-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 27
Написано: 90


мысли

Среда, 27 Июня 2007 г. 20:17 + в цитатник
они мне просто не дают покоя.
мне надо работать
надо учиться... а я думаю о другом.

мы разошлись.
два дня назад.
был эпизод.. я первые 2 дня его поддержала...а на второй день, когда он написал смску, что хочет меня видеть.. я сказала, что делать вид что ничего не произошло не могу..
на сл. день он написал в аську:
- ну что мы решаем с нами
я ответила, что нам наверное лучше больше не видеться.
он сказал "хорошо".
Потом правда поблагодарил за всё что было, сказал, что отлично проводили время... Сказал, что не умеет оставаться в друзьях с девушками.
Я и не заставляла.
Но мы всё равно общаемся... =)))...
а вчера он вообще помогал мне курсовой делать...
я зашивалась.. приехал в 10 вечера... уехал в 6 утра...

Честно, мне кольнуло где-то в сердце. Глупо? Глупо!!!
Вот уж реально глупо!!! Реально глупо!!!
Но я скучаю по нему... видимо это просто привычка...

Сегодня говорили о том, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной...
дальше говорили!
он рассказывал как в Чехию едет.
Да, он через 2 недели едет в Чехию... работать.
на долго
показывал какую новую мебель ему в инете заказали..

А потом сказал:"Вот такого парня ты бросила"
=))) я рассмеялась...
Он сказал, что все женщины материалистки..
Да.. в чехию, квартира.. мотык, бла-бла-бла...
А я скучаю по нему... я скучаю за тем, как он держит за руку :)... да.. мне это действительно нравилось.. =))) единственный парень, который меня просто брал за руку. как ребёнка.. и вёл)) за собой...

потому что обычно картина выглядит наоборот! я выцокиваю на каблучках впереди, и аля выдаю команды: "сюда, сюда.. перейдём. спасибо."
И возле меня спутник в полнейшем смысле этого слова.

Ещё мне нравится его независимость :))... Он сильная личность) в этом.
Мне нравится его безбашенность)) мне это нравится!! нра-вит-ся!! =)...
и он добрый... человек реально добрый... а это так редко в наше время.

а деньги.. нет.. я не думаю об этом.. :)
я ему ответила, что да, 99% девушек меркантильны.
но сама то себе я не вру... я то ведь могу прислушаться ТАМ, всередину!!!
Тем более.. есть Влад! Который вот как раз сейчас себе Аутлендер покупает.. со мной советуется.. явно в несколько раз побагаче. И кстати более правильный. Не курит, не пьёт, здоровый, красавчик ухоженый, весь такой ... бууээээ весь какой!!!!

Дуро я дуро))...
Пройдёт наверное :) тем более через 2 недели он уезжает.
но как-то.. грустно.
наверное так всегда, когда люди расходятся.

а ещё я очень запомнила как мы стояли перед оперным)))... запомнила.. запомнила)))... как обнимал сзади... мм.. люблю, когда обнимают со спины))) и стояли дурачились.. и он .. реально нежно обнимал.. так, ..мррр как!... =)..
вот за этим я скучаю))
а не за его материальностями, дурак)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку