-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17545


Мне тоже нужен извращенец...

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Myst1904 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С сайта Mult.ru



О работе служб поддержки





P.S. "Если в мире все бессмысленно,- сказала Алиса,- что мешает выдумать какой-нибудь смысл?"
Льюис Кэрролл

Настроение сейчас - Задался вопросом "Зачем я существую?"

Saint Petersburgh' core...

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Victoria_Preston [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Мистика Санкт-Петербурга



У всех больших и малых городов есть своя тайная, мистическая, страшная история. И в каждом городе есть ее летописцы.
Санкт – Петербург самый загадочный и мистический город, построенный на костях, он словно дышит смертью, городу страшно…
Сегодня предлагаю совершить прогулку по мистическим местам города на Неве...

Мистика Санкт-Петербурга

Нефильтрованная красота

далее

Wonderland looks in the mirror...

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения немного_иронии [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Игры разума Льюиса Кэрролла



27 января 1832 года в семье скромного приходского священника в небольшой деревушке Дэрсбери графства Чешир родился мальчик. При крещении, как это нередко бывало, он получил двойное имя: Чарльз — в честь отца, и Лютвидж — в честь матери. Он был старшим сыном в семье. Творческая неординарность маленького Чарльза проявилась с ранних лет, хотя бы в том, что ему нравилось придумывать для своих братьев и сестёр забавные игры и развлечения. То он переодевался факиром и изумлял публику фокусами, то мастерил театр марионеток и разыгрывал пьесы собственного сочинения или писал «романы», «хроники» и заметки для рукописного журнала, который сам и иллюстрировал. Дети семьи Доджонс получили домашнее воспитание; их обучали закону Божьему, языкам и основам естественных наук. В 12 лет Чарльза отдали в школу, сначала в ричмондскую, а потом в знаменитый Регби — привилегированную закрытую мужскую школу. Учёба давалась ему легко, особый интерес он проявлял к математике и классическим языкам, но школьные годы, увы, не оставили приятных воспоминаний. Впрочем, детство Чарльза Лютвиджа Доджонса, должно быть, мало кому интересно. Вспомним лучше о Кэрролле.

Игры разума Льюиса Кэрролла


Нефильтрованная красота

далее

The true tales

Вторник, 27 Января 2009 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Nekrona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Взгляд изнутри.



«Twisted Princess» от Джефри Томаса.

 

 (494x640, 83Kb)

Читать далее...

Рози Демант

Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения немного_иронии [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рози Демант – новозеландская художница, достаточно молодая – она родилась в 1984 году, но ее стиль трудно спутать с чьим-то другим. Ее вдохновляют работы Дали и Пикассо, и, наверное, какие-то мотивы или художественные приемы, использованные в ее работах, дают нам это почувствовать...

Необычный мир Рози Демант (22 рисунка)
далее

Absinth

Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

... абсент - для поэтов. Абсент обладает колдовской силой, он может уничтожить или обновить прошлое, отменить или предсказать будущее.

Эрнест Доусон
(английский поэт)

Aztec's death...

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:35 + в цитатник
Это цитата сообщения N_i_M_i [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (300x354, 30Kb)
Смерть и загробный мир в представлениях мезоамериканских индейцев

Понимание смерти у индейских народов Мезоамерики нередко приобретало довольно оригинальные формы по сравнению с европейскими и христианскими традициями. В первую очередь это относится к представлениям о рае, а также к особому культу смерти, связанному с практикой жертвоприношений, которая была распространена среди мезоамериканских индейцев.
Читать далее...

Пейзажи московских подземелий

Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:14 + в цитатник
Это цитата сообщения La_anarquia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Chili

Среда, 29 Октября 2008 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Villard_L_Cord [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Было дело, собирались у Морри, и она угощала нас вкусным мясом чили. С того момента Айри захотела, чтобы мы тоже такое блюдо приготовили. Купили перчиков, но только сегодня я решился посвятить вечер мексиканской кухне. Это была небольшая импровизация, основанная на том, что я видел, когда готовила Морри, и некоторых рецептах из сети. Однако, мне показалось всё настолько гармоничным, что запишу сюда в качестве основы. А кому-то вдруг и пригодится...
Морри, будет интересно услышать от тебя какие-то дополнения, а может поправки (или что ещё). Но в целом за вкусность отвечаю!

 (320x240, 17Kb)

Как это делать...

Norway

Среда, 15 Октября 2008 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Аркана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Суровые викинги и их грозные драккары... Таинственные фьорды.... Тролли... Рунические камни...  Эдвард Григ и его "Пер Гюнт".. - всё это и многое другое ассоциируется  с северной страной Норвегией.

 


Норвежцы, как никто другой, понимают, что человек и природа - одно целое, поэтому изящные пасторали с овечками, пасущимися на фоне водопадов, молчаливые фьорды, буйные леса и крохотные деревянные домики - реальность, погрузиться в которую может каждый...

ДАЛЬШЕ >>>

Tim Burton - The Melancholy Death of Oyster Boy

Среда, 21 Мая 2008 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения M0ndschein [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Drugs as part of existence

Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наркотические радости модерна

Времена меняются, а вместе с ними меняются и наши представления о многих вещах. Наркотики не стали исключением. Психотропные препараты сегодня у многих людей напрямую ассоциируются со словом „запрет“.
Однако раньше все было совсем по-другому. В конце XIX — начале XX вв. большинство ныне запрещенных наркотических веществ были широко доступны. Настойку опиума люди пили как сейчас пиво еще в середине XVIII века, а морфин, кокаин и героин сразу после своего открытия считались удивительными целебными препаратами.
В середине и в конце XIX века многие производители пищевой продукции с гордостью заявляли о том, что она содержит кокаин и опиум. Однако уже в начале XX века проблемы с бытовым употреблением этих наркотических веществ стали очевидными — многие люди не могли себе представить жизнь без них. Поэтому производителям пришлось отказаться о добавления наркотиков в свою продукцию. Однако и тогда наркотические препараты по-прежнему широко использовались в производстве болеутоляющих средств. Например даже в середине XX века бензедриновые ингаляторы продавались без рецепта врача.
 (700x436, 546Kb)

Продукты, в которых содержался кокаин, можно условно разделить на три группы: препараты для местной анестезии (порошок от зубной боли), препараты от простуды, облегчающие головную боль и кашель и так называемые „медицинские вина“, использовавшиеся как средство от многих болезней и не только. До 1906 года, когда был введен запрет на добавление в продукты питания наркотических препаратов, самым известным напитком, содержащим кокаин, была кока-кола. Однако даже после введения запрета компания отказалось поменять свое название. Сегодня же ее представители отказываются комментировать использование листьев коки в своей продукции.

Читать далее

When life is shit, we have liquer to make it honied...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Dancing_Witch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитые ликеры мира


ЗНАМЕНИТЫЕ ЛИКЕРЫ МИРА
[Раздел: Энциклопедия спиртных напитков]
А теперь обратим внимание на необычайно богатый выбор сортов и марок ликеров. Чтобы все их перечислить и коротко описать, потребовался бы отдельный большой сайт. Мы ограничимся самыми известными и важными.

читать дальше

Метки:  

Metal tale

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Anka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка о том, как Иван металлистом стал...

...или сравнительно понятное и безболезненное ознакомление с металлической музыкой

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил да был Иван. Не умный, не дурак, а так. Жил справно да безбедно, да вот только поселилась тоска зеленая в груди у добра молодца. Заприметил грусть-тоску Ивана батюшка родной и спрашивает:
...

Любимый эпизод саги "Ведьмак" Анджея Сапковского

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Surulainen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Books&Sex

  Он осекся, неожиданно потеряв уверенность.
  — С любовью, — медленно проговорила Фрингилья, — все обстоит так же, как с почечными коликами. Пока не схватит, даже не представляешь себе, что это такое. А когда об этом рассказывают — не веришь.
  — Что-то в этом есть, — согласился ведьмак. — Но есть и различия. От почечных колик рассудок не спасает. И их не лечит.
  — Любовь смеется над рассудком. И в этом ее притягательная сила и прелесть.
  — Скорее глупость.
  Фрингилья встала, подошла к нему, стянула перчатки. Ее глаза под сенью ресниц были темными и глубокими. От нее исходил запах амбры, роз, библиотечной пыли, истлевших бумаг, свинцового сурика и типографской краски, порошка чернильного орешка, стрихнина, которым пытались травить библиотечных мышей. У этого запаха было мало общего с афродизиями. Тем удивительнее, что он действовал.
  — Ты не веришь, — сказала она изменившимся голосом, — в неожиданный импульс? В бурное притяжение? В столкновение летящих по пересекающимся траекториям болидов? В катаклизм?
  Она протянула руки, коснулась его плеч. Он коснулся ее плеч. Их лица сближались, пока еще медленно, чутко и напряженно, губы соприкасались осторожно и нежно, как будто боялись спугнуть какое-то очень-очень настороженное существо.
  А потом болиды столкнулись и произошел взрыв. Катаклизм.
  Они упали на кучу фолиантов, разъехавшихся под их тяжестью во все стороны. Геральт уткнулся носом в декольте Фрингильи, крепко обнял ее и схватил за колени. Подтянуть ее платье выше талии мешали разные книги, в том числе полные искусно выполненных вензелей и украшений “Жития пророков”, а также “De haemorrhoidibus” , интересный, хоть и противоречивый медицинский трактат. Ведьмак отпихнул огромные тома в сторону, нетерпеливо рванул платье. Фрингилья охотно приподняла бедра.
  Что-то упиралось ей в плечо. Она повернула голову. “Искусство акушерской науки для женщин”. Быстро, чтобы не будить лиха, она глянула в противоположную сторону. “О горячих сероводородных водах”. Действительно, становилось все горячее. Краешком глаза она видела фронтиспис раскрытой книги, на которой возлежала ее голова. “Заметки о кончине неминуемой”. ”Еще того не лучше”, — подумала она.
  Ведьмак расправлялся с ее трусиками. Она приподнимала бедра, но на этот раз чуть-чуть, так, чтобы это выглядело случайным движением, а не оказанием помощи. Она не знала его, не знала, как он реагирует на женщин. Не предпочитает ли тех, которые прикидываются, будто не знают, чего от них ждут, тем, которые знают, И не проходит ли у него желание, если трусики снимаются с трудом.
  Однако никаких признаков потери желания ведьмак не проявлял. Можно сказать, совсем наоборот. Видя, что время не ждет, Фрингилья жадно и широко развела ноги, перевернув при этом кучу уложенных один на один свитков, которые тут же лавиной низверглись на них. Оправленное с тисненую кожу “Ипотечное право” уперлось ей в ягодицу, а украшенный латунной оковкой “Codex diplomaticus” — в кисть Геральту. Геральт мгновенно оценил и использовал ситуацию: подсунул огромный томище туда, куда следовало, Фрингилья пискнула: оковка оказалась холодной. Но только какое-то мгновение.
  Она громко вздохнула, отпустила волосы ведьмака и обеими руками ухватилась за книги. Левой — за “Начертательную геометрию”, правой — за “Заметки о гадах и пресмыкающихся”. Державший ее за бедра Геральт случайным пинком повалил очередную кипу книг, однако был слишком увлечен, чтобы обращать внимание на сползающие по его ноге фолианты. Фрингилья спазматически постанывала, задевая головой страницы “Заметок о кончине...”.
  Книги с шелестом сдвигались, в носу свербило от резкого запаха слежавшейся пыли.
  Фрингилья крикнула. Ведьмак этого не слышал, поскольку она сжала ноги у него на ушах. Он скинул с себя мешающую действовать“Историю войн” и “Журнал всяческих наук, для счастливой жизни потребных”. Нетерпеливо воюя с пуговками и крючками верхней части платья, он перемещался с юга на север, непроизвольно читая надписи на обложках, корешках, фронтисписах и титульных страницах. Под талией Фрингильи — “Идеальный садовод”. Под мышкой, неподалеку от маленькой, прелестной, призывно торчащей грудки, — “О солтысах бесполезных и строптивых”. Под локтем — “Экономия, или Простые указания, как создавать, разделять и использовать богатства”.
  “Заметки о кончине неминуемой” он уже прочитал, прильнул губами к ее шее, а руками находясь вблизи “Солтысов...”. Фрингилья издала странный звук: то ли крик, то ли стон, то ли вздох... Отнести его к какой-либо определенной разновидности восклицаний было сложно.
  Стеллажи задрожали, стопки книг закачались и рухнули, повалившись словно скалы-останцы после крупного землетрясения. Фрингилья крикнула снова. На сей раз с грохотом свалилось первое издание “De larvis scenicis et figuris comicis” — истинная белая ворона, за нею рухнул “Перечень общих команд для кавалерии”, потянув за собой украшенную прелестными гравюрами “Геральдику” Иоанна Аттрейского. Ведьмак охнул, пинком вытянутой ноги свалив новые тома. Фрингилья опять крикнула, громко и протяжно, свалила каблуком “Размышления или медитации на дни все всего года”, интересное анонимное произведении, которое неведомо как оказалось на спине у Геральта. Геральт подрагивал и читал ее поверх плеч Фрингильи, невольно узнавая, что “Замечания...” написал доктор Альбертус Ривус, издала Цинтрийская Академия, а отпечатал мэтр-типограф Иоганн Фробен-младший на втором году царствования его величества короля Корбетта.

  Воцарившуюся тишину нарушал только шорох сползающих книг и переворачивающихся страниц.

  “Что делать, — думала Фрингилья, ленивыми движениями руки касаясь бока Геральта и твердого уголка “Размышлений о природе вещей”. — Предложить самой? Или ждать, пока предложит он? Только б не подумал, что я робкая... или нескромная... А как повести себя, если предложит он?”
  — Пойдем и поищем какую-нибудь постель, — предложил немного хрипловато ведьмак. — Нельзя так безобразно обращаться с книгами — источником знания.

Метки:  

What we do forsee...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 08:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Scaldir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последние слова Великих людей.

Последние слова Великих людей...



Многие в течение жизни задумываются - как это будет, каким я буду в этот момент... А предугадать не дано никому. Впрочем, способны же гениальные люди на чудесные прозрения. Периодическая таблица элементов привиделась Менделееву во сне. Технологические фантазии Жюля Верна воплотились в жизнь спустя десятки лет. А многие гениальные русские писатели не просто предчувствовали, но в своих произведениях даже угадывали атмосферу и обстоятельства своей кончины Кто что сказал уходя:

Читать далее...

Petersburgh' paintings...

Среда, 26 Марта 2008 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петербургские акварели Константина Куземы

Истоки акварели восходят к китайской водяной живописи.

Суть акварели в отражённом бумагой свете, проходящем через прозрачные
слои красок.

Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно.

Техника акварели легка: за искусством не видно труда.
Путь к этой лёгкости лежит через десятки килограммов изведённых листов (акварель не переносит поправок), через соблазны использования белил и иных химических арсеналов (акварель не нуждается в макияже).

Всякий художник может работать акварелью, но не каждый может написать акварель.

Каждая акварель неповторима: залогом тому соавторство Воды.

Константин Кузема



52 акварели

Метки:  

Ghost cities...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Города-призраки

Города-призраки разбросаны по всему миру

Эти места покинуты жителями по вполне объяснимой причине…Но город не человек, умирает медленно, выглядит при этом совершенно обычно - стоят дома и машины, в домах тарелки, пишущие машинки, на школьных досках надписи с последних уроков, на подоконниках – засохшие цветы, клубок и спицы с недовязанным изделием, но в этих городах нет ни единой живой души

Город Бади (Bodie) в Калифорнии возник в 1876 году как маленькое поселение золотоискателей
Далее

Возрождение духа...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Spearing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда жизнь съёживалась вокруг человека и ему хотелось отбросить её, как кожуру съеденного банана, он вдруг находил пожелтевший пергамент. Сказано было: "Рассвет встретишь в пути. Ступив на тропу пути, увидишь многое и услышишь всё. Прежняя жизнь истекла. Оставляя её, сохрани надежду, но имя своё позабудь. Трижды умрёшь, прежде, чем увидишь Лицо".
И люди шли по пути, указанному в пергаменте. Он вёл через море, горы и три пустыни. Странное начиналось уже на корабле немых, где почти никто не разговаривал. Ночью открывалась каюта и чёрная Тень набрасывалась на путешественника. Если она побеждала, то тело погибшего выбрасывалось за борт. Если побеждал путешественник, его высаживали на берег. Далеко не все были настороже или умели блистательно владеть ножом. Но иные догадывались петь и играть для Тени - заворожённая, она слушала день и ночь. И даже паруса корабля сами принимали нужное положение, когда он причаливал к скалистой гряде.
Путники сходили на берег, и тропа вела их в горы. Иногда случались обвалы, и лишь уцелевшие, самые осмотрительные или самые смелые, продолжали путь. В пустыне кто-то разрывал мешки с водой, и путники умирали от жажды. Иногда налетали дикие кочевники и уводили растерявшихся в рабство.
Так действовали Стражи Лица. Как сторожевые псы, они кусали и оступали. Самые бесстрашные, самые предусмотрительные, самые настойчивые, самые верящие достигали третьей пустыни, среди которой высился скалистый островок, увитый плющом, скрывавшим журчащий родник. И всегда к нему приходил только один человек.
Ещё издалека путник начинал видеть Лицо. Сначала оно казалось ему огромным и высеченным из камня, как у Сфинкса. Глаза его были полуприкрыты, словно Лицо дремало. Но чем ближе подходил человек, тем быстрее оно оживало, начинало светиться, впитывая в себя приближающуюся жизнь. Оно мгновенно переживало её и море эмоций волнами прокатывалось по нему.
Трудно было понять, чьё это Лицо - мужчины или женщины, по нему не угадывался возраст и оно постоянно менялось - мысли и эмоции бороздили чело, уста улыбались и расцветали, гримасы радости и боли искажали черты. Говорили, что в этом Лице запечатлелись сотни тысяч, а может и миллионы других лиц.
Путник, тем временем, подходил всё ближе и ближе, и наконец, на Лице медленно открывались глаза. Животное не выдерживает взгляда человека. Редко кому из людей удавалось выдержать взгляд Лица. Иные, пытавшиеся сделать это, сходили с ума, и с дикими возгласами и приплясывая, скрывались в пустныне. Безумными Стражами нарекли их. Высушенные солнцем, словно призраки, лёгкие и дерзкие, они появлялись из знойного марева, окружали караван, пели, плясали и смеялись, пока путешественники не одаривали их едой или питьём.
Пережив жизнь путника, Лицо открывало в своём взгляде её суть. Человек читал этот взгляд и опускал утомлённые встречным блеском, уставшие глаза. И Лицо прикрывало веки, снова застывая - медленно остывали мускулы, заострялся нос, прекрасный лоб выдавался вперёд.
Путник, тем временем, уходил. Он навсегда забывал своё имя, изменялось его лицо, а душа его горела вечным пламенем. Он возвращался в мир, но люди сторонились его - был он слишком страстен и непредсказуем. И поступки его были неожиданны - никто не знал, что он сделает в следущее мгновенье - подарит цветы или ударит ножом, сочинит прекрасную поэму или будет играть сонеты луне. То, что он имел, теперь значило для него всё, для прочих же людей - ничего. Путник жил на невидимом людям островке, который огибала река обычной обманной жизни. Путник нёс в душе своей Лицо. Лицо любви.

Fernando Falcone's Weird Imaginations

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения golovy-net [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Поиск сообщений в Villard_L_Cord
Страницы: 3 [2] 1 Календарь