-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VoAkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 116
Комментариев: 63
Написано: 351


Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:11 + в цитатник
 (60x77, 3Kb)
Прекрасный день-ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБВЛЁННЫХ....... Вот я ща сижу и думаю,какой же это всё-таки прикольный праздник,когда можешь сказать человеку я тебя люблю,ну не только в этот день ,но в этто особенно....СёднЯ восхитительный день сегодня я поняла,что одному человеку я всё-таки скажу я тя лю, но это будет ни завтра и не послезавтра,а уж тем более ни СЕГОДНЯ.А ещё сёдня мну опять в универ и мне опять сидеть в нём две пары,зато есть положительные плюсы,я не буду думать о человеке,который сегодня утром когда позвонил мне,обосрал мну с ного до головы,за то что я с ним не общалась пол года(не было времи позвонить)...........Терь я знаю что в день валентина я по утрам буду отключать телефон иначе у мну сядит батарейка из-за звонков моих друзей....=)
Ко всему сегодня в школе я не увидела двух человек,которых мы с Эммой и с Юлей хотели поздавить - ЭдиК,и САНЯ......Я конечно понимаю что быть засранцом вещь хорошая,но чтоб до такого.......Ну думаю если я сёдня доползу до дома после универа,я чё-нить напечатаю ,ну или попытаюсь..............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку