-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Музыка как характер

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:13 + в цитатник
Полагаю, что кто-то наверняка задумывался о том, как музыка, которую он слушает (реже играет) отражает человека (или человекоподобное существо). Сразу отмечу, что исключаю факторы, когда определённая музыка слушается для создания определённого настроения. Потому что, несмотря на приверженность многих к синдрому масс, большинство в любом случае выбирают ту музыку, которая записана на полках их виртуальной (или, о чудо, реальной) аудио-библиотеки. Ведь, как мы все знаем, в каждом пласте конкретного стилистически-организованного звучания присутствуют композиции абсолютно разных состояний и эмоций.
Так вот дело в том, что многие, с виду нормальные люди, обладают абсолютно диссонирующим с моим восприятием слухом. И понятно, что найдутся те, кто скажет - всё дело во вкусе, или устройстве ушей, мозгов (или их отсутствии). Всякое возможно. Но как нормальный человек вполне мужеского пола способен слушать лёгкую припопсованную электронику (даже не lounge) с резко высоким тонким и безголосым сопровождением женской (а точнее девической) сладости - мне непонятно. Может он педофил. Но я же такое не включаю... Ведь иной музыки недалёкий сосед и не слушает. И часто из-за стены доносится этот странный неизвестный мне прихитованный мир.
Выходит, в те времена, когда я был чуть более молодым, и, случалось, на улицах меня пытались называть пидором (с девушками то многих, уверен, путали из-за волос), я слушал музыку гораздо более мужскую нежели множество припонтованных удальцов, часто именующихся как гопники. Впрочем, был даже один панк. Но он, видимо, не разобрался, к тому же панки - они тоже немного не от того мира, о котором говорю я.
Интересно вот что: какие эмоции вызывает подобная софт-попсятина у человека во время прослушивания? На что такая музыка ориентирована? Лично у меня возникает чувство, словно сквозь уши протаскивают вату, сахарную, скользкую, липкую, да ещё и цветную. И ведь следы от неё остаются внутри. И уже едва ли получится вычистить. Продукты разложения слащавых звуков. В итоге впоследствии даже на улице, гуляя по парку осенней прохлады ты будешь слышать атмосферные фрикции ибиц о шорты солярных коров.
Наблюдая за людьми не первый год, хочу отметить - лучшие и интереснейшие из них слушают соответствующую музыку. И если мужчина называет себя мужчиной - о нём можно узнать очень много всего лишь по нескольким названиям любимых групп. Конечно, как и о женщине. Просто с женщиной в этом плане чуть сложнее. Она, как Луна, переменчива...
Судя же по музыке, предпочитаемой соседом за ближайшей стенкой, он весьма безответственный, безкомплексный (я бы постеснялся такое врубать на полный volume), социумный тип южного настроения, который скорее предпочтёт всю жизнь мечтать о мулатке под сенями пальм, чем сделает что-то конкретное, чтобы не-виртуально ласкать её талые бёдра.
К примеру, среди любимых мною групп в первых рядах идут: Pink Floyd, Doors, Anathema, Black Tape for a Blue Girl, Antimatter, Isis, Empyrium, Death, ранние EverEve (первые два альбома)... список можно продолжить, но стоит ли? Если исключить сами музыкальные вкусы, останется характер и настроение, которое присуще в данном случае конкретно моей личности. Не значит ли это, что человек, чьи предпочтения совпадают на более чем 60% с моими, уже может в чём-то больше понять меня, а я захочу больше узнать его? Думаю, да. Ведь музыка имеет очень сильное влияние на жизнь человека. И неприятие той музыки, что он слушает зачастую воспринимается почти как личная обида. Мне мог не понравиться голос, мелодия, подбор инструментов, сведение, сам стиль или глупый текст - стандартное сознание не разбирается в деталях. На тебя бросаются с обвинениями, смеются или ругаются. И вот ты уже всё дальше и дальше, машешь рукой с корабля тому, кто остался на плоту.
Я бы мог ещё долго продолжать и исследовать любителей дикого русского шансона, почти повсеместно звучащего в маршрутках (нет, ну почему, чёрт возьми!), ценителей визуальной экспрессии распахнутых сисек, или замороченных электронщиков, способных прослушать дикое количество идентичных лупов (коротких повторяющихся циклично участков песни) в течении целого дня. Кому-то хочется быть крутым пацаном; кто-то ходит в общества сексоголиков и вуайерирует, вуайерирует, вуайерирует перед экраном; у кого-то попросту нервный тик. Безусловно, это хорошо, что все люди разные. Но часто я даже не знаю, где они (эти злосчастные "композиторы") находят подобные ноты. Сколько раз ни нажимал на клавиши, никогда ничего подобного не попадалось...
Но ладно. Так и хочется дать соседу хотя бы Deep Purple, но, увы, даже это он не потянет. Хоть и сможет, наверняка, пробубнить губами "Дым над водой"... да только кто сейчас этого не может... вот Shine on your Crazy Diamond целиком, например... это дааа...
Рубрики:  Говоря о... (жизненно-философское)

remnant   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 17:10 (ссылка)
Думаю, что любая музыка рождает в сознании любого человека (пусть даже он слышит, но не прислушивается) огромный массив образных картин, ведь сведённая дорожка может быть содержательнее любого языка мира. Вот и выходит, что "каждому по вере его". Каждый хочет свой мир. Некоторые (как автор сего дневника) получают его и живут в нём, познают и меняют его. Для некоторых он всегда остаётся только расплывчатой картинкой ручкой на тетрадном листке. А тем, кто сочинил мою любимую музыку, спасибо за прекрасные миры, где мне так хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_flame   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 17:40 (ссылка)
Больная тема.
У нас с соседями по даче происходит вечная музыкальная дуэль: с их стороны--тот самый шансон и современная попса, с нашей--клавесин и Апокалиптика)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:36 (ссылка)
*улыбнулся* полагаю, что моё постоянное пение и игру на инструменте эти кадры надолго запомнят... особенно во время репетиций...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:38 (ссылка)
Музыка - характер. О чём в общем-то и писал. В твоём случае я знаю, что та музыка, что слушаешь - тебя характеризует.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_flame   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:21 (ссылка)
Villard_L_Cord, даже не сомневаюсь в этом)
На тот случай, если они совсем наглеют, я достаю басуху и комбик...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ингеборга_Нежевика   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:07 (ссылка)
наверное мне повезло...моя соседка слушает классику... X)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 09:10 (ссылка)
и бас на дисторшн!
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 09:12 (ссылка)
думаю да! но классика тоже разная. Бывает она очень раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ингеборга_Нежевика   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 11:05 (ссылка)
Но всё же лучше классика ... С ужасом вспоминаю,как раньше , в соседней квартире кто-то на всю громкость включал ШАНСОН >
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 11:28 (ссылка)
О, ну полагаю во Франции шансон руссиш тебе не грозит. Рэп разве что...
Здешний шансон вообще непонятная мне культура.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_flame   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:08 (ссылка)
Villard_L_Cord, и гроулить аля Димму Боргир, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 15:10 (ссылка)
ну это ещё терпимо...
Ответить С цитатой В цитатник
SvetHa   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 16:37 (ссылка)
Радуйтесь, что Вы избранный ))
Я бы не хотела, чтобы "мою" музыку слушали все.
Интересный пост, как раз на днях задумывалась о роли звуков в жизни, отражает музыка состояние или вводит в него...
P.S.: А отчего это Луна переменчива?
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:07 (ссылка)
Луна то, вздыхая, сонливо, уходит на убыль, покрыв сединою печали-вуали свой лик, то снова рождается, охровой краской рисуя, игривым хвостом прикрывая ночельный тайник...

Странно. Я не вижу смысла делать что-то только для себя. И музыка существует, чтобы её слушали. Возможно, будь я один во всём мире, я бы не пел и играл, а лишь изредка напевал и наигрывал... Музыка способна описать человека, всегда по крайней мере несколько сторон. Конечно, зависит от личностной многогранности. И звуки, они ведь повсюду. Даже тишина - это звук. И всегда разный. Мир вокруг полон музыки, вот почему я сам всё реже слушаю что-то, чаще пишу сам и обращаюсь к тому, что люблю. А в остальное время - прислушиваюсь к тому, что меня окружает.
Ответить С цитатой В цитатник
m_of_m   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:09 (ссылка)
Как интересно..... Очень люблю подобные размышления.
Ответить С цитатой В цитатник
Бринни   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:58 (ссылка)
оооо, соседи.....шансон, рашн шансон - си речь - блатняк, его обожают мои соседи (мужская половина их семьи) дочь слушает русское радио, о, наша чудесная эстрада сборник малообразованных, плохо владеющих слухом (видимо они обитают там где ходит стадо медведей, при том все время) еще чаще и безголосых граждан, и наконец для полного счастья мать этого семейства слушает золотое кольцо и еще кого-то....в какой то день отсутствия своих домашних я извлекла музыкальный центр на окно, колонками в соседскую сторону, для этого дня специально была создана сборка из лучших творений отечественных и не отечественных музыкантов (Cradle of filth, Dimmu borgir, Blind guardian, Rage, Sepultura, Ария, Маврин, Катарсис все мое самое любимое и громкое) и на полную мощность, так что мне было слышно с другой стороны дома, ушла собирать вишню....8-часовой марофон показал соседям, что я не люблю когда мой мозг заваливают Шурой Каретным и девочкой с именем буйного помешательства Осборна. Иногда они хило пытаются повторить свои концерты, тогда я просто выставляю центр на окно....тут же настает блаженная тишина)))
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:58 (ссылка)
Думаю, мне всё же повезло. Здесь редко слышно что-то кроме соседа, который в целом предпочитает наушники, учитывая то, что я пою громче, чем он приобщается к "искусству". А в остальном, рядом почти все полудохлые, и их уши уже не воспринимают ничего. Да и транспорт почти не воспринимаю, а гуляю чаще под дождём, когда люди прячутся где попало. И, о чудо... уже год как я не слышал этот самый русский шансон.
Ответить С цитатой В цитатник
Бринни   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:40 (ссылка)
Villard_L_Cord, под дождем гулять это хорошо, еще лучше под ночным, или просто гулять ночью, когда уже никого нет на улицах, лунные отблески бликуют на стеклах, подсвечиваю асфальт, поблескивают на гладких камнях...дождей у нас в городе этим летом не было, и сейчас тоже судя по прогнозам не светит. Но с другой стороны, когда нет туч видно звезды, у нас особенно хорошо, освещения почты нет, небо ближе, звезды ярче...красиво.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку