-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Watching children play...

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:30 + в цитатник
Я наблюдаю за детьми, беззаботно играющими на площадке в саду и понимаю, что мое детство уже где-то далеко позади. Обрывистое полотно, созданное из клочков воспоминаний – оно останется в далеком прошлом, и я уже никогда не буду таким, как раньше. Маленьким, глупеньким, забавным… Впрочем, я даже нормально не помню, каким я был? Наверное, больше капризным… Мальчик, каким когда-то был я – почти полная противоположность меня настоящего. Что к лучшему. Прошлое должно оставаться прошлым... в прошлом…
Но я наблюдаю за детьми. Хочется побыть хоть немного славным мальчуганом, играющим в мяч. Хочется взглянуть на мир другими глазами, не из тьмы, не сквозь философию и мнение, мысли, музыкальные образы и песни поэзии – просто посмотреть на мир глазами ребенка. Просто любить жить…
Но что толку…
У меня будет шанс снова немножко побыть ребенком. Но свое детство я потерял навсегда…
Рубрики:  Хроническое

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
... не стоит переживать из-за этого... будь тем, кто ты есть... ведь неспроста изначально все рождаются беззаботными и простыми детьми, а потом становятся другими... я вспоминаю то время, что был таким, и осознаю, что лучше быть философом, романтиком, и поэтом уже когда тебе 20, а не когда тебе 60... пока тело молодо, а разум совершенствуется, можно достичь несравненно больших успехов, чем если потерять детство много позднее...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Ligeia_Bloodyangel, но я и не переживаю... это просто мыслеописание мгновения... я тот, кто я есть... с каждым шагом все больше... и мне нравится, кто я...
Ответить С цитатой В цитатник
Карисса   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Мне кажется, что в детство мы временами возвращаемся - в той же Ботанике, например. Или на чьем-то ДР :) И это прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
АНАИС_СИАНА   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:51 (ссылка)
я в детстве замкнутая была, почти нескем не дружила....
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
АНАИС_СИАНА, чаще так же...
Карисса, это да... *улыбка* но у нас какое-то пошлое детство...
Ответить С цитатой В цитатник
Tharellethiel   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Lestat_de_Llamorte
Ligeia_Bloodyangel, но я и не переживаю... это просто мыслеописание мгновения... я тот, кто я есть... с каждым шагом все больше... и мне нравится, кто я...


А кто ты?:))
Ответить С цитатой В цитатник
-gvendolen-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
У меня в ЖЖ подобный пост был...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Tharellethiel, тот, кто я есть... *улыбка* Moi...
gvendolen6, *задумчиво улыбнулся* просто я наблюдал за детьми... но я помню что-то у тебя... да...
Ответить С цитатой В цитатник
Tharellethiel   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Toi??? Excellent:) Oтвет принят:) Хотя хотелось бы поглубже: вот кто ты (вернее: что ты об этом думаешь: кто ты такой? (J'insiste lol)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Tharellethiel, да вроде писал уже не раз... не был человеком, был эльфом, родная страна Ирландия (где ощутил свою сущность), после эльф думал, что стал вампиром, но оказалось, что инкубом... все, вроде как, даже не сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
завтро_наступит   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
я тоже потерял..
Ответить С цитатой В цитатник
завтро_наступит   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
млин (с) аутопсия - сижу в старом дневе прост..
Ответить С цитатой В цитатник
Tharellethiel   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte,

Понятно:)) А в Ирландии был лично? Или: по книгам, по фильмам, по наитию? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Tharellethiel, я считаю, что невозможно ощутить свою сущность по наитию... да, я лично был на родине... *улыбка* там и переродился...
Ответить С цитатой В цитатник
Live_in_shadow   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:35 (ссылка)
мне становится немного грустно,когда я вспоминаю свое детство).... ужасно хочется вернуться в далекое прошлое....в то прошлое,когда ты был еще таким маленьким и хоВошим(хотя никогда не была такой)....А когда думаешь,что потом все равно придется рости и проходить через все заново...желание пропадает)).......ААААААААааа.....хочу быть маленькой,хочу писать где хочу,хочу облизывать сопли,когда захочу,хочу бить мальчиков и ломать все вокруг))))......XDDDD.....
Ответить С цитатой В цитатник
remnant   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
"У меня будет шанс снова немножко побыть ребенком."
Поделись тайной - как это?
Ответить С цитатой В цитатник
Tharellethiel   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:38 (ссылка)
remnant, lollll
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:18 (ссылка)
Tharellethiel, *улыбка*
remnant, сам догадаешься?
Live_in_shadow, не хочу писать, где попало... не хочу облизывать сопли... не хочу бить и ломать... может просто хочу погонять мяч... побегать по свалке... полазать по гаражам... хотя... нет, не хочу... это так... порыв... детство кончилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Live_in_shadow   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, да...все...брррр.....живем в настоящем.....и только.....все....))
Ответить С цитатой В цитатник
remnant   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, врядли
Ответить С цитатой В цитатник
DunkelDerNacht   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte:..понимаю..тоже иногда об этом задумываюсь..

Исходное сообщение Lestat_de_Llamorte
remnant, сам догадаешься?

хехе...догадываюсь%)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку