-Метки

"здравствуй!" \\\ war адам акула ангел африканский кошмар башни бег бездонная река наслаждений белые биомасса божество боль вера вечная память вечность вода волк вот тень изломана вязкая масса на пальцах. боль и любовь. где скрывается сила говорим этому миру голодные волки - твоё наважденье душа дыхание ева жажда и сила женщины того времени... запрещенная реклама года молодежи. затмение земля змея инопланетяни истина к критической точке – открыт океан как калаж пикассо предвестник разрушения и войны кремль кровь крылья кто я для тебя? дьявол! куба лес лечь на дно луна любовь любовь и насилие марш ментал моя маленькая мрак мы наследники этой земли мысли направить руль автомобиля в другую сторону не говори не роняя слез небеса небо нелюди немцов ничего не вижу. но верная смерть но он уже пьян новости огонь он спаситель оппозиция оскал офелия пегас подводная лодка поднимите меня небеса поезда поэзия путин распятие родившиеся на переломе двух эпох сексуальной озабоченности и кокаиновой игривости смерть смерть луны я покажу сны совсем отсутствует душа ссср 60-е страх существа тень тигр топить труп убийство утопить фактор глобального потепления человек чернобыль что ляжешь на рельсы что умер!ангел шестикрылый бог рай энергия я плачу я понял я прячу в ладонях оловянное сердце

 -Рубрики

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за Юлия_Паршутка


Юлия_Паршутка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Опасные_виражи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 486


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:56 + в цитатник

Моя позиция - ноль.


Зима нынче не задалась, и мои ноги разъезжаются на мокром асфальте. Я прибываю в состояние полного отчаяния, это основной катаклизм. Не фактор глобального потепления, не ураганы на западе Америке, а просто сбивающая с ног стихия. Стихия, разрывающая мне душу на части. Стихия, в которой нет шансов на спасения.

Дом сто тридцать семь, поворот на право. Красный, Нисан. Она встает на тонкую шпильку, закрывает дверь автомобиля и следует по направлению в подъезд.

Причины полюбить ее были исчерпывающие, я просто не смогла устоять на ногах, не смогла проговорить не слова. Ее взгляд, движения ее тела. Она следует по направлению в подъезд. Звук включенной сигнализации. Стук каблуков. Капли дождя на лице. Движения ее тела, плавные, звук ее голоса у меня в голове.

- Привет. Как дела?

Я сдавливаю трубку телефона в руке, чувствую напряжение и прилив гормонов в голову.

- Нормально...

- Давай встретимся вечерком?!

- Да...

Причины полюбить ее? Она из тех, на которых в школьном классе смотрят мальчишки, отвлекаются на уроке, как она сидит, как она встает, как она поворачивается. Мужчины смотрят ей в след, кто-то с грустью, кто-то с отчаянием. К ней боятся подойти, теряются, бледнеют, молчат в трубку телефона.

Я старательно отглаживаю воротник сорочки. По подоконнику стучат капли дождя. На улице декабрь месяц, неестественно теплый и неестественно мрачный. На фоне зеленой травы, сдавленное непогодой темное небо и полосы городского движения. Дома натыканные не впопад, асфальт, разъезжающийся под ногами. Дом сто тридцать семь, поворот на право.

Еще немного и мое сердце забьется очень громко. Его будет слышно окружающим. Оно стучит слишком быстро, слишком надрывно. На протяжении всего времени, что мы с ней, я слышу свое сердце, я его слушаю.

Встречи в торговых центрах, встречи в незнакомых барах, встречи в гостиницах. Я слышу свое сердце, оно способно любить. Я слышу этот ритм, я знаю, что это значит.

Красный Нисан преградил мне дорогу.
- Ну, здравствуй, как твои дела?
Я вижу картины нашего секса, я вижу ее возбужденное тело, когда она принадлежит мне, когда я чувствую ее запах, дотрагиваюсь до ее кожи.

- Куда поедим? – закрывая за собой дверь автомобиля.

- Сюрприз!

Эта стихия стирает все на своем пути. В новостях показывают разрушенные дома, затопленные города, люди кричат от отчаяния и боли. Я стираю ее номер телефона из списка. Это все, последствие стихийного бедствия. Снесенные крыши домов, выдернутые с корнями деревья. Сирены машин экстренной помощи.


Наш мотор заглох на 15 километре от надписи, МОСКВА. Дворники стирают капли дождя со стекла. Я стираю воспоминания о нашем общении. Темное небо стягивает мои мысли.

- Здравствуй. Как твои дела...

- Нормально…

Мы молчим, нам не о чем больше говорить, нам нечего больше делать, нам скучно и пусто. Нас преследует отчаяние и боль. Нас преследует стихия, она разрушительна. Она стирает все на своем пути.

Моя позиция - ноль. Сейчас, сегодня, с ней или без нее. Я слышу стук своего сердца. Я вижу, как дворники стирают капли дождя.

Рубрики:  Рассказы
Метки:  

Большая_гадость   обратиться по имени Телки Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:15 (ссылка)
с титьками и на каблуках, ездиют на дорогих авто и не дают....
Ответить С цитатой В цитатник
гей_поганец   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:25 (ссылка)
Сиськи , телки ..... долбаеб!
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_гадость   обратиться по имени пидор! Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:28 (ссылка)
ты сам долбаеб. голубь сизакрылай.я тебе перья то то подщипаю
Ответить С цитатой В цитатник
гей_поганец   обратиться по имени покури Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:30 (ссылка)
успокойся животное натуральное
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_гадость   обратиться по имени ей! Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:31 (ссылка)
хочешь чтоб тебе в попку присунали
Ответить С цитатой В цитатник
гей_поганец   обратиться по имени да мечтаю! Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:33 (ссылка)
ха-ха....ты чтоль присунишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_гадость   обратиться по имени не вопрос Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:34 (ссылка)
!
Ответить С цитатой В цитатник
гей_поганец   обратиться по имени ммммммммм...... Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:35 (ссылка)
у тебя большой?
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_гадость   обратиться по имени тебе Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:36 (ссылка)
по самые гланды
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку