6 месяцев, а потом еще 6 месяцев, чтобы получить полные. И т.к. моя машина с механикой, мне нужно еще раз сдать вождение, чтобы поставили галочку, что мне можно управлять механикой. :)

Вот такие здесь порядки.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Интересно как! Утащу в цитатник, для информации водящим и собирающимся =) И не страшно ездить по дорогам, где все вот так вот сдавали?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку