-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Of Korg and the Machine...

Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:48 + в цитатник
Pink Floyd - единственная группа, которая была со мной всегда. Если большинство остальных были важны для меня в определённый период времени и давали почву для развития, то Pink Floyd то появлялись, то исчезали, но всегда могли чему-то научить, к чему-то вдохновить. Знакомство с ними я начинал со "Стены", давно, ещё в детстве. Думаю, стоит сказать отцу спасибо за то, что он тогда предложил посмотреть мне эту замечательную вещь...
После я сам уже нашёл альбомы Пинков и с удовольствием погрузился в изучение и анализ. Конечно, многое мне не нравилось, но в целом я был восхищён. И больше всего на свете я влюбился в песню Welcome to the Machine. К слову, эта песня сильно отличается от многих, что они писали. Наполненная атмосферой эмбиента и дарквейва, она как-будто предопределила мою тёмную романтику в будущем.

Тематика песни очень близка и злободневна. Она показывает, что такое искусство, а что - конвейер, машина, призванная создавать продукт для аудитории, в котором уже давно нет отдачи и истинных чувств музыканта. Это песня о том, как молодого и амбициозного парня купили за деньги, вложили ему в руки их планы, в голову - их мечты, и он сам сломался и потерялся в нелепой и грязной машине шоу-бизнеса... Где только сильные и "себе-на-уме" выживают...

Я обожал проигрыш в этой песне. Простой, но красивый, открытый для мысли и импровизации. Обожаю и сейчас...
Мало того, я уже давно избрал эту песню для последующей работы с ней и создания своего искреннего трибьюта к Pink Floyd. Да, как только будет время, я перепою (и переиграю) эту песню, чуть изменив и адаптировав под Memoire d'Ardente. И уверен, получится совсем не хуже оригинала...

А пока... для вас играет маленький отрывок (полу-импровизированный) с проигрышем из Welcome to the Machine, записанный (о чудо!) в линию (вживую - пальчиками бренчал) с использованием немного доведённых программных сэмплов моего малыша Korg'а.

Прослушать запись Скачать файл
 (278x278, 26Kb)
Рубрики:  Странное
Хроническое
Метки:  

Alexandra_Axis   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:41 (ссылка)
очень даже неплохо. спокойно, я бы сказал умиротворенно...и звук хороший,) корг вообще хорошая машинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Axis_Witch, да... любимая песня... а Корг... рад, что выбрал его, а не Roland...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку